О видеокамерах для видеорегистратора.
S
Sladky
У меня 6мм обектив, показывает как на Вашем 2 -ом снимке и видео. Мне кажется мал угол обзора.
Как выложить видео и фото с моего регистратора на сайт?
Как выложить видео и фото с моего регистратора на сайт?
r
rg009633
есть запись с видеокамеры уличного наблюдения, нужна программа по улудшению качества изображения. где взять
U
&%$#@@1
есть запись с видеокамеры уличного наблюдения
Характеристики какие?.. В смысле ТТХ...
нужна программа по улудшению качества изображения
VirtualDub.
где взять
В интернете.
зы: если искать программу по типу: нажал одну кнопку - и вот оно, счастие (из мобайл-видео получается ХДТВ 7-го поколения образца 3015 года) - то таких программ нет. И не будет.
B
Basilio (V^3)
Мне кажется мал угол обзора.
Хотите объектив 3.6, как на "первом снимке"?
Лично мне не понравились искажения в стиле "рыбий глаз" ...
(Если интересен объектив, пишите в "(Отправить письмо)")
Как выложить видео
http://vd.reborn.ru/?a=myvideos
и фото
http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my
R
RusLan®
В москве мне покупали и сюда отправляли.
d
dvr4.ru
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ?
Что на сегодняшний день, на рынке систем видеонаблюдения,
сложилась такая ситуация:
большинство производителей в-камер , вследствие рекламных и маркетинговых войн, безбожно завышают параметры производимых ими в-камер , причём по всем параметрам !?! (по чувствительности, разрешающей способности, динамическому диапазону, и т.д. и т.п.)
Особенно преуспели в этом, китайские, а также корейские производители
и при том, что теоретический предел разрешающей камеры, допустим, цветной,
составляет допустим, 480твл - они заявляют нередко, и 560твл, и 580твл, и даже доходит до 620твл !!!
для ч-б камер теоретический предел разрешающей способности, составляет, около 570твл
делайте выводы
лучше всего - тестировать конкрентые камеры в конкретных условиях,
можно как тест использовать - замерять расстояние, на котором читаем номер автомобиля, при одинаковом объективе (надеюсь понятно написал)
с уважением, Кирилл
(занимаюсь профессионально видео-наблюдением)
Что на сегодняшний день, на рынке систем видеонаблюдения,
сложилась такая ситуация:
большинство производителей в-камер , вследствие рекламных и маркетинговых войн, безбожно завышают параметры производимых ими в-камер , причём по всем параметрам !?! (по чувствительности, разрешающей способности, динамическому диапазону, и т.д. и т.п.)
Особенно преуспели в этом, китайские, а также корейские производители
и при том, что теоретический предел разрешающей камеры, допустим, цветной,
составляет допустим, 480твл - они заявляют нередко, и 560твл, и 580твл, и даже доходит до 620твл !!!
для ч-б камер теоретический предел разрешающей способности, составляет, около 570твл
делайте выводы
лучше всего - тестировать конкрентые камеры в конкретных условиях,
можно как тест использовать - замерять расстояние, на котором читаем номер автомобиля, при одинаковом объективе (надеюсь понятно написал)
с уважением, Кирилл
(занимаюсь профессионально видео-наблюдением)
U
&%$#@@1
Особенно преуспели в этом, китайские, а также корейские производители
Эээ... простите, а их производит кто-то еще?
можно как тест использовать - замерять расстояние, на котором читаем номер автомобиля, при одинаковом объективе (надеюсь понятно написал)
У мну есть спец. миры.
S
Strider
Добрый день!
Вот размышляю над тем, какой купить видеорегистратор. Готов даже не на самый дешевый, но хочется получить максимально качественный и удобный в использовании продукт.
Основные требования:
1. высокое качество записи видео (не менее 640 х 480 и не менее 20 кадров/сек), желательно запись звука, поддержка нормальный\х форматов типа MPEG4 - чтобы было реально предъявить в суде
2. нормальное качество записи в том числе и ночью, в свете фар
3. желательно, компактность и простота установки в авто. камера видимо встроенная - так удобнее (не тащить провода по машине), но она должна быть хорошего качества.
4. желательно, наличие встроенного дисплея (хотя не обязательно - это чтобы на месте показывать гаишникам) и нормальная интеграция с компьютером (как минимум, через порт USB, а не RS-232)
Почитал, поискал в Интернете, обратил внимание на эти две модели:
1. PV-8000 60 gb ( http://www.actioncams.com.ua/pv-8000/ )
2. T-EYE ADR-3000 ( http://www.multicams.ru/sd-gps.php ), он же Multicam AuToEYE ( http://www.multicams.ru/sd-gps.php )
Правда T-EYE почему то подключается к компу по RS-232.
