FAQ Как регистрировать замену двигателя в Екатеринбурге
S
Stasoff™
Ну вот наконец я прошел всю эпопею с регистрацией нового двигателя (ДВС).
Прошу модераторов закрепить темку в FAQе
Рассказываю как все происходит и где есть не стыковки. Кстати,я регистрировал замену аналогичного двигателя, ну по кране мере по названию. Если вы поставили не стандартныймотор там несколько иная процедура.
И так:
1. Покупаете двигатель, из документов вам нужны справка-счет либо договор купли продажи. Справка на высвободившийся агрегат (если ДВС куплен в России) либо ГТД (грузовая таможенная декларация) если ДВС куплен за границей. При этом лучше иметь оригинал ГТД или заверенную копию, потому что я со своей ксерокопией намучался.
2. Поменяли мотор (сами или в сервисе). Если мотор не стандартный, то надо чтоб у автосервиса были все документы, лицензии на правобладание такой деятельностью.
3. Едите в МРЭО на объездную (водительский проезд, 20). Находите 3ий кабинет, где регистрируют изменения в конструкции автомобля. Берете справку-декларацию и заполняете (образец есть на стене) в общем нет ничего сложного. Далее с заполненным заявлением, а также с документами на новый двигатель и машину идете в кабинку получаете отметку, что изменения в конструкции автомобиляне было. Если мотор не стандартный, то едите в НАМИ, тут я далее подсказать не могу.
4. Идете покупаете диагностическую карту (соседнее здание, там же на водительском, 20) цена 560 руб. Встаете в очередь на техосмотр и проходите инструментальный контроль. Вобще на главном сайте ГИБДД вычитал, что если изменениявконструкции не было и есть пройденный техосмотр и действующий талон ТО, то заново проходить не надо. НО!!! Наши МРЭОвщики толкуют по своему ссылаясь на п. 1240. Ну да пофиг, проходите контроль и получаете диагностическую карту с надвисью ИСПРАВЕН.
5. Там же, встаете вдругую очередь на сверку. Проходите сверку номеров, получаете бумагу о сверке,заполняете по образцу на стене (нет ничего сложного). Делате ксерокопию ПТС и обратно в кабинку.
P.S.: Квитанции. Я снимал машину с учета с внесением изменений в ПТС, заплатил 70 рублей за снятие и все. Если же вы хотите поменять ПТС, то платите 150 рублей.
6. В кабинке. Садитесь, говорите что хотиете зарегистрировать замену ДВС отдаете:
1) Паспорт (свой)
2) ПТС
3) Свидетельство о регистрации на машину
4) Справку декларацию (об отсутствии изменений в конструкции)
5) Диагностическую карту
6) Докменты на двигатель (справка-счет, либо договор купли продажи и справку на высвободившийсяагрегат либо ГТД)
7) На всякий случай возмите полис ОСАГО, хотя у меня его не требовали
8) Ксерокопию ПТС
9) Если есть штрафы свежие, то квиток об оплате.
10) Если снимаете с учета то номера
11) Листок заполненный со сверкой номеров
12) Квитанцию об оплате действий гибдд.
7. ВСЕ. Ожидаете изменения.
Прошу модераторов закрепить темку в FAQе
Рассказываю как все происходит и где есть не стыковки. Кстати,я регистрировал замену аналогичного двигателя, ну по кране мере по названию. Если вы поставили не стандартныймотор там несколько иная процедура.
И так:
1. Покупаете двигатель, из документов вам нужны справка-счет либо договор купли продажи. Справка на высвободившийся агрегат (если ДВС куплен в России) либо ГТД (грузовая таможенная декларация) если ДВС куплен за границей. При этом лучше иметь оригинал ГТД или заверенную копию, потому что я со своей ксерокопией намучался.
2. Поменяли мотор (сами или в сервисе). Если мотор не стандартный, то надо чтоб у автосервиса были все документы, лицензии на правобладание такой деятельностью.
3. Едите в МРЭО на объездную (водительский проезд, 20). Находите 3ий кабинет, где регистрируют изменения в конструкции автомобля. Берете справку-декларацию и заполняете (образец есть на стене) в общем нет ничего сложного. Далее с заполненным заявлением, а также с документами на новый двигатель и машину идете в кабинку получаете отметку, что изменения в конструкции автомобиляне было. Если мотор не стандартный, то едите в НАМИ, тут я далее подсказать не могу.
