Тонировка и вытекающие

Данёк
01:13, 06.12.2009
Всем доброго времени суток.
5 декабря остановили на Дублере Сибирского Тракта, остановка общественного транспорта "СОЮЗ"
Вышел из машины дал ИДПС ВУ и ПТС. Дальше:
ИДПС: пройдемте, штраф за тонировочку
Я: приборчиком давайте проверим сразу
ИДПС: да, конечно, сейчас.
Выносит приборчик, втыкаем в прикуриватель, показывает мне что прибор исправен и показывает в состоянии "покоя" светопропускаемость 99. првоеряем стекло - показыает 5.
Я: хорошо, вижу, можно инструкциюи документы на прибор?
ИДПС: да конечно, сейчас пройдем, всё предоставлю.
Заходим непосредственно в пост, ИДПС предоставляет мне всю требуемую документацию. Внимательно изучаю, прикапываюсь к пункту, что при влажности воздуха 98% прибор исправно работает только при +20 С.
ИДПС: хотите сказать сейчас влажность воздуха 98%?
Я: я не знаю, я в этом не разбираюсь
ИДПС: давайте, съездите в гидрометцентр, узнайте там.
К разговору подключаются еще 2 ИДПС:
ИДПС2: Молодой человек, у вас вестровое стекло затонировано, на ветровое стекло вообще запрещается наносить какое-либо покрытие, шириной больше 12 см.
Я: Да, я все прекрасно понимаю, но вы ведь там мне и не показали, что светопропускаемость моих стекол не соответствует ПДД.
Дальше ИДПС, по взмаху палочки которого я собственно и был остановлен приглашает выйти меня на улицу. Выходим.
ИДПС: покажите аптечку.
Я: нету аптечки
Открываю багажник.
ИДПС: Знак аварийной остановки, огнетушитель?
Я: нету ничего, весь комплект отсутствует.
Подходит еще один ИДПС.
ИДПС3: а где знак "Ш" на стекле?
Я: нету
ИДПС3: как тех.осмотр тогда прошел?
Я: проходил без шипованой резины
ИДПС3: почему тех.осмотр не на ветровом стекле?
Я: а разве он должен быть на ветровом? я должен предъявить его по требованию ИДПС, но не должен закреплять его у себя на ветровом стекле.
ИДПС3: пройдемте, я приведу вам статью КоАП
Далее ИДПС приводит статью из КоАП, с которой я полностью соглашаюсь.
ИДПС2: если вы не хотите соглашаться с тонировкой, то сейчас поедем на станцию техничего осмотра, там у вас снимут номера, изымут талон ТО и вдовесок накажут иснспектора, который выдал вам этот талон. Вы этого хотите?
Я: нет, думаю не стоит (уже не рад, что кусаться начал)
ИДПС2: давайте так сделаем: или вы сейчас соглашаетесь со штрафом за тонировочку или сейчас выходим к вашему автомобилю и выписаю штрафы за все нарушения которые найду? ну что, будете соглашаться?
Я: да, буду.

В итоге штраф на 100 рублей за отсутствие аптечки, за тонировочку выписывать не стал.

Дак вот вопросик у меня: могут ли меня отправить на станцию техосмотра для прохождения тех.нического осмотра и со всеми вытекающими из этого последствиями? (снятие номеров, изъятие талона ТО).

Знаю может быть боян, но хотелось бы почитать все мнения, хорошие и плохие и может быть советы какие-то.

После всего этого ИДПС плохими людьми не считаю, знаю что они просто хорошо выполняют свою работу.

ЗЫ: снимай тонировку и езди как все - можно не писать, осознаю.

Всем заранее спасибо


[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 01:49]
24 / 204
Ситка Чарли
01:38, 06.12.2009
От пользователя Данёк
снимай тонировку и езди как все - можно не писать, осознаю.

