Общение пешехода с ГИБДД (нормы и правила???)
E
Eugene_ON
00:15, 23.09.2009
Доброго времени суток.
Подскажите плиз где можно найти регламент (или правила) общения ГИБДДшника с пешеходом??? Т.е. что может ли требовать паспорт или другие документы?
спасибо.
Подскажите плиз где можно найти регламент (или правила) общения ГИБДДшника с пешеходом??? Т.е. что может ли требовать паспорт или другие документы?
спасибо.
C
Cмак
00:18, 23.09.2009
Вам штраф выписали?
Может. На чье же тогда имя выписывать? Не с ваших же слов...
Может. На чье же тогда имя выписывать? Не с ваших же слов...
Ж
Жпчшц
00:33, 23.09.2009
Подскажите плиз где можно найти регламент (или правила) общения ГИБДДшника с пешеходом??? Т.е. что может ли требовать паспорт или другие документы?
Почитайте Закон о милиции, там все есть ;-) насчет требования паспорта.
F
Forest*G
12:54, 23.09.2009
Т.е. что может ли требовать паспорт или другие документы?
Если пешеходом совершено АПН, то ИДПС обязан возбудить дело, для чего ему требуется установить личность пешехода. Руководствуется ИДПС, при этом, кодексом об АПН, ЗоМ, ЗоБДД, ведомственными инструкциями и т.д.
C
Censor
17:06, 23.09.2009
Остановка пешехода
77. Основанием к остановке пешехода является установленное визуально или зафиксированное с использованием технических средств совершенное им нарушение правил дорожного движения.
78. Для остановки пешехода могут использоваться:
сигналы регулировщика, подающиеся рукой, жезлом, диском с красным сигналом или световозвращателем, при необходимости в сочетании со свистком;
громкоговорящее устройство.
79. Остановив пешехода, сотрудник должен представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении пешехода в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации59.
80. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с положениями настоящего Административного регламента в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.
81. По окончании действий, связанных с целью остановки пешехода, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение, за исключением случаев его доставления, административного задержания.
77. Основанием к остановке пешехода является установленное визуально или зафиксированное с использованием технических средств совершенное им нарушение правил дорожного движения.
78. Для остановки пешехода могут использоваться:
сигналы регулировщика, подающиеся рукой, жезлом, диском с красным сигналом или световозвращателем, при необходимости в сочетании со свистком;
громкоговорящее устройство.
79. Остановив пешехода, сотрудник должен представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении пешехода в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации59.
80. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с положениями настоящего Административного регламента в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.
81. По окончании действий, связанных с целью остановки пешехода, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение, за исключением случаев его доставления, административного задержания.
Р
Рабчевский
17:49, 23.09.2009
Доброго времени суток.
Подскажите плиз где можно найти регламент (или правила) общения ГИБДДшника с пешеходом??? Т.е. что может ли требовать паспорт или другие документы?
спасибо
Подскажите плиз где можно найти регламент (или правила) общения ГИБДДшника с пешеходом??? Т.е. что может ли требовать паспорт или другие документы?
спасибо
Абсолютно то же самое что и с Водителем ТС, тока вместо прав у тя паспорт...
F
Forest*G
22:04, 23.09.2009
тока вместо прав у тя паспорт...
не корректное сравнение.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
23:42, 23.09.2009
то есть, передвигаясь пешком по улице без паспорта, можно легко так оазаться задержанным и доставленным "для установления личности"?
E
Eugene_ON
23:46, 23.09.2009
угу. спасибо
p
][poiuytrewq
00:48, 24.09.2009
то есть, передвигаясь пешком по улице без паспорта, можно легко так оазаться задержанным и доставленным "для установления личности"?
если вы скажете что у вас нет паспорта, так с вами ни кто и связываться не будет, а если есть паспорт выпишут штраф, если вы нарушили правила.
C
Cвeтлaнa2000
08:19, 24.09.2009
Подскажите плиз где можно найти регламент (или правила) общения ГИБДДшника с пешеходом???
