Ремень безопасности и куриный грипп
Ситуация проста и дибильна: по дороге домой заехал в магазин.
Вот внутри жилого двора три точки, расстояние 50 метров : магазин, подземный гараж и мой дом.
Уже понятно? Я оштрафован на 500 рублей за то, что проехал по двору со скоростью 10 км/ч примерно 50 метров.
У въезда в гаражи стояли ОНИ.
В принципе про то, кто работает в ГИБДД и так ясно.
Только иногда даже и эти ээээ...люди...удивляют. Создается впечатление что какие то оборотни в форме умышленно роняют остатки престижа и делают все, что бы их называли так, как их и называют.
Мой сегодня прямо сказал, выписав штраф: Вы не думайте, я с этого ничего не имею! Я ответил: И это хорошо!!!
Вот им что, больше делать теперь нечего?
Вот сижу и размышляю: делается все это для МОЕГО же блага!
Ведь если (тьфу три раза) случится ДТП, то Я могу пострадать.
А не кажется ли им, что это мое личное дело?
Это Я пострадаю, если что!!
Следуя этой логике, давайте запретим летать на самолетах (там и пристегнутый ремень не помогает), давайте ээээ....запретим есть например, курятину, потому что можно погибнуть от куриного гриппа, запретим пользоваться электроприборами - это опасно для жизни и т. д.
Вывод: Пора подавать в суд, причем не в наш, по поводу НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА))))
Вот внутри жилого двора три точки, расстояние 50 метров : магазин, подземный гараж и мой дом.
Уже понятно? Я оштрафован на 500 рублей за то, что проехал по двору со скоростью 10 км/ч примерно 50 метров.
У въезда в гаражи стояли ОНИ.
В принципе про то, кто работает в ГИБДД и так ясно.
Только иногда даже и эти ээээ...люди...удивляют. Создается впечатление что какие то оборотни в форме умышленно роняют остатки престижа и делают все, что бы их называли так, как их и называют.
Мой сегодня прямо сказал, выписав штраф: Вы не думайте, я с этого ничего не имею! Я ответил: И это хорошо!!!
Вот им что, больше делать теперь нечего?
Вот сижу и размышляю: делается все это для МОЕГО же блага!
Ведь если (тьфу три раза) случится ДТП, то Я могу пострадать.
А не кажется ли им, что это мое личное дело?
Это Я пострадаю, если что!!
Следуя этой логике, давайте запретим летать на самолетах (там и пристегнутый ремень не помогает), давайте ээээ....запретим есть например, курятину, потому что можно погибнуть от куриного гриппа, запретим пользоваться электроприборами - это опасно для жизни и т. д.
Вывод: Пора подавать в суд, причем не в наш, по поводу НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА))))
F
FixXxeR™

23:06, 07.04.2008
Вывод: Пора подавать в суд, причем не в наш, по поводу НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА))))
Пора почитать п.2.1.2 ПДД. В случае несогласия с ним подавать в суд. В случае несогласия с решением суда - менять страну проживания на ту, в которой необязательно использование ремня безопасности
И все из-за того, что
Я могу пострадать
и твое лечение будет происходить за счет налогоплательщиков, и за мой в том числе.
p.s. все IMHO
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2008 23:06]
E
EKB_Non_Stop

23:20, 07.04.2008
менять страну проживания
вы меня опередили мэсьё
458
если вы живете в этой стране, значит вы должны выполнять законы и правила.
пристегнутый ремень защищает не только вас, но и ваших пассажиров, ибо если вы будете не пристегнуты и случится ДТП, то ваще тело неизвестно куда полетит и может нанести ущерб пассажирам.
вы наверно еочень любите права, в отпуск ходите, в больнице лечитесь, , и т.д., так научитесь выполнять обязанности, а если не хотяте выполнять обязанности, платите денежку вот и все.
по поводу НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА))))
а какие ваши права были ущемлены?
E
EKB_Non_Stop