Кто нибудь использовал/сталкивался с данными видеорегистраторами? Интересует ваше мнение по их поводу.
И может быть посоветуете другие варианты?
Заранее спасибо!
Вот размышляю над тем, какой купить видеорегистратор. Готов даже не на самый дешевый, но хочется получить максимально качественный и удобный в использовании продукт.
Основные требования:
1. высокое качество записи видео (не менее 640 х 480 и не менее 20 кадров/сек), желательно запись звука, поддержка нормальный\х форматов типа MPEG4 - чтобы было реально предъявить в суде
2. нормальное качество записи в том числе и ночью, в свете фар
3. желательно, компактность и простота установки в авто. камера видимо встроенная - так удобнее (не тащить провода по машине), но она должна быть хорошего качества.
4. желательно, наличие встроенного дисплея (хотя не обязательно - это чтобы на месте показывать гаишникам) и нормальная интеграция с компьютером (как минимум, через порт USB, а не RS-232)
Почитал, поискал в Интернете, обратил внимание на эти две модели:
1. PV-8000 60 gb ( http://www.actioncams.com.ua/pv-8000/ )
2. T-EYE ADR-3000 ( http://www.multicams.ru/sd-gps.php ), он же Multicam AuToEYE ( http://www.multicams.ru/sd-gps.php )
Правда T-EYE почему то подключается к компу по RS-232.
Кто нибудь использовал/сталкивался с данными видеорегистраторами? Интересует ваше мнение по их поводу.
И может быть посоветуете другие варианты?
Заранее спасибо!
F
Foxconn
1. высокое качество записи видео (не менее 640 х 480 и не менее 20 кадров/сек), желательно запись звука, поддержка нормальный\х форматов типа MPEG4 - чтобы было реально предъявить в суде
Запись в видеорегистраторах в свой собственный формат обусловленна дальнейшей невозможностью компроментацией, подделкой данных. У настоящего видеорегистратора есть гос сертификат подтверждающий что данное утройство имеет статус видеорегистратора, т.е. соблюдены требования качества и достоверности данных. Мало ли какой видеоролик можно потом в суде предьявить, закрасив красный цвет на зеленый или изменив время на записи.
2. нормальное качество записи в том числе и ночью, в свете фар
качество зависит от двух факторов, от камеры и от способности видеорегистратора обрабатывать данные.
наврятли устройства со встроенной камерой могут обеспечить качественную картинку. как и в обычных видео камерах матрица и оптика самые важные состовляющие камеры. там где размер линзы чуть больше спичечной головки, и стоит тормозная низко чуствительная CMOS матрица можно ожидать приемлимое качество только в идеальных уловиях, например день, рассеянный свет, солнце закрыто облаками. Что бы обеспечить хорошее качество и днем и ночью, надо ставить камеру с режимом день/ночь и спец обьективом с автоматической регулировкой диафрагмы. Или ставить 2 камеры, одну цветную для дневной езды, вторую ч/б для вечерней ночной.
3. желательно, компактность и простота установки в авто. камера видимо встроенная - так удобнее (не тащить провода по машине), но она должна быть хорошего
качества.
тут либо маленькое все в одном но видео так себе или раздельно регистратор + качественная камера, но качество на высоком уровне...
4. желательно, наличие встроенного дисплея (хотя не обязательно - это чтобы на
месте показывать гаишникам) и нормальная интеграция с компьютером (как минимум, через порт USB, а не RS-232)
ну наврятли на современных регистраторах есть RS-232, еси только для обновления прошивки, так как снять поток видео через этот порт не реально. Пишут счас многие регистраторы на карты памяти, которые можно просмотреть на компе спец программой. карта памяти удобна тем что их можно менять. Случись что, положил ее в коробочку и вставил новую в регистратор. В профессиональном регистраторе наврятли будет втроенный дисплей.
Так что выбираеш отдельно регистратор (желательно пишущий на современную карточку SDHC), отдельно камеру с матрицей CCD и хорошим обьективом, монитор для просмотра видео с регистратора или нетбук с картридером... Удовольствие не из дешевых.
Оборудование покупать в специализированных фирмах по продаже техники для безопасности и видеонаблюдения, а не в интернет магазинах продающих шурумбурум.
