Остановила во дворе милиция(не гаи)
H
Human Bit
00:25, 24.08.2009
Здрасте.
Предистория такая. Повернул во двор не показав поворота:-) (ну не сразу решил что хочу повернуть:-) За мной ехал спортсмен какой-то с подсветкой днища и еще что-то вроде было - ну как елка разукрашеный :-) Ехал в притык, а когда я начал тормозить хотел по встречке меня объеать, а я уже начал поворачивать и видимо ему пришлось активно тормозить.
Заехал во двор, высадил того, кому надов этот двор, развернулся, выезжаю и навстерчу мне во дворе едет милицейская пятерка. Остановился, выходит мент, представляется старшим группы задержания - как-то так вроде :-) Диалог примерно:
М - вы в каком состоянии?
Я - в отличном!
М - вы едете, создаете аварийные ситуации, без поворотника поварачиваете.
Я - ну бывает и что?
М - предъявите документы
Я - сначал вы свои (спасибо данному форуму)
- он показывает, я выхожу показываю ему паспорт, он попросил права - я дал, ну и дал о регистрации
М - вы права-то где покупали?
Я - там же где и вы
Ну потом неочемный разговор, в котором они штраф мне хотели выписать, я говорю у вас квитанций-то нет, он типа гаи вызовем и т.д.
Кароче закончилось тем, что он попросил аккуратнее ездить, я ему спасибо, досвидания.
Смысл темы-то вот в чем, в подобной ситуации что я должен был ему показать, а чего имел права не показывать. И как вообще с ними строить диалог? (Я залу*атья не стал, ну а если бы например хотел бы, что я могу им сказать в такой ситуации?)
Заранее спасибо.
Предистория такая. Повернул во двор не показав поворота:-) (ну не сразу решил что хочу повернуть:-) За мной ехал спортсмен какой-то с подсветкой днища и еще что-то вроде было - ну как елка разукрашеный :-) Ехал в притык, а когда я начал тормозить хотел по встречке меня объеать, а я уже начал поворачивать и видимо ему пришлось активно тормозить.
Заехал во двор, высадил того, кому надов этот двор, развернулся, выезжаю и навстерчу мне во дворе едет милицейская пятерка. Остановился, выходит мент, представляется старшим группы задержания - как-то так вроде :-) Диалог примерно:
М - вы в каком состоянии?
Я - в отличном!
М - вы едете, создаете аварийные ситуации, без поворотника поварачиваете.
Я - ну бывает и что?
М - предъявите документы
Я - сначал вы свои (спасибо данному форуму)
- он показывает, я выхожу показываю ему паспорт, он попросил права - я дал, ну и дал о регистрации
М - вы права-то где покупали?
Я - там же где и вы
Ну потом неочемный разговор, в котором они штраф мне хотели выписать, я говорю у вас квитанций-то нет, он типа гаи вызовем и т.д.
Кароче закончилось тем, что он попросил аккуратнее ездить, я ему спасибо, досвидания.
Смысл темы-то вот в чем, в подобной ситуации что я должен был ему показать, а чего имел права не показывать. И как вообще с ними строить диалог? (Я залу*атья не стал, ну а если бы например хотел бы, что я могу им сказать в такой ситуации?)
Заранее спасибо.
s
sshd

00:32, 24.08.2009
не так давно я на этом форуме участвовал в дискуссии на эту же тему
придерживаюсь мнения о том, что несмотря на обязанность водителя передать ВУ сотруднику милиции для проверки, право потребовать ВУ есть только у ИДПС. Требование любого другого сотрудника милиции будет незаконно, и его можно не выполнять.
однако же, все мы знаем возможные последствия такого невыполнения, так что каждый решает сам для себя, по ситуации.
придерживаюсь мнения о том, что несмотря на обязанность водителя передать ВУ сотруднику милиции для проверки, право потребовать ВУ есть только у ИДПС. Требование любого другого сотрудника милиции будет незаконно, и его можно не выполнять.
