огранич. 50 км с табл. 5км перед перекрестком. ВЫИГРАНО! Решение.
m
mikb

13:47, 28.07.2009
Вообщем на прошлой неделе вынесли мне оправдательное решение...
Щас наверное можно и жалобу на действия сотрудников? или не?
Щас наверное можно и жалобу на действия сотрудников? или не?
A
ASL_Obo
14:53, 28.07.2009
Щас наверное можно и жалобу на действия сотрудников? или не?
Даже нужно я бы сказал, учитывая что у Вас есть официальный ответ из ГИБДД на то что действия сотрудников были незаконны...
A
ASL_Obo
14:58, 28.07.2009
Вот здесь я просто плакал когда читал
Переводя на русский: "Харэ парни, халява кончилась, езжайте кормиться в другое место".
: С инспекторским составом спецроты ДПС проведен инструктаж на тему законности при работе на линии
Переводя на русский: "Харэ парни, халява кончилась, езжайте кормиться в другое место".
m
mikb

15:46, 28.07.2009
с жалобой помосчь нужна
C
Cy66oTa
11:46, 30.07.2009
Сегодня тоже был суд. Решение в мою пользу.
скинь рыбу жалобы, если написал.
Добьем их окончательно, особенно п/полквника, что сидит на комиссии и с умным видом, раздает штрафы.
скинь рыбу жалобы, если написал.
Добьем их окончательно, особенно п/полквника, что сидит на комиссии и с умным видом, раздает штрафы.
m
mikb

17:37, 30.07.2009
как ее писать то? сегодня вечером наваяю завтра постараюсь скинуть...
форму этой жалобы посмотреть
форму этой жалобы посмотреть
A
ASL_Obo
09:12, 31.07.2009
у вилыча на сайте, есть рыбы по жалобам....На работе появлюсь постараюсь найти вам образец... Но пока можете суть накидать типа: Ехал туда, там то остановили, то то вменили, не представились, удостоверение по просьбе не показали, взятку просили... короче нарушений поболее... оно конечно не прокатит.
но хотя бы начальству у них мозг съест, ну а ночальство уже гоблинов подрюкает
U
6363
12:17, 01.08.2009
По каждой жалобе должна быть произведена служебная проверка так что пусть отписываются
A
AndrеуShestakov
11:10, 10.08.2009
В выходные посетил родные края. Вот и закончился счет дням непрерывного вождения автомобиля без общения с представителями власти. Итого я отъездил 1 год и 5 месяцев. И вот, 8.08.09 мне пришлось пообщаться с инспекторами ГИБДД. Общались сразу скажу очень мило, долго (никуда не торопился) и
результативно.
Итак, все по-порядку:
Двухполосная дорога вне населенного пункта с одной полосой для движения в каждом направлении. Разметки нет. Установлены знаки 3.24 (40) и 3.20 с табличкой 8.2.1 (10км). Через 1,5 км - знак 2.3.2, еще через 500 м - 2.3.3.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я двигался со скоростью 40 км/ч все эти 1,5 километра. Когда в зоне видимости появился знак 2.3.2 я увидел вдалеке наряд ДПС. Пока подкрадывался к перекрестку, обозначенным знаком 2.3.2 думал-думал и надумал, что намеренно совершу обгон впереди идущего транспортного средства сразу после проезда перекрестка. За данное деяние соответственно был остановлен доблестными сотрудниками ДПС. Сотрудник, как обычно невнятно представился. Я переспросил его фамилию и попросил указать причину остановки транспортного средства. Инспектор стал повышая голос объяснять мне, как я не прав, на что я его попросил уважительно обращаться с гражданами и показать мне тот пункт в ПДД, который я нарушил. Инспектор ушел в патрульную машину, я подошел к нему, взял из его рук ПДД и начал читать пункты ПДД в следующем порядке:
3. Запрещающие знаки
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств.
...
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.
...
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
...
Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
...
