Снова про тонировку, пленку и ГОСТ

Hummer40
22:03, 22.08.2006
От пользователя Vslon
Под эту статью попадает, установленный на лобовом стекле, талон ТО и стикер СК.

это не "дополнительные предметы", поэтому не попадают
0
08:43, 23.08.2006
От пользователя Hummer40
это не "дополнительные предметы"

А что это?? дополнительные бумажки??
0
Basilio
09:24, 23.08.2006
От пользователя DaCrew
А что это??

Читаем ОП

2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка, а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
=====
Раз есть обязанность их размемтить - значит - оштрафовать за "дополнительные предметы" - не могут.

з.ы. В прочем - штрафовать за ОТСУТСТВИЕ талона ТО и стикера ОСАГО - тоже не могут :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2006 09:24]
0
Наполеон Динамит (КЗПА)
11:50, 23.08.2006
Букв много, но осилил.

Отвечать на все выпады противников тонировки не собираюсь, потому что больше это напоминает спор брызжущих слюной любителей самого процесса спора и никакой основанности на знаниях КоАПа и ПДД в этих выссказываниях я не вижу.

По САБЖу - в ГИБДД я давным давно перестал отправлять жалобы. Пишут эту отписку, начисто лишенную логики. С логикой, как и с мозгами, в данном заведении напряженка - на всех не хватает.

В суде постановления без замеров степени светопропускания - легко отменяются, так как отсутствует состав правонарушения.

Если есть вопросы по незаконным действиям ГИБДД на тему тонировки - координаты есть в моем "о пользователе".
0
Раздражитель
16:05, 23.08.2006
От пользователя сайлас
ну я в плане что при тех осмотре никто никаких тампов в документы не вносит

Отсюда и растут ноги у спора.
А вы спрашивали? Если действительно при замере установлено соответствие, то возите с собой лист с проверки технического состояния с отметкой о СООТВЕТСТВИИ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ. Мне выдвигалось однажды требование о ЗАМЕНЕ СТЕКЛА (без тонировки, очень зацарапанное было дворниками). Предъявите этот лист на дороге (если лень оформить в установленном порядке). Необходимо понимать, что в случае предъявления и обоснования (в данном случае указание на несоответствие светопропускания) нарушения, НЕОБХОДИМО доказать невиновность. Документальное доказательство трактуется самым твердым (образно). Изменение, зафиксированное в рег. документах, ВООБЩЕ СНИМАЕТ ВСЕ ВОПРОСЫ. Зафиксировать очень легко. В случае ЕСЛИ ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТУ (что проверяется при подаче заявления о внесении изменений в рег. документы), то ПРЯМОЙ ВАМ ДОРОГИ. Если же есть осознание НЕСООТВЕТСТВИЯ и, как следствие, нежелание оформить в установленном порядке, То и возникают темы "как ездить тонированным, но при этом чтоб не приставали" (читай, хочу быть крутым, но всякие менты мешают). Я не на стороне ментов или тонированных. Просто я за соблюдение порядка. У меня с завода стекла тонированы, а проблем нет, потому что это еще из немецкого ПТС в наш было внесено, и теперь просто отмечается в каждом талончике о регистрации (в случае купли-продажи нет вопросов о соответствии тонировки ГОСТУ, как и при прохождении техосмотра, и при общении на дороге).

От пользователя Hummer40
Если наклеил пленку, так что мешает замерить ее светопропускание с составлением соответсвующего документа? Желательно независимым или аккредитованым на такие испытания органом.

:appl: :appl: :appl:
Тем более ничего не мешает ЗАФИКСИРОВАТЬ это в регистрационных документах. Вы когда кузов у авто меняете, изменения вносите? Хотя даже и конструкция не менялась, но был заменен КОНСТРУКТИВНЫЙ элемент.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ГИБДД. Не надо выдумывать оснований для предъявления нарушения. При оформлении нарушения в протоколе ДОСТАТОЧНО указать ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СООТВЕТСТВИЯ замененных прозрачных стекол на тонгированные у нарушителя. И не надо будет выискивать причин нарушения. При обжаловании постановления суд это примет с учетом ОБЯЗАННОСТИ водителя оформлять в установленном порядке внесенные изменения в конструкцию автомобиля (чем по сути является замена прозрачных стекол на тонированные).
0
Hummer40
16:19, 23.08.2006
От пользователя раздражитель
ДОСТАТОЧНО указать ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СООТВЕТСТВИЯ

совершенно верно
0
Наполеон Динамит (КЗПА)
16:23, 23.08.2006
От пользователя раздражитель
ДОСТАТОЧНО указать ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ СООТВЕТСТВИЯ


Может быть достаточно указать отсутствие у нарушителя отсутствие доказательств того, что он, например, не превышал скорость и штрафовать (или лишать прав) на этом основании?

Давайте дружить с КоАПом и со здравым смыслом?