а вы не нарушайте! По моему - может, раз вы нарушаете ПДД!
передвигаясь пешком по улице
без паспорта, можно легко так оазаться задержанным и доставленным "для установления личности"?
а почему нет, раз вы совершищи АПН?
если вы скажете что у вас нет паспорта, так с вами ни кто и связываться не будет
и очень плохо! Пешиков штрафовать надо точно так же как и нарушающих водителей!
Памятка пешеходам
Вместо эпиграфа: «Мама, ведь то, что мы переходим на зелёный свет - это не гарантия. У нас просто больше шансов выжить».
1. Не уверен – не переходи. Ждите, поток автомобилей не вечен.
2. Чем меньше ваше время пребывания на проезжей части, тем меньше вероятность попасть под автомобиль. Нельзя играть на дороге, нельзя переходить дорогу наискосок, нельзя переходить дорогу медленно. За медленный переход через дорогу положен штраф. Оптимально переходить дорогу по подземному или надземному переходу.
3. При переходе через дорогу нельзя метаться. Так вы увеличиваете время нахождения на проезжей части, причем это время отмеряет приближающийся автомобиль. Лучше перейти на бег. За рулем автомобиля – не монстр, а такой же человек, давить он вас не собирается – притормозит. Хуже, если за рулем неадекватный водитель, например, в состоянии опьянения, который может запросто перепутать педали. Не уверен – не переходи.
4. Бегом через дорогу – нельзя. До начала перехода человек должен оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Если пешеход ошибся и начал переход, у него есть возможность перейти на бег и избежать наезда. Если человек изначально рассчитывает на бег, то в случае неправильной оценки скорости и расстояния шансов у него мало. Часто можно видеть, как пешеход начинает переход шагом, а заканчивает бегом. Так делать нельзя – привыкните, и запаса времени в один прекрасный момент может не хватить.
5. Зеленый свет разрешает переходить дорогу, но не обязывает это делать немедленно. Необходимо убедиться, что вам эту дорогу уступили, и, что вы успеете перейти дорогу полностью, пока вам не загорится красный свет. Например, автомобиль, который въехал на перекресток на зеленый свет, обязан с него выехать при любом сигнале светофора. Т.е. когда вам уже горит зеленый, ваш путь может пересечь автомобиль, которому также разрешено движение, как и вам.
6. Не надейтесь остановиться на середине дороги, когда вам загорится красный. Когда машины трогаются со светофора – это не страшно. Страшно стоять между двумя встречными потоками, когда все автомобили с перекрестка уже уехали, а подъезжающие к перекрестку автомобили и не думают притормаживать. Питаете иллюзии? В городе разрешенная скорость – 60 км/час, а скорость, с которой инспектора ГАИ начинают наказывать водителей, – 70 км/час. Это почти 20 метров в секунду. Водители запросто превышают и этот порог, чтобы не останавливаться на перекрестке. Если оказались в такой ситуации, стойте не шелохнувшись. Отреагировать на ваши движения водители не успеют.
7. Оптимально начать переходить дорогу, когда вам только что загорелся зеленый, и вам все автомобили уступили дорогу. Ни в коем случае не начинайте переход, когда зеленый светофор начал мигать.
8. Переходить дорогу на красный свет запрещается. Если вам загорелся красный, а вы только вступили на проезжую часть – немедленно возвращайтесь назад. Если до середины дороги ближе, быстрым шагом – туда, из двух зол выбираем меньшее. Если середину дороги миновали, вы имеете право закончить переход, но внимательно глядите за водителями. Заканчивайте переход, если убедились, что дорогу вам уступили. Особое внимание на Газели, грузовики, автобусы. Ваше появление из-за них может стать полной неожиданностью для водителей, двигающихся по соседней полосе. Если у вас есть сомнения в безопасности вашего дальнейшего перехода – стойте напротив стоящего автомобиля, не обращая внимания на гудки, речь и нервные жесты водителя. Если дело дойдет до разговора, то спокойно скажите: «Сел ехать – не бибикай».