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
После прочитывания текста, я прокомментировал, что были знаки 3.20 и 3.24 совместно с табличкой 8.2.1 (10км). Однако, табличка 8.2.1 согласно ПДД может только УМЕНЬШИТЬ зону действия знака, а не изменить ее и не увеличить. Я же, увидев знак 2.3.2 вспомнил ПДД, в котором говорится, что зона действия знаков 2.30 и 3.24 распространяется до перекрестка. Хотя данный перекресток - это примыкание полевой дороги, однако он был обозначен соотвествующим знаком, а следовательно на этом перекрестке заканчивается зона действия знаков 3.20 и 3.24. Исходя из этого, я, несмотря на то, что видел наряд ДПС, разогнал свой автомобиль до 90км/ч и совершил обгон впереди идущего транспортного средства в том месте дороги, где это не запрещено Правилами дорожного движения. Логика в данном случае с Правилами дружит, потому, как я могу из какой-нибудь деревни заехать на берег реки и затем выехать на данный участок дороги по полевой дороге. А так как УАЗик, УРАЛ, внедорожник - это есть транспортное средство, то реально такой маневр возможен. Более того, водитель, участвующий в дорожном движении обязан руководствоваться Правилами, а не "понятиями". Он не должен вспоминать расположение знаков. Я могу заехать на речку на рыбалку, зависнуть там на неделю, а потом выехать. Во-первых, я кроме ПДД ничего не буду помнить, во-вторых, за неделю дислокация знаков может несколько раз поменяться. Более того, существует еще один перекресток, через который на данный участок дороги можно выехать даже на Феррари.
Сотрудник милиции во время моей речи молчал и внимательно слушал меня. Затем на минуту "завис", а после "ресета" протянул мне документы и сказал: "Убедили, всего хорошего".
На этом мое приключение не закончилось. Перед началом движения меня обогнала другая патрулька и еще один автомобиль. Я пристроился за ними. Только было хотел пойти на обгон, как патрульку начал обгонять идущий за ней автомобиль, далее мне никак не удалось совершить обгон патрульки из-за встречного транспорта. Патрулька остановилась и я уехал, думая, что надолго. Через 5 километров встречаю еще один наряд ДПС. Инспектор как-то непонятно начал мне и другому водителю махать палочкой, в итоге из нас двоих выбрал меня и попросил остановиться. Другой водитель уехал. Ну и началась вторая серия. Сперва я пытался добиться у них, что же я нарушил. Ответ был прост: обогнали патрульку в неположенном месте. Я сказал, что никого я не обгонял и попросил пригласить к нам эту самую патрульку. Патрулька ехала долго, а я тем временем второй раз устроил лекцию на тему "Что такое 3.20 и с чем его едят". Вторая лекция была более насыщенная и интересная. Собеседники вступали в диалог, цитировали комментарии к ПДД, приводили аргументы, которые вдрызг разбивались о все мои контраргументы. Когда у них слова закончились, то один из них сказал историческую фразу: "Все равно мировой судья тебя лишит прав, потому, как у нас все схвачено." Ну-ну. Я спросил у них, а помнят ли они те времена, когда сотрудники ДПС боялись как огня водителя старенького серенького фольксвагена? На что получил отрицательный ответ. Хм... я усмехнулся про себя... И тут прибыла та самая патрулька, инспекторы из которой сказали своим коллегам, что они балбесы и остановили не того.
Вот так вот я мило пообщался с сотрудниками милиции. Общение прошло мирно, как на лекции в универе
Результатом остался доволен - 6 инспекторов отдельно взятого полка ДПС теперь знают хоть небольшую, но частичку Правил дорожного движения - и то уже хорошо
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 11:50]
Итак, все по-порядку:
Двухполосная дорога вне населенного пункта с одной полосой для движения в каждом направлении. Разметки нет. Установлены знаки 3.24 (40) и 3.20 с табличкой 8.2.1 (10км). Через 1,5 км - знак 2.3.2, еще через 500 м - 2.3.3.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я двигался со скоростью 40 км/ч все эти 1,5 километра. Когда в зоне видимости появился знак 2.3.2 я увидел вдалеке наряд ДПС. Пока подкрадывался к перекрестку, обозначенным знаком 2.3.2 думал-думал и надумал, что намеренно совершу обгон впереди идущего транспортного средства сразу после проезда перекрестка. За данное деяние соответственно был остановлен доблестными сотрудниками ДПС. Сотрудник, как обычно невнятно представился. Я переспросил его фамилию и попросил указать причину остановки транспортного средства. Инспектор стал повышая голос объяснять мне, как я не прав, на что я его попросил уважительно обращаться с гражданами и показать мне тот пункт в ПДД, который я нарушил. Инспектор ушел в патрульную машину, я подошел к нему, взял из его рук ПДД и начал читать пункты ПДД в следующем порядке:
3. Запрещающие знаки
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств.