23:21, 07.04.2008
Это моя страна
ваще только в носу, и то до тех пор пока летит
L
Lada GTO
23:33, 07.04.2008
Ну ваще то во дворах дети гуляют, и не кчему там разгоняться, так что считаю ваши претензии необоснованными. Если хочется гнать как придурошный(ая), дык другие места для этого есть и там разбившись в хлам ни чьи права не будут ущемлены
L
Lada GTO
23:34, 07.04.2008
А не думаете вы ,что порой своими действиями вы ущемляете права других людей? НАЧНИ СПРАШИВАТЬ С СЕБЯ
E
EKB_Non_Stop

23:39, 07.04.2008
Lada GTO
чуток не в тему. человека за ремень оштрафовали вот он и расстроился, а мы его всячески подбадриваем
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2008 23:40]
Z
ZayatZ

00:05, 08.04.2008
а че остановился?
заехал бы в гараж, документы оставил бы в машине и знать ничо не знаю )))
заехал бы в гараж, документы оставил бы в машине и знать ничо не знаю )))
E
EKB_Non_Stop

00:11, 08.04.2008
Ребята, я на трассе ремень всегда сам одевал.
а в городе помогают
молодцы, деньги стране нужны
Пора выпускать закон ходить в презервативах ВСЕГДА!!!
скорее наоборот, особенно с планом путина
Я про то, что рвение ребята проявляют дебильное, когда и где не надо.
странная мысль.
F
FixXxeR™

00:24, 08.04.2008
Пора выпускать закон ходить в презервативах ВСЕГДА!!!
Пристегиваться тебя заставляют только в процессе езды, пешеходом можно не пристегиваться. Так что сравнение неуместно
Хотя... глядя на детдома и бомжей, начинаешь задумываться ...
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2008 00:39]
A
ASL_Obo
01:14, 08.04.2008
Вы не думайте, я с этого ничего не имею! Я ответил: И это хорошо!!!
Врал, выполнял план по штрафам, одну галку на Вас заработал.
E
EKB_Non_Stop

01:18, 08.04.2008
выполнял план по штрафам
чей план? план путина
A
ASL_Obo
09:05, 08.04.2008
чей план? план путина
выполнял план по штрафам
Видишь суслика? Нет. А он есть! (с) анекдот
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2008 09:09]
t
tpfe
09:17, 08.04.2008
из опыта пристегивания ремнем: в прошлом году попал в аварию - стоял на перекрестке, в бочину прилетел болид - от ремня синяк на все плечо и больше никаких травм - помогает ремень!!! (скорость была 0 !!! км/час)
a
alessio

09:46, 08.04.2008
Ведь если (тьфу три раза) случится ДТП, то Я могу пострадать.
А не кажется ли им, что это мое личное дело?
Это Я пострадаю, если что!!
Тут ситуация такая - если вы пострадаете, то Вас надо лечить, если (не дай Бог, т-т-т) Вы останитесь инвалидом, то государство должно будет Вас содержать (нищенски конечно, но всё же это расходы). Кроеме того Вы можете представлять собой достаточно ценный трудовой потенциал, и потеря Вас может нанести ущерб в том, что вы не принесёте то полезную нагрузку которую могли. Для Ваших родственников - Ваши страдания уж точно не станут окрыляющим фактором, поэтому пристёгивайтесь всегда, не думая, автоматически. Сел - щелчёк ремня.
B
Basilio (V^3)