9. На нерегулируемом пешеходном переходе автомобили должны уступить вам дорогу. Но начинать переход можно только, если вы убедились, что дорогу вам уступили. Если водитель автомобиля и не думает останавливаться, а вы вступили на проезжую часть, то Правила нарушаете вы оба. В таких ситуациях инспектора ГАИ штрафуют только водителей, т.к. у них всегда с собой документы. Как следствие, у пешеходов создается иллюзия, что всегда виноват водитель.
10. Если на нерегулируемом пешеходном переходе вам уступает дорогу автобус, грузовик или маршрутка, будьте внимательны: за ними могут двигаться другие автомобили, которые вас не видят.
11. Если до пешеходного перехода недалеко, не ленитесь. Если на дороге есть разделительная полоса (газон, бульвар, или просто нарисованы сплошные линии по середине дороги, между которыми может проехать автомобиль), то переходить такую дорогу разрешается только по пешеходному переходу. Если инспектор застанет вас вне перехода, то выпишет штраф.
12. Штраф для пешехода – крайне опасная процедура. В отличие от водителей, у пешеходов нет обязанности иметь при себе документы, с помощью которых можно установить личность. В результате инспектор не сможет составить протокол, т.е. последует доставление пешехода в отделение милиции и задержание его там на 3 часа до выяснения личности. С точки зрения Закона доставление и задержание – это не наказание, это – мера обеспечения. Попасть в милицию на одну скамью с бомжами за переход дороги…
13. Не обходите ни автобус, ни трамвай ни спереди, ни сзади. За ними может оказаться автомобиль, который нарушает Правила. Как уже было сказано, скорость, за которую инспектора штрафуют водителей – 20 метров в секунду. Если исправный автомобиль, за рулем которого водитель с хорошей реакцией, движется с такой скоростью по сухому асфальту, то для его остановки потребуется минимум 40 метров. Это больше чем длина двойного трамвая.
14. Прежде чем перейти дорогу, посмотрите внимательно на автомобили. Если к переходу приближается автомобиль с включенной аварийной сигнализацией, может, стоит сознательно отказаться от преимущественного права перехода через проезжую часть? Автомобиль наверняка неисправен, уверенности, сможет ли он затормозить, у вас нет. Стоит ли рисковать?
Аналогично, стоит ли рисковать, если к переходу приближается тягач с крупногабаритным или тяжелым грузом, автобус с детьми, автомобиль, буксирующий другой автомобиль и т.д.
15. Если трамвайные пути проходят по середине проезжей части, а остановка не огорожена, безопаснее ждать трамвай на тротуаре.
16. Ситуация: автобус остановился на конечной остановке. Почти всем вышедшим пассажирам – на другую сторону улицы, до пешеходного перехода далеко, а поток машин – не иссякаем. Вот один гражданин сделал шаг на мостовую, потом второй – два шага, и вот все стадо ринулось через дорогу. Поток машин в изумлении останавливается. Не будьте стадом, будьте людьми.
Если вы просто стоите на остановке и ждете автобус или маршрутку, не надо подражать тем, кто в неконтролируемом взрыве эмоций выскакивает чуть ли не на середину проезжей части. Такие действия появление нужной таблички на лобовом стекле виднеющейся вдали маршрутки не вызовет, а вот риск попасть под колеса возрастает многократно.
17. Двигаясь по тротуару, постарайтесь идти как можно дальше от проезжей части.
18. Когда на дороге отсутствует тротуар, а обочина – сплошная грязь после дождя, или засыпана снегом, идти приходится прямо по проезжей части. В таких случаях следует идти навстречу потоку автомобилей, т.е. по левой стороне дороги. При приближении автомобиля – сделайте шаг в сторону – на обочину. Если вы оказываетесь в такой ситуации постоянно, то одевайте яркую одежду. Лучше, если цвет одежды будет салатового цвета под цвет жилеток ГАИ или ярко оранжевого под цвет жилеток дорожников. В крайнем случае, на одежде должны быть белые световозвращающие полосы.