У меня стоит ASV RF03 с рекомендованной производителем камерой. видео оцениваю на троечку, разрешение на выходе маленькое, детальность низкая. Пробная установка качественной камеры дала только преимущество в цветопередаче и режиме день/ночь. Номера впереди едущих машин читаются на растоянии не более 7 метров. Все темные машины на записи практически одного цвета. При движении, номера стоящих на обочине или встречных авто, практически не читаемы.
в
водитель_катка
http://www.video-spline.ru/avtomobilniy_videoregis...
Дюже хорошо описано. Кто-нибудь пользовался? Встречается ли в магазинах Екатеринбурга?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2009 14:47]
Дюже хорошо описано. Кто-нибудь пользовался? Встречается ли в магазинах Екатеринбурга?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2009 14:47]
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2010 01:01]
Дюже хорошо описано. Кто-нибудь пользовался? Встречается ли в магазинах Екатеринбурга?
Да чего хорошего? Как видеорегистратор довольно сомнительная вещь. Камера CMOS, пусть и МеГАпИКСель. Объектив просто пинхол какойто - резкость по краям отсутствует, снимает, в основном, небо, соответственно экспозиция будет выставляться по нему - повернетесь к солнышку - получите отличный кадр с небом, вот только земля уйдет в #000000. Ночную демку видели? Как вам непотребство, в которое превращается запись при нормальных российских условиях освещения, т.е в полной темноте? Да и 30fps опять же в 640x480 максимум...
За теже деньги Carguard SGS-03 перспективнее. Там можно объектив сменить и, вообще, другую камеру подцепить. Да, нет GPS ресивера. Но на кой он вам, если есть видеозапись?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 09:38]
F
Foxconn
Ну и прошивки у них обновленные вышли - в угоду времени записи значительно подросла четкость, хотя 340х256 - выше этого не прыгнуть.
Я же говорю что поставил рекомендованную производителем камеру, обьектив тоже поменял на 6мм. Если 8 мм поставлю так вообще ничего по бокам не будет видно, а 6 к/с на канал при двух камерах считаю мало. Предполагаю, что камера может большую детальность дать, да только разрешение записи все губит, стоп кадр при таком разрешении делать бесполезно, только когда машины стоят или движутся в попутном направлении с близкой скоростью. Прошивку я уже обновил до последней Picture версии, разницы в качестве, детальности не заметил. Разница при временной замене на другую камеру была замечена только в цветопередаче.
k
kuprum
а я уже коллекцию собрал :-)
[video]8529e2e22664f7e0492ce18fb5413b5e-0000644d[/video]
[video]8529e2e22664f7e0492ce18fb5413b5e-0000644d[/video]
U
&%$#@@1
а я уже коллекцию собрал
Отжиг!..
зы: надо не лениться и подобное забацать... У меня вообще вся дорога до югов заснята... %-)
Коллеги, мне вот не совсем понятно стремление многих пользователей устанавливать длиннофокусные объективы да ещё и в весьма экзотические места. Ведь построение системы видеорегистрации в целом нужно осуществлять с учётом целей, для которых ставится регистратор, т.е. что конкретно вы хотите
получить, установив его.
Если просто для прикола - подойдёт любой регистратор, с любой камерой (установленной при этом в машине где угодно), с любым объективом. Если регистратор ставится с целью работать "гражданским полицейским" (как в Германии), т.е. фиксировать нарушения ПДД другими участниками движения, то тогда да, нужен длиннофокусный объектив и быстродействующая камера с высоким разрешением, чтобы были видны номера и можно было бы использовать эти записи в качестве доказательств в суде. Но таких людей мало, как мне кажется.
Большинству же водителей, на мой взгляд, регистраторы в авто нужны по следующим причинам:
1) Защититься от произвола ИДПС
2) Установить истинное развитие ситуации на дороге в случае ДТП
3) Фиксировать всякие разные ситуации на дороге (иногда курьёзные, иногда - не очень) для того, чтобы делиться ими с общественностью
Побочным эффектом является ещё и то, что установив регистратор, водитель невольно начинает ездить аккуратнее, ибо безмолвный свидетель в машине может оказаться не на его стороне в случае чего. Запишем это, как пункт с номером четыре.
Ну, так вот для реализации всех этих пунктов, на мой взгляд, гораздо важнее широкий угол обзора, захватывающий переднюю кромку капота (на тех авто, где это возможно) для "привязки" мгновенного положения авто на местности, чем идентификация других участников движения по госномеру или другим признакам (цвету авто или форме надбровных дуг пешехода). Попробую обосновать свою точку зрения прямо по перечисленным пунктам.
