Снова про тонировку, пленку и ГОСТ
H
Hummer40

22:03, 22.08.2006
Под эту статью попадает, установленный на лобовом стекле, талон ТО и стикер СК.
это не "дополнительные предметы", поэтому не попадают
B
Basilio

09:24, 23.08.2006
А что это??
Читаем ОП
2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
=====
Раз есть обязанность их размемтить - значит - оштрафовать за "дополнительные предметы" - не могут.
з.ы. В прочем - штрафовать за ОТСУТСТВИЕ талона ТО и стикера ОСАГО - тоже не могут
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2006 09:24]
Н
Наполеон Динамит (КЗПА)

11:50, 23.08.2006
Букв много, но осилил.
Отвечать на все выпады противников тонировки не собираюсь, потому что больше это напоминает спор брызжущих слюной любителей самого процесса спора и никакой основанности на знаниях КоАПа и ПДД в этих выссказываниях я не вижу.
По САБЖу - в ГИБДД я давным давно перестал отправлять жалобы. Пишут эту отписку, начисто лишенную логики. С логикой, как и с мозгами, в данном заведении напряженка - на всех не хватает.
В суде постановления без замеров степени светопропускания - легко отменяются, так как отсутствует состав правонарушения.
Если есть вопросы по незаконным действиям ГИБДД на тему тонировки - координаты есть в моем "о пользователе".
Отвечать на все выпады противников тонировки не собираюсь, потому что больше это напоминает спор брызжущих слюной любителей самого процесса спора и никакой основанности на знаниях КоАПа и ПДД в этих выссказываниях я не вижу.
По САБЖу - в ГИБДД я давным давно перестал отправлять жалобы. Пишут эту отписку, начисто лишенную логики. С логикой, как и с мозгами, в данном заведении напряженка - на всех не хватает.
В суде постановления без замеров степени светопропускания - легко отменяются, так как отсутствует состав правонарушения.
Если есть вопросы по незаконным действиям ГИБДД на тему тонировки - координаты есть в моем "о пользователе".
Р
Раздражитель

16:05, 23.08.2006
ну я в плане что при тех осмотре никто никаких тампов в документы не вносит
Отсюда и растут ноги у спора.
А вы спрашивали? Если действительно при замере установлено соответствие, то возите с собой лист с проверки технического состояния с отметкой о СООТВЕТСТВИИ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ. Мне выдвигалось однажды требование о ЗАМЕНЕ СТЕКЛА (без тонировки, очень зацарапанное было дворниками). Предъявите этот лист на дороге (если лень оформить в установленном порядке). Необходимо понимать, что в случае предъявления и обоснования (в данном случае указание на несоответствие светопропускания) нарушения, НЕОБХОДИМО доказать невиновность. Документальное доказательство трактуется самым твердым (образно). Изменение, зафиксированное в рег. документах, ВООБЩЕ СНИМАЕТ ВСЕ ВОПРОСЫ. Зафиксировать очень легко. В случае ЕСЛИ ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТУ (что проверяется при подаче заявления о внесении изменений в рег. документы), то ПРЯМОЙ ВАМ ДОРОГИ. Если же есть осознание НЕСООТВЕТСТВИЯ и, как следствие, нежелание оформить в установленном порядке, То и возникают темы "как ездить тонированным, но при этом чтоб не приставали" (читай, хочу быть крутым, но всякие менты мешают). Я не на стороне ментов или тонированных. Просто я за соблюдение порядка. У меня с завода стекла тонированы, а проблем нет, потому что это еще из немецкого ПТС в наш было внесено, и теперь просто отмечается в каждом талончике о регистрации (в случае купли-продажи нет вопросов о соответствии тонировки ГОСТУ, как и при прохождении техосмотра, и при общении на дороге).
Если наклеил пленку, так что мешает замерить ее светопропускание с составлением соответсвующего
документа? Желательно независимым или аккредитованым на такие испытания органом.
Тем более ничего не мешает ЗАФИКСИРОВАТЬ это в регистрационных документах. Вы когда кузов у авто меняете, изменения вносите? Хотя даже и конструкция не менялась, но был заменен КОНСТРУКТИВНЫЙ элемент.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ГИБДД. Не надо выдумывать оснований для предъявления нарушения. При оформлении нарушения в протоколе ДОСТАТОЧНО указать ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СООТВЕТСТВИЯ замененных прозрачных стекол на тонгированные у нарушителя. И не надо будет выискивать причин нарушения. При обжаловании постановления суд это примет с учетом ОБЯЗАННОСТИ водителя оформлять в установленном порядке внесенные изменения в конструкцию автомобиля (чем по сути является замена прозрачных стекол на тонированные).
H
Hummer40

