срок лишения кончился
p
p@lm
09:37, 29.01.2009
срок лишения кончился можно ездить без прав с постановлением до получения
p
p@lm
09:41, 29.01.2009
а почему
p
p@lm
09:46, 29.01.2009
ну постановлениетоже документ или я ошибаюсь
09:47, 29.01.2009
Документ, дающий право на управление ТС ? Нет. Ибо такой документ - ВУ.
N
NeTuser
18:16, 29.01.2009
Я вот ездил без прав с пастоновлением суда отменяющим предыдущее пастоновление на лишение около 2х недель, ровно столько времени гаи искало (и отдавало) мои ВУ. Судья сказала , что ездить можно с постановлением (т.к. я не лишен ВУ), но только аккуратно, дабы не привлекать лишнее внимание гаи до
получения,а если возникнут вопросы со стороны гибдд - пусть звонят в суд секреторям, там им подтвердят, что справедливость восторжествовала
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2009 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2009 18:17]
l
lar17
18:35, 29.01.2009
в Белоярке гайцы кинутся названимать каким то секретарям куда то в Е-бург ....
Поверьте - устаните бегать и что-либо доказывать!
И до кучи еще огребете еще одно наказание, ну а штраф-стоянку для вашего авто это уж само собой.
Вопрос - оно Вам надо?
Игорь
Поверьте - устаните бегать и что-либо доказывать!
И до кучи еще огребете еще одно наказание, ну а штраф-стоянку для вашего авто это уж само собой.
Вопрос - оно Вам надо?
Игорь
t
tame
21:53, 29.01.2009
Никакой штраф стоянки , 100р. штраф и едешь дальше.
Один штраф в сутки максимум.
Проверенно личным опытом , при чём в нескольких областях.
"Что нас не убивает, то делает сильнее"
С уважением Дмитрий.
Один штраф в сутки максимум.
Проверенно личным опытом , при чём в нескольких областях.
"Что нас не убивает, то делает сильнее"
С уважением Дмитрий.
t
tame
22:30, 29.01.2009
Во первых : не путайте 12.3 и 12.7.
Во вторых : вас лишают не В.У. а ПРАВА управления Т.С. , и заканчивается срок лишения не В.У. , а ПРАВА управления Т.С. , а так как закончился срок лишения то ездить можно , так как закончился срок лишения ПРАВА управления Т.С.
"Что нас не убивает, то делает сильнее"
С уважением Дмитрий.
Во вторых : вас лишают не В.У. а ПРАВА управления Т.С. , и заканчивается срок лишения не В.У. , а ПРАВА управления Т.С. , а так как закончился срок лишения то ездить можно , так как закончился срок лишения ПРАВА управления Т.С.
"Что нас не убивает, то делает сильнее"
С уважением Дмитрий.
Во первых : не путайте 12.3 и 12.7.
Во вторых : вас лишают не В.У. а ПРАВА управления Т.С. , и заканчивается срок лишения не В.У. , а ПРАВА управления Т.С. , а так как закончился срок лишения то ездить можно , так как закончился срок лишения ПРАВА управления Т.С.
Во вторых : вас лишают не В.У. а ПРАВА управления Т.С. , и заканчивается срок лишения не В.У. , а ПРАВА управления Т.С. , а так как закончился срок лишения то ездить можно , так как закончился срок лишения ПРАВА управления Т.С.
Не путаю
Открываем ПДД - читаем 2.1 - что даете инспектору?
Итого - 100р и ШС... как минимум да?
t
tame
22:39, 29.01.2009
Про штраф стоянку поясните ? Если все доки в порядке .
t
tame
22:50, 29.01.2009
Если нет В.У. с СОБОЙ то только штраф. А если его нет у водителя вообще то тогда Ш.С.
Если нет В.У. с СОБОЙ то только штраф. А если его нет у водителя вообще то тогда Ш.С.
Еще раз - у водителя(а он один в машине) ВУ нету с собой - только штраф или ШС тоже будет?
R
Rhombus
23:02, 29.01.2009
ШС тоже будет?
Да вроде как вождение без ВУ только штраф,ну там забыл или че,всяко же вывает.Если у лица заведомо нет прав то тогда ШС+нехилый штрав если рядом нет того на которого можно написать доверенность тогда только штраф.
12.3 ч1 100 р штраф или предупреждение если нет прав,ШС если нет регистрационных документов.
t
tame
23:08, 29.01.2009
Я же говорю проверено личным опытом , почти во всех районах нашей области и близ лежащих областях , останавливают, В.У. нет , пробивают по базе , срок лишения закончился , штраф 100р. и едем дальше( ездил с постановлением почти 5-ть. месяцев , т.к. В.У. лежало в Казани ) , съездить забрать просто ну
ни как не получалось.
На Ш.С. забрать в принципе могут , но как правило они этого не делают , по крайней мере мне такого ни разу не предлагали за эти 5-ть месяцев.
"Что нас не убивает , то делает сильнее"
С уважением Дмитрий.
На Ш.С. забрать в принципе могут , но как правило они этого не делают , по крайней мере мне такого ни разу не предлагали за эти 5-ть месяцев.