1) Если вы сознательно нарушаете ПДД, то камера вам не нужна. Она просто вредна в таком случае. Если же вы водите аккуратно и допускаете нарушения только по неосторожности или в силу неудачного для вас развития событий, то цель установки камеры - показать, что конкретно видели вы сами со своего водительского места в данной конкретной ситуации.
Ведь ИДПС, заводя на вас административный материал, очень часто додумывает ситуацию сам. Вот, к примеру, лежит на столе яйцо и водитель смотрит на него сбоку и видит, что оно - овальное. ИДПС тоже смотрит на это то же яйцо, но - с торца и видит, что оно - круглое. В результате вы лишаетесь своего ВУ, и доказать в суде, что вы видели овальное яйцо - крайне тяжело. Тем более, что суд скорее согласится с ИДПС в том вопросе, что все яйца - круглые, какое бы количество яиц для примера вы бы в суд ни притащили. Ибо, как вы знаете, «у суда нет оснований не доверять ИДПС», а вы «хотите уйти от ответственности» и потому к «вашим заявлениям суд относится критически»... За конкретными
примерами разного видения одной и той же ситуации ходить далеко не надо:
залепленный снегом знак "Ограничение скорости" (http://vadimpanov.narod.ru/RoadCases/NevyanskSpeed... или пропущенный из-за попутного транспорта знак "Обгон запрещён" (http://vadimpanov.narod.ru/RoadCases/RevdaVstrechk..., или ИДПС просто
придумал всю ситуацию сам (http://vadimpanov.narod.ru/RoadCases/UfaVstrechka/... - всё это превращается для вас в страшный геморрой, хотя вы, по сути, вообще ничего незаконного не сделали, а если и сделали, то вины вашей в этом никакой нет.
Итого получается, что вам нужен широкий обзор, по-максимуму захватывающий разметку, знаки, светофоры, пешеходов в непосредственной близости от вашего авто и т.п., причём съёмка должна вестись с места, максимально приближенного к месту расположения глаз водителя. А не на левой стойке на уровне груди (как это встречалось на данном форуме, для упомянутого мной третьего примера такой ракурс съёмки был бы не только бесполезен, а даже вреден). Знаки, светофоры и разметка никуда не денутся за обозримое время, и в случае возникновения претензий к вам со стороны ИДПС, можно будет спокойно выполнить фотографирование, провести измерения и нарисовать схемы. А вот что и как вы видели со своего места - уже не восстановить, если нет регистратора или вся система не соответствует установленным целям.
2) Если, не дай Бог, произошло ДТП, то, как правило, все участники остаются на месте и идетификация каждого из них не сложности представляет. Ситуация, когда пятнадцать одинаковых жёлтых "запорожцев" устраивают кутерьму на дорог и потом разом сваливают в разные стороны, а вы остаётесь виноватым в ДТП - крайне низка. Даже если вас жестко подрезали и вы, согласно ПДД,
приступили к торможению, а вас занесло и получился замес, при этом подрезавший свалил, оставшись неопознанным - в данном случае для вас гораздо важнее доказать, что причинение вами (ведь это вас занесло) ущерба другим участникам движения произошло не по вашей вине, а значит, согласно ГК, вы освобождаетесь от ответственности. Что особенно важно при наличии человеческих жертв. При этом восстановление именно вашего авто (если оно не застраховано по КАСКО) уже гораздо меньшая проблема, чем несение несправедливой ответственности за чьё-то здоровье или даже жизнь. ИМХО, конечно, но это - кому как.
Итого, опять же получается, что важнее всего в данной ситуации - широкий обзор, позволяющий отследить развитие ситуации и возможность определить положение других ТС относительно габаритов вашего авто.
3) Ну, и в данном случае интереснее отследить общее развитие ситуации, чем подробности повреждений в случае ДТП или прочие детали.
Кроме того, во всех этих случаях крайне важна подробность фиксации развития событий: кто, в какой момент, какие действия начал предпринимать. Шесть кадров в секунду на скорости 70 км/ч (примерно 20 м/с), это - ничто. При такой скорости объект между кадрами переместится более чем на 3 метра и понять, в какой момент кто начал куда рулить - просто невозможно. Пример - ДТП с попутным авто при обгоне, когда обгоняемый вдруг решил повернуть налево. Кто первый начал манёвр и когда подал сигнал поворота - вот что важно.
