Разметка по ул. Победы.. правомерно? фото.
Н
Невидимый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это нормально что трамвайные пути "отгородили" сплошной?
Что влечет её пересечение?
m
may day
Доедь до перекрестка и развернись
Н
Невидимый
Доедь до перекрестка и развернись
Выезжать из дворов тоже кругами?
Там и так на перекрестах напряженка..
Меня вообще интересует нормально ли так обрисовывать трамвайные пути?
m
may day
На Стахановской и Индустрии свободно
Меня вообще интересует нормально ли так обрисовывать трамвайные пути?
+1 на ленина что-то так не нарисовали:-)
Н
Невидимый
На Стахановской и Индустрии свободно
Не буду спорить - можете на Уктус ездить разворачиваться.
N
NeTuser
Имхо. Так должно быть (где действует 12.15.3)...
Точнее, я хотел сказать, что действовать 12.15.3 должно именно в таких местах ))
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2008 20:23]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2008 20:23]
Точнее, я хотел сказать, что действовать 12.15.3 должно именно в таких местах ))
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2008 20:23]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2008 20:23]
Это нормально что трамвайные пути "отгородили" сплошной?
Гост найдете?
Что влечет её пересечение?
В теории?
Без выезда на встречку?
Для поворота-разворота?
С выездом?
Н
Невидимый
Алексей, можно без вопросов всяких - просто ответы на то, что я спросил?
Реально это нормально вот так дорогу разрисовывать?
Ведь кроме как ещё большей нагрузки на перекрестки это реально ничего более не даст, а перекрестки там и так нагружены..
e
ek_fist&
правомерно и что хочу сказать в очередной раз Вам, не задумывайтесь и не забивайте себе голову гостами, в соответствии с правилами дд вы должны соблюдать требования знаков и разметки. Разметка наносится по техническому заданию составленному отделом Дорожного надзора ГОР ГАИ
Реально это нормально вот так дорогу разрисовывать?
Ну ок...
Я не знаю... Я давно ГОСТ читал и мне сложно сказать можно ли там - одинарную сплошную рисовать.... Опять ж когда читал - мое мнение с мнением BOLOTO не коррелировалось....
Чем грозит? Если просто на трампути своего направления, если разметка может быть по ГОСТу - то по закону - максимум 12.16...
В жизни - могут нарисовать подъезд к левой обочине и ...12.15.3..
правомерно и что хочу сказать в очередной раз Вам, не задумывайтесь и не забивайте себе голову гостами, в соответствии с правилами дд вы должны соблюдать требования знаков и разметки
А разметка и знаки должны соответствовать ГОСТу? Нет?
Разметка наносится по техническому заданию составленному отделом Дорожного надзора ГОР ГАИ
Ухты.. Разметка и знаки по ГОР ГАИ?
И поэтому у нас стоят такие веселые знаки http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=10688... ????
А тему про 2 двойных сплошных вам найти?
Это тоже проделки ГОР ГАИ???
Н
Невидимый
Я давно ГОСТ читал и мне сложно сказать можно ли там - одинарную сплошную рисовать
Не читал также.. возможно даже совсем, хотя что-то было, но мельном.
Но в целом вижу такую разметку впервые - почему и усомнился в её законности...
Подождем ещё коментов..
G
Guilty
вижу такую разметку впервые
по Москве дохрена такой разметки, если честно.
Н
Невидимый
по Москве дохрена такой разметки, если честно.
Может быть не обращал внимания просто.. а тут увидел и кинулось в глаза..
В общем-то Гост надо мониторить.. - пока что сил нет вникать)) выходные всяко)
o
onerted
Правомерно грите?
Вот все в разворот упёрлись....
А как насчёт того что ПДД разрешает движение ПРЯМО по попутным т\р
и то же ПДД
ОБЯЗЫВАЕТ в некоторых случаях кое что выполнять именно с ПОПУТНЫХ т\р ( вспоминаем ).
И вопрос за засыпку.... На фото видно разрыв в сплошной с обоих сторон ......т.е выезд из двора пересекая встречные рельсы не = развороту ?
А как быть когда дтп на обе полосы? Обехал по рельсам держи встречку........
По тротуару .....держи 2000....за него
перепрыгнуть не ?
Вот все в разворот упёрлись....
А как насчёт того что ПДД разрешает движение ПРЯМО по попутным т\р
и то же ПДД
ОБЯЗЫВАЕТ в некоторых случаях кое что выполнять именно с ПОПУТНЫХ т\р ( вспоминаем ).
И вопрос за засыпку.... На фото видно разрыв в сплошной с обоих сторон ......т.е выезд из двора пересекая встречные рельсы не = развороту ?
А как быть когда дтп на обе полосы? Обехал по рельсам держи встречку........
По тротуару .....держи 2000....за него
перепрыгнуть не ?