или: не снимай тонировку, плати за комфорт, тем более, что пока не так дорого.
40 / 4
Коля Сокарев
02:44, 06.12.2009
Во-первых если у тебя есть талон тех. осмотра, то повторная тонировка в течение его срока действия запрещена и проверить её они просто НЕ МОГУТ!!!
Во-вторых есть приказ 1240, где чётко написано, что "за конструкцией и тех. состоянием транспортных средств контроль может проводиться на стационарных постах и контрольно-пропускных постах милиции и контрольно-пропускных транспортных средствах", то есть на обычном посту милиции может стоять либо дежурная машина, либо гражданская, как они это обычно делают, и придираясь они заставляют снимать плёнку и составлять протоколы. Данные действия ПРОТИВОЗАКОННЫ!!! Они имеют право проверять тех. состояние транспортного средства только на стационарных и контрольно-пропускных пунктах, притом данную процедуру должен проводить человек подготовленный т.е. ТЕХНОЛОГ, а не обычный инспектор ДПС.
7 / 45
Коля Сокарев
02:45, 06.12.2009
Если всё же инспектор ДПС всё таки начинает проверять светопропускаемость твоих стёкол то нужно:
1. посмотреть прибор, записать его номер
2. посмотреть соответствие номера прибора тех. паспорту
3. на приборе должна быть пломба о метрологической проверке, дата и, соответственно, сам акт проверки
Ну вот в принципе и всё. Все остальные действия, которые они производят на постах противозаконны.
Но если у тебя действительно превышено тонировка и все требования учтены лучше согласиться с нарушением и заплатить штраф (100 руб.) ;-)
7 / 6
wertym
11:34, 06.12.2009
всегда удивлялся на таких людишек)))))) смешно и жалко Вас,автор темы!!! не умеешь не кусайся. ну уж если затонировался то вывози эту коляску,не можешь,раскатайся. вот и всех делов. а наслушаться болвана кирила и ипать мозги гаишникам как нам показывает этот рассказ не стоит.по крайней мере из за тонировки!!!!
87 / 5
SandmanSB
11:46, 06.12.2009
Хаххахахаха :lol:
Ми контара. :lol: :lol: :lol: :lol:

Вот уж по крайней мере если кусаешься с ИДПС, надо чтоб у тебя других явных нарушений не было. А то у тебя чё не возьми - ничё нет. :-D
Да и смысл бодаться тут?! Тонировка есть - плати! Ненавижу таких мозголюбов! Закатаются и нервы инспекторам треплют. А они потом на нормальных водителях отыгрываться начинают со злобы. При чём бодаешься - сам зная что не прав. Ради чего? Штраф заплатить денежек нет?! Тогда сдирай нахрен свою тонировку. Ты собьёшь кого нибудь из за своей тонировки как недавно уникум один на репина, человека лечить на какие деньги будешь?
78 / 5
Данёк
12:49, 06.12.2009
Коля Сокарев (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Дек 2009 02:44

========Во-первых если у тебя есть талон тех. осмотра, то повторная тонировка в течение его срока действия запрещена и проверить её они просто НЕ МОГУТ!!! ==========

Вот это предложение не совсем понял.
15 / 1
12:55, 06.12.2009
От пользователя Коля Сокарев
Во-первых если у тебя есть талон тех. осмотра, то повторная тонировка в течение его срока действия запрещена и проверить её они просто НЕ МОГУТ!!!

До 1 сентября 2009 года.