19. Куртки, футболки и прочая одежда салатового цвета – самая безопасная одежда для детей. Водители реагируют на этот цвет мгновенно, перенося ногу с педали газа на педаль тормоза. Если вы регулярно возите детей на автомобиле, купите им игрушки того же цвета. Брошенные под заднее стекло, они выделят ваш автомобиль из общего потока и защитят от удара сзади.
20. Помните, что в определенных случаях автомобилям можно заезжать на тротуар, например, если на нем разрешена стоянка, или для проезда грузовиков с продуктами к магазину.
21. Два человека идут по проезжей части во дворе. Один справа, другой слева. Имеют право – по проезжей части во дворе ходить можно. К ним подъезжает автомобиль, пешеходы встают справа и слева, пропуская его. На их взгляд, ширина дороги между ними достаточна для проезда автомобиля. А реально? Легковой автомобиль весит около 1 тонны. А крепкий человек – около 100 кг. Их контакт даже на малой скорости автомобиля будет крайне болезненным для человека. Потом водителя накажут, но это потом. А больно будет сейчас. Никогда не образуйте «живой коридор». Неопытный водитель может понадеяться на вас, и совершить ошибку. Если на ваш взгляд места для проезда автомобиля достаточно, сделайте хотя бы еще один шаг в сторону от него.
22. Вы хотите перейти дорогу в неположенном месте, а добрый водитель вдруг остановился и вас пропускает. Не обольщайтесь. Водитель – злой, коварный человек, преследующий свои цели. С одной стороны, он отлично видит, что вы нарушаете Правила. С другой стороны, ему надоели неадекватные личности среди водителей – вон их сколько на затонированных автомобилях, автомобилях с прямоточным глушителем, подрезающих, обгоняющих, просто пьяных.
Уступая вам дорогу, водители усыпляют вашу бдительность. Рано или поздно на месте «добрых дядей» появится отморозок, а вы, привыкнув к доброте водителей, шагнете на мостовую. Встреча неизбежна. Вот так добрячки избавляются от нарушителей среди водителей и пешеходов.
23. В вашей семье есть старенькие бабушки и дедушки? Пожалуйста, напомните им, как правильно переходить дорогу. Зачастую эти люди неправильно реагируют на изменившуюся обстановку. Например, в их головах четко сидит, что на зеленый сигнал светофора можно идти, а на цифры, отсчитывающее время до окончания зеленого сигнала, реакции никакой. В результате через секунду после того, как они вступили на проезжую часть, им загорается красный, но они смотрят к себе под ноги, а не на светофор.
Впрочем, если их травмы вы хотите превратить в один способов заработка, рассчитывая содрать побольше денег с водителя, под колеса которого попадут ваши старики, не удивляйтесь, когда не найдете сочувствия у близких и друзей. Они тоже прочитали эту памятку, и знали, что все зависит от вас.
24. Не оставайтесь безучастными, когда дети или старики на ваших глазах не верно оценили обстановку и собрались переходить дорогу в опасной ситуации.
© Панченко Ю.А.
Ссылка на сайт http://oldjoy.ucoz.ru/ обязательна.
Вместо эпиграфа: «Мама, ведь то, что мы переходим на зелёный свет - это не гарантия. У нас просто больше шансов выжить».
1. Не уверен – не переходи. Ждите, поток автомобилей не вечен.
2. Чем меньше ваше время пребывания на проезжей части, тем меньше вероятность попасть под автомобиль. Нельзя играть на дороге, нельзя переходить дорогу наискосок, нельзя переходить дорогу медленно. За медленный переход через дорогу положен штраф. Оптимально переходить дорогу по подземному или надземному переходу.
3. При переходе через дорогу нельзя метаться. Так вы увеличиваете время нахождения на проезжей части, причем это время отмеряет приближающийся автомобиль. Лучше перейти на бег. За рулем автомобиля – не монстр, а такой же человек, давить он вас не собирается – притормозит. Хуже, если за рулем неадекватный водитель, например, в состоянии опьянения, который может запросто перепутать педали. Не уверен – не переходи.