16:19, 23.08.2006
ДОСТАТОЧНО указать ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СООТВЕТСТВИЯ
совершенно верно
Н
Наполеон Динамит (КЗПА)

16:23, 23.08.2006
ДОСТАТОЧНО указать ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СООТВЕТСТВИЯ
Может быть достаточно указать отсутствие у нарушителя отсутствие доказательств того, что он, например, не превышал скорость и штрафовать (или лишать прав) на этом основании?
Давайте дружить с КоАПом и со здравым смыслом?
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2006 16:27]
H
Hummer40

16:29, 23.08.2006
Может быть достаточно указать отсутствие у нарушителя отсутствие доказательств того, что он, например, не превышал скорость и штрафовать (или лишать прав) на этом основании?
вот любите вы передергивать и уходить от конкретных вопросов! наверное юрист по образованию?
Мы про изменение в конструкцию, а вы уже про скорость...
Ну давайте про скорость пообсуждаем... какие проблемы?
Р
Раздражитель

22:24, 23.08.2006
Может быть достаточно указать отсутствие у нарушителя отсутствие доказательств того, что он, например, не превышал скорость и штрафовать (или лишать прав) на этом основании?
Легко. Только будем учитывать, что в любом из случаев ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ВИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ (для примерных случаев):
1 Замененные на нестандартные СТЕКЛА;
2. Показания учитывающего прибора.
В любом из случаев виновник ДОКАЗЫВАЕТ (тем более в случае обжалования) НЕПОДКРЕПЛЕННОСТЬ доказательной базы:
1 Наличием документов о соответствии;
2 Плохой доказательной базой измерительного прибора (время учета, не фиксирование номера нарушителя, отсутствие фото нарушителя за рулем).
Во всяком случае мне так видится.
А сотрудник ГИБДД на дороге ОБЯЗАН ЗАФИКСИРОВАТЬ нарушение (есть - фиксация в протоколе, там же и объяснения виновного есть), а не разбираться в ситуации. Для этого есть группы разбора и вышестоящие инстанции (в том числе суд). А вот ПРОТОКОЛ оформляется на основании:
1 Наличии тонированных стекол и отсутствии документов об изменении конструкции;
2 Показания приборов контроля за движением.
Другое дело, что инспектору не стоит на дороге ВЫНОСИТЬ ПОСПЕШНЫЕ РЕШЕНИЯ, а направлять на комиссию,.....и все.
Плёнка обзрность не ограничивает, она ухудшает прозрачность ,новые ПДД это не запрещают. Кроме того в в ГОСТ 51709 п. 4.7.3 читайте "Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей
стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."
Р
Раздражитель

22:42, 23.08.2006
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."
Де жавю. Где то уже читал.
Этим на дороге аппелировать? В суде - пожалуйста. При внесении изменений - пожалуйста. Но вот на дороге - не стоит. Не должен инспектор на дороге подобной фигней заниматься, такой как замер пленки на Вашем стекле. Только время потратите, т.к. достаточно для фиксации факта НАЛИЧИЯ факта деяния (замена стекол на тонированные). А вот будет ли деяние квалифицировано как нарушение - это пусть специально обученные люди в специально отведенных местах занимаются.
Получается, что можно пробовать обжаловать вынесенное на дороге РЕШЕНИЕ (постановление) по факту превышения полномочий, но в случае, что у Вас действительно все находится в норме и подтверждено документально.
Для решения вопроса надо:
1 Водителям - привести в соответствие документацию на свой автомобиль с учетом тонировки;
2 Инспекторам - не выносить РЕШЕНИЯ (постановление об административном нарушении) на дороге, а протоколы, оформленные на основании ДЕЯНИЯ и факта отсутствия документального подтверждения) направлять на рассмотрение на комиссию.
V
Vrt
23:14, 23.08.2006
раздражитель - ГИБДД любите консультировать? ;-)
2 Инспекторам - не выносить РЕШЕНИЯ (постановление об административном нарушении) на дороге, а протоколы, оформленные на основании ДЕЯНИЯ и факта отсутствия документального подтверждения) направлять на рассмотрение на комиссию.
Завтра поеду менять резиновые полики,чехлы,зеркала и сразу в ГАИ, регистрировать изменения в конструкции.Стёкла не буду,т.к. я их не менял, а нанёс покрытие. А предоставлять т.с. для замеров светопропускаемости на дороге, на ст. посту я никому и не обязан.
протоколы, оформленные на основании ДЕЯНИЯ и факта отсутствия документального подтверждения) направлять на рассмотрение на комиссию.
Только какую ст. КоАП инкриминировать в сим писании?т.к. согласно ст. 1.6 КоАП Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
A
Aleks_Shel