11.4. Направление на станцию тех.осмотра
Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию технического осмотра или стационарный пост для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанность. Ограничить ваше право на свободное передвижение может только закон – ст.55 Конституции. Но никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию технического осмотра или стационарный пост.
Статья 5 закона «О милиции» запрещает инспекторам действовать вне рамок закона, а КоАП не предусматривает таких мер обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП (см.Задержание).
В КоАП о задержании и экспертизе говорится следующее:
• статья 27.3 – задерживать водителя допускается для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак не для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности;
• статья 27.13 п.1 и п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него;
• статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола или определения об административном расследовании. Но в том и другом случае событие правонарушения уже должно быть установлено, но никак не наоборот провести экспертизу, чтобы установить имеет место правонарушение или нет.
«Развод» с направлением на станцию тех.осмотра начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию тех.осмотра для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. К сожалению, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда по подозрению в подделке номеров кузова или двигателя можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве.
Возможно, путаница происходит и из-за возможности по подозрению в опьянении отправить водителя на мед.освидетельствование. Инспектору представляется, что для выявления технической неисправности уместна аналогия с мед.освидетельствованием. Но процедура направления на мед.освидетельствование четко прописана в КоАП, в главе по мерам обеспечения. Ничего подобного для направления на станцию тех.обслуживания в КоАП нет.
Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию технического осмотра, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП (неподчинение сотруднику милиции), то, конечно, лучше на станцию технического осмотра. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит. Схема подачи жалобы описана в п.7 главы Нет оснований не доверять.
Другой вариант действий приведен в конце главы Задержание за неоплаченные штрафы на дороге.
11.5. Тонировка
Во-первых, к пленке надо привыкнуть.
Во-вторых, водители обычных автомобилей крайне осторожно относятся к затонированному автомобилю, что отчасти компенсирует неверные действия их водителя. И не надо петь песни, что недостаточность отраженного от окружающих предметов светового потока никак не влияет на информативность об окружающей обстановке. Оборотная сторона медали в том, что у водителя затонированного автомобиля создается иллюзия вседозволенности. Потому пересесть обратно на обычный автомобиль он уже не может. Тонировка – сродни наркотику, если привык, то за рулем обычного авто начнется ломка.
Я – противник тонировки. Но как говорил Вольтер: «Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить». Потому несколько замечаний по тонировке приведу.
1. Тонировочная пленка не ограничивает обзорность, ссылки инспектора на ст.7.3 «Основных положений по допуску» не корректна.
2. Инспектор попытается трактовать нанесение тонировочной пленки, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Особой разницы нет, накажут вас за ограничение обзорности (ст.7.3) или за внесение изменений (ст.7.13). Вот только вначале нужно установить, что внесенные изменения не отвечают ГОСТ 5727-88, а сделать это можно только с помощью замеров светопропускания. Сам ГОСТ наносить тонировочную пленку не запрещает.
И каким образом инспектор установил, что стекло тонировано именно пленкой, а не изготовлено с применением спец.технологии? Гвоздиком царапать по стеклу? Нет у него права портить вашу собственность. А вы имеете право не свидетельствовать против себя.
3. В примечании к п.7.3 говорится о тонированных стеклах, которые должны отвечать ГОСТу 5727-88. Именно в этом ГОСТе сказано: «2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% – для ветровых стекол;
70% – для стекол, не являющихся ветровыми»
Если данные цифры не установлены, то нарушения нет и быть не может. Т.е. применение приборов для измерения светопропускания – обязательно.
4. Инспектор может подсунуть старую редакцию ГОСТ, где сказано, что тонировку можно наносить только на заводе-изготовителе стекла.
5. Вы имеете право не открывать дверь для того, чтобы инспектор технического надзора или обученный инспектор ДПС провел замеры светопропускания. Если он желает проникнуть внутрь автомобиля, он должен провести досмотр. Ссылка инспектора на ст.155 «Административного регламента» не корректна – см. Досмотр автомобиля. С другой стороны, он имеет право провести контроль, потому уж слишком рьяное сопротивление может попасть под ст.19.3 КоАП, с последующим арестом до 15 суток.
6. Большинство приборов для замера светопропускания стекол имеют крайне ограниченный температурный режим, в котором они могут работать, имеют ограничения по влажности воздуха, а также могут работать только на ровных поверхностях, но никак не на изогнутых. Если даже все условия выполнены, то инспектор вряд ли замерит напряжение на аккумуляторе, к которому он подключал прибор, и отразит это в протоколе. Итого, для замера светопропускания помимо самого прибора у инспектора должны быть поверенные и сертифицированные: гигрометр, термометр, вольтметр.
7. Потребовать содрать пленку инспектор права не имеет. Это ваша собственность. «Да мне тонировка дороже, чем сам автомобиль. Да я ездить не буду, а автомобиль в гараж поставлю, буду приходить и смотреть».
27 / 2
бальшой змей
12:59, 06.12.2009
От пользователя SandmanSB
Ненавижу таких мозголюбов! Закатаются и нервы инспекторам треплют. А они потом на нормальных водителях отыгрываться начинают со злобы. При чём бодаешься - сам зная что не прав. Ради чего? Штраф заплатить денежек нет?! Тогда сдирай нахрен свою тонировку.


+1000000
задолбали умники, на затонироваться денег хватило, а на штраф нет... гаишники зачем с вами нянчаться непонимаю, тонировка не по ГОСТу техталон отдай, а потом едь на пункт прохождения ТО и там кусайся сколько влезет, там тебе и температура +20, и влажность 98%... и колхоз-ксенонщиков туда-же.
33 / 55
Данёк
13:01, 06.12.2009
Все это дело происходило как раз на стационарном посту по Дублеру Сибирского Тракта, его закрыывали, но переодически его открывают, стоит патрульный автомобиль или ГАЗель ДПС т.е. проверять светопропускаемость стекол они имеют полное право.

Спасибо всем высказавшимся.
10 / 3
13:04, 06.12.2009
От пользователя Коля Сокарев
данную процедуру должен проводить человек подготовленный т.е. ТЕХНОЛОГ, а не обычный инспектор ДПС

А если ДПС - бывший технолог, у которого есть все документы, что он знает умеет делать замеры? И даже экзамен сдал, как именно это делать? И прибор с собой. :lol:
4 / 3
Данёк
13:13, 06.12.2009
Если бы я не "кусался" с ИДПС у меня было бы гораздо больше штрафов, чем выписаны за тонировку сейчас. А кивать бошкой и идти оформлять штраф в патрульный автомобиль ДПС это каждый может.

