Лишили прав за отсутствие номера
B
Baha1000
13:35, 23.09.2009
20 августа остановился у остановки вокзальная, что за Северным Автовокзалом. Через 10 минут подошел к мотоциклу сел на него, включил левый поворотник и хотел поехать. В этот момент, слева от меня резко останавливается серебристая иномарка, немного меня зарезав в право, тем самым преградила мне
дорогу. Получился капкан: впереди меня машина, справа еще одна, а сзади автобус который пытается тоже выехать влево с остановки, но не может потому что какой то мудаз….он встал посередине дороги и создал пробку. Поднимаю голову, а там ДПСы в фоме, в штатской машине. Говорят глуши мотор, давай
документы. Я заглушил, дал документы. Они сразу же спрашивают где номер. На мое удивления номера действительно на моцике нет. Утром выезжал из гаража номер был, сейчас нет.
За езду без номеров либо лишение либо штраф до 5000.
В протоколе я написал что не начал движение поэтому с протоколом не согласен.
На что ДПСы сказали что быстро найдут хорошего своего знакомого, коим оказался охранник на парковке «Северного Автовокзала» и тот подтвердит их слова. В общем на суде так все и оказалось.
На суде ДПСник уверял, что он был не на личном автомобиле, а свидетель в свих объяснениях написал, что я прекрасно видел отсутствие номера, но все же сел за руль и начал движение. Но при этом написал что ДПСники меня заблокировали на автомобиле.
По стечению обстоятельств мой свидетель не пришел на суд, а я с него не стал брать письменные показания, понадеявшись на то, что он будет присутствовать на суде.
Короче говоря, оказались письменные показания трех свидетелей из них 2 ДПСа и один охранник против меня одного. Один ДПСник даже явился на суд, стоял там с умным лицом и нагло врал под присягу. Даже показал фотографию моего моцика без номера, стоящего у обочины. Естественно меня лишили прав по полной на 2 месяца, чтобы неповадно было доказывать свою правоту перед ДПСами.
Вот теперь сижу и думаю стоит ли идти дальше, писать жалобы и протестовать против решения суда или нет.
Если у кого-нибудь был подобн
За езду без номеров либо лишение либо штраф до 5000.
В протоколе я написал что не начал движение поэтому с протоколом не согласен.
На что ДПСы сказали что быстро найдут хорошего своего знакомого, коим оказался охранник на парковке «Северного Автовокзала» и тот подтвердит их слова. В общем на суде так все и оказалось.
На суде ДПСник уверял, что он был не на личном автомобиле, а свидетель в свих объяснениях написал, что я прекрасно видел отсутствие номера, но все же сел за руль и начал движение. Но при этом написал что ДПСники меня заблокировали на автомобиле.
По стечению обстоятельств мой свидетель не пришел на суд, а я с него не стал брать письменные показания, понадеявшись на то, что он будет присутствовать на суде.
Короче говоря, оказались письменные показания трех свидетелей из них 2 ДПСа и один охранник против меня одного. Один ДПСник даже явился на суд, стоял там с умным лицом и нагло врал под присягу. Даже показал фотографию моего моцика без номера, стоящего у обочины. Естественно меня лишили прав по полной на 2 месяца, чтобы неповадно было доказывать свою правоту перед ДПСами.
Вот теперь сижу и думаю стоит ли идти дальше, писать жалобы и протестовать против решения суда или нет.
Если у кого-нибудь был подобн
K
Kotkot
13:41, 23.09.2009
Абсолютно закономерный результат...
L
LLIypuk™
13:48, 23.09.2009
по полной на 2 месяца
расслабься,зима скоро
W
WSV
13:49, 23.09.2009
нагло врал под присягу.
На административном рассмотрении можно хоть чо говорить. Там нет таких понятий.
K
Kotkot
13:54, 23.09.2009
по полной на 2 месяца
кстати по полной на 3 месяца
На административном рассмотрении можно хоть чо говорить. Там нет таких понятий
Я чуть со стула не упал щас
W
WSV
13:58, 23.09.2009
Я чуть со стула не упал щас
А чотакое?
ст. 17.9 смущает?
K
Kotkot
14:11, 23.09.2009
смущает?
-
Там нет таких понятий
ст. 17.9
W
WSV
14:19, 23.09.2009
1. Нарушитель субъектом ст. 17.9 не является.
2. А ИДПСу - по умолчанию НОНД, что будет отражено в решении.
Чем они успешно и пользуются.
Всё!..
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 14:21]
A
Avto777
15:07, 23.09.2009
На мое удивления номера действительно на моцике нет. Утром выезжал из гаража номер был, сейчас нет.