Вот вам ГОСТ, курите сами, я пиво пью.
3.2.3. Разметка 1.1 должна применяться в следующих случаях.
1. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог с необеспеченной видимостью (см. табл.1), где зоны с видимостью менее допустимой*(3) (А и А1) перекрывают друг друга (участок В) (черт.1);
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. При этом на дорогах, имеющих две полосы, разметка должна наноситься так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с табл.3. На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение сохраняется для крайних полос, а средняя полоса в этом случае должна использоваться как разделительная;
- перед перекрестками, видимость на которых не соответствует требованиям действующих строительных норм и правил, и при интенсивности движения по пересекающей дороге 50 авт./сут и более - не менее чем за 20 (40) м*(4) от разметки 1.12, 1.13 или края пересекающей проезжей части (черт.3, 4, 9);
- перед железнодорожными переездами от ближнего рельса до разметки 1.12 и на расстоянии 100 м от разметки 1.12;
- в местах, где запрещен обгон всем транспортным средствам;
- перед препятствием (опора путепровода, островок безопасности, бордюр и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси не более 1:20 (1:50) (переходная линия). Перед переходной линией должна наноситься разметка 1.1 параллельно оси проезжей части на расстоянии 20 (40) м от начала отклонения (черт.6);
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками при интенсивности движения более 3000 авт./сут.
2. Для обозначения границ полос движения при их числе две или более для одного направления движения:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (черт.4, 5);
- при необходимости выделить на проезжей части полосу для маршрутных транспортных средств (черт.12).
3. Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, остановочные площадки и т.п.) (черт.7, 13).
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2008 23:50]
3.2.3. Разметка 1.1 должна применяться в следующих случаях.
1. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог с необеспеченной видимостью (см. табл.1), где зоны с видимостью менее допустимой*(3) (А и А1) перекрывают друг друга (участок В) (черт.1);
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. При этом на дорогах, имеющих две полосы, разметка должна наноситься так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с табл.3. На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение сохраняется для крайних полос, а средняя полоса в этом случае должна использоваться как разделительная;
- перед перекрестками, видимость на которых не соответствует требованиям действующих строительных норм и правил, и при интенсивности движения по пересекающей дороге 50 авт./сут и более - не менее чем за 20 (40) м*(4) от разметки 1.12, 1.13 или края пересекающей проезжей части (черт.3, 4, 9);
- перед железнодорожными переездами от ближнего рельса до разметки 1.12 и на расстоянии 100 м от разметки 1.12;
- в местах, где запрещен обгон всем транспортным средствам;
- перед препятствием (опора путепровода, островок безопасности, бордюр и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси не более 1:20 (1:50) (переходная линия). Перед переходной линией должна наноситься разметка 1.1 параллельно оси проезжей части на расстоянии 20 (40) м от начала отклонения (черт.6);
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками при интенсивности движения более 3000 авт./сут.
2. Для обозначения границ полос движения при их числе две или более для одного направления движения:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (черт.4, 5);
- при необходимости выделить на проезжей части полосу для маршрутных транспортных средств (черт.12).
3. Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, остановочные площадки и т.п.) (черт.7, 13).
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2008 23:50]
Н
Невидимый
Прочитал Гост - не нашел варианта..
не нашел варианта..
Жалобу писать будете? (с) ВДУЧ.
Как вариант
перед перекрестками, видимость на которых не соответствует требованиям действующих строительных норм и
правил, и при интенсивности движения по пересекающей дороге 50 авт./сут и более
Мож там, действительно, какой-нибудь СНиП нарушен, хотя на снимке видимость идеальная.
Что влечет её пересечение?
Если разворот или поворот налево, то 12.15.3, если выезд на ТП попутного направления, то 12.6.
ИМХО.
d
demiurg_ii
Невидимый
такой не подойдет? :-)
- при необходимости выделить на проезжей части полосу для маршрутных транспортных средств (черт.12).
Третий год там такая разметка, а все только сейчас решили возмутиться :-)
А что не нравится то ?
А что не нравится то ?
d
demiurg_ii
Не понятно, зачем она нужна. :-)
К сожалению, ГОСТ применяется только к готовому ответу на этот вопрос.
К сожалению, ГОСТ применяется только к готовому ответу на этот вопрос.
d
demiurg_ii
Как зачем? для трамвайщиков.
Чтобы автолюбителей не подрезали когда к пассажирам на обочине бросаются? :-)
Победы не настолько загруженная улица чтобы там гонять по путям. Тем более доблестные трамвайщики разбили на путях весь асфальт в первую же зиму после ремонта этой улицы к 60-летию Победы.
А развернуться можно и на перекрестке... Не вижу неудобств от разметки...
А развернуться можно и на перекрестке... Не вижу неудобств от разметки...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.