поворот в Мегу со второго ряда - гайцы ловят пачками
K
Kotkot

17:05, 22.12.2009
нет, когда не мешаем
В 15ый раз... лично мне - мешаете. Даже, если я стою за 5 машин до перекрестка и вижу Ваш маневр (который мне типа никак не мешает) это все равно неуважение. Почему? Будете в икее покупать подарки семье на новый год, влезу внаглую перед Вами в кассу, поймете. Не, ну а че? Мне ведь срочно нужно купить, а Вы постоите еще, ок?
P
Pine

17:06, 22.12.2009
какая помеха справа?
Так Вы не по понятиям и справедливости должны мыслить (что более склонны делать как раз наиболее отмороженные гаишники)- а чисто по ПДД. Самая натуральная помеха справа никуда не денется.
Единственно если сильно только резко увыехать вперед на повороте и занять правую крайнюю полосу, хотя праворядники как то уж это делаюют намного быстрее и иноглда вообще сразу этот ряд занимают и пролезть туда вообще не получится.
Потому в 99 случаях из 100 этого не произойдет, а если и произойдет, то с правой полосы сакого резкого пропустят и поедут за героем, все-равно ведь следуюший едущий нормально повернет по накратчайшему расстоянию налево и поедет в левом ряду,параллельно нарушителям едущим в правом и там уж хоть как рыпайся - но помеха справа будет и вина удущего слева в случае столкновения, более того если справа окажется козлятина - он еще и прижмет запросто при въезде на круговую.
P
Pine

17:07, 22.12.2009
Святая простота!..
Очень приятно!
А меня - Пайн кличут!
K
Kotkot

17:09, 22.12.2009
резко увыехать вперед на повороте и занять правую крайнюю полосу
Дак про то и речь. Понятно, если уже за ним оказаться, то уже маневр исчерпан... А я всегда еду по своей траектрии, праворядники, либо влетают в бордюр, либо оттормаживаются и нервно курят
P
Pine

17:11, 22.12.2009
Дак про то и речь.
Да,тогда будете правы, в момент этого маневра, но так можно нарваться на неадеквата на дороге.
A
Aleks_Shel

17:18, 22.12.2009
влезу внаглую перед Вами в кассу, поймете. Не, ну а че? Мне ведь срочно нужно купить, а Вы постоите еще, ок?
нет, конечно! Только если Вы сможите меня попросить/договориться пропустить Вас, а я разрешу. Думаете я пускаю наглецов, которые лезут в "мой" ряд внаглую? Нет!! (страховка есть, на царапины пофиг) а вот если "просятся" - то могу пустить, могу не пустить.
То же и с обсуждаемым поворотом. повернул,встал, помигал поворотником. Пустили сразу -ок, не опустили - завершу маневр на красный, благо ПДД это позволяют
K
Kotkot

17:24, 22.12.2009
Браво
я пускаю наглецов, которые лезут в "мой" ряд внаглую? Нет
И я нет. И ангелочков, которые внаглую объехали вереницу машин, что б не стоять в очереди, а потом стоят мигают глазами/поворотниками, мол пропусти мученника... Но это конечно уже не наглость.... а простая хитро%опость. Без обид.
A
Aleks_Shel

17:30, 22.12.2009
Браво
моя автомобильная мысль неизменна уже 6 лет : "Ездить можно как угодно, но с условием: НИКОМУ НЕ МЕШАТЬ!!!"
Надеюсь таким образом будут делать все нарушители. Искренне надеюсь.
Но это конечно уже не наглость.... а простая хитро%опость. Без обид.
Согласен полностью. Но мыслю так, образно говоря: "зачем получать загран паспорт 3 месяца, если можно по-хитрому за неделю" благо есть добрые люди
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 17:31]
Ж
Жпчшц
18:03, 22.12.2009
чисто по ПДД. Самая натуральная помеха справа никуда не денется.
Не припомню что-то в ПДД термина "помеха справа"...давайте-ка уж ссылку на конкретный пункт, который нарушает поворачивающий по правилам
s
smint66
19:50, 22.12.2009
...типа, а чО? Я кого-то замечаю что-ли?А должен? Сказано же второрядникам - "аварийный" перекресток. В бок кому-то кто-то, в попу, пардон, но удовлетворение чувства собственной значимости - одна из потребностей человека. При этом удовлетворение это разнится от уровня сознания личности. Вспомните
пирамиду Маслоу. В основании пирамиду удовлетворение подсознательных(животных) инстинктов. Если личность находится на ступени выше - другое (не стану погружать Вас в психологию) На вершине - потребность человека творить и созидать...К чему это я? А! Да! Можно предположить, что сознание людей,
намеренно ставящих себя "выше" в поступках над другими человеками (унижение их собств.дост.и т.д.) косвенно указывает, что как личность они развиты не сильно....(блин, мягче уже не могу выразиться). Люди стремящиеся к созиданию ищут гармонию в душе и к поступкам унижающим др. участников движения
намеренно не прибегают...
...да быдло они короче, все равно...одна строчка весь текст перекрывает! Человеки, думайте о себе подобных. Не нарушайте с правого....
...да быдло они короче, все равно...одна строчка весь текст перекрывает! Человеки, думайте о себе подобных. Не нарушайте с правого....
P
Pine

