Участок россельбана. Знак 40 км/ч
Подскажите пожалуйста, дорогие сотрудники ГИБДД, зачем на дороге из Екатеринбурга в Кольцово возле пешеходного моста стоит ограничение скорости - знак 40 км/ч.
Довелось общаться с Вашими коллегами, они на этот вопрос пояснить ничего(кроме того, что этот знак действует целых !!! ТРИ !!! километра и стоит уже более 2 недель) не смогли.
Данный участок дороги НАСТОЛЬКО аварийным не считаю, ремонта дороги там нет и потому понять размещение данного ограничения самостоятельно не могу.
1. Прошу пояснить, чем так отличился указанный участок.
2. Если данный участок ничем не отличается от других, то возможно рационально по всему городу поставить подобные знаки?
Заранее спасибо за столь ожидаемый ответ.
Довелось общаться с Вашими коллегами, они на этот вопрос пояснить ничего(кроме того, что этот знак действует целых !!! ТРИ !!! километра и стоит уже более 2 недель) не смогли.
Данный участок дороги НАСТОЛЬКО аварийным не считаю, ремонта дороги там нет и потому понять размещение данного ограничения самостоятельно не могу.
1. Прошу пояснить, чем так отличился указанный участок.
2. Если данный участок ничем не отличается от других, то возможно рационально по всему городу поставить подобные знаки?
Заранее спасибо за столь ожидаемый ответ.
B
Basilio
Прошу пояснить, чем так отличился указанный участок
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=227668...
Не оттуда фотки? По моему оттуда.
... и пару месяцев назад, перед установкой знака "60" - авария там была ... машин на 10-ть ... (вот после нее - 60 и поставили ...)
з.ы. ну и обсуждали уже ...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=229112...
дорогие сотрудники ГИБДД
Хотя - зачем сюда влез ... т.к. не являюсь сотрудником ...
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2006 16:08]
v
valeriK
... и пару месяцев назад, перед установкой знака "60" - авария там была ... машин на 10-ть ... (вот после нее - 60 и поставили ...)
Только не 60 а 40 ! по дури много что можно сломать
кормушка гибдд там, а не забота о безопасности
Так то можно после каждой аварии знаками все усыпать :-(
B
Basilio
Только не 60 а 40 !
После знака "Конец населенного пункта" (\\Екатеринбург\\)
сначала (давненько, несколько мес. назад) - была авария машин на 10 ... и поставили
(60, 1 км)
через некоторое время - убрали 60 ...
потом - тойота ... и
(40, 3 км)
Так то можно после каждой аварии знаками все усыпать
Согласен, наличие знака не снимает ответственности за то, что на дороге не ликвидирована КОЛЕЯ.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2006 16:31]
понятно. Тока имхо 60 достаточно. КОЛЕЯ
40-перебор. Когда служители порядка стоят и мониторят скорость - все едут соответственно и 60 ВПОЛНЕ достаточно.
Ехать 40... даже слова подобрать не получается... очень-очень неудобно.
Зона действия знака странная - до развязки на Тюмень/Челябинск 1 км. Те, кто на развязке выруливают в сторону Кольцово про ограничение 40 не знают. Вот и едут МАЗы с ЕКАДа 90, легковушки из Екатеринбурга 40. И главное что всё по правилам
Вместо того, чтобы повесить знак "колея" с зоной действия 700м кормушку сделали.
Такие действия только снижают бдительность ввиду непонятности причин установки знака.
Вместо того, чтобы повесить знак "колея" с зоной действия 700м кормушку сделали.
Такие действия только снижают бдительность ввиду непонятности причин установки знака.
s
sapr
У кого ГОСТ под рукой посмотрите описание таблички, которая зону действия определяет - что там сказано?
Сам нашел:
5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаками 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этих знаков.
Указанные знаки должны быть повторно установлены после окончания населенного пункта или непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка или конца населенного пункта.
При необходимости зону действия знаков допускается уменьшать:
- для знаков 3.16 и 3.26 - применением таблички 8.2.1;
- для знаков 3.20, 3.22, 3.24 - установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23 или 3.25 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.1.
Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости.
Зона действия любого из знаков 3.27-3.30 может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.2 либо установкой другого знака из указанного перечня или установкой знака 6.4 "Место стоянки" с табличкой 8.2.1 "Зона действия".
Допускается применять знак 3.27 с разметкой 1.4, знак 3.28 - с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 01:26]
Сам нашел:
5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаками 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этих знаков.
Указанные знаки должны быть повторно установлены после окончания населенного пункта или непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка или конца населенного пункта.
При необходимости зону действия знаков допускается уменьшать:
- для знаков 3.16 и 3.26 - применением таблички 8.2.1;
- для знаков 3.20, 3.22, 3.24 - установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23 или 3.25 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.1.
Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости.
Зона действия любого из знаков 3.27-3.30 может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.2 либо установкой другого знака из указанного перечня или установкой знака 6.4 "Место стоянки" с табличкой 8.2.1 "Зона действия".
