Новичек. несколько простых вопросов
Вступление.
никогда раньше сюда не заглядывал, а зря. Тут просто тонны полезной информации!!!! Спасибище тем людям которые это делают!!! Я юзал поиск и фак, но быстро найти то, что меня интересует не получается. Подскажите, если не трудно. )))
Имеют ли право гаишники более одного раза за сутки штрафовать меня за тонировку передних стекол? Если нет, то напишите номер статьи и я буду как щитом ею прикрываться!
Вот говорят - тонировка по ГОСТУ. А что это за гост и что в нем написано? Передние как тонировать можно?
никогда раньше сюда не заглядывал, а зря. Тут просто тонны полезной информации!!!! Спасибище тем людям которые это делают!!! Я юзал поиск и фак, но быстро найти то, что меня интересует не получается. Подскажите, если не трудно. )))
Имеют ли право гаишники более одного раза за сутки штрафовать меня за тонировку передних стекол? Если нет, то напишите номер статьи и я буду как щитом ею прикрываться!
Вот говорят - тонировка по ГОСТУ. А что это за гост и что в нем написано? Передние как тонировать можно?
d
dbone

23:19, 05.11.2006
Передние как тонировать можно
никак
одного раза за сутки штрафовать
а если проехать 10 раз на красный свет, то имеют ли право гибоны штрафовать меня более 1го раза в день?
23:35, 05.11.2006
вам нужно доказывать, что это длящиеся нарушение и ИМХО, за него могут штрафовть только раз в сутки!
d
dbone

00:01, 06.11.2006
это длящиеся нарушение
Это как?
d
dbone

00:43, 06.11.2006
тонировку снимай
У меня нет тонировки. Мне просто было интересно, что такое "длящиеся нарушения"?
K
KOT(OH)
01:16, 06.11.2006
У меня нет тонировки. Мне просто было интересно, что такое "длящиеся нарушения"?
Это только у одного индивидуума есть такое понятие :-) У него вся жизнь - "длящиеся нарушения" ;-)
y
yankee

05:43, 06.11.2006
интересно, что такое "длящиеся нарушения"?
- Незаконченное.
На мой взгляд повторно за одну и ту же тонировку нельзя наказывать ни в течении суток, ни в течении оставшейся жизни. Т.к. эт состав одного и того же правонарушения. А вот за красный свет можно наказывать сколько угодно, т.к. это разные правонарушения. Поэтому аналогия неуместна
d
dbone

15:00, 06.11.2006
- Незаконченное.
т.е. недо управлял ТС с тонировкой чтоли? Еще надо поуправлять?
А если я буду ездить с постоянно включенной кряколкой (ну заела у меня кнопка) или звуковым сигналом, это будет длящимся нарушением?
15:17, 06.11.2006
На мой взгляд повторно за одну и ту же тонировку нельзя наказывать ни в течении суток, ни в течении оставшейся жизни. Т.к. эт состав одного и того же правонарушения.
У него вся жизнь -
"длящиеся нарушения"
ой, как вы достали уже..... тут был спор по данному поводу.... докажите на основнаии закона - что мои утверждения неверны?
На мой взгляд повторно за одну и ту же тонировку нельзя наказывать ни в
течении суток, ни в течении оставшейся жизни
ну теоретически можно и так.... :-) один раз заплатил штраф, оставшуюся жизнь - еду к месту устранения неисправности :-)
M
MASTER_BB
15:21, 06.11.2006
В замечательном кодексе описано как класифицировать красный свет и тонировку, искать лень, кому надо тот найдет
d
dbone

15:40, 06.11.2006
оставшуюся жизнь - еду к месту устранения неисправности
А может у тебя уже совсем другая тонировка?(ну там старую соскоблил и новую установил)?
y
yankee

17:46, 06.11.2006
ой, как вы достали уже..... тут был спор по данному поводу.... докажите на основнаии закона - что мои утверждения неверны?
один раз заплатил штраф, оставшуюся жизнь - еду к месту
устранения неисправности
Я не понял чем я Вас достал и что я должен доказать? Штраф применяется не как средство устранения неисправности, а как наказание за содеянное. Дважды наказывать за одно и то же непедагогично. Да и не совсем законно. Вот если после устранения человек снова управляет тонированным автомобилем, то наступает второй состав. Почему его (тонировщика) наказывают несколько раз за одно и то же? Он разве ободрал эту тонировку и снова наклеил?
А если я буду ездить с постоянно включенной кряколкой
Все предложения с номинацией "А если..." оставьте для дебатов с гаишниками. Вот "а если" начнете ездить, тогда и будем рассматривать этот вопрос.
С
Сустейн
16:19, 07.11.2006
Оформить можно хоть сто раз но в 99.9% отпускают
С
Сустейн
16:20, 07.11.2006
За день имеется ввиду
D
Dias

