Щорса - Машинная !!!!!!

Romen
От пользователя Yur4ik
НАЛЕВО поворачивать НЕЛЬЗЯ.

Ага. Щаз. Мне так поворачивать раза 3-5 в день приходится. Просто с максимальной внимательностью это делаю. Там даже когда при повороте стоишь (!) между разделительными, и то боязно.
0
Yur4ik
От пользователя Romen
Мне так поворачивать раза 3-5 в день приходится

8( :cen:
0
Yur4ik
Cегодня очередной замес. Тока успел машину на стоянку поставить - обратно шел минут 7 прошло. Прадик аж на разделительной висит поперек Машинной, а у Рено и Ниссана передки в хлам.
Когда уже сделают нормальную работу светофора
0
Romen
От пользователя Yur4ik
Cегодня очередной замес

Вчера замес тоже был. А щас 20 минут назад проезжал - нормально все. Только что что-ли?
0
Romen
Кстати, они все отлетают на тротуар около автомагазина. Так что близко к краю перекрестка не вставайте на красный.
0
Yur4ik
От пользователя Romen
Только что что-ли?

ну мне идти минут 7 со стоянки - так это злаполучный перекресток как раз на полпути.

От пользователя Romen
Кстати, они все отлетают на тротуар около автомагазина

+N кол-во аварий. Сегодняшняя не исключение. Фотки по гуманным соображениям не выкладываю.
0
Видел вчера в раойне 7 этот замес, Ниссан на разделительной без передка висел, Рено с мятым переком с левой стороны у обочины, ближе к астомагазину которая.
0
von Fran-цек
кажный день тама аварии, и все жуткие, поварачиваю к ЦПКиО постоянно, т.к. там работаю на р/з, считаю что должны были сделать сдвоенную стрелку для тех кто едет с Кольцово и поворачивает к автовокзалу и тем кто из центра поворачивает в ЦПКиО.
0
Yur4ik
Добрый вечер уважаемые друзья. Это снова я с репортажем с места событий.
На этот раз столкнулись Карина, Нива и Классика.
На мой вопрос не надоело ли сюда выезжать Гибон ответил - что ему за это платят - это его работа.
Интересно сколько машин и людей должно там угробиться чтоб что-то изменилось.
Буду считать.............8(
0
мэм Марта
В одной из прямых передач в телевизоре Чернецкого спросили: "Когда наведут порядок на этом перекрестке и наладят работу светофоров, чтобы не создавать заведомо аварийных ситуаций?"
Ответ примерно такой:
"это начальный период, надо привыкнуть (!!!!!!!), думаю, спустя небольшой промежуток времени, ситуация наладится и аварийность снизится"
/* я так пожалела в тот момент, что у меня гранаты нет... (((((((((
0
Dеnn
От пользователя Yur4ik
Добрый вечер уважаемые друзья. Это снова я с репортажем с места событий.
На этот раз столкнулись Карина, Нива и Классика.
На мой вопрос не надоело ли сюда выезжать Гибон ответил - что ему за это платят - это его работа.
Интересно сколько машин и людей должно там угробиться чтоб что-то изменилось.
Буду считать.............

вопрос: почему на репина-токарей нормально
и токарей-гурзуфская тоже стало нормально?

может водятлам на себя пинать, коли рожа крива?

зы. анек. произошло ДТП камаз и 09.
водитель девятки: - стаж один год, вижу камаз едет навстречу, дай думаю проскочу.
водитель камаза: стаж 20 лет, хрен ты у меня проскочишь
0
Бург
От пользователя Dеnn
может водятлам на себя пинать, коли рожа крива?

Тогда по вашей логике - убрать все светофоры и руководствовацца правилом "правой руки"??? А водятлов на клатбищще? Кто не сообразил - тот труп?
Любой перекресток - должен быть более чем понятен и движение упорядоченным, без домысливания. Сорри, но для домысливания хватает пересечений со второстепенками и дворов.
0
Romen
От пользователя Dеnn
вопрос: почему на репина-токарей нормально
и токарей-гурзуфская тоже стало нормально?

Движение навстречу одновременно начинается, скорости меньше. А на Машинной - зеленый загорается во время зеленого навстречу и еще зеленая волна такая, что когда начинаешь налево поворачивать. навстречу никого нет и только потом появляются. Короче, сами поездите там несколько раз и увидите отличия.
0
Dеnn
От пользователя Romen
Движение навстречу одновременно начинается, скорости меньше. А на Машинной - зеленый загорается во время зеленого навстречу и еще зеленая волна такая, что когда начинаешь налево поворачивать. навстречу никого нет и только потом появляются. Короче, сами поездите там несколько раз и увидите отличия.

ездил. видел.
можно зеленый со стороны россельбана чуть по-раньше вырубать (2-3 сек), чтобы по больше машин на щорса могли проехать.
все остальное от водятлов со словами проскочу.

нефиг на зеркало пинять, коли рожа крива!
0
Solaris_old
От пользователя АЕ101 (ztttm)
Абсолютно идентичен перекрестку Щорса-Машинная перекресток Дерябиной-Гурзуфская.
Там нет никакой аварийности. Привыкли люди, и тут привыкнут.


От пользователя АЕ101 (ztttm)
я сейчас материться начну.
не видишь если - какого хрена едешь??
стой до красного и езжай, когда встречные встанут.


От пользователя Dеnn
вопрос: почему на репина-токарей нормально
и токарей-гурзуфская тоже стало нормально?

может водятлам на себя пинать, коли рожа крива?