однако же, все мы знаем возможные последствия такого невыполнения, так что каждый решает сам для себя, по ситуации.
H
Human Bit
00:38, 24.08.2009
Дак вроде на самом деле в правила написано о сотрудниках милиции, а не о конкретно гаи?
П
~ПоЛеУрЕтАн~
01:23, 24.08.2009
придерживаюсь мнения о том, что несмотря на обязанность водителя передать ВУ сотруднику милиции для проверки, право потребовать ВУ есть только у ИДПС.
Ха, Ха, и еще раз ха!
Данные действия классифицируются как "невыполнение неоднократных !законных! требований сотрудника милиции", что в соответствии со ст. 13, 14 Закона "О милиции" дает право сотруднику милиции использовать спецсредства и физическую силу.
В Законе "О милиции" конктретно не говорится кому можно а кому нельзя останавливать ТС и проверять документы. Это может сделать даже участковый.
Очень не советую спорить.
Даже ИДПС имеет право остановить человека на улице (допустим пьяного) и доставить его в мед вытрезвитель.
Права у ВСЕХ милиционеров одни, просто приказы разные.
P.S. ОМОН по вашему тоже не имеет право останавливать ТС? Ну удачи, спорьте с ними
s
sshd

01:25, 24.08.2009
Очень не советую спорить.
хорошо, покажите мне пункт закона о милиции, в котором говорится, что сотрудник милиции имеет право потребовать из документов что-либо кроме паспорта.
s
sshd

01:26, 24.08.2009
Дак вроде на самом деле в правила написано о сотрудниках милиции, а не о конкретно гаи?
вы точно прочитали то, что я написал?
s
sshd

01:33, 24.08.2009
вот ссылка на упомянутое обсуждение
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=331753...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=331753...
A
Aлекc

09:04, 24.08.2009
Данные действия классифицируются как "невыполнение неоднократных !законных! требований сотрудника милиции"
;-)
да-да, в рапорте так и напишем - стрелял потому, что НЕОДНОКРАТНЫХ
(это где-то видно из сюжета
? ) ;-)
Очень не советую спорить.
Разумеется. Как и со всяким вооруженным перцем.
антиОФФ
как вообще с ними строить диалог?
он типа гаи вызовем
а ты типа "да, конечно, я понимаю, придется вызывать"
Отвянет сам.
ИМХО
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ГАИ и участковые – ст.4 Приказа №185 – «Административного регламента». Эти положения вытекают из закона «О милиции» – ст.10 п.9 и первого абзаца ст.18.
Может ли вас остановить сотрудник милиции другой службы? Читаем п.4 «Административного регламента»: «Сотрудники других подразделений милиции могут осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью административные действия по исполнению государственной функции при проведении на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел совместно с сотрудниками Госавтоинспекции специальных мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности». Положения приказа вытекают из ст.6, 10, 11, 18 закона «О милиции».
О том, что проводится специальное мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме. Если вас остановил одиночный наряд, а радостный милиционер сообщил о спец.мероприятии «Вихрь-антитеррор», задайте вопрос, правильно ли сделаны все записи об этом мероприятии в служебной книжке и(или) карточке поста (маршрута). В ответ получите что-то типа: «Не ваше дело». И он прав. Но в суде вы можете подать ходатайство о предоставлении данных документов.
Теперь обратимся к ПДД пункт 2.4, «Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 ("Пункт контроля международных автомобильных перевозок") контрольных пунктах – также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком».
Пункт 1.2: «Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей». Причем закон «О милиции» в ст.4 содержит ссылку, что ПДД для них – руководящий документ.
Пункт 1.3: «Участники дорожного движения обязаны выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами».
Т.о. остановить вас в обычной обстановке имеет право далеко не каждый сотрудник милиции, а лишь милиционер-регулировщик, т.е. в форме, с отличительным знаком, в экипировке. Выделенный союз «или» относится лишь к тем службам, для которых форменная одежда не предусмотрена, например работники дорожно-эксплуатационных служб. Эти же положения закреплены в ст.33 «Административного регламента».