И вообще это дело каждого как вести себя с ИДПС ;-)
13 / 36
SandmanSB
13:19, 06.12.2009
От пользователя Данёк
Если бы я не "кусался" с ИДПС у меня было бы гораздо больше штрафов, чем выписаны за тонировку сейчас.

Ну так сними тонировку значит раз у тебя денег нет. :-) А то получается как будто блин "ну дяяяденька инспектор не штрафуйте меня пожалуйста...." Как попрошайничество какое то. Нафига тогда вообще эта тонировка нужна если ради неё так унижаться приходится?
От пользователя Данёк
А кивать бошкой и идти оформлять штраф в патрульный автомобиль ДПС это каждый может.

Да, за то облажаться как ты может далеко не каждый. :-) Куда не ткни - везде нарушение. :-)
16 / 6
бальшой змей
13:21, 06.12.2009
От пользователя SandmanSB
Да, за то облажаться как ты может далеко не каждый. Куда не ткни - везде нарушение.


точно :-D
9 / 9
Данёк
13:24, 06.12.2009
хм, да, облажался конкретненько, не спорю, но тему я по другому поводу создавал, не для того чтобы " посмотрите как я закусился с ИДПС, а потом они меня прошвырнули по знаниям ПДД". Узнать хочу, правомерно ли за тонировку изымать талон ТО , снимать номера и отправлять на станцию техосмотра? ;-)
9 / 2
бальшой змей
13:26, 06.12.2009
От пользователя Данёк
правомерно ли за тонировку изымать талон ТО , снимать номера и отправлять на станцию техосмотра?


наверное нет раз вы катаетесь закатанным, а вам только штрафы копеечные выписывают... а жаль... :-)
9 / 20
SandmanSB
13:28, 06.12.2009
От пользователя Данёк
Узнать хочу, правомерно ли за тонировку изымать талон ТО , снимать номера и отправлять на станцию техосмотра? ;-)

Нет, не правомерно. :-) Надеюсь что ПОКА не правомерно. :-)
9 / 9
Данёк
13:31, 06.12.2009
old_joy - спасибо ;-)
4 / 0
Данёк
13:33, 06.12.2009
Олд_джой про тонировку как про наркотик написал - это блин верно.. без тонировки уже не вкатывает...

Всем спасибо еще раз за высказанное мнение ;-)
3 / 1
FE-vod
14:01, 06.12.2009
У нас в городе затонированный вкруговую ,ночью пешехода снёс,нашли инспектора выдавшего талон ТО,и жестко его пытали,чуть не уволили.Кто приходил хлопотать о выдаче талона он вспомнить не мог,чтоб компенсировать моральный ущерб.Теперь с тонировкой в его смену никто не проходит.Начгай сказал что с Нового года сексоты будут дежурить специально за тонировку.
7 / 3
Baшу Maть
15:24, 06.12.2009
Сочувствия к автору нет.
Тонировка не по правилам - плати штраф, либо снимай пленку...
14 / 5
15:29, 06.12.2009
От пользователя SandmanSB
Надеюсь что ПОКА не правомерно

Есть такое мнение.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
1 / 0
Vadimm
16:41, 06.12.2009
От пользователя Данёк
Я: приборчиком давайте


От пользователя Данёк
Я: хорошо, вижу, можно инструкциюи документы


От пользователя Данёк
прикапываюсь к пункту, что при влажности воздуха


От пользователя Данёк
Я: нет, думаю не стоит (уже не рад, что кусаться начал)
и зачем начинать-то было?


От пользователя SandmanSB
и нервы инспекторам треплют. А они потом на нормальных водителях отыгрываться начинают со злобы. При чём бодаешься - сам зная что не прав.

+100
8 / 3
Эльфийский винодел
17:16, 06.12.2009
"знание закона не освобождает от ответственности"...
Почему человек заведомо нарушивший и знающий об этом пытается призвать к законности действий и правопорядочности других? Нипанятно..
12 / 3
Александр Друзь
17:19, 06.12.2009
От пользователя Эльфийский винодел
Почему человек заведомо нарушивший и знающий об этом пытается призвать к законности действий и правопорядочности других? Нипанятно..

Потому что в противном случае у нас появятся суды Линча, а на каждом столбе будет по 3 нарушивших что-то висеть. Потому что страж порядка для того и обучался в школе милиции, чтобы законов не нарушать ни при каких условиях. Потому что есть этот форум, где люди обсуждают законность действий сотрудников органов внутренних дел и частенько приходят к выводу, что сотрудники законов не только не соблюдают, но еще и элементарно их не знают. Вот примерно поэтому и требуют нарушители от инспекторов ДПС соблюдения всего, что они обязаны соблюдать :-)
11 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.