Давайте никому не будем говорить, что...
Нибудем никому говорить о прибавке денег на баллансе. Мой знакомый позвонил в Uraltel, они сказали, что быть такого не может, деньги вычитают правильно.
равную Большому Биллу – ругать и за то, что дерёт семь шкур за свои фрамуги, и за то, что бесплатно досовывает в них прибамбасы, за которые хотели бы получать бобосы его конкуренты. Возомнит себя ещё единственным и неповторимым.
Самое интересное в этой ситуации:
1. акция с бесплатным подключением направлена на наибольшее увеличение своей аудитории перед приходом МЕГАФОНА.
2. их маркетологи все сделали правильно за исключением одного: они забыли про оборудование которое не выдержало.
Как результат ТЕЛО село по полной программе.
3. если таки МЕГАФОН к нам и придет не, хде гарантии что такой же лаЖи не будет, А?
4. В РОССИИ все всегда через Ж....!!!
1. акция с бесплатным подключением направлена на наибольшее увеличение своей аудитории перед приходом МЕГАФОНА.
2. их маркетологи все сделали правильно за исключением одного: они забыли про оборудование которое не выдержало.
Как результат ТЕЛО село по полной программе.
3. если таки МЕГАФОН к нам и придет не, хде гарантии что такой же лаЖи не будет, А?
4. В РОССИИ все всегда через Ж....!!!
Что-то они в этом году поскрамничали!!!!!!!! В том году тысячами раскидывались,а потом абанентов в долговую яму загнали,якобы комп.ошибся,а сейчас??????
дада внатуре!!! у меня тоже 9го числа денег на 50% сначала прибавили. Я бля офигел даже. Никак не мог понять что это. Но на следующий день всё это обратно забарли гады
Мне 130 накинули :-) А к вечеру забрали.
Теловские тетки в 009 заявили что "это все нормально". У них сервер статистики полетел, онлайновый обсчет полетел, но логи разговоров велись. Они похоже сделали откат инфы по деньгам на какоето число апреля и запустили обсчет заново. В результате деньги сначала прибавились, а потом убавились.
Тело, меня интересует такой вот вопрос - ваша служба АССА есть вроде так называемая "публичная оферта". Т.е. если клиент слышит, что на счету 500 рублей - значит на счету 500 рублей, а откуда они взялись (было там 300) - не его это дело. Глюки вашей считалки - ваше личное дело. Клиент, который за день звонил 3 минуты по городу, а со счета у него сняли 200 рублей имеет полное право подать иск в суд. Правда ему для этого придется доказать, что 500 рублей на счету были и он реально это слышал от АССА, ну да это уже вполне решаемые технические тонкости.
Теловские тетки в 009 заявили что "это все нормально". У них сервер статистики полетел, онлайновый обсчет полетел, но логи разговоров велись. Они похоже сделали откат инфы по деньгам на какоето число апреля и запустили обсчет заново. В результате деньги сначала прибавились, а потом убавились.
Тело, меня интересует такой вот вопрос - ваша служба АССА есть вроде так называемая "публичная оферта". Т.е. если клиент слышит, что на счету 500 рублей - значит на счету 500 рублей, а откуда они взялись (было там 300) - не его это дело. Глюки вашей считалки - ваше личное дело. Клиент, который за день звонил 3 минуты по городу, а со счета у него сняли 200 рублей имеет полное право подать иск в суд. Правда ему для этого придется доказать, что 500 рублей на счету были и он реально это слышал от АССА, ну да это уже вполне решаемые технические тонкости.
Это не ошибки.....Второй год они так бабки прокручивают минуя банк,ведь там прценты снимут,вот за счёт абонентов и проворачивают свои делишки.Куда налоговая смотрит???????
А приструнить их можно........Ведь абонентов много и кинули они всех.....ОНИ доиграются.
А приструнить их можно........Ведь абонентов много и кинули они всех.....ОНИ доиграются.
Прибавили денег - хорошо.
Отобрали назад - кинули, гады!!!
Падок народ до халявы...
Деньги на счетах как бы "виртуальны" и еще надо подумать, как они связаны с налогами, если связаны вообще.