Возможность записывать цветное изображение, конечно, вещь довольно полезная по причинам всем понятным, но технические особенности камер таковы, что при прочих равных условиях цветные камеры менее надёжные, менее быстродействующие, менее чувствительные и обеспечивают меньшую чёткость. Что лучше - сразу, по цвету, понять, какой горел сигнал светофора, но не увидеть в темноте каких-то деталей, или проанализировать по контурам светофора местоположение горящего сигнала и вычислить то же самое, но при этом лучше увидеть что-то в темноте - вопрос, конечно, спорный.
Лично я бы склонился к следующему варианту системы: регистратор должен включаться автоматически, фиксировать события при любом изменении "картинки" в поле зрения камеры со скоростью не менее 20 к/сек (идеально 30 к/сек) на каждый канал, в разрешении не менее 320х240 (в идеале - 640х480), лучше всего использовать два канала (для фиксации обстановки спереди и сзади), камеры должны быть максимально чувствительны в сумерках, могут быть при этом монохромными
и угол зрения фронтальной камеры должен быть не менее 120 град (как минимум, нужно видеть пешехода на уровне среза передней части авто на расстоянии полуметра влево-вправо.).
Вот такое ИМХО...
PS: Кстати, упоминать только фокусное расстояние для объектива, без информации о размере матрицы, использованной в конкретной камере - нет никакого смысла, ибо угол обзора будет совершенно разный, что подтверждается удивлёнными высказываниями в данной теме "а почему у меня при том же объективе картинка другая?"
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 15:02]
Если просто для прикола - подойдёт любой регистратор, с любой камерой (установленной при этом в машине где угодно), с любым объективом. Если регистратор ставится с целью работать "гражданским полицейским" (как в Германии), т.е. фиксировать нарушения ПДД другими участниками движения, то тогда да, нужен длиннофокусный объектив и быстродействующая камера с высоким разрешением, чтобы были видны номера и можно было бы использовать эти записи в качестве доказательств в суде. Но таких людей мало, как мне кажется.
Большинству же водителей, на мой взгляд, регистраторы в авто нужны по следующим причинам:
1) Защититься от произвола ИДПС
2) Установить истинное развитие ситуации на дороге в случае ДТП
3) Фиксировать всякие разные ситуации на дороге (иногда курьёзные, иногда - не очень) для того, чтобы делиться ими с общественностью
Побочным эффектом является ещё и то, что установив регистратор, водитель невольно начинает ездить аккуратнее, ибо безмолвный свидетель в машине может оказаться не на его стороне в случае чего. Запишем это, как пункт с номером четыре.
Ну, так вот для реализации всех этих пунктов, на мой взгляд, гораздо важнее широкий угол обзора, захватывающий переднюю кромку капота (на тех авто, где это возможно) для "привязки" мгновенного положения авто на местности, чем идентификация других участников движения по госномеру или другим признакам (цвету авто или форме надбровных дуг пешехода). Попробую обосновать свою точку зрения прямо по перечисленным пунктам.
1) Если вы сознательно нарушаете ПДД, то камера вам не нужна. Она просто вредна в таком случае. Если же вы водите аккуратно и допускаете нарушения только по неосторожности или в силу неудачного для вас развития событий, то цель установки камеры - показать, что конкретно видели вы сами со своего водительского места в данной конкретной ситуации.
Ведь ИДПС, заводя на вас административный материал, очень часто додумывает ситуацию сам. Вот, к примеру, лежит на столе яйцо и водитель смотрит на него сбоку и видит, что оно - овальное. ИДПС тоже смотрит на это то же яйцо, но - с торца и видит, что оно - круглое. В результате вы лишаетесь своего ВУ, и доказать в суде, что вы видели овальное яйцо - крайне тяжело. Тем более, что суд скорее согласится с ИДПС в том вопросе, что все яйца - круглые, какое бы количество яиц для примера вы бы в суд ни притащили. Ибо, как вы знаете, «у суда нет оснований не доверять ИДПС», а вы «хотите уйти от ответственности» и потому к «вашим заявлениям суд относится критически»... За конкретными
примерами разного видения одной и той же ситуации ходить далеко не надо:
залепленный снегом знак "Ограничение скорости" (http://vadimpanov.narod.ru/RoadCases/NevyanskSpeed... или пропущенный из-за попутного транспорта знак "Обгон запрещён" (http://vadimpanov.narod.ru/RoadCases/RevdaVstrechk..., или ИДПС просто
придумал всю ситуацию сам (http://vadimpanov.narod.ru/RoadCases/UfaVstrechka/... - всё это превращается для вас в страшный геморрой, хотя вы, по сути, вообще ничего незаконного не сделали, а если и сделали, то вины вашей в этом никакой нет.