Как следствие, милиционер-стажер в спортивном костюме даже при наличии экипировки регулировщиком не является. Более того, в Приказе МВД №1038 от 14.12.99 г. указано: «6.3. … Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан».
Если за нарушение ПДД вас останавливает стажер, который не имел права этого делать, то несоблюдение законности (ст.1.6 КоАП) становиться поводом для обжалования постановления.
Я не призываю вас не останавливаться по требованию стажера или сотрудника милиции без экипировки и значка, хотя такая обязанность в ПДД не прописана. Неужели сотрудник милиции, обнаружив правонарушение, не имеет права пресечь его, и потребовать остановки автомобиля? Имеет – см. последний абзац ст.18 закона «О милиции». Вот только после остановки он обязан удерживать водителя на месте и вызвать сотрудников ДПС для оформления правонарушения. Сам он никакими правами в данный момент не обладает.
Аналогичная ситуация и в случае остановки вне служебного времени инспектором ДПС. В этот момент он не исполняет свои функции (ст.ст.32,38 «Административного регламента»). В этом случае советую обратить внимание на автомобиль инспектора. Если он без специальной цветографической схемы, то скорей всего это личный автомобиль инспектора, а не патрульный. Инспекторам в «Административном регламенте» п.41 и п.35 запрещено использовать личные автомобили. Запишите номер такого автомобиля в протокол. Позже, при рассмотрении дела на основании использования личного автомобиля можно будет установить, находился инспектор на службе или нет.
Действия милиционеров других служб милиции должны в точности совпадать с действиями инспектора ДПС (см.Пожалуйста, предъявите удостоверение). Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки. Согласно Приказу МВД №444 помимо ГАИ составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 КоАП могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.
Может ли вас остановить сотрудник милиции другой службы? Читаем п.4 «Административного регламента»: «Сотрудники других подразделений милиции могут осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью административные действия по исполнению государственной функции при проведении на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел совместно с сотрудниками Госавтоинспекции специальных мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности». Положения приказа вытекают из ст.6, 10, 11, 18 закона «О милиции».
О том, что проводится специальное мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме. Если вас остановил одиночный наряд, а радостный милиционер сообщил о спец.мероприятии «Вихрь-антитеррор», задайте вопрос, правильно ли сделаны все записи об этом мероприятии в служебной книжке и(или) карточке поста (маршрута). В ответ получите что-то типа: «Не ваше дело». И он прав. Но в суде вы можете подать ходатайство о предоставлении данных документов.
Теперь обратимся к ПДД пункт 2.4, «Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 ("Пункт контроля международных автомобильных перевозок") контрольных пунктах – также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком».
Пункт 1.2: «Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей». Причем закон «О милиции» в ст.4 содержит ссылку, что ПДД для них – руководящий документ.
Пункт 1.3: «Участники дорожного движения обязаны выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами».
Т.о. остановить вас в обычной обстановке имеет право далеко не каждый сотрудник милиции, а лишь милиционер-регулировщик, т.е. в форме, с отличительным знаком, в экипировке. Выделенный союз «или» относится лишь к тем службам, для которых форменная одежда не предусмотрена, например работники дорожно-эксплуатационных служб. Эти же положения закреплены в ст.33 «Административного регламента».
Как следствие, милиционер-стажер в спортивном костюме даже при наличии экипировки регулировщиком не является. Более того, в Приказе МВД №1038 от 14.12.99 г. указано: «6.3. … Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан».
Если за нарушение ПДД вас останавливает стажер, который не имел права этого делать, то несоблюдение законности (ст.1.6 КоАП) становиться поводом для обжалования постановления.