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2006 16:27]
0
Hummer40
16:29, 23.08.2006
От пользователя Наполеон Динамит
Может быть достаточно указать отсутствие у нарушителя отсутствие доказательств того, что он, например, не превышал скорость и штрафовать (или лишать прав) на этом основании?

вот любите вы передергивать и уходить от конкретных вопросов! наверное юрист по образованию?
Мы про изменение в конструкцию, а вы уже про скорость...
Ну давайте про скорость пообсуждаем... какие проблемы?
0
22:11, 23.08.2006
В новых ПДД нет слов "ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения."
цитировать | сообщить модератору | Ответить
0
Раздражитель
22:24, 23.08.2006
От пользователя Наполеон Динамит
Может быть достаточно указать отсутствие у нарушителя отсутствие доказательств того, что он, например, не превышал скорость и штрафовать (или лишать прав) на этом основании?

Легко. Только будем учитывать, что в любом из случаев ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ВИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ (для примерных случаев):
1 Замененные на нестандартные СТЕКЛА;
2. Показания учитывающего прибора.
В любом из случаев виновник ДОКАЗЫВАЕТ (тем более в случае обжалования) НЕПОДКРЕПЛЕННОСТЬ доказательной базы:
1 Наличием документов о соответствии;
2 Плохой доказательной базой измерительного прибора (время учета, не фиксирование номера нарушителя, отсутствие фото нарушителя за рулем).
Во всяком случае мне так видится.
А сотрудник ГИБДД на дороге ОБЯЗАН ЗАФИКСИРОВАТЬ нарушение (есть - фиксация в протоколе, там же и объяснения виновного есть), а не разбираться в ситуации. Для этого есть группы разбора и вышестоящие инстанции (в том числе суд). А вот ПРОТОКОЛ оформляется на основании:
1 Наличии тонированных стекол и отсутствии документов об изменении конструкции;
2 Показания приборов контроля за движением.
Другое дело, что инспектору не стоит на дороге ВЫНОСИТЬ ПОСПЕШНЫЕ РЕШЕНИЯ, а направлять на комиссию,.....и все.
0
22:26, 23.08.2006
Плёнка обзрность не ограничивает, она ухудшает прозрачность ,новые ПДД это не запрещают. Кроме того в в ГОСТ 51709 п. 4.7.3 читайте "Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."
0
Раздражитель
22:42, 23.08.2006
От пользователя Диспетчер
Плёнка обзрность не ограничивает, она ухудшает прозрачность ,новые ПДД это не запрещают. Кроме того в в ГОСТ 51709 п. 4.7.3 читайте "Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."

Де жавю. Где то уже читал.
Этим на дороге аппелировать? В суде - пожалуйста. При внесении изменений - пожалуйста. Но вот на дороге - не стоит. Не должен инспектор на дороге подобной фигней заниматься, такой как замер пленки на Вашем стекле. Только время потратите, т.к. достаточно для фиксации факта НАЛИЧИЯ факта деяния (замена стекол на тонированные). А вот будет ли деяние квалифицировано как нарушение - это пусть специально обученные люди в специально отведенных местах занимаются.
Получается, что можно пробовать обжаловать вынесенное на дороге РЕШЕНИЕ (постановление) по факту превышения полномочий, но в случае, что у Вас действительно все находится в норме и подтверждено документально.
Для решения вопроса надо:
1 Водителям - привести в соответствие документацию на свой автомобиль с учетом тонировки;
2 Инспекторам - не выносить РЕШЕНИЯ (постановление об административном нарушении) на дороге, а протоколы, оформленные на основании ДЕЯНИЯ и факта отсутствия документального подтверждения) направлять на рассмотрение на комиссию.
0
Vrt
23:14, 23.08.2006
раздражитель - ГИБДД любите консультировать? ;-)
0
01:24, 24.08.2006
От пользователя раздражитель
1 Водителям - привести в соответствие документацию на свой автомобиль с учетом тонировки;
2 Инспекторам - не выносить РЕШЕНИЯ (постановление об административном нарушении) на дороге, а протоколы, оформленные на основании ДЕЯНИЯ и факта отсутствия документального подтверждения) направлять на рассмотрение на комиссию.

Завтра поеду менять резиновые полики,чехлы,зеркала и сразу в ГАИ, регистрировать изменения в конструкции.Стёкла не буду,т.к. я их не менял, а нанёс покрытие. А предоставлять т.с. для замеров светопропускаемости на дороге, на ст. посту я никому и не обязан.
0
01:45, 24.08.2006
От пользователя раздражитель
протоколы, оформленные на основании ДЕЯНИЯ и факта отсутствия документального подтверждения) направлять на рассмотрение на комиссию.