слабо верится в сказанное
K
Kotkot
15:15, 23.09.2009
сел на него, включил левый поворотник
я написал что не начал движение
ИМХО, на мотоцикле грань между управлением и просто сидением, гороздо более зыбкая, чем не автомобиле... даже сесть на него не приведя в движение проблематично, не говоря уж о включениях поворота и рулежки...
так что, криминала в действиях ДПС не вижу...
15:47, 23.09.2009
Утром выезжал из гаража номер был, сейчас нет.
стоял там с умным лицом и нагло врал
C
Censor
16:41, 23.09.2009
Даже показал фотографию моего моцика без номера, стоящего у обочины.
Вы "в фотографии" присутствовали ? Они при Вас фотографировали ?
ЗЫ Сдается мне охранник номер скрутил по "просьбе" ИДПС, и они Вас ждали..
W
WSV
16:49, 23.09.2009
Сдается мне охранник номер скрутил по "просьбе" ИДПС, и они Вас ждали..
+1
Весьма вероятно.
К
Камри v40
03:57, 24.09.2009
может фотошоп
B
Baha1000
08:27, 24.09.2009
Фотки они делали при мне, но уже после составления протокола. С момента задержания до сделанных фотографий прошло минут 30. На фотографии Моц припаркован у обочины, естесственно без номера.
B
Baha1000
08:41, 24.09.2009
А я как раз вижу. ДПСы нужны для предотвращения нарушений, а не для зарабатывания бабла. У нас в России заведено дождаться нарушения и потом срубить за него бабало, никому и в голову не приходит предотвращать нарушения. Ты думаешь они не видели что у меня нет номера. Они просто тупо сидели в своей
тачке и ждали пока я подойду к моцику и заведу его. На моцике чтобы начать движение нужна 1 секунда, они об этом знали поэтому и перегородили дорогу до того как я начну ехать.
A
Avto777
09:45, 24.09.2009
А я как раз вижу. ДПСы нужны для предотвращения нарушений, а не для зарабатывания бабла.
так вроде отсутствие гос.номера как раз и является нарушением
v
veb
09:52, 24.09.2009
Они просто тупо сидели в своей тачке и ждали пока я подойду к моцику и заведу его.
ну моцик то труднее наказать, чем тебя, вот они и ждали водителя. Нет номеров - нарушение налицо.
B
Baha1000
10:17, 24.09.2009
Я же не отрицаю, что номера небыло когда они меня задержали. Я поражен доказательной базой. ИДПС на суде откровенно лжет, прикладывает к своему протоколу объяснительную охранника со стоянки. Причем показания ИДПС и охранника в неоторых моментах противоречат, но судья на это не обращает внимание.
A
Andrey1976
13:29, 24.09.2009
А государственный регистрационной знак (далее просто номер) где???
Если он действительно существует, надо было писать заяву о похищении номера прямо этим же ИДПСам. Если номера в принципе нет, то сам себе злобный Буратино!
Если он действительно существует, надо было писать заяву о похищении номера прямо этим же ИДПСам. Если номера в принципе нет, то сам себе злобный Буратино!
S
SandmanSB
13:46, 24.09.2009
стоял там с умным лицом и нагло врал под присягу. Даже показал фотографию моего моцика без номера, стоящего у обочины
В чём ложь в таком случае? Номера нет, он сфотографировал это. Номера действительно нет. Не было его с самого начала там или он отвалился у вас где то по дороге - это ваши проблемы. Почему он был так прикручен что отвалился? Совершенно справедливо лишен прав. Зачем в этом случае было идти в суд, тратить своё и чужое время - мне не понятно.
Через 10
минут подошел к мотоциклу сел на него, включил левый поворотник и хотел поехать.
Не доводите до абсурда опять таки. "Не ехал ни куда" - это значит НЕ ЕХАЛ. А вы даже поворотник включили и трогаться начали. то есть движение вы начали, при этом у вас были намерения продолжить движение. Так что опять таки всё справедливо.
B
Baha1000
10:24, 25.09.2009
На все вышеупомянутые высказывания, у меня есть собственная точка зрения.
Во первых. Собираться что то делать и сделать это, является абсолютно разными вещами. Я имею ввиду собираться начать движение и гонять по городу без номеров.
Во вторых. Если вы уверены что с докумектами все впорядке, туда же я отношу и наличие номера, почему я не могу ездить спокойно по городу. Я понимаю к чему вы клоните. Типа я безбашенный мотоциклист гоняющий без номеров. На этот счет, хочу вас уверить, что это не так. Потомучто все документы у меня впорядке и номер с утра находился на своем месте. К томуже в предидущих комментариях проскользнула мысль о том, что может номер мог снять этот охранник парковки?
