Может ли пешеход пожаловаться в ГИБДД
V
Valj2005
10:56, 28.09.2009
Ситуация такая. Иду по пешеходному перекресту по зебре за ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора. дорога 4 полосы. так как вышла когда светофор уже горел, дойти на зеленый не успела. жельый загорелся, когда я была 2-й сплошной. ИДУ БЫСТРО, потому что уже страшновато. и тут, паралельно с загоревшимся мне желтым, с
диким ПИИИИИ, срывается с места МАТИЗ (как это не спешно звучит) и чуть не по ногам уноситься. Остальные машины стоят и ждут...
ВОПРОС: при каких условиях есть шанс наказать С---- на 1700р? (проезд на красный и не пропуск???.
ВОПРОС: при каких условиях есть шанс наказать С---- на 1700р? (проезд на красный и не пропуск???.
W
WSV
10:59, 28.09.2009
Может ли пешеход пожаловаться в ГИБДД
Легко. Только что вы писать туда будете - фиг знает...
http://www.ugibddso.ru/index.php?option=com_mad4jo...
при каких условиях есть шанс наказать С----
Например в случае ДТП или если есть видео, как он всяко нарушал. И то - только 700 р, т.к. сначала - движение на запрещающий, а затем, как следствие - непропуск пешехода.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 11:03]
V
Valj2005
11:16, 28.09.2009
Легко. Только что вы писать туда будете - фиг знает...
http://www.ugibddso.ru/index.php?option=com_mad4jo...
http://www.ugibddso.ru/index.php?option=com_mad4jo...
к тому моменту когда они это рассмотрят... а другие варианты? придти в гибдд с видео например. свидетелем?
W
WSV
11:19, 28.09.2009
к тому моменту когда они это рассмотрят...
придти в гибдд с видео например. свидетелем?
Практически два одинаковых варианта.
В первом варианте - 30 раб. дней на рассмотрение.
Во втором - все равно скажут "пишите, прикладывайте фото, видео", а мы рассмотрим (те же 30 дней).
Т.е. сам по себе визит в гай - зряшный.
Можно и почтой отправить или в ящик в гаёвне опустить, если найдете его...
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 11:20]
А
Альфа самец 21+
14:35, 28.09.2009
вообще не доказуемо, т.к. вы не инспектор с вечным жезлом правды, которому по определению верят. А матиз найдёт 10 свидетелей, что его там не было, и его окулист поставит вам диагноз - слепой.
V
Valj2005
15:09, 28.09.2009
ну я тоже могу найти толпу людей, которые со мной шли и его видели.
ну вобщем резюмируем:
По переходам ходить надо внимательно, а ездить как получится, главное чтоб инспектор не видел...
зы: ну вот придется теперь матизов в потоке гнобить всех... а хотела ведь по справедливости!
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 15:13]
ну вобщем резюмируем:
По переходам ходить надо внимательно, а ездить как получится, главное чтоб инспектор не видел...
зы: ну вот придется теперь матизов в потоке гнобить всех... а хотела ведь по справедливости!
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 15:13]
V
Valj2005
15:28, 28.09.2009
а в гневе еще страшнее. передавай привет своему матизу :-)
A
ASDD
16:29, 28.09.2009
Ну а если у кого-то будет видео, как некто едет по встречной полосе и добросовестный гражданин решитпризвать к ответу нарушителя каким должен быть порядок действий?
U
¯\_(ツ)_/¯
17:11, 28.09.2009
пешеход тут не прав.
ПДД РФ
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
ПДД РФ
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
п
проверка слуха
19:36, 28.09.2009
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки
противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
интересно... где останавливаться на Ленина-8 марта?... там
транспортные
потоки противоположных направлений
разделяют трамвайные пути... )))))))
да и в остальных местах останавливаться на сплошной разделительной линии (без островка безопасности) страшновато... )))))
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 19:37]
п
проверка слуха
19:39, 28.09.2009
а по теме - надо ходить с тростью... желательно стальной... и вытягивать ее перед собой - типа слепо-глухо-немой... действует безотказно... )))))
h
heavy-metal
19:49, 28.09.2009
Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения
матиза искать естественно никто не будет, а вот вас оштрафуют на 100 рублей за то что выбегаете на дорогу не убедившись что все стоят!
A
Alex111Alex
19:50, 28.09.2009
может
U
¯\_(ツ)_/¯
23:13, 28.09.2009
интересно... где останавливаться на Ленина-8 марта?... там
можно остановится и там, а чего такого? вас и на тротуаре сбить могут.
но как замигал зеленый можно либо добежать до конца, либо вернутся, зависит как далеко вы зашли в этом не легком деле, переходе перекрестка
я чаще по другую сторону бампера
B
Basilio (V^3)
08:54, 29.09.2009
пешеход тут не прав.
ПДД РФ
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
ПДД РФ
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
ЕСЛИ (я подчеркиваю - ЕСЛИ) Матиз стартанул на желтый, сигналил - а значит видел пешехода, то он нарушил как минимум 3 пункта:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления
10.1. ...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
...
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение ...
Так что водитель выглядит более неправым (см. условие "если").
U
¯\_(ツ)_/¯
09:08, 29.09.2009
ага, у нас правила так сделаны, чтоб от дураков не страдать, ведь если пешехода сбивают на зебре, то сам пешеход тоже не прав, потому что не убедился в безопасности своего маневра, не выполнив требования пункта 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть
после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...
вот если бы пешеход в рассматриваемом случае остановился на двойной сплошной, то и темы бы не было, точно также как если бы и матиз не трогался на красный.
вот если бы пешеход в рассматриваемом случае остановился на двойной сплошной, то и темы бы не было, точно также как если бы и матиз не трогался на красный.
B
Basilio (V^3)
09:21, 29.09.2009
вот если бы пешеход в рассматриваемом случае остановился на двойной сплошной
В ДТП обычно оба нарушают, только нарушения одного лежат в причинно следственной связи с ДТП, а второго - нет.
Давайте для понимания несколько упростим случай, описаный в первом сообщении.
Итак, абстрактный пешеход переходит 4-рех полосную дорогу с 2-ной сплошной полосой.
После того, как он перешел середину загорается желтый.
Пешеход заканчивает переходить дорогу,
в это время на желтый (перед наступающим зеленым)
трогается абстрактный автомобиль, и бибикая ускоряется.
Пешеход перебегает, но его вскользь зацепляет передним крылом и зеркалом (он почти перешел, но не успел)
В данном случае нарушения ПДД - такие-же, как перечислены выше.
Только в причинно-следственной связи с ДТП лежат именно нарушения водителя.
И при условии, что ДОКАЗАНЫ все обстоятельства, вина водителя в ДТП будет 100%.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.