Итого получается, что вам нужен широкий обзор, по-максимуму захватывающий разметку, знаки, светофоры, пешеходов в непосредственной близости от вашего авто и т.п., причём съёмка должна вестись с места, максимально приближенного к месту расположения глаз водителя. А не на левой стойке на уровне груди (как это встречалось на данном форуме, для упомянутого мной третьего примера такой ракурс съёмки был бы не только бесполезен, а даже вреден). Знаки, светофоры и разметка никуда не денутся за обозримое время, и в случае возникновения претензий к вам со стороны ИДПС, можно будет спокойно выполнить фотографирование, провести измерения и нарисовать схемы. А вот что и как вы видели со своего места - уже не восстановить, если нет регистратора или вся система не соответствует установленным целям.
2) Если, не дай Бог, произошло ДТП, то, как правило, все участники остаются на месте и идетификация каждого из них не сложности представляет. Ситуация, когда пятнадцать одинаковых жёлтых "запорожцев" устраивают кутерьму на дорог и потом разом сваливают в разные стороны, а вы остаётесь виноватым в ДТП - крайне низка. Даже если вас жестко подрезали и вы, согласно ПДД,
приступили к торможению, а вас занесло и получился замес, при этом подрезавший свалил, оставшись неопознанным - в данном случае для вас гораздо важнее доказать, что причинение вами (ведь это вас занесло) ущерба другим участникам движения произошло не по вашей вине, а значит, согласно ГК, вы освобождаетесь от ответственности. Что особенно важно при наличии человеческих жертв. При этом восстановление именно вашего авто (если оно не застраховано по КАСКО) уже гораздо меньшая проблема, чем несение несправедливой ответственности за чьё-то здоровье или даже жизнь. ИМХО, конечно, но это - кому как.
Итого, опять же получается, что важнее всего в данной ситуации - широкий обзор, позволяющий отследить развитие ситуации и возможность определить положение других ТС относительно габаритов вашего авто.
3) Ну, и в данном случае интереснее отследить общее развитие ситуации, чем подробности повреждений в случае ДТП или прочие детали.
Кроме того, во всех этих случаях крайне важна подробность фиксации развития событий: кто, в какой момент, какие действия начал предпринимать. Шесть кадров в секунду на скорости 70 км/ч (примерно 20 м/с), это - ничто. При такой скорости объект между кадрами переместится более чем на 3 метра и понять, в какой момент кто начал куда рулить - просто невозможно. Пример - ДТП с попутным авто при обгоне, когда обгоняемый вдруг решил повернуть налево. Кто первый начал манёвр и когда подал сигнал поворота - вот что важно.
Возможность записывать цветное изображение, конечно, вещь довольно полезная по причинам всем понятным, но технические особенности камер таковы, что при прочих равных условиях цветные камеры менее надёжные, менее быстродействующие, менее чувствительные и обеспечивают меньшую чёткость. Что лучше - сразу, по цвету, понять, какой горел сигнал светофора, но не увидеть в темноте каких-то деталей, или проанализировать по контурам светофора местоположение горящего сигнала и вычислить то же самое, но при этом лучше увидеть что-то в темноте - вопрос, конечно, спорный.
Лично я бы склонился к следующему варианту системы: регистратор должен включаться автоматически, фиксировать события при любом изменении "картинки" в поле зрения камеры со скоростью не менее 20 к/сек (идеально 30 к/сек) на каждый канал, в разрешении не менее 320х240 (в идеале - 640х480), лучше всего использовать два канала (для фиксации обстановки спереди и сзади), камеры должны быть максимально чувствительны в сумерках, могут быть при этом монохромными
и угол зрения фронтальной камеры должен быть не менее 120 град (как минимум, нужно видеть пешехода на уровне среза передней части авто на расстоянии полуметра влево-вправо.).
Вот такое ИМХО...
PS: Кстати, упоминать только фокусное расстояние для объектива, без информации о размере матрицы, использованной в конкретной камере - нет никакого смысла, ибо угол обзора будет совершенно разный, что подтверждается удивлёнными высказываниями в данной теме "а почему у меня при том же объективе картинка другая?"
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 15:02]
c
c.k
Здорово!!! Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.