Допускается применять знак 3.27 с разметкой 1.4, знак 3.28 - с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 01:26]
z
ztttm (dead)
Таким образом, знак "40" на Россельбане действует до отворотки на Челябинск.
Однако тем, кто разгоняется после отворотки, нужно быть готовым к тому, что у ГАИ может быть другое мнение.
Однако тем, кто разгоняется после отворотки, нужно быть готовым к тому, что у ГАИ может быть другое мнение.
Однако тем, кто разгоняется после отворотки, нужно быть готовым к тому, что у ГАИ может быть другое мнение.
Вероятно так же как и знак "60" с табличкой "1000 м" действует метров 200-300 до своротки на Тюмень ?
А после своротки на горке часто дежурят гайцы с радаром...
5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком
Хм... То есть перекрёсток или конец населённого пунтка - конец зоны действия знака? А табличкой эту зону можно только уменьшать?
С другой стороны для меня гост - не руководство. В ПДД не нашёл разбора приоритетов перекрёсток/табличка с зоной действия.
ПДД:
3.24 "Ограничение максимальной скорости". Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
8.2.1 "Зона действия". Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков.
Заметьте - никаких слов про приоритеты табличка/перекрёсток.
И как всё это толковать?
ИМХО правильное для ИДПС толкование - знак установлен с нарушений ГОСТа, но водитель руководствуется ПДД, знак видел, значит нарушение налицо.
F
Fvwm
сначала (давненько, несколько мес. назад) - была авария машин на 10 ... и поставили (60, 1 км)
прикольно, то есть чо, теперь всё места, где были аварии будем знаками 40 отмечать ? а при повторной аварии будем 20 ставить ! То-то безопасность от этого повысится!
а если например вечером при неработающих светофорах (т.е. после 22:00) регулярно бьются машины на Первомайская/Гагарина или на Советская/Уральская, то там надо поставить знак 5 кмч и сразу аварии то и прекратятся.
D
DesertEagle
20 го апреля сего года, т.е. позавчера Еду я на мопеде по россельбану, со стороны Кольцово в правом ряду, как положено, скорость 35 км/ч в правом ряду пыль глотаю, назад поглядываю. После моста на химмаш, есть там пешеходный переход, сад какой -то, и ограничение скорости 40 км/ч перед переходом. Ну
я до 40 разгоняюсь, назад оглянулся - вроде всё чисто, никакой опасности... я ехал правее некуда... посмотрел -пешеходов - кроме ГИБДДшника на переходе не стоит ну и не сбавляя скорость еду прямо, а потом, как говорится : вдруг откуда ни возьмись.... появляется тойота емина (с правым!!!! рулём) -
прямо на глазах у человека в салатовом фартуке (на пешеходном переходе!!!!) тормозит передо мной, ну просто подрезает, причом так, что ни задний, ни передний тормоз меня не спасают, а деваться не куда.. пришлося ему крыло таранить правое :-) он потом сказал что не заметил меня... А говорите не
аварийное место и зачем там 40 км/ч
S
SAD Tailor
в четверг вечером там 99 неслась ее из колеи выбросило и об правое ограждение... всроде все живы... так что зачем там 40км/ч??
B
Basilio
40 и далее 60 там уже стоит.
F
Fvwm
А говорите не аварийное место и зачем там 40 км/ч
Кто говорит ? я наоборот говорю, давайте обозначать места всех аварий знаками 40, а если в аварии учавстовал мопед, то и все 20 !
а видишь как вышло то, знак 40 чо-то не помог тебе:
пришлося ему крыло таранить
значит надо 20 ставить, это же очевидно!
v
valeriK
значит надо 20 ставить, это же очевидно!
Какая глупость, после аварии с мопедом надо кирпич ставить
Кстати на переходе висит 60 , а не 40
F
Fvwm
Кстати на переходе висит 60 , а не 40
а, ну вот всё и разъяснилось, надо-то было 40 вешать, а эти неумные существа 60 повесили, вот вам и результат! а стоял бы знак 20, дак ничего бы и не случилось!
D
DesertEagle
Какая глупость, после аварии с мопедом надо кирпич ставить. Кстати на переходе висит 60 , а не 40
_____________________________________________
Уже 60 повесили что ли???
Водила кстати сказал, что 80 летел, то есть гаишник его, по всей видимости "замерил", вышел его прав лишить, водитель меня не заметил и резко тормозя перестроился вправо...
_____________________________________________
З.Ы. а вообще, IMHO, там бы велосипедную дорожку сделали- было бы грамотно...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2006 21:33]
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2006 21:34]
z
ztttm (dead)
а, ну вот всё и разъяснилось, надо-то было 40 вешать, а эти неумные существа 60 повесили, вот вам и результат! а стоял бы знак 20, дак ничего бы и не случилось!
+много.
а лучше вообще запретить передвижение на автомобилях.
будет красота и порядок, чисто, кругло и аккуратно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.