10:29, 08.04.2008
Не согласны с ПДД - обжалуйте ПДД.
Учтите только опыт предыдущих коллег.
(Не хотите обжаловать - пристегивайтесь.
50 метров, 500, 5 км - в ПДД нет разницы.)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 1998 г. No. ГКПИ98-357
Именем Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации в лице
судьи Верховного Суда РФ Горохова Б.А.
при секретаре Емельяновой М.А.
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.
рассмотрев в открытом судебном заседании 26 августа 1998 г. гражданское дело по заявлению Кононцева С.И. о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации",
заслушав объяснения представителя Правительства Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации Афанасьева М.Б. (доверенность от 11.08.98), заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей заявление Кононцева С.И. оставить без удовлетворения, Верховный Суд Российской Федерации
установил:
Кононцев С.И. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. No. 1090, в соответствии с которым при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водители обязаны быть пристегнуты и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями, ссылаясь на то, что данная норма создает предпосылки для незаконного взыскания административного штрафа за нарушение правил пользования ремнями безопасности. Заявитель указывает на то, что ремни безопасности на безопасность других участников движения не влияют; создают неудобства при движении, в частности, самозатягивающиеся ремни давят на грудь; государство не принимает на себя обязанности по компенсации расходов на лечение пострадавших.
Заявитель Кононцев С.И. о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в суд не явился, в телеграмме в адрес суда просит рассмотреть дело в его отсутствие.
Представители Правительства Российской Федерации и Министерства внутренних дел, в состав которого входит Государственная инспекция безопасности дорожного движения, привлеченная к участию в деле в качестве заинтересованного лица, заявление Кононцева С.И. не признали и просят оставить его без удовлетворения.
Проверив материалы дела, заслушав объяснения представителя заинтересованных лиц и заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, полагавшей заявление Кононцева С.И. оставить без удовлетворения, Верховный Суд Российской Федерации оснований для удовлетворения заявления Кононцева не усматривает.
Содержащееся в п. 2.1.2 "Правил дорожного движения" обязательное для водителя транспортного средства предписание быть пристегнутым во время движения ремнями безопасности и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, установлено Правительством Российской Федерации в соответствии с нормами международного права и национального законодательства.
В силу п. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения регулируются Конвенцией ООН "О дорожном движении", принятой 8 ноября 1968 г. в Вене, ратифицированной Президиумом Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 г. и вступившей в силу 21 мая 1977 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Конвенции пользователи дорог должны вести себя таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствий для движения, не подвергать опасности людей и не причинять ущерба государственному, общественному или частному имуществу.
Часть 5 ст. 8 Конвенции предусматривает, что водитель должен быть всегда в состоянии управлять своим транспортным средством, а пунктом "d" раздела "Общие положения" Приложения к Конвенции No. 5 "Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов" установлено, что конструкция и оборудование автомобилей и прицепов должны по возможности обеспечивать уменьшение опасности для их пассажиров и для других пользователей дороги в случае дорожно - транспортного происшествия.
То обстоятельство, что автомобильные ремни безопасности являются наиболее действенным техническим приспособлением, обеспечивающим безопасность пассажиров транспортного средства при дорожно - транспортном происшествии, суд считает общеизвестным фактом, не нуждающимся в силу ч. 1 ст. 55 Гражданского процессуального кодекса РСФСР в доказывании, тем более, что это обстоятельство в заявлении Кононцева С.И. под сомнение не поставлено.
Доводы заявителя о том, что возложение на водителя транспортного средства обязанности пользоваться ремнями безопасности самому и требовать этого от других пассажиров незаконно ограничивает право водителя свободно пользоваться своим автомобилем, обоснованными быть признаны не могут.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо, в частности, для охраны здоровья, прав и законных интересов других лиц.
Поскольку эксплуатация транспортных средств связана с повышенной опасностью для окружающих, Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. No. 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с целью охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также с целью защиты интересов общества и государства путем предупреждения дорожно - транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий предусмотрены отдельные ограничения свободы использования транспортных средств их владельцами во время дорожного движения.
В соответствии со ст. 16 данного Закона техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Правила и процедуры допуска транспортных средств к участию в дорожном движении в силу ст. 15 Закона утверждаются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.
Эти правила были утверждены Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. No. 874 "Об организации и проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации" и от 23 октября 1993 г. No. 1090 "О правилах дорожного движения". Указанные Постановления приняты Правительством Российской Федерации в рамках поручения законодателя по разработке подзаконных нормативных актов и во исполнение Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Доводы Кононцева С.И. о том, что ремни безопасности мешают водителю управлять автомобилем, обоснованными быть признаны не могут потому, что при правильной эксплуатации ремней по их техническим характеристикам препятствий в управлении транспортным средством возникать не должно. Если водителя не устраивают самозатягивающиеся ремни безопасности, никаких препятствий для замены их на обычные ремни безопасности нет.
Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения. Прежде всего это относится к пассажирам участвующего в дорожном движении транспортного средства, за вред, причиненный жизни и здоровью которых, водитель несет ответственность без вины (ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Помимо этого, в соответствии с ч. 5 ст. 8 Конвенции ООН "О дорожном движении" водитель должен быть всегда в состоянии управлять своим транспортным средством. Ремни безопасности, фиксирующие положение водителя в положении, в котором он имеет возможность управлять автомобилем даже в экстремальных, аварийных ситуациях, в ряде случаев может предотвратить дорожно - транспортное происшествие или смягчить его последствия, в то время как неиспользование ремней безопасности может привести к тому, что транспортное средство потеряет управление, в результате чего дорожно - транспортное происшествие станет практически неизбежным.
Охрана жизни и здоровья лиц, участвующих в дорожном движении, также не является личным делом водителей транспортных средств, поскольку федеральным законодательством предусмотрено, что в ряде случаев гарантирует охрану жизни и здоровья граждан государство.
В частности, статьями 38 и 39 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", а также ч. 3 ст. 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" участникам дорожного движения гарантировано право на бесплатную скорую, первичную медико - санитарную помощь, спасательные работы и другую экстренную помощь при дорожно - транспортном происшествии.
Признавая заявление Кононцева С.И. необоснованным, суд принимает во внимание и то, что использование ремней безопасности во время дорожного движения способствует созданию благоприятной психологической обстановки, поскольку в ряде случаев помогает снять излишнее напряжение и нервозность у водителя и у других пассажиров, а также потому, что безусловно дисциплинирует всех участников дорожного движения.
Руководствуясь ст. ст. 191 - 197, 231 - 232, 239.7 Гражданского процессуального кодекса РСФСР, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
заявление Кононцева С.И. о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. No. 1090, оставить без удовлетворения.
Решение суда обжалованию и опротестованию в кассационном порядке не подлежит.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2008 10:30]
Учтите только опыт предыдущих коллег.
(Не хотите обжаловать - пристегивайтесь.
50 метров, 500, 5 км - в ПДД нет разницы.)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 1998 г. No. ГКПИ98-357
Именем Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации в лице
судьи Верховного Суда РФ Горохова Б.А.
при секретаре Емельяновой М.А.
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.
рассмотрев в открытом судебном заседании 26 августа 1998 г. гражданское дело по заявлению Кононцева С.И. о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации",
заслушав объяснения представителя Правительства Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации Афанасьева М.Б. (доверенность от 11.08.98), заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей заявление Кононцева С.И. оставить без удовлетворения, Верховный Суд Российской Федерации
установил:
Кононцев С.И. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. No. 1090, в соответствии с которым при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водители обязаны быть пристегнуты и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями, ссылаясь на то, что данная норма создает предпосылки для незаконного взыскания административного штрафа за нарушение правил пользования ремнями безопасности. Заявитель указывает на то, что ремни безопасности на безопасность других участников движения не влияют; создают неудобства при движении, в частности, самозатягивающиеся ремни давят на грудь; государство не принимает на себя обязанности по компенсации расходов на лечение пострадавших.
Заявитель Кононцев С.И. о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в суд не явился, в телеграмме в адрес суда просит рассмотреть дело в его отсутствие.
Представители Правительства Российской Федерации и Министерства внутренних дел, в состав которого входит Государственная инспекция безопасности дорожного движения, привлеченная к участию в деле в качестве заинтересованного лица, заявление Кононцева С.И. не признали и просят оставить его без удовлетворения.
Проверив материалы дела, заслушав объяснения представителя заинтересованных лиц и заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, полагавшей заявление Кононцева С.И. оставить без удовлетворения, Верховный Суд Российской Федерации оснований для удовлетворения заявления Кононцева не усматривает.
Содержащееся в п. 2.1.2 "Правил дорожного движения" обязательное для водителя транспортного средства предписание быть пристегнутым во время движения ремнями безопасности и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, установлено Правительством Российской Федерации в соответствии с нормами международного права и национального законодательства.
В силу п. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения регулируются Конвенцией ООН "О дорожном движении", принятой 8 ноября 1968 г. в Вене, ратифицированной Президиумом Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 г. и вступившей в силу 21 мая 1977 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Конвенции пользователи дорог должны вести себя таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствий для движения, не подвергать опасности людей и не причинять ущерба государственному, общественному или частному имуществу.