4. Бегом через дорогу – нельзя. До начала перехода человек должен оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Если пешеход ошибся и начал переход, у него есть возможность перейти на бег и избежать наезда. Если человек изначально рассчитывает на бег, то в случае неправильной оценки скорости и расстояния шансов у него мало. Часто можно видеть, как пешеход начинает переход шагом, а заканчивает бегом. Так делать нельзя – привыкните, и запаса времени в один прекрасный момент может не хватить.
5. Зеленый свет разрешает переходить дорогу, но не обязывает это делать немедленно. Необходимо убедиться, что вам эту дорогу уступили, и, что вы успеете перейти дорогу полностью, пока вам не загорится красный свет. Например, автомобиль, который въехал на перекресток на зеленый свет, обязан с него выехать при любом сигнале светофора. Т.е. когда вам уже горит зеленый, ваш путь может пересечь автомобиль, которому также разрешено движение, как и вам.
6. Не надейтесь остановиться на середине дороги, когда вам загорится красный. Когда машины трогаются со светофора – это не страшно. Страшно стоять между двумя встречными потоками, когда все автомобили с перекрестка уже уехали, а подъезжающие к перекрестку автомобили и не думают притормаживать. Питаете иллюзии? В городе разрешенная скорость – 60 км/час, а скорость, с которой инспектора ГАИ начинают наказывать водителей, – 70 км/час. Это почти 20 метров в секунду. Водители запросто превышают и этот порог, чтобы не останавливаться на перекрестке. Если оказались в такой ситуации, стойте не шелохнувшись. Отреагировать на ваши движения водители не успеют.
7. Оптимально начать переходить дорогу, когда вам только что загорелся зеленый, и вам все автомобили уступили дорогу. Ни в коем случае не начинайте переход, когда зеленый светофор начал мигать.
8. Переходить дорогу на красный свет запрещается. Если вам загорелся красный, а вы только вступили на проезжую часть – немедленно возвращайтесь назад. Если до середины дороги ближе, быстрым шагом – туда, из двух зол выбираем меньшее. Если середину дороги миновали, вы имеете право закончить переход, но внимательно глядите за водителями. Заканчивайте переход, если убедились, что дорогу вам уступили. Особое внимание на Газели, грузовики, автобусы. Ваше появление из-за них может стать полной неожиданностью для водителей, двигающихся по соседней полосе. Если у вас есть сомнения в безопасности вашего дальнейшего перехода – стойте напротив стоящего автомобиля, не обращая внимания на гудки, речь и нервные жесты водителя. Если дело дойдет до разговора, то спокойно скажите: «Сел ехать – не бибикай».
9. На нерегулируемом пешеходном переходе автомобили должны уступить вам дорогу. Но начинать переход можно только, если вы убедились, что дорогу вам уступили. Если водитель автомобиля и не думает останавливаться, а вы вступили на проезжую часть, то Правила нарушаете вы оба. В таких ситуациях инспектора ГАИ штрафуют только водителей, т.к. у них всегда с собой документы. Как следствие, у пешеходов создается иллюзия, что всегда виноват водитель.
10. Если на нерегулируемом пешеходном переходе вам уступает дорогу автобус, грузовик или маршрутка, будьте внимательны: за ними могут двигаться другие автомобили, которые вас не видят.
11. Если до пешеходного перехода недалеко, не ленитесь. Если на дороге есть разделительная полоса (газон, бульвар, или просто нарисованы сплошные линии по середине дороги, между которыми может проехать автомобиль), то переходить такую дорогу разрешается только по пешеходному переходу. Если инспектор застанет вас вне перехода, то выпишет штраф.