...
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.
...
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
...
Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
...
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
После прочитывания текста, я прокомментировал, что были знаки 3.20 и 3.24 совместно с табличкой 8.2.1 (10км). Однако, табличка 8.2.1 согласно ПДД может только УМЕНЬШИТЬ зону действия знака, а не изменить ее и не увеличить. Я же, увидев знак 2.3.2 вспомнил ПДД, в котором говорится, что зона действия знаков 2.30 и 3.24 распространяется до перекрестка. Хотя данный перекресток - это примыкание полевой дороги, однако он был обозначен соотвествующим знаком, а следовательно на этом перекрестке заканчивается зона действия знаков 3.20 и 3.24. Исходя из этого, я, несмотря на то, что видел наряд ДПС, разогнал свой автомобиль до 90км/ч и совершил обгон впереди идущего транспортного средства в том месте дороги, где это не запрещено Правилами дорожного движения. Логика в данном случае с Правилами дружит, потому, как я могу из какой-нибудь деревни заехать на берег реки и затем выехать на данный участок дороги по полевой дороге. А так как УАЗик, УРАЛ, внедорожник - это есть транспортное средство, то реально такой маневр возможен. Более того, водитель, участвующий в дорожном движении обязан руководствоваться Правилами, а не "понятиями". Он не должен вспоминать расположение знаков. Я могу заехать на речку на рыбалку, зависнуть там на неделю, а потом выехать. Во-первых, я кроме ПДД ничего не буду помнить, во-вторых, за неделю дислокация знаков может несколько раз поменяться. Более того, существует еще один перекресток, через который на данный участок дороги можно выехать даже на Феррари.
Сотрудник милиции во время моей речи молчал и внимательно слушал меня. Затем на минуту "завис", а после "ресета" протянул мне документы и сказал: "Убедили, всего хорошего".
На этом мое приключение не закончилось. Перед началом движения меня обогнала другая патрулька и еще один автомобиль. Я пристроился за ними. Только было хотел пойти на обгон, как патрульку начал обгонять идущий за ней автомобиль, далее мне никак не удалось совершить обгон патрульки из-за встречного транспорта. Патрулька остановилась и я уехал, думая, что надолго. Через 5 километров встречаю еще один наряд ДПС. Инспектор как-то непонятно начал мне и другому водителю махать палочкой, в итоге из нас двоих выбрал меня и попросил остановиться. Другой водитель уехал. Ну и началась вторая серия. Сперва я пытался добиться у них, что же я нарушил. Ответ был прост: обогнали патрульку в неположенном месте. Я сказал, что никого я не обгонял и попросил пригласить к нам эту самую патрульку. Патрулька ехала долго, а я тем временем второй раз устроил лекцию на тему "Что такое 3.20 и с чем его едят". Вторая лекция была более насыщенная и интересная. Собеседники вступали в диалог, цитировали комментарии к ПДД, приводили аргументы, которые вдрызг разбивались о все мои контраргументы. Когда у них слова закончились, то один из них сказал историческую фразу: "Все равно мировой судья тебя лишит прав, потому, как у нас все схвачено." Ну-ну. Я спросил у них, а помнят ли они те времена, когда сотрудники ДПС боялись как огня водителя старенького серенького фольксвагена? На что получил отрицательный ответ. Хм... я усмехнулся про себя... И тут прибыла та самая патрулька, инспекторы из которой сказали своим коллегам, что они балбесы и остановили не того.
Вот так вот я мило пообщался с сотрудниками милиции. Общение прошло мирно, как на лекции в универе
Результатом остался доволен - 6 инспекторов отдельно взятого полка ДПС теперь знают хоть небольшую, но частичку Правил дорожного движения - и то уже хорошо
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 11:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.