4. Идете покупаете диагностическую карту (соседнее здание, там же на водительском, 20) цена 560 руб. Встаете в очередь на техосмотр и проходите инструментальный контроль. Вобще на главном сайте ГИБДД вычитал, что если изменениявконструкции не было и есть пройденный техосмотр и действующий талон ТО, то заново проходить не надо. НО!!! Наши МРЭОвщики толкуют по своему ссылаясь на п. 1240. Ну да пофиг, проходите контроль и получаете диагностическую карту с надвисью ИСПРАВЕН.
5. Там же, встаете вдругую очередь на сверку. Проходите сверку номеров, получаете бумагу о сверке,заполняете по образцу на стене (нет ничего сложного). Делате ксерокопию ПТС и обратно в кабинку.
P.S.: Квитанции. Я снимал машину с учета с внесением изменений в ПТС, заплатил 70 рублей за снятие и все. Если же вы хотите поменять ПТС, то платите 150 рублей.
6. В кабинке. Садитесь, говорите что хотиете зарегистрировать замену ДВС отдаете:
1) Паспорт (свой)
2) ПТС
3) Свидетельство о регистрации на машину
4) Справку декларацию (об отсутствии изменений в конструкции)
5) Диагностическую карту
6) Докменты на двигатель (справка-счет, либо договор купли продажи и справку на высвободившийсяагрегат либо ГТД)
7) На всякий случай возмите полис ОСАГО, хотя у меня его не требовали
8) Ксерокопию ПТС
9) Если есть штрафы свежие, то квиток об оплате.
10) Если снимаете с учета то номера
11) Листок заполненный со сверкой номеров
12) Квитанцию об оплате действий гибдд.
7. ВСЕ. Ожидаете изменения.
в
вцфвцфвц
з.ы. сегодня проходил регистрацию замены блока двс на проезжей.
пошел за картой - там меня спросили "аналогичный двигатель"? ответил "да" - и был отправлен на пункт согласования изменений с договором и прочими радостями на машину (список уже есть выше).
Там дают бланк заявления, заполнил, получил отметину "БЛОКИ АНАЛОГИЧНЫ" и печать. оттуда прямиком на сверку номеров, потом на регистрацию. После сверки выдают еще один бланк заявления, надо оплатить 300 рублей (госпошлина на замену свид-ва о регистрации), с комиссией выходит 325 (убрир цука жадный), сделать копию ПТС, доверенности (если действуете по доверенности).
Улыбнуло то, что отметку о сверке номеров они наносят прямо на птс при сверке - в раздел особые отметки пишут от руки "Двс №...."
в общем те же яйца только без ТО. думаю с ТО я бы там долго копался.
про аналогичность двигателя:
в ПТСе есть графа "модель и номер двигателя" - например у меня на 14-ке стоит движок модели 11183, в договоре указана модель 11183-011, инспектора удивляются - типа зачем оно там было написано именно так, если модель то та же самая? но ничего, пропустили.
по результатам всего этого щастья выдается новое свидетельство о регистрации с измененными данными и птс с более-менее разборчивой пометкой о замене.
пошел за картой - там меня спросили "аналогичный двигатель"? ответил "да" - и был отправлен на пункт согласования изменений с договором и прочими радостями на машину (список уже есть выше).
Там дают бланк заявления, заполнил, получил отметину "БЛОКИ АНАЛОГИЧНЫ" и печать. оттуда прямиком на сверку номеров, потом на регистрацию. После сверки выдают еще один бланк заявления, надо оплатить 300 рублей (госпошлина на замену свид-ва о регистрации), с комиссией выходит 325 (убрир цука жадный), сделать копию ПТС, доверенности (если действуете по доверенности).
Улыбнуло то, что отметку о сверке номеров они наносят прямо на птс при сверке - в раздел особые отметки пишут от руки "Двс №...."
в общем те же яйца только без ТО. думаю с ТО я бы там долго копался.
про аналогичность двигателя:
в ПТСе есть графа "модель и номер двигателя" - например у меня на 14-ке стоит движок модели 11183, в договоре указана модель 11183-011, инспектора удивляются - типа зачем оно там было написано именно так, если модель то та же самая? но ничего, пропустили.