Я не призываю вас не останавливаться по требованию стажера или сотрудника милиции без экипировки и значка, хотя такая обязанность в ПДД не прописана. Неужели сотрудник милиции, обнаружив правонарушение, не имеет права пресечь его, и потребовать остановки автомобиля? Имеет – см. последний абзац ст.18 закона «О милиции». Вот только после остановки он обязан удерживать водителя на месте и вызвать сотрудников ДПС для оформления правонарушения. Сам он никакими правами в данный момент не обладает.
Аналогичная ситуация и в случае остановки вне служебного времени инспектором ДПС. В этот момент он не исполняет свои функции (ст.ст.32,38 «Административного регламента»). В этом случае советую обратить внимание на автомобиль инспектора. Если он без специальной цветографической схемы, то скорей всего это личный автомобиль инспектора, а не патрульный. Инспекторам в «Административном регламенте» п.41 и п.35 запрещено использовать личные автомобили. Запишите номер такого автомобиля в протокол. Позже, при рассмотрении дела на основании использования личного автомобиля можно будет установить, находился инспектор на службе или нет.
Действия милиционеров других служб милиции должны в точности совпадать с действиями инспектора ДПС (см.Пожалуйста, предъявите удостоверение). Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки. Согласно Приказу МВД №444 помимо ГАИ составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 КоАП могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.
H
Human Bit
10:35, 24.08.2009
вы точно прочитали то, что я написал?
вроде да, а что вас смущает?
Отвянет сам.
ИМХО
ну гаи-то он предлагал вызвать для заполнения квитанции. А если им делать не*уй, то могли бы и вызвать - пришлось бы во дворе с ними тусовацца пока эти приедут.
Так и не понял пока, чо я должен им был показывать, а что нет :-)
Кстати, как-то раз друга останавливали, гаишники сказали что один гай может зафиксировать нарушение, сказать об этом другому, а тот на основании этого может выписать штраф.
A
Aлекc

11:47, 24.08.2009
как-то раз друга останавливали, гаишники сказали
не в обиду ;-) "гаишники сказали" - не вполне достоверный источник ;-)
Есть один момент.
Регулировщик должен
быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции
Перевожу. ИЛИ в форменной одежде ИЛИ иметь отличительный знак и экипировку - такое тоже допускает этот пункт. То есть он может быть в форме и без знака и без экипировки, а может быть без формы, но с экипировкой и знаком.
"Стажер" тут прокалывается только отсутствием отличительного знака. Кстати, кто может дать ссылку, что такое отличительный знак? Медаль "за отличие" сгодится? ;-)
ИМХО.
Чувак в трениках с жезлом - по цитате (она верная, AFAIK) вполне может являться регулировщиком. Является ли? - довольно хлопотно достоверно установить (может он дорожник, наделенный соответствующими полномочиями и их осуществляющий ;-) ) Но важное для себя мы узнаем, спросив его удостоврение СМ. Если удостоверения СМ у него нет, значит он не СМ, и доки требовать не может, а требование его будет отклонено.
Вот только после остановки он обязан удерживать водителя на месте и вызвать сотрудников ДПС для оформления правонарушения. Сам он никакими правами в данный момент не
обладает.
+1, только делать он этого не станет, т.к. это че получится, он тут удерживает, а "палка" кому-то достанется на халяву??
;-)
ну гаи-то он предлагал вызвать для заполнения квитанции. А если им делать не*уй, то могли
бы и вызвать
предлагал он для запугивания. Если ему взятку хочется дпсникам отдать, то может и вызвал бы. Если им больше заняться нечем, то может и приехали бы. Если ему самому срубить на месте не светит, то и интереса никакого.
d
dwrg
11:55, 24.08.2009
один гай может зафиксировать нарушение, сказать об этом другому, а тот на основании этого может выписать штраф.
Насколько я знаю, АП может быть зафиксировано (протокол, пост-квит) только должностным лицом выявившим АП. Если неправ, поправьте. Я ссылку на НПА не могу дать.
K
Kotkot

11:58, 24.08.2009
Если неправ
Нет, выявить АП может любой человек
12:05, 24.08.2009
в подобной ситуации что я должен был ему показать, а чего имел права не показывать.