09:54, 24.08.2006
В любом из случаев виновник ДОКАЗЫВАЕТ
Вот поставил я резину "НЕ КАМА" на колеса и пошел каждому ГИБДДшнику доказывать, что эти колеса имеют серификат, они круглые и с правильным рисунком протектора...
неееееееееееее
Н
Наполеон Динамит (КЗПА)

11:58, 24.08.2006
А какже презумпция невиновности??
Вот поставил я резину "НЕ КАМА"
Да нравится людям доказывать свою невиновность - пусть доказывают - кто мешает то?
Пусть возят с собой справку о том, что они не верблюды, доказательства того, что скорость они не превышают, ремнями пристегиваются, изменения в конструкцию зарегестрированы в ГИБДД.
А здравомыслящие водители требуют с инспекторов ДОКАЗАТЕЛЬСТВА факта правонарушения. И, кстати сказать, правильно делают.
Р
Раздражитель

12:49, 24.08.2006
Да нравится людям доказывать свою невиновность - пусть доказывают - кто мешает то?
Действительно. Только разница в том, что Не я страдаю на форуме, как мне крутизну проявлять мешают. Ездил, езжу и буду ездить, т.к. у меня все в порядке. (общение с инспекторами длится не более 5 минут в спокойном тоне).
Пусть возят с собой справку о том, что они не верблюды, доказательства того, что скорость они не превышают, ремнями пристегиваются, изменения в конструкцию
зарегестрированы в ГИБДД.
Легче так, чем потом по судам и инстанциям бегать С ТЕМИ ЖЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ И ПО ТОМУ ЖЕ ПОВОДУ ;-)
А здравомыслящие водители требуют с инспекторов ДОКАЗАТЕЛЬСТВА факта правонарушения. И, кстати
сказать, правильно делают.
А кто в данном случае более здравомыслящ?
Я объясняющийся в течении пяти минут в спокойном настроении или мой оппонент, в течении тридцати минут с пеной у рта доказывающий про госты и правила, впоследствии получающий протокол, штраф и оспаривающий все это в инстанциях?
Удачи на дорогах
Н
Наполеон Динамит (КЗПА)

14:28, 24.08.2006
с пеной у рта доказывающий про госты и правила
С пеной у рта Вы сейчас рассказываете всем про свои чудесные штампики в документах и заводскую тонировку.
Я с инспекторами общаюсь спокойно и также недолго.
Вероятность попасть на "оленя" в погонах - одинаковая, что с пленкой, что с напылением, что вообще со штатными стеклами и это вовсе не показатель.
H
Hummer40

15:00, 24.08.2006
Всем привет!
У нас разные понятия здравомыслия, мое мнение - зравомыслящие водители стараются не нарушать законов, потому как потом себе дороже выходит.
А здравомыслящие водители требуют с инспекторов ДОКАЗАТЕЛЬСТВА факта правонарушения
У нас разные понятия здравомыслия, мое мнение - зравомыслящие водители стараются не нарушать законов, потому как потом себе дороже выходит.
Р
Раздражитель

15:06, 24.08.2006
У нас разные понятия здравомыслия,
Полностью согласен. Поэтому каждый живет ПО СВОИМ ПОНЯТИЯМ. Примерно так же отличаются УМНЫЙ (всегда знает, как можно выйти из любого положения) и МУДРЫЙ (знает, как не ПОПАСТЬ в положение, из которого потом надо будет выходить).
Спор бесконечен, как сама жизнь....
H
Hummer40

15:11, 24.08.2006
Завтра поеду менять резиновые полики,чехлы,зеркала и сразу в ГАИ, регистрировать изменения в конструкции
Это не обязательно, только:
световые приборы
стекла
тормоза
рулевое
выхлопная
шины
т.е. элементы конструкции, непосредственно влияющие на безопасность движения.
световые приборы
стекла
тормоза
рулевое
выхлопная
шины
т.е. элементы конструкции, непосредственно влияющие на безопасность движения.
чем регламентировано? Если О.П.то стёкла исключаем-пишем "стеклоочистители и стеклоомыватели", выхлопная исключаем-пишем "двигатель".Стёла относим к прочим элементам конструкции.И всё равно по Вашему раскладу получается что замену шин регистрируем вГАИ,ставим никому не понятный (видимо секретный), заветный штампик.
M
Markus(N54)

03:18, 26.08.2006
50 рублей на месет и едь дальше... че парится )
меня вот только напрягает 28 не оплоченых штрафов... страшно ездить ж)
меня вот только напрягает 28 не оплоченых штрафов... страшно ездить ж)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.