"Что нас не убивает , то делает сильнее"
С уважением Дмитрий.
l
lar17
23:53, 29.01.2009
Ну сами прочитайте себя:
"Никакой штраф стоянки , 100р. штраф и едешь дальше.
Один штраф в сутки максимум.
Проверенно личным опытом , при чём в нескольких областях."
Ну да...ну да....
"Свежо предание..."(с)
Особенно весело читать как из одной области "пробивали" по базе другой области.
"один штраф в сутки"
Спасибо за аргументированный ответ. Без комментариев.(и обид).
"Никакой штраф стоянки , 100р. штраф и едешь дальше.
Один штраф в сутки максимум.
Проверенно личным опытом , при чём в нескольких областях."
Ну да...ну да....
"Свежо предание..."(с)
Особенно весело читать как из одной области "пробивали" по базе другой области.
"один штраф в сутки"
Спасибо за аргументированный ответ. Без комментариев.(и обид).
t
tame
00:32, 30.01.2009
lar17
----------------
Никаких обид.
А по теме о : Ну да...ну да....
"Свежо предание..."(с) если вы не умеете нормально общаться с сотрудниками ГиБДД , то это ваши проблемы , меня за эти пять месяцев останавливали пару раз , настолько тупые сотрудники , что с ними вообще общаться не возможно и ни чего отпускали .
По поводу : "Особенно весело читать как из одной области "пробивали" по базе другой области" . В другой области обычно достаточно показать оригинал постановления , что бы выписали штраф и отпустили , а иногда и вообще без штрафа .
По поводу : "один штраф в сутки" . Да вы правы аргументировать сейчас я не могу , просто лень конституцию штудировать и искать нужную статью .
"Без обид"
"Что нас не убивает , то делает сильнее"
С уважением Дмитрий
----------------
Никаких обид.
А по теме о : Ну да...ну да....
"Свежо предание..."(с) если вы не умеете нормально общаться с сотрудниками ГиБДД , то это ваши проблемы , меня за эти пять месяцев останавливали пару раз , настолько тупые сотрудники , что с ними вообще общаться не возможно и ни чего отпускали .
По поводу : "Особенно весело читать как из одной области "пробивали" по базе другой области" . В другой области обычно достаточно показать оригинал постановления , что бы выписали штраф и отпустили , а иногда и вообще без штрафа .
По поводу : "один штраф в сутки" . Да вы правы аргументировать сейчас я не могу , просто лень конституцию штудировать и искать нужную статью .
"Без обид"
"Что нас не убивает , то делает сильнее"
С уважением Дмитрий
l
lar17
01:15, 30.01.2009
Я так понял самый Ваш сильный аргумент - это не ссылка на конкретную статью КоАП(несуществующую по определению), позволяющую сколь угодно долго и где угодно кататься без водит.удост., только с бумажкой мирового судьи, а всего лишь умение "нормально общаться с сотрудниками ГиБДД ".
Слабые "аргументы" для любого гайца. Он эту бумажку в упор не увидит. И я даже догадываюсь где он посоветует её применить.
Слабые "аргументы" для любого гайца. Он эту бумажку в упор не увидит. И я даже догадываюсь где он посоветует её применить.
t
tame
01:38, 30.01.2009
Пожалста
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Статья 50
1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
"Что нас не убивает , то делает сильнее"
С уважением Дмитрий .
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Статья 50
1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
"Что нас не убивает , то делает сильнее"
С уважением Дмитрий .
01:47, 30.01.2009
Статья 50
1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
то есть за непристёгнутый ремень или проезд на красный свет могут оштрафовать только один раз в сутки?))
l
lar17
01:51, 30.01.2009
сейчас будет составлен протокол за езду без вод.удостоверения, отстранение от управления, помещение авто на штрафстоянку.
А про конституцию....постановление со штампиком мирового судьи и пр.
можно будет написать в графе "обьяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении". Там строчек 5 есть, хватит?
Короче - за одно нарушение рассчитались с гос-вом, теперь еще одно огребете.
Еще раз спрошу - ОНО ВАМ НАДО?
Удачи!
А про конституцию....постановление со штампиком мирового судьи и пр.
можно будет написать в графе "обьяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении". Там строчек 5 есть, хватит?
Короче - за одно нарушение рассчитались с гос-вом, теперь еще одно огребете.
Еще раз спрошу - ОНО ВАМ НАДО?
Удачи!
t
tame
01:56, 30.01.2009
Милейший Intrigant не тупите .
Ремень водитель должен пристёгивать каждый раз как садится в авто или перед тем как начать движение , соответственно каждый раз как вас тормознут с не пристёгнутым ремнём это будут разные преступления , только статья одна.
Тоже самое и с проездом на красный.
"Что нас не убивает , то делает сильнее"
С уважением Дмитрий .
Ремень водитель должен пристёгивать каждый раз как садится в авто или перед тем как начать движение , соответственно каждый раз как вас тормознут с не пристёгнутым ремнём это будут разные преступления , только статья одна.
Тоже самое и с проездом на красный.
"Что нас не убивает , то делает сильнее"
С уважением Дмитрий .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.