Паспорт показывать не надо было. А вот ВУ обязательно.
"Водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки бла-бла-бла..."
Надо не только на форуме сидеть, а иногда еще ПДД почитывать :-)
H
Human Bit
12:07, 24.08.2009
Надо не только на форуме сидеть, а иногда еще ПДД почитывать
Верно глаголишь.
А может есть в электронном виде это ис картинками?)
Ну и всякие там коапы и все такое что надо для самообороны от зергов в погонах?)
H
Human Bit
12:09, 24.08.2009
Не, я как бы не дебил, просто ко всему этому апосредированно отношусь) Ну тормознул, ну выписал чо-то там. Но редко, но бывает, возникают такие ситуации, что хочется ему чо-нибудь сказать, на эмоциях можно конечно, а по законам всяким там - ничего по-существу :-)
Поэтому если есть электронные версии всего того, что нужно значити читать начиная с пдд и заканчивая всякими коапами и чо там еще есть))) то буду признателен)
Поэтому если есть электронные версии всего того, что нужно значити читать начиная с пдд и заканчивая всякими коапами и чо там еще есть))) то буду признателен)
K
Kotkot

12:10, 24.08.2009
может есть в электронном виде это ис картинками
Купите в книжном магазине 2 книжки. В бардачок положите, удобнее будет для
самообороны
12:11, 24.08.2009
Купите в книжном магазине 2 книжки. В бардачок положите, удобнее будет для
Поддерживаю. В дороге удобнее книжечки из магазина.
Н
Нерпёнок
12:38, 24.08.2009
Human Bit
Остановил,и правильно сделал.Чтоб до тебя дошло,что так ездить нельзя.Создал аварийную ситуацию.Или до тебя не дошло?
Перевожу. ИЛИ в форменной одежде ИЛИ иметь отличительный знак и экипировку - такое тоже допускает этот пункт. То есть он может быть в форме и без знака и без экипировки, а может быть без формы, но с экипировкой и знаком.
А слабо прочитать все целиком???
Выделенный союз «или» относится лишь к тем службам, для которых форменная одежда не предусмотрена, например работники дорожно-эксплуатационных служб. Эти же положения закреплены в ст.33 «Административного
регламента».
s
sshd

13:13, 24.08.2009
"Водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки бла-бла-бла..."
Надо не только на форуме сидеть, а иногда еще ПДД почитывать
вот именно этим чревато знание ТОЛЬКО тех НПА, которые относятся непосредственно к вам
потому что не всегда это требование основано на законе
думаю, вы и сами без труда сможете вспомнить аналогичную ситуацию
добавлю лишь, что регламент вступает в силу 1 сентября
обсуждение же по ссылке, например, происходило в апреле
и лично я говорил (и автор спрашивал) только о передаче ВУ, а не об остановке ТС
A
AndrеуShestakov
13:29, 24.08.2009
А слабо прочитать все целиком???
Не слабо. Я вот тоже целиком и внимательно прочитал 2 раза. Вы откуда взяли умоповествование про И/ИЛИ? Я так полагаю - это Ваши личные домыслы, потому, как таких слов я в Приказе не у видел.
А теперь попробуем Вашими же методами:
А слабо прочитать все целиком???
Пункт 1.2: «Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с
помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также
работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей».
Более того, в Законе "О милиции" указано:
Статья 10. Обязанности милиции
Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
1) предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения; выявлять обстоятельства, способствующие их совершению, и в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств;
Т.е. сотрудник милиции обязан, подчеркиваю - обязан, а не просто имеет право, предотвращать административные правонарушения. А нарушение Правил дорожного движения подпадают по диспозицию 12-й главы КоАП РФ, следовательно являются административными правонарушениями. Следовательно, на основании Закона "О милиции" (который выше по значимости наз приказами министерства) любой сотрудник милиции обязан остановить транспортное средство, водитель которого совершил административное правонарушение, нарушив Правила дорожного движения. Сотрудник имеет право проверки документов гражданина. А вот дальше он может составить административный протокол в пределах своей компетентности. Если же компетентности у него не достаточно, то он обязан передать правонарушителя тому должностному лицу, который вправе составить протокол об административном правонарушении. При этом, первый сотрудник милиции пишет рапорт (заявление - что угодно), на основании чего компетентный сотрудник милиции возбудит административное делопроизводство.