19:53, 22.12.2009
Не припомню что-то в ПДД термина "помеха справа
Термин конечно народный - ибо на нем собственно все движение держится, ведь где нет явного указание знаками на преимущество одного ТС относительно другого всегда работает вот это самое правило. Лучше всего оно пожалуй озвучено в п.8.9
давайте-ка уж ссылку на конкретный пункт, который нарушает поворачивающий по правилам
Не могу дать, потому как поворачивающий по правилам ПДД по определению их не нарушает, но должен быть осторожным и не нарушить любые другие правило согласно складывающейся дорожной обстановке - так как маневр достаточно длинный и только на одном самом начальном этапе пожалуй можно бортануться правым боком так чтобы в тебя въехали (а не сам ни в коем случае!) - и то можно не рассчитать (например въехать самому в бочину "засранца") и все равно оказаться виноватым в ДТП. Так на разборе и скажут - ну да ты ехал по правилам, но почему ты не остановился когда видишь что въезжаешь в машину нарушителя. И мог и должен был. Надо будет доказывать что не мог. Что маловероятно при трогании с места и отсутствию большой скорости. Почти без вариантов окажешься виноватым.
Нет правды в жизни...
21:21, 22.12.2009
но виновником ДТП допустившимм столкновение проигнорировав помеху справа будет тот кто "обижен" - куда он пер
есть аббревиатура ДДД (дай дорогу дураку),судя по постам некоторых пора вводить новую ДСП (дурак справа)
Н
Нерпёнок
21:28, 22.12.2009
Те,что справа,по крайней мере,не тормозят.
Жуки-"пробочники",ездящие по правилам ещё хуже.
Горит зелёный,но перед тобой пробочник подтормаживает,ждёт когда загорится жёлтый с красным.Начал мигатьзелёный-пробочник встал.Думаешь-Машины 3 спокойно бы ещё проехали.
Жуки-"пробочники",ездящие по правилам ещё хуже.
Горит зелёный,но перед тобой пробочник подтормаживает,ждёт когда загорится жёлтый с красным.Начал мигатьзелёный-пробочник встал.Думаешь-Машины 3 спокойно бы ещё проехали.
S
Slava S
21:54, 22.12.2009
Не разу не видел чтобы кто-то кто находится в левом ряду смог бы не пропустить того кто нагло прет со второго ряда, и слабо себе это представляю,ведь в случае столкновения помеха будет у них справа и пусть даже вероломному нарушителю выпишут штраф в
100 рублей?
Я не пропускаю. Поверь, получается, если мне хочется. Но только на своей машине. На машине жены не всегда получается, иногда все же приходится пользоваться ДДД. А вот на новый S-класс нет желающих доказываться свою правоту за 100р против лишней своей квартиры. В крайнем случае посигналю, сами останавливаются, как вкопаные. Совершенно другое отношение хамлов, чем, например, на машине моей жены. Хотя некоторые все же не представляют, что ОСАГО обычно хватает на небольшой ремонт бюджетных авто. а просто бампер сломать и фару разбить у машин уровня от 1 млн уже на пределе страховки. Завалить бок машине с массой электроники в дверях, это не просто их покрасить.
S
Stasoff™

09:02, 23.12.2009
да чо такого? :-) всегда там все в два ряда поворачивают, никто никому не мешает.
Хотя тема не о том, тема о том, что "доблесное" гибонство опять нашли местечко откуда можно пополнить личный бюджет :-)
Хотя тема не о том, тема о том, что "доблесное" гибонство опять нашли местечко откуда можно пополнить личный бюджет :-)
A
Aleks_Shel

09:45, 23.12.2009
никто никому не мешает.
Должны не мешать
к поступкам унижающим др. участников движения намеренно не прибегают...
Это вообще бред! Давайте разделять понятия "унижение" и "....(что то еще)..." Тем, что я имею желание/наглость/возможность нарушать ПДД я никого не унижаю. Вот если бы при этом я еще и "фак" показывал - тогда да.
быдло
- это тот, кто выйдет из авто и плюнет Вам на капот, или зеркало разломает за то, что вы его не пустили.
Модератор, предлагаю тему закрыть. Смысла в ней уже нет никакого.
B
Baшу Maть

