Ой как не хочется ехать во Владик!!!
F
Finn ™
Купил в Новосибе авто год назад по доверке. Вчера выписал на себя справку-счет. При прохождении сверки номеров на Чкалова инспектор ГИБДД сказал, что одна цифра в номере двигателя не соответствует той, что в ПТС ( в ПТС цифра “6”, на площадке двигателя – “5”) . Я в шоке… Колдовство какое-то… Похоже
ошибка была допущена сотрудниками Хасанской таможни. Но, затем, с этой ошибкой была поставлена на учёт во Владивостоке, потом проехала полстраны до Новосиба, затем я сверял номерные агрегаты, потом снова проехала до Екб (по дороге, точно помню, на постах ГИБДД пару раз проверяли машину на угон и
сверяли номера), год проездила по Екб. Вчера честно прошёл техосмотр на Самолётной, где инспектор ГИБДД опять же сверял номерные агрегаты и поставил свою подпись и печать, что всё ОК!!! А на Чкалова ентот глазастый достал здоровенный фонарик и….(хотя молодец - это его работа)
Сейчас меня пытаются отправить во Владик делать исправления в ПТС. А ехать так не хочется. Может есть пути попроще...?
Зачем ехать во Владик? Ведь очевидно, что была допущена ошибка при первичной регистрации (цифра "6" дествительно козья, если не подходить к ней с точки зрения эксперта, то скорее читается как "6" нежели "5").
1.Почему нельзя сделать исправления на месте, а по ведомстенным каналам отправить исправления в органы первичной регистрации?
2.Почему нельзя мне выдать хотя бы временное разрешение (как раньше делали с машинами приходящими к нам из других регионов) и по своим канал отправить запрос с предписанием внесений изменений в архивную документацию?
3.Почему я, в конце концов, должен сам искать выход из сложившейся ситуации и оплачивать чужие ошибки ?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 11:13]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 11:17]
Сейчас меня пытаются отправить во Владик делать исправления в ПТС. А ехать так не хочется. Может есть пути попроще...?
Зачем ехать во Владик? Ведь очевидно, что была допущена ошибка при первичной регистрации (цифра "6" дествительно козья, если не подходить к ней с точки зрения эксперта, то скорее читается как "6" нежели "5").
1.Почему нельзя сделать исправления на месте, а по ведомстенным каналам отправить исправления в органы первичной регистрации?
2.Почему нельзя мне выдать хотя бы временное разрешение (как раньше делали с машинами приходящими к нам из других регионов) и по своим канал отправить запрос с предписанием внесений изменений в архивную документацию?
3.Почему я, в конце концов, должен сам искать выход из сложившейся ситуации и оплачивать чужие ошибки ?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 11:13]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 11:17]
m
masterO99
а если оформить доверенность на кого нить из владика и послеть доки самолетом?
F
Finn ™
Так ты сам подрисуй. Или потеряй доки и все!!!
Геморроя ещё больше будет!
F
Finn ™
а если оформить доверенность на кого нить из владика и послеть доки самолетом?
Дык так и буду делать! Если не удастся на месте решить.
g
gt-r
Отправляешь документы во владик....например другу или другу друга... там он переписывает доки и все...можно сделать и без сверки...стоит это удовольствие в районе 10-15 тык..... без учета пересылки документов...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.