12. Штраф для пешехода – крайне опасная процедура. В отличие от водителей, у пешеходов нет обязанности иметь при себе документы, с помощью которых можно установить личность. В результате инспектор не сможет составить протокол, т.е. последует доставление пешехода в отделение милиции и задержание его там на 3 часа до выяснения личности. С точки зрения Закона доставление и задержание – это не наказание, это – мера обеспечения. Попасть в милицию на одну скамью с бомжами за переход дороги…
13. Не обходите ни автобус, ни трамвай ни спереди, ни сзади. За ними может оказаться автомобиль, который нарушает Правила. Как уже было сказано, скорость, за которую инспектора штрафуют водителей – 20 метров в секунду. Если исправный автомобиль, за рулем которого водитель с хорошей реакцией, движется с такой скоростью по сухому асфальту, то для его остановки потребуется минимум 40 метров. Это больше чем длина двойного трамвая.
14. Прежде чем перейти дорогу, посмотрите внимательно на автомобили. Если к переходу приближается автомобиль с включенной аварийной сигнализацией, может, стоит сознательно отказаться от преимущественного права перехода через проезжую часть? Автомобиль наверняка неисправен, уверенности, сможет ли он затормозить, у вас нет. Стоит ли рисковать?
Аналогично, стоит ли рисковать, если к переходу приближается тягач с крупногабаритным или тяжелым грузом, автобус с детьми, автомобиль, буксирующий другой автомобиль и т.д.
15. Если трамвайные пути проходят по середине проезжей части, а остановка не огорожена, безопаснее ждать трамвай на тротуаре.
16. Ситуация: автобус остановился на конечной остановке. Почти всем вышедшим пассажирам – на другую сторону улицы, до пешеходного перехода далеко, а поток машин – не иссякаем. Вот один гражданин сделал шаг на мостовую, потом второй – два шага, и вот все стадо ринулось через дорогу. Поток машин в изумлении останавливается. Не будьте стадом, будьте людьми.
Если вы просто стоите на остановке и ждете автобус или маршрутку, не надо подражать тем, кто в неконтролируемом взрыве эмоций выскакивает чуть ли не на середину проезжей части. Такие действия появление нужной таблички на лобовом стекле виднеющейся вдали маршрутки не вызовет, а вот риск попасть под колеса возрастает многократно.
17. Двигаясь по тротуару, постарайтесь идти как можно дальше от проезжей части.
18. Когда на дороге отсутствует тротуар, а обочина – сплошная грязь после дождя, или засыпана снегом, идти приходится прямо по проезжей части. В таких случаях следует идти навстречу потоку автомобилей, т.е. по левой стороне дороги. При приближении автомобиля – сделайте шаг в сторону – на обочину. Если вы оказываетесь в такой ситуации постоянно, то одевайте яркую одежду. Лучше, если цвет одежды будет салатового цвета под цвет жилеток ГАИ или ярко оранжевого под цвет жилеток дорожников. В крайнем случае, на одежде должны быть белые световозвращающие полосы.
19. Куртки, футболки и прочая одежда салатового цвета – самая безопасная одежда для детей. Водители реагируют на этот цвет мгновенно, перенося ногу с педали газа на педаль тормоза. Если вы регулярно возите детей на автомобиле, купите им игрушки того же цвета. Брошенные под заднее стекло, они выделят ваш автомобиль из общего потока и защитят от удара сзади.
20. Помните, что в определенных случаях автомобилям можно заезжать на тротуар, например, если на нем разрешена стоянка, или для проезда грузовиков с продуктами к магазину.
21. Два человека идут по проезжей части во дворе. Один справа, другой слева. Имеют право – по проезжей части во дворе ходить можно. К ним подъезжает автомобиль, пешеходы встают справа и слева, пропуская его. На их взгляд, ширина дороги между ними достаточна для проезда автомобиля. А реально? Легковой автомобиль весит около 1 тонны. А крепкий человек – около 100 кг. Их контакт даже на малой скорости автомобиля будет крайне болезненным для человека. Потом водителя накажут, но это потом. А больно будет сейчас. Никогда не образуйте «живой коридор». Неопытный водитель может понадеяться на вас, и совершить ошибку. Если на ваш взгляд места для проезда автомобиля достаточно, сделайте хотя бы еще один шаг в сторону от него.