В третьих. До абсурда, мне кажется довел ИДПС.
Когда представители власти начинают лгать на суде... Что вы можете добиться от такого правосудия. Завтра за Вас начнут дышать в трубку пьяные сотрудники ИДПС, к протоколу приложат показания своего свидетеля и досвидания права года на 2.
В четвертых. Для тех кто еще ни разу не попадал в подобные ситуации, советую сразу же включать видесъемку и заснять все что происходит вокруг.
P.S.
Я описал эту историю с целью получить совет, что делать в подобных ситуациях.
Ниодного совета я так и неуслышал. Кому не верится в эту историю, хочу посоветовать чтобы вы постарались ее запомнить. Завтра такое может случится с вами. Господа делайте выводы.
Еще хочется вспомнить одну поговорку:
Закон как дышло, куда повернешь туда и вышло.
Я хотел повернуть закон в мою сторону, а повернули меня самого.
И как говорится ни гвоздя ни жезла.
Во первых. Собираться что то делать и сделать это, является абсолютно разными вещами. Я имею ввиду собираться начать движение и гонять по городу без номеров.
Во вторых. Если вы уверены что с докумектами все впорядке, туда же я отношу и наличие номера, почему я не могу ездить спокойно по городу. Я понимаю к чему вы клоните. Типа я безбашенный мотоциклист гоняющий без номеров. На этот счет, хочу вас уверить, что это не так. Потомучто все документы у меня впорядке и номер с утра находился на своем месте. К томуже в предидущих комментариях проскользнула мысль о том, что может номер мог снять этот охранник парковки?
В третьих. До абсурда, мне кажется довел ИДПС.
Когда представители власти начинают лгать на суде... Что вы можете добиться от такого правосудия. Завтра за Вас начнут дышать в трубку пьяные сотрудники ИДПС, к протоколу приложат показания своего свидетеля и досвидания права года на 2.
В четвертых. Для тех кто еще ни разу не попадал в подобные ситуации, советую сразу же включать видесъемку и заснять все что происходит вокруг.
P.S.
Я описал эту историю с целью получить совет, что делать в подобных ситуациях.
Ниодного совета я так и неуслышал. Кому не верится в эту историю, хочу посоветовать чтобы вы постарались ее запомнить. Завтра такое может случится с вами. Господа делайте выводы.
Еще хочется вспомнить одну поговорку:
Закон как дышло, куда повернешь туда и вышло.
Я хотел повернуть закон в мою сторону, а повернули меня самого.
И как говорится ни гвоздя ни жезла.
п
проверка слуха
11:15, 25.09.2009
я в свое время (на москвиче-412) приваривал номер намертво... у гаишников была в то время привычка скручивать номера (например при остановке в не положенном месте)... )))))))))
14:13, 25.09.2009
Был такой опыт!!!! Точно также но на тачке! Суд лешил без разговоров. И что самое возмутительное я пришол потом в обл гаи а там мне гибон говорит что еще 1 месяц походишь пешком!!!! Жалобы в кабинеты начальников были безполезны!!!! пока бегал и писал заявы всякие месяц прошол! В итоге я забрав права
сказал этому гибону что он казел в пагонах. Вони былоооо!!! Вот так.
C
Censor
14:55, 25.09.2009
Я описал эту историю с целью получить совет, что делать в подобных ситуациях.
Ниодного совета я так и неуслышал.
Ниодного совета я так и неуслышал.
А какие Вы хотите услышать советы после того, как не сделали ничего для спасения "себя утопающего"?
Понимаю, что на Вашем месте мог оказаться каждый..
Но некоторые из этих "каждых" будут искать свидетелей, очевидцев, смотреть на наличие видеокамер, проходить какую-никакую экспертизу о причинах исчезновения номера (на основе повреждений крепления), подадут заявление о краже номера (да-да, тут или время хождения по следователям и шанс аппелировать суду об отсутствии вины или права), искать грамотного юриста ... будут делать все, чтобы получить ШАНС остаться с правами!
А некоторые просто понадеются, что "суд у нас гуманный и справедливый - во всем разберется".. и даже своего свидетеля на суд не приведут..
Максимум, что сейчас можно сделать:
1. опять же, искать юриста
2. знакомиться с материалами дела
3. искать возможные процессуальные нарушения
4. ...
А что еще можно посоветовать, не видя НИЧЕГО и зная о нарушении со слов "нарушителя"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.