Часть 5 ст. 8 Конвенции предусматривает, что водитель должен быть всегда в состоянии управлять своим транспортным средством, а пунктом "d" раздела "Общие положения" Приложения к Конвенции No. 5 "Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов" установлено, что конструкция и оборудование автомобилей и прицепов должны по возможности обеспечивать уменьшение опасности для их пассажиров и для других пользователей дороги в случае дорожно - транспортного происшествия.
То обстоятельство, что автомобильные ремни безопасности являются наиболее действенным техническим приспособлением, обеспечивающим безопасность пассажиров транспортного средства при дорожно - транспортном происшествии, суд считает общеизвестным фактом, не нуждающимся в силу ч. 1 ст. 55 Гражданского процессуального кодекса РСФСР в доказывании, тем более, что это обстоятельство в заявлении Кононцева С.И. под сомнение не поставлено.
Доводы заявителя о том, что возложение на водителя транспортного средства обязанности пользоваться ремнями безопасности самому и требовать этого от других пассажиров незаконно ограничивает право водителя свободно пользоваться своим автомобилем, обоснованными быть признаны не могут.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо, в частности, для охраны здоровья, прав и законных интересов других лиц.
Поскольку эксплуатация транспортных средств связана с повышенной опасностью для окружающих, Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. No. 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с целью охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также с целью защиты интересов общества и государства путем предупреждения дорожно - транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий предусмотрены отдельные ограничения свободы использования транспортных средств их владельцами во время дорожного движения.
В соответствии со ст. 16 данного Закона техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Правила и процедуры допуска транспортных средств к участию в дорожном движении в силу ст. 15 Закона утверждаются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.
Эти правила были утверждены Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г. No. 874 "Об организации и проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации" и от 23 октября 1993 г. No. 1090 "О правилах дорожного движения". Указанные Постановления приняты Правительством Российской Федерации в рамках поручения законодателя по разработке подзаконных нормативных актов и во исполнение Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Доводы Кононцева С.И. о том, что ремни безопасности мешают водителю управлять автомобилем, обоснованными быть признаны не могут потому, что при правильной эксплуатации ремней по их техническим характеристикам препятствий в управлении транспортным средством возникать не должно. Если водителя не устраивают самозатягивающиеся ремни безопасности, никаких препятствий для замены их на обычные ремни безопасности нет.
Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения. Прежде всего это относится к пассажирам участвующего в дорожном движении транспортного средства, за вред, причиненный жизни и здоровью которых, водитель несет ответственность без вины (ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Помимо этого, в соответствии с ч. 5 ст. 8 Конвенции ООН "О дорожном движении" водитель должен быть всегда в состоянии управлять своим транспортным средством. Ремни безопасности, фиксирующие положение водителя в положении, в котором он имеет возможность управлять автомобилем даже в экстремальных, аварийных ситуациях, в ряде случаев может предотвратить дорожно - транспортное происшествие или смягчить его последствия, в то время как неиспользование ремней безопасности может привести к тому, что транспортное средство потеряет управление, в результате чего дорожно - транспортное происшествие станет практически неизбежным.
Охрана жизни и здоровья лиц, участвующих в дорожном движении, также не является личным делом водителей транспортных средств, поскольку федеральным законодательством предусмотрено, что в ряде случаев гарантирует охрану жизни и здоровья граждан государство.
В частности, статьями 38 и 39 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", а также ч. 3 ст. 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" участникам дорожного движения гарантировано право на бесплатную скорую, первичную медико - санитарную помощь, спасательные работы и другую экстренную помощь при дорожно - транспортном происшествии.
Признавая заявление Кононцева С.И. необоснованным, суд принимает во внимание и то, что использование ремней безопасности во время дорожного движения способствует созданию благоприятной психологической обстановки, поскольку в ряде случаев помогает снять излишнее напряжение и нервозность у водителя и у других пассажиров, а также потому, что безусловно дисциплинирует всех участников дорожного движения.
Руководствуясь ст. ст. 191 - 197, 231 - 232, 239.7 Гражданского процессуального кодекса РСФСР, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
заявление Кононцева С.И. о признании недействительным пункта 2.1.2 "Правил дорожного движения Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. No. 1090, оставить без удовлетворения.
Решение суда обжалованию и опротестованию в кассационном порядке не подлежит.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2008 10:30]
Доброе утро всем)
Я тут чел нечасто бывающий, потому видимо, ошибшийся номером
Это же форум "Общение с ГИБДД", вот я с ними тут и наобщался
Походу сидят специальные люди на Раевского или СРазина и их функцией является регулирование общественного мнения. Пиарят то, что пропиарить и оправдать сложно
У нас в стране все хорошо, мы великая держава. Ура, товарищи!
Я тут чел нечасто бывающий, потому видимо, ошибшийся номером
Это же форум "Общение с ГИБДД", вот я с ними тут и наобщался
Походу сидят специальные люди на Раевского или СРазина и их функцией является регулирование общественного мнения. Пиарят то, что пропиарить и оправдать сложно
У нас в стране все хорошо, мы великая держава. Ура, товарищи!
p
pasqual