22. Вы хотите перейти дорогу в неположенном месте, а добрый водитель вдруг остановился и вас пропускает. Не обольщайтесь. Водитель – злой, коварный человек, преследующий свои цели. С одной стороны, он отлично видит, что вы нарушаете Правила. С другой стороны, ему надоели неадекватные личности среди водителей – вон их сколько на затонированных автомобилях, автомобилях с прямоточным глушителем, подрезающих, обгоняющих, просто пьяных.
Уступая вам дорогу, водители усыпляют вашу бдительность. Рано или поздно на месте «добрых дядей» появится отморозок, а вы, привыкнув к доброте водителей, шагнете на мостовую. Встреча неизбежна. Вот так добрячки избавляются от нарушителей среди водителей и пешеходов.
23. В вашей семье есть старенькие бабушки и дедушки? Пожалуйста, напомните им, как правильно переходить дорогу. Зачастую эти люди неправильно реагируют на изменившуюся обстановку. Например, в их головах четко сидит, что на зеленый сигнал светофора можно идти, а на цифры, отсчитывающее время до окончания зеленого сигнала, реакции никакой. В результате через секунду после того, как они вступили на проезжую часть, им загорается красный, но они смотрят к себе под ноги, а не на светофор.
Впрочем, если их травмы вы хотите превратить в один способов заработка, рассчитывая содрать побольше денег с водителя, под колеса которого попадут ваши старики, не удивляйтесь, когда не найдете сочувствия у близких и друзей. Они тоже прочитали эту памятку, и знали, что все зависит от вас.
24. Не оставайтесь безучастными, когда дети или старики на ваших глазах не верно оценили обстановку и собрались переходить дорогу в опасной ситуации.
© Панченко Ю.А.
Ссылка на сайт http://oldjoy.ucoz.ru/ обязательна.
p
][poiuytrewq
10:29, 24.09.2009
В вашей семье есть старенькие бабушки и дедушки?
с пожилыми людьми гораздо сложнее, некоторые из них настолько старенькие, что имени своего не помнят, а уж за правела дорожного движения я вообще не говорю, и если такая бабушка переходит через дорогу почему бы не остановить свое авто и не пропустить пожилого человека, да же если правота на вашей стороне, я уже не говорю, про то сколько процентов автолюбителей не останавливается перед пешеходным переходом, да согласна правила должны соблюдать и пешеходы и автомобилисты но на данный момент автомобилисты больше нарушают, пешеход у нас и на тротуаре не защищен, сколько случаев, что машины, которые подрезали выскакивают на тротуар и сбивают пешеходов, которые вообще идут по тротуару, может лучше с машиной столкнуться которая подрезает или что свою железку жалко, а человеческая жизнь не чего не стоит. Вчерашний случай, машина въехала в светофор, а он упал на пешеходов, которые стояли на тротуаре. А пешеходам советую если вы не бабушка у которой уже нет памяти или вы не маленький ребенок за которым родители не следят ( таким можно сделать скидку) не укорачивайте себе жизнь, а соблюдайте правила дорожного движения.
C
Cвeтлaнa2000
10:43, 24.09.2009
некоторые из них настолько старенькие, что имени своего не помнят,
почему они вообще на улки без сопровождения выходят???????
F
Forest*G
10:50, 24.09.2009
Абсолютно то же самое что и с Водителем ТС, тока вместо прав у тя паспорт...
не корректное сравнение.
Слово "абсолютно" по моему тут не уместно. Поясню:
Управление ТС без ВУ - это самостоятельное нарушение, обязанности у пешехода иметь при себе документ, подтверждающий право движения по дорогам - отсутствует.
Паспорт - документ, удостоверяющий личность и к дорожному движения отношения не имеет в отличии от ВУ, которым удостоверяется право управления транспортом соответствующей категории.
Вы можете быть лишены права управления ТС, при этом ВУ изымается. Пешехода лишить права участвовать в движении путём изьятия паспорта нельзя!