Ведь, покупая карточку, вы платите наличными.
Или Утел переводит деньги в виртуальность, а потом обратно, чтобы до него не докапывались?
Отобрали назад - кинули, гады!!!
Падок народ до халявы...
Деньги на счетах как бы "виртуальны" и еще надо подумать, как они связаны с налогами, если связаны вообще.
Ведь, покупая карточку, вы платите наличными.
Или Утел переводит деньги в виртуальность, а потом обратно, чтобы до него не докапывались?
Уралтел получает от нас наличные и безналичные деньги. В результате - все они попадают на теловский счет в банке.
Платит Уралтел зарплату сотрудникам, за электричество, за расходники за всякие там и, разумеется, налоги. Но налоги с сумм, на которые были оказаны услуги.
Суммы, которые у нас на балансах - не более, чем цифры в теловском сервере, они могут быть любыми.
Какую выгоду можно поиметь с "докидывания" на балансы клиентов виртуальных денег - не понятно. Тем более, если бы это и было так - на кой вообще профилактические работы устраивать?
Просто, теловский сервер не справился с обилием расчетов (не забывайте, что этот месяц все, кому не лень меняли тарифные планы, а это - не простая задача для обсчета) и слегка подвис. Тем более, подобного темпа прироста клиентов за всю историю компании еще не было.
Платит Уралтел зарплату сотрудникам, за электричество, за расходники за всякие там и, разумеется, налоги. Но налоги с сумм, на которые были оказаны услуги.
Суммы, которые у нас на балансах - не более, чем цифры в теловском сервере, они могут быть любыми.
Какую выгоду можно поиметь с "докидывания" на балансы клиентов виртуальных денег - не понятно. Тем более, если бы это и было так - на кой вообще профилактические работы устраивать?
Просто, теловский сервер не справился с обилием расчетов (не забывайте, что этот месяц все, кому не лень меняли тарифные планы, а это - не простая задача для обсчета) и слегка подвис. Тем более, подобного темпа прироста клиентов за всю историю компании еще не было.
В прошлом году..может и ошибка,а повтор-закономерность.Дело не втом,что -хорошо,а что-плохо.Дело в том ,что узнаёшь баланс-всё в норме,а надо позвонить или ждёшь звонка телефон"заблокирован"Я считаю,что виноват-ТОТ,кто путанницу в счетах создаёт.А если телл.несправляется,то и пусть тоже платит по
счетам,а то безнаказанность она и дальше будет продалжаться и к стате продалжается.Если взялся за гуж-не говори что не дюж!!!!!!!!! И разные отговорки типа(перегруз)не катят,когда шли на это,то значит знали на что идут!!!!!!!!
если биллинговая прога сделана по уму,
то и ничего сложного там быть не должно,
никаких там зависонов, она должна тупо
считать имеющиеся цифры.
Другое дело, если хитрожопые программеры
вставили фичи чтобы тырить деньги у клиентов...
то и ничего сложного там быть не должно,
никаких там зависонов, она должна тупо
считать имеющиеся цифры.
Другое дело, если хитрожопые программеры
вставили фичи чтобы тырить деньги у клиентов...
Она, наверное, начала просто не успевать проодить все расчеты... Такая туча народа в Тело ломанулась!
Да еще тарифы все повадились переключать!
Новых данных вносится куча.
А глючить может все. Такова природа вещей.
Да еще тарифы все повадились переключать!
Новых данных вносится куча.
А глючить может все. Такова природа вещей.
НЕТ!
Значит - зделали херово, ежели тупые расчёты
вызывают глюки, хоть и в бОльшем количестве (расчётов канешна).
Значит - зделали херово, ежели тупые расчёты
вызывают глюки, хоть и в бОльшем количестве (расчётов канешна).
Нет ничего идеального.
Программы пишут люди, а люди могут ошибаться.
Техника тоже может ошибаться - но это реже...
Когда данные обрабатываются медленнее, чем поступают... это фигово...
Программы пишут люди, а люди могут ошибаться.
Техника тоже может ошибаться - но это реже...
Когда данные обрабатываются медленнее, чем поступают... это фигово...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.