КоАП РФ
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
В описываемом автором топика случае сотрудники милиции решили не привлекать водителя к административной ответственности, а ограничились устным разговором. Я считаю, что все в пределах закона.
H
Human Bit
13:39, 24.08.2009
Остановил,и правильно сделал.
А елку на колесах типа не надо было останавливать?)
Или до тебя не дошло?
Не знаю, не акцентировал на этом внимание :-)
13:39, 24.08.2009
А может есть в электронном виде это ис картинками?)
http://www.gazu.ru/pdd/
http://www.consultant.ru/popular/koap/
В ваших рассуждениях есть один крупный изъян.
Правонарушение надобно сначала квалифицировать. А для этого нужна компетентность. Потому выполнять работу должны компетентные товарищи. У вас же компетенция идет потом:
Если следовать вашей логике, то любой милиционер может остановить любого водителя и предъявить ему любое правонарушение, сославшись на то, что он сейчас вызовет своих компетентных товарищей, а те уже решат, что с водителем делать дальше. Тут уже превышением попахивает и статьей.
Сравните сами ПДД:
Административный регламент:
33. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании (сотрудники Госавтоинспекции - с нагрудным знаком), иметь служебное
удостоверение.
Можно приплести и вот это ныне ДСП:
68. Заступающие в наряд сотрудники ДПС должны иметь опрятный внешний вид, исправное снаряжение, форменную одежду по сезону, светоотражающую экипировку, нагрудный знак, оружие, жезл и другие специальные средства, Карточку поста или маршрута патрулирования, служебную книжку (приложение № 13 к Наставлению), служебное и водительское удостоверения, выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, бланки протоколов и других необходимых процессуальных документов, авторучку, карандаш, линейку, записную книжку, свисток, карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости), Правила дорожного движения Российской Федерации, рулетку, служебную сумку или планшет.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 13:48]
Т.е. сотрудник милиции обязан, подчеркиваю - обязан, а не просто имеет право, предотвращать административные правонарушения. А нарушение Правил дорожного движения подпадают по диспозицию 12-й
главы КоАП РФ, следовательно являются административными правонарушениями.
Правонарушение надобно сначала квалифицировать. А для этого нужна компетентность. Потому выполнять работу должны компетентные товарищи. У вас же компетенция идет потом:
А вот дальше он может составить административный протокол в пределах своей компетентности. Если же компетентности у него не достаточно, то он обязан передать правонарушителя тому должностному лицу, который вправе составить протокол об
административном правонарушении.
Если следовать вашей логике, то любой милиционер может остановить любого водителя и предъявить ему любое правонарушение, сославшись на то, что он сейчас вызовет своих компетентных товарищей, а те уже решат, что с водителем делать дальше. Тут уже превышением попахивает и статьей.
Вы откуда взяли умоповествование про И/ИЛИ?
Сравните сами ПДД:
Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный
знак и экипировку.
Административный регламент:
Можно приплести и вот это ныне ДСП:
68. Заступающие в наряд сотрудники ДПС должны иметь опрятный внешний вид, исправное снаряжение, форменную одежду по сезону, светоотражающую экипировку, нагрудный знак, оружие, жезл и другие специальные средства, Карточку поста или маршрута патрулирования, служебную книжку (приложение № 13 к Наставлению), служебное и водительское удостоверения, выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, бланки протоколов и других необходимых процессуальных документов, авторучку, карандаш, линейку, записную книжку, свисток, карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости), Правила дорожного движения Российской Федерации, рулетку, служебную сумку или планшет.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 13:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.