Вся аналогия сводиться лишь к возможности установить личность по документу.
p
][poiuytrewq
12:25, 24.09.2009
почему они вообще на улки без сопровождения выходят???????
а так бывает женщина пережила мужа, дети умерли кто на войне кто от пьянство а ей хлеба купить не кому. вот и приходиться идти через дорогу в магазин, но ведь таких не так много и войти в ее положение и пропустить через дорогу я думаю не так сложно
C
Cвeтлaнa2000
13:13, 24.09.2009
а так бывает женщина пережила мужа, дети умерли кто на войне кто от пьянство а ей хлеба купить не кому.
это ужасно!Социальных работников нет, которые бы помогали?
но ведь таких
не так много и войти в ее положение и пропустить через дорогу я думаю не так сложно
так никто и не против же . Просто они ведь часто неожиданно появляются!!!! А машина тут же как вкопаная встать не может - вы попробуте побежать , а потом как вкопаный отсановится! Получится это у вас??? А тут машина!
p
][poiuytrewq
14:22, 24.09.2009
так никто и не против же . Просто они ведь часто неожиданно появляются!!!! А машина тут же как вкопаная встать не может - вы попробуте побежать , а потом как вкопаный отсановится! Получится это у вас??? А тут машина!
так я в курсе сама 10 лет за рулем.
C
Cвeтлaнa2000
14:31, 24.09.2009
так я в курсе сама 10 лет за рулем.
ну так тем более. нет возможности просто остановится! А вовсе не западло пропустить
H
Hasta_la_vista
15:47, 24.09.2009
78. Для остановки пешехода могут использоваться:
сигналы регулировщика, подающиеся рукой, жезлом, диском с красным сигналом или световозвращателем, при необходимости в сочетании со свистком;
громкоговорящее устройство.
сигналы регулировщика, подающиеся рукой, жезлом, диском с красным сигналом или световозвращателем, при необходимости в сочетании со свистком;
громкоговорящее устройство.
А в ПДД в отношении пешехода такого нет, так что можно игнорить все взмахи руками-ногами и полосатые свистки
E
Eugene_ON
20:01, 24.09.2009
Я имел ввиду ситуацию [теоретически], когда вы стоите на тротуаре (ЕЩЕ НЕ КУДА НЕ ПЕРЕШЛИ И НЕ НАРУШИЛИ), а к вам подгоняют гайцы с желанием проверить документы. В такой ситуации должны что либо предьявлять или нет?
P.S. Просто видел как таджиков проверяли так на Токарей, вот и заинтересовало
P.S. Просто видел как таджиков проверяли так на Токарей, вот и заинтересовало
H
Hasta_la_vista
20:22, 24.09.2009
Ответьте себе на вопрос "Является ли инспектор ГИБДД сотрудником милиции?" и действуйте соответственно.
C
Censor
23:17, 24.09.2009
А в ПДД в отношении пешехода такого нет, так что можно игнорить все взмахи руками-ногами и полосатые свистки
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов
светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
H
Hasta_la_vista
16:08, 25.09.2009
Вот только ПДД не оговаривает, что является распоряжением регулировщика и признаки такового. Сигналы прописаны:
руки вытянуты в стороны или опущены
правая рука вытянута вперед
рука поднята вверх
Да и то
Т.е. громкоговоритель из машины ГИБДД к пешеходам не относится (т.к. сотрудник внутри - не регулировщик, поскольку не применяет сигналы руками). А вот по взмаху руки/палки регулировщика видио придется, сигал как-никак, если конечно он будет понятен.
руки вытянуты в стороны или опущены
правая рука вытянута вперед
рука поднята вверх
Да и то
Регулировщик
может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и
непосредственно осуществляющее указанное регулирование.
...
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
...
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
Т.е. громкоговоритель из машины ГИБДД к пешеходам не относится (т.к. сотрудник внутри - не регулировщик, поскольку не применяет сигналы руками). А вот по взмаху руки/палки регулировщика видио придется, сигал как-никак, если конечно он будет понятен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.