16:26, 07.11.2006
А может один и тотже ИДПС постоянно выписывать штраф одному человеку, ну пока не надоест ему, или рабочее время у него не кончится? Остановил так одного с тонировкой, и подряд ему вкатывает штрафов 100-150 по 50 рублей. Конечно если водитель не успеет за это время содрать эту тоникровку, тогда
дописывается последний штраф и водитель отпускается.
Как вам?
Как вам?
D
DENSO DENSO

16:31, 07.11.2006
А может один и тотже ИДПС постоянно выписывать штраф одному человеку, ну пока не надоест ему, или рабочее время у него не кончится? Остановил так одного с тонировкой, и подряд ему вкатывает штрафов 100-150 по 50 рублей.
Наказывается управление:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
вот и все.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 16:34]
B
Basilio (V^3)

16:33, 07.11.2006
Штраф применяется не как средство устранения неисправности, а как наказание за содеянное
Суть наказания - не в тонировке.
А в управлении автомобилем с данной неисправностью.
Он разве ободрал эту тонировку и снова наклеил?
Он снова стал управлять автомобилем с неисправностью, управлять с которой - запрещено.
Остановили, выписали штраф (не будем тут про БЛИК и пр, допустим - все было ... просто ТЕОРИЯ, просто оштрафовали, просто правильно, ОК?) - сел в машину - завелся, тронулся - палочка - штраф.
Оформили - тронулся - палочка - штраф.
И так до бесконечности.
Это РАЗНЫЕ правонарушения.
Это не является длящимся правонарушением.
"длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом."
Наказываеют не за тонировку.
А за УПРАВЛЕНИЕ.
А оно - каждый раз новое.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 16:36]
С
Сустейн
16:35, 07.11.2006
Не может . Но если Вы через пять минут опять ему попались тогда может еще раз оформить
B
Basilio (V^3)

16:38, 07.11.2006
Но если Вы через пять минут опять ему попались
Тронулся - и по новой можно оформлять
(Про ПДД в курсе, "При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;" )
Но для начала мы просто решаем - длящееся это АПН или нет.
з.ы. ободрать пленку - на дороге - возможно. А водитель по ПДД - "обязан устранить"
y
yankee

22:09, 07.11.2006
А за УПРАВЛЕНИЕ.
А оно - каждый раз новое.
ОК. Убедили. Вправе ли тогда надеяться автомобилист на прохождение ТО, регистрацию автомобиля или иные действия, связанные с осмотром автомобиля, если автомобиль будет предоставлен на все эти действия без управления оным? Например на эвакуаторе?
Мне кажется многие тонировщики не стали бы тонироваться, если бы им трезво объяснили причину такого ограничения. Никто же умышленно не портит себе тормоза или рулевое. Кому-нибудь известна реальная причина ограничения тонировки?
B
Basilio (V^3)

10:28, 08.11.2006
Вправе ли тогда надеяться автомобилист на прохождение ТО, регистрацию автомобиля или иные действия, связанные с осмотром автомобиля, если автомобиль будет предоставлен на все эти действия без управления оным? Например на эвакуаторе?
Интересный ход ... Но и на это есть ответ:
Это тоже РАЗНЫЕ действия
Управление с неисправностями - наказывается по КоАП,
А запрет на эксплуатацию (путем НЕ выдачи талона ТО) - прописан в ФЗ о БДД.
Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.
Так что ТО не пройти тоже на законных основаниях.
P.S. Про постановку/снятие - все аналогично, и не менее законно
B
Basilio (V^3)

10:35, 08.11.2006
если бы им трезво объяснили причину такого ограничения. Никто же умышленно не портит себе тормоза или рулевое. Кому-нибудь известна реальная причина ограничения тонировки?
при наличии у
них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
Никто же умышленно не портит себе тормоза или рулевое
Заколотите стекла по кругу фанерой. Это не сильно отличается от пленки 5-ки...
Тонировка в зоне обзора - напрямую влияет на БДД.
И тонированные, которые с пеной у рта уверяют обратное, которые сами, для того, чтобы поехать назад вечером - опускают оба передних стекла, чтобы хоть что-то видеть в боковые зеркала, так как во внутрисалонное - ночью ничего вообще не видно - как минимум смешны
Н
Невидимый

10:38, 08.11.2006
Наказывается управление:
Ещё можно рассмотреть такой вариант: Когда гаец тебя остановил и ты вышел из машины - фактически ты не управляешь в автомобилем в данный момент, т.е. как он тебя омжет штрафовать за то, что ты не делаешь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.