09:59, 23.12.2009
Наоборот, в теме скрыт глубокий смысл, интересно читать комментарии разных людей про то, как они относятся к ПДД и к остальным участникам движения.
K
Kotkot

10:05, 23.12.2009
зачем получать загран паспорт 3 месяца, если можно по-хитрому за неделю" благо есть добрые люди
Тут все проще чем Вы предпологаете... Эти 3 месяца взялись из воздуха чтоли? Конечно нет. Это специально для того, чтоб ваши добрые люди имели возможность получить с Вас мзду за "ускорение", а Вы безропотно платите, да еще считаете себя не обманутым а самым умным
A
Aleks_Shel

10:28, 23.12.2009
Это специально для того, чтоб ваши добрые люди имели возможность получить с Вас мзду за "ускорение"
Любая госструктура в России создана для выкачивания денег! Это ежу понятно.
считаете себя не обманутым а самым умным
В точку! Но это правила игры в России. Кто-то платит потраченым временем, кто-то деньгами. Это кстати относится ко всему, в том числе и к езде по дорогам
C
Child In Time
10:31, 23.12.2009
В точку! Но это правила игры в России. Кто-то платит потраченым временем, кто-то деньгами. Это кстати относится ко всему, в том числе и к езде по дорогам
К сожалению, невозможно не согласиться. Да, это плохо, но как это исправить - неизвестно.
Ash™
stasoff ™
Нерпёнок
ЛЮДИ!
Вы, вообще, в адеквате или нет?!
Речь идет о СОБЛЮДЕНИИ ПДД!!!
Челок в обществе должен жить по установленным в нем правилам.
Если человек не хочет жить по правилам - его ловят и наказывают.
Какое должно быть для Вас наказание, чтобы Вы не поворачивали со 2-го ряда???
1000 руб? 5000 руб? 10000 руб?
Чтобы для Вас это стало поводом жить по правилам.
Ответьте!
Но мыслю так, образно говоря: "зачем получать загран паспорт 3 месяца, если можно по-хитрому за неделю"
Откуды ВЫ взяли такие сроки?
Заменил загран.паспорт за месяц БЕЗ всяких проблем:
Заплатил пошлину, отдал заявление, "погасил" старый, зарегистрировался на сайте УФМС, получил через месяц e-mail "Ваш пасопрт готов", пришел в ОВИР, взял талон, на следующий день получил.
Какие проблемы?
K
Kotkot

11:21, 23.12.2009
Кто-то платит потраченым временем, кто-то деньгами. Это кстати относится ко всему, в том числе и к езде по дорогам
Да ради Бога... Только когда в очередной дадите гаишнику или работнику овира взятку, не жалуйтесь на ментовской беспредел и коррупцию в гос органах, ибо Вы в ней повинны наравне с теми кто принимает Вашу "помощь". Не жалуйтесь впрочем и в том случае, если в один прекрасный момент ваши "друзья" потребуют за оформление загран паспорта пол зарплаты. Вы им конечно скажите, что они уже совсем оборзели и за такие деньги Вы готовы и 3 месяца подождать... Но потом с радостью узнаете, что ждать нужно уже 6 месяцев и покорно откроете кошелек... Ведь кто-то же деньгами платит...
A
Aleks_Shel

11:27, 23.12.2009
Откуды ВЫ взяли такие сроки?
утрированный пример
Речь идет о СОБЛЮДЕНИИ ПДД!!!
кривонаписанных, не конкретных, созданных в 60-е года? Приводящих к идиотской организацией движения на некоторых перекрестках (Тема как раз с этого и началась)?
Какое должно быть для Вас наказание, чтобы Вы не поворачивали со 2-го ряда???
Ответ не знаю.
Чтобы для Вас это стало поводом жить по правилам.
Я готов и хочу это делать! Но пока я не понимаю смысла этого - я не буду этогт делать. Опять пример: Почему я должен платить 30 тыщ транспортного налога в год с мощного авто, если я вижу, что на мои деньги чиновники покупают себе мерседесы? Потому, что какой то "орел" решил обдирающий закон написать?
A
Aleks_Shel

11:41, 23.12.2009
Только когда в очередной дадите гаишнику или работнику овира взятку, не жалуйтесь на ментовской беспредел и коррупцию в гос органах, ибо Вы в ней повинны наравне с теми кто принимает Вашу "помощь".
да я и не жалуюсь! На данный момент это мой выбор Будет так:
потребуют за оформление загран паспорта пол зарплаты.
выбор будет изменен
С Вами действительно интересно дискутировать! Вы последовательны, логичны и общаетесь дипломатично. Но тема скатилась до обсуждения принципов жизни, а посему мне более не интересна.
Всем чмоки в этом чате (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.