по результатам всего этого щастья выдается новое свидетельство о регистрации с измененными данными и птс с более-менее разборчивой пометкой о замене.
в общем те же яйца только без ТО. думаю с ТО я бы там долго копался.
хм, ну может пропёрло, что русская машина. А то я два раза менял - надо было проходить ТО. Вот сейчас гоняю с другим мотором, т.к. машина ТО точно не пройдёт
R
RusLan®
Вопросец:
Знакомый надумал поменять движку, движку покупает по справке счёту "контрактную" с убитого авто (точно такого-же), само собой никаких ГТД у хозяина убитой тачки нет. Как тут правильно поступить? И еще он живёт в области, ему тоже на Водительский 20 или в ОблГаи?
Знакомый надумал поменять движку, движку покупает по справке счёту "контрактную" с убитого авто (точно такого-же), само собой никаких ГТД у хозяина убитой тачки нет. Как тут правильно поступить? И еще он живёт в области, ему тоже на Водительский 20 или в ОблГаи?
g
getr
Добрый день! Кто нить что подскажет?
есть машинка (иномарка) безномерной двигатель, стояла на учете в Москве, потом ее перегнали куда то в ханты-мансийский округ, там она ездила полтора года. Пригнали к нам Екб и гаишники отказались ставить ее на учет. Отправили на экспертизу по движке. Экспертиза выдала справку что номер с движки был удален механическим путем (спилин).Гаишники так же выдали справку о том, что уголовное дело не возбуждали и что машинка не криминальная. Если купить блок, то поставят машинку на учет или нет?
есть машинка (иномарка) безномерной двигатель, стояла на учете в Москве, потом ее перегнали куда то в ханты-мансийский округ, там она ездила полтора года. Пригнали к нам Екб и гаишники отказались ставить ее на учет. Отправили на экспертизу по движке. Экспертиза выдала справку что номер с движки был удален механическим путем (спилин).Гаишники так же выдали справку о том, что уголовное дело не возбуждали и что машинка не криминальная. Если купить блок, то поставят машинку на учет или нет?
прошёл аналогичную процедуру, ждал что отменят регистрацию номера двигателя (в общем её типа отменили, она сейчас в "заявительной" форме).
По данной инструкции пошёл в кабинет номер 3 на Водительском 20, спросили "физическое лицо?" и "модель двигателя аналогичная?", получив ответы да, отправили перерегистрировать в ГАИ, попробовав там же на Водительском, 20 пройти сверку и сказать что мне надо перерегистрировать номер двигателся получил ответ, что номер двигателя сейчас не сверяем, сверяем только номер кузова, я со спокойной душой пошёл проходить очередное ТО. Пройдя ТО и проходя сверку при выезде из ТО, сотрудник ГАИ конечно стал смотреть номер двигателя, я сказал что двигатель заменён, все документы в наличиии (договор купли-продажи и ГТД), он выдал бумагу на сверку, я её заполнил и в итоге всё равно перерегистрировал номер двигателя (сделали изменения в ПТС и выдали новое свидетельство о регистрации). P.S. если планируете продавать старый двигатель, возьмите блок двигателя с номером с собой и сразу говорите что нужно свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, должны выдать 2 акта сверки. УФФФ
По данной инструкции пошёл в кабинет номер 3 на Водительском 20, спросили "физическое лицо?" и "модель двигателя аналогичная?", получив ответы да, отправили перерегистрировать в ГАИ, попробовав там же на Водительском, 20 пройти сверку и сказать что мне надо перерегистрировать номер двигателся получил ответ, что номер двигателя сейчас не сверяем, сверяем только номер кузова, я со спокойной душой пошёл проходить очередное ТО. Пройдя ТО и проходя сверку при выезде из ТО, сотрудник ГАИ конечно стал смотреть номер двигателя, я сказал что двигатель заменён, все документы в наличиии (договор купли-продажи и ГТД), он выдал бумагу на сверку, я её заполнил и в итоге всё равно перерегистрировал номер двигателя (сделали изменения в ПТС и выдали новое свидетельство о регистрации). P.S. если планируете продавать старый двигатель, возьмите блок двигателя с номером с собой и сразу говорите что нужно свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, должны выдать 2 акта сверки. УФФФ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.