10:34, 08.04.2008
Ну ваще то во дворах дети гуляют, и не кчему там разгоняться, так что считаю ваши претензии необоснованными. Если хочется гнать как придурошный(ая), дык другие места для этого есть и там разбившись в хлам ни чьи права не будут ущемлены
во дворах ограничение скоростного режима 20км/ч
B
Basilio (V^3)

10:35, 08.04.2008
Я тут чел нечасто бывающий, потому видимо, ошибшийся номером
Солженицына не читал, но с ним не согласен. ©
Походу сидят специальные люди на Раевского или СРазина и их функцией
является регулирование общественного мнения
Каждый верит в то, во что хочет верить. ©
d
demiurg_ii

10:39, 08.04.2008
Походу сидят специальные люди на Раевского или СРазина и их функцией является регулирование общественного мнения. Пиарят то, что пропиарить и оправдать сложно
Давно не цитировал: :-)
- А вот и неправильно, - сказал
Юрковский. Он вдруг налился кровью и
заорал: - Вы что же, думаете, вам так и дадут сдохнуть? Это вам,
голубчики, не девятнадцатый век! Ваше дело, ваше дело, - он снова
заговорил нормальным голосом. - Вас здесь, дураков, от силы четыреста
человек. А нас - четыре миллиарда. И мы не хотим, чтобы вы умирали. И вы
не умрете. Ладно, я не буду с вами говорить о вашей нищете духовной. Вам,
как я вижу, этого не понять. Это только ваши дети поймут, если они у вас
еще будут. Я буду говорить с вами на языке, который вам понятен. На языке
закона. Человечество приняло закон, по которому запрещается загонять себя
в гроб. Закон, понимаете вы? Закон!
заорал: - Вы что же, думаете, вам так и дадут сдохнуть? Это вам,
голубчики, не девятнадцатый век! Ваше дело, ваше дело, - он снова
заговорил нормальным голосом. - Вас здесь, дураков, от силы четыреста
человек. А нас - четыре миллиарда. И мы не хотим, чтобы вы умирали. И вы
не умрете. Ладно, я не буду с вами говорить о вашей нищете духовной. Вам,
как я вижу, этого не понять. Это только ваши дети поймут, если они у вас
еще будут. Я буду говорить с вами на языке, который вам понятен. На языке
закона. Человечество приняло закон, по которому запрещается загонять себя
в гроб. Закон, понимаете вы? Закон!
И они тоже,.. кхм... пиарят? :-)
Господа милиционеры! Прежде чем писать всякую хрень, потрудитесь прочитать, что написано выше, вы же себе очки к дебилизму добавляете
Утренний анекдот:
Вопрос: «Здравствуйте! Хочу вместо госзнаков установить на машине табличку со своим именем. Возможно ли это? Если да, то как это оформляется?»
Ответ: «Да, возможно. Оформляется административным штрафом по ст.12.2 часть 2 в размере 5000 рублей, либо лишением права управления на срок от 1 до 3 месяцев»
Утренний анекдот:
Вопрос: «Здравствуйте! Хочу вместо госзнаков установить на машине табличку со своим именем. Возможно ли это? Если да, то как это оформляется?»
Ответ: «Да, возможно. Оформляется административным штрафом по ст.12.2 часть 2 в размере 5000 рублей, либо лишением права управления на срок от 1 до 3 месяцев»
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.