Только какую ст. КоАП инкриминировать в сим писании?т.к. согласно ст. 1.6 КоАП Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
0
08:35, 24.08.2006
От пользователя раздражитель
В любом из случаев виновник ДОКАЗЫВАЕТ

А какже презумпция невиновности??
0
Aleks_Shel
09:54, 24.08.2006
От пользователя раздражитель
В любом из случаев виновник ДОКАЗЫВАЕТ


Вот поставил я резину "НЕ КАМА" на колеса и пошел каждому ГИБДДшнику доказывать, что эти колеса имеют серификат, они круглые и с правильным рисунком протектора...
неееееееееееее :bs:
0
Наполеон Динамит (КЗПА)
11:58, 24.08.2006
От пользователя DaCrew
А какже презумпция невиновности??


От пользователя Kot103
Вот поставил я резину "НЕ КАМА"


Да нравится людям доказывать свою невиновность - пусть доказывают - кто мешает то?

Пусть возят с собой справку о том, что они не верблюды, доказательства того, что скорость они не превышают, ремнями пристегиваются, изменения в конструкцию зарегестрированы в ГИБДД.

А здравомыслящие водители требуют с инспекторов ДОКАЗАТЕЛЬСТВА факта правонарушения. И, кстати сказать, правильно делают.
0
Раздражитель
12:49, 24.08.2006
От пользователя Наполеон Динамит
Да нравится людям доказывать свою невиновность - пусть доказывают - кто мешает то?

Действительно. Только разница в том, что Не я страдаю на форуме, как мне крутизну проявлять мешают. Ездил, езжу и буду ездить, т.к. у меня все в порядке. (общение с инспекторами длится не более 5 минут в спокойном тоне).

От пользователя Наполеон Динамит
Пусть возят с собой справку о том, что они не верблюды, доказательства того, что скорость они не превышают, ремнями пристегиваются, изменения в конструкцию зарегестрированы в ГИБДД.

Легче так, чем потом по судам и инстанциям бегать С ТЕМИ ЖЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ И ПО ТОМУ ЖЕ ПОВОДУ ;-)

От пользователя Наполеон Динамит
А здравомыслящие водители требуют с инспекторов ДОКАЗАТЕЛЬСТВА факта правонарушения. И, кстати сказать, правильно делают.

А кто в данном случае более здравомыслящ?
Я объясняющийся в течении пяти минут в спокойном настроении или мой оппонент, в течении тридцати минут с пеной у рта доказывающий про госты и правила, впоследствии получающий протокол, штраф и оспаривающий все это в инстанциях?
Удачи на дорогах
0
Наполеон Динамит (КЗПА)
14:28, 24.08.2006
От пользователя раздражитель
с пеной у рта доказывающий про госты и правила


С пеной у рта Вы сейчас рассказываете всем про свои чудесные штампики в документах и заводскую тонировку.

Я с инспекторами общаюсь спокойно и также недолго.

Вероятность попасть на "оленя" в погонах - одинаковая, что с пленкой, что с напылением, что вообще со штатными стеклами и это вовсе не показатель.
0
Hummer40
15:00, 24.08.2006
Всем привет! :-)

От пользователя Наполеон Динамит
А здравомыслящие водители требуют с инспекторов ДОКАЗАТЕЛЬСТВА факта правонарушения

У нас разные понятия здравомыслия, мое мнение - зравомыслящие водители стараются не нарушать законов, потому как потом себе дороже выходит.
0
Раздражитель
15:06, 24.08.2006
От пользователя Hummer40
У нас разные понятия здравомыслия,

Полностью согласен. Поэтому каждый живет ПО СВОИМ ПОНЯТИЯМ. Примерно так же отличаются УМНЫЙ (всегда знает, как можно выйти из любого положения) и МУДРЫЙ (знает, как не ПОПАСТЬ в положение, из которого потом надо будет выходить).
Спор бесконечен, как сама жизнь....
0
Hummer40
15:11, 24.08.2006
От пользователя Диспетчер
Завтра поеду менять резиновые полики,чехлы,зеркала и сразу в ГАИ, регистрировать изменения в конструкции

Это не обязательно, только:
световые приборы
стекла
тормоза
рулевое
выхлопная
шины
т.е. элементы конструкции, непосредственно влияющие на безопасность движения.
0
06:13, 25.08.2006
От пользователя Hummer40
Это не обязательно, только:
световые приборы
стекла
тормоза
рулевое
выхлопная
шины
т.е. элементы конструкции, непосредственно влияющие на безопасность движения.

чем регламентировано? Если О.П.то стёкла исключаем-пишем "стеклоочистители и стеклоомыватели", выхлопная исключаем-пишем "двигатель".Стёла относим к прочим элементам конструкции.И всё равно по Вашему раскладу получается что замену шин регистрируем вГАИ,ставим никому не понятный (видимо секретный), заветный штампик.
0
Markus(N54)
03:18, 26.08.2006
50 рублей на месет и едь дальше... че парится )
меня вот только напрягает 28 не оплоченых штрафов... страшно ездить ж)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.