Да, бывает так, что пока не окажешься в подобной ситуации, не понимаешь, как же другие "дятлы" так попадают.... Не надо думать, что вы осторожнее и умнее других. Статистика аварий на этих двух перекрёстках говорит о том, что движение организовано отвратительно!
Для меня гораздо ближе перекрёсток Дерябиной-Гурзуфская. Так вот там по прежнему бьются, и гораздо больше, чем на других перекрёстках. Когда там движение несильное и машины с Дерябиной стоят на красную левую стрелку на поворот на Гурзуфскую в центр, а других машин на перекрёстке с того направления просто нет, то чел спокойно начинает поворачивать с Дерябиной налево в сторону Московского тракта. Вот тут то его и таранит пролетающая навстречу машина. Но ГИБДД на такое не заморачивается, то ли есть дела поважнее, то ли мозги не те.
Одно маленькое наблюдение из своей жизни. Когда ты находишься в другом городе или на незнакомом тебе перекрёстке, такого рода "сложные" светофоры очень трудно проехать. Вот и бьются те, кто не знаком и проезжает впервые.... Но я сомневаюсь, что все из них "дятлы".
0
Dеnn
От пользователя Solaris

вы любите стоять в пробках?
если сделают еще одну стрелку - выезд на россельбан станет хуже


От пользователя Solaris
Когда там движение несильное и машины с Дерябиной стоят на красную левую стрелку на поворот на Гурзуфскую в центр, а других машин на перекрёстке с того направления просто нет, то чел спокойно начинает поворачивать с Дерябиной налево в сторону Московского тракта. Вот тут то его и таранит пролетающая навстречу машина. Но ГИБДД на такое не заморачивается, то ли есть дела поважнее, то ли мозги не те.

плакатик вроде висит.
проеду - посмотрю
0
Dеnn
седня опять там йёк

точно такой же перекресток есть на луганской-саввы белых, но там нет ДТП
проанализировал действия водятлов, для облегчения участи

От пользователя Dеnn
можно зеленый со стороны россельбана чуть по-раньше вырубать (2-3 сек), чтобы по больше машин на щорса могли проехат


а чисто по теме
сами себе злобные буратины.

ответьте мне
От пользователя Dеnn
точно такой же перекресток есть на луганской-саввы белых, но почему там нет ДТП?

От пользователя Dеnn
может водятлам на себя пинать, коли рожа крива?
0
Yur4ik
От пользователя Dеnn

Их просто меньше, я лично не раз видел
0
Afrikan
Проблема видимо в том, что слишком многие водители привыкли при проезде перекрестков ориентироваться на светофоры, предназначенные для водителей едущих с других направлений, а не на те, которые висят у них перед носом.

Если же они не видят противоположных светофоров - начинают "думать" и фантазировать, а какой же свет горит встречным...

Хотя, конечно, повышенную аварийность перекрестка нельзя игнорировать и конторам, которые должны организовывать и обеспечивать безопасное движение.

Говорят в той же Америке помимо знаков и светофоров широко используются текстовые таблички. особенно в опасных местах.
0
7618
От пользователя Afrikan
широко используются текстовые таблички. особенно в опасных местах.

эту тему уже обсуждали как то.
есть мнение, что такие таблички действуют магически и люди еще больше попадают в ДТП
читают и как специально бьются. в ступор впадают
0
Hummer40
Вчера там ехал в сторону центра. Перед перекрестком со Щорса, двигаясь в средней полосе со скоростью примерно под 80 км/ч, врдуг с ужасом обнаружил, что не вижу светофоров!!!! И справа и слева они были полностью закрыты грузовиками!!!. Пролетел в холодном поту.
Сразу созрело предложение:
Там необходимо повесить светофоры на ферме НАД проезжей частью.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2006 16:22]
0
От пользователя Hummer40
Пролетел в холодном поту.


А стоило оно того?
А не проще (и безопаснее) притормозить, дождаться момента, когда светофоры станут видны, и проехать БЕЗ холодного пота?

Так и бьются...
0
Hummer40
От пользователя ofelius
А стоило оно того?

А куда деваться? метров за 60-70 еще видно было, что зеленый и машинки впереди ехали, а уже метров за 30-20 глянул - и хз какой свет, оттормаживаться чтоль аварийно надо было?
0
Мне в жизни повезло - я знаком с водителем-профессионалом, а также по совместительству спортсменом-раллийщиком. Поездил с ним на служебной легковушке. Ездит он быстро, но грамотно. Он всегда считает и за себя, и за того парня.
Так вот перед такими опасными перекрестками, где есть мертвые зоны видимости, он ВСЕГДА усиливает внимание и притормаживает. Пусть он потеряет 2-3 секунды лишних (ну пусть не успеет он на этот зеленый, проедет на следующий), но зато цел и невредим...

Я многому у него научился за эти 3 года совместных поездок и вижу, сколько все-таки на дороге придурков (раньше сам был таким, только не осознавал этого).
Собственно, и сейчас я не считаю себе супер-пупер водителем, но ездить однозначно начал лучше.

Если б каждому в жизни встретился такой попутчик, скольких аварий и прочих неприятностей можно было бы избежать...
0
Hummer40
От пользователя ofelius
Так вот перед такими опасными перекрестками, где есть мертвые зоны видимости, он ВСЕГДА усиливает внимание и притормаживает.

Ну да я тоже далеко не первый год за рулем, тыков под 500 у меня наверное общего наезда, и в данном случае я тож резко усилил внимание, ожидая удара в левую бочину, тока мне всего 2 секунды оставалось на все, какое уж тут "притормаживать".. Считаю, что пронесло, на чисто зеленый все-таки проехал, но ОПАСНОСТЬ этого перекрестка ощутил на собственной шкуре и понял почему там народ бьется ежедневно в массовых количествах.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.