Давайте никому не будем говорить, что...

Нибудем никому говорить о прибавке денег на баллансе. Мой знакомый позвонил в Uraltel, они сказали, что быть такого не может, деньги вычитают правильно.
0
Бояться выглядеть лохами, которых обули 50% клиентов... :-)
0
Не бойтесь! Лохами мы не будем.
0
У меня тоже были прибавки на счете но через 2 дня они всё что прибавели то и вычли
0
равную Большому Биллу – ругать и за то, что дерёт семь шкур за свои фрамуги, и за то, что бесплатно досовывает в них прибамбасы, за которые хотели бы получать бобосы его конкуренты. Возомнит себя ещё единственным и неповторимым.
0
Самое интересное в этой ситуации:
1. акция с бесплатным подключением направлена на наибольшее увеличение своей аудитории перед приходом МЕГАФОНА.
2. их маркетологи все сделали правильно за исключением одного: они забыли про оборудование которое не выдержало.
Как результат ТЕЛО село по полной программе.
3. если таки МЕГАФОН к нам и придет не, хде гарантии что такой же лаЖи не будет, А?
4. В РОССИИ все всегда через Ж....!!!
0
4.1. Кроме клизьмы...
0
Что-то они в этом году поскрамничали!!!!!!!! В том году тысячами раскидывались,а потом абанентов в долговую яму загнали,якобы комп.ошибся,а сейчас??????
0
дада внатуре!!! у меня тоже 9го числа денег на 50% сначала прибавили. Я бля офигел даже. Никак не мог понять что это. Но на следующий день всё это обратно забарли гады
0
Мне 130 накинули :-) А к вечеру забрали.
Теловские тетки в 009 заявили что "это все нормально". У них сервер статистики полетел, онлайновый обсчет полетел, но логи разговоров велись. Они похоже сделали откат инфы по деньгам на какоето число апреля и запустили обсчет заново. В результате деньги сначала прибавились, а потом убавились.

Тело, меня интересует такой вот вопрос - ваша служба АССА есть вроде так называемая "публичная оферта". Т.е. если клиент слышит, что на счету 500 рублей - значит на счету 500 рублей, а откуда они взялись (было там 300) - не его это дело. Глюки вашей считалки - ваше личное дело. Клиент, который за день звонил 3 минуты по городу, а со счета у него сняли 200 рублей имеет полное право подать иск в суд. Правда ему для этого придется доказать, что 500 рублей на счету были и он реально это слышал от АССА, ну да это уже вполне решаемые технические тонкости.
0
Это не ошибки.....Второй год они так бабки прокручивают минуя банк,ведь там прценты снимут,вот за счёт абонентов и проворачивают свои делишки.Куда налоговая смотрит???????
А приструнить их можно........Ведь абонентов много и кинули они всех.....ОНИ доиграются.
0
Прибавили денег - хорошо.
Отобрали назад - кинули, гады!!!

Падок народ до халявы...
Деньги на счетах как бы "виртуальны" и еще надо подумать, как они связаны с налогами, если связаны вообще.

Ведь, покупая карточку, вы платите наличными.
Или Утел переводит деньги в виртуальность, а потом обратно, чтобы до него не докапывались?
0
Уралтел получает от нас наличные и безналичные деньги. В результате - все они попадают на теловский счет в банке.

Платит Уралтел зарплату сотрудникам, за электричество, за расходники за всякие там и, разумеется, налоги. Но налоги с сумм, на которые были оказаны услуги.

Суммы, которые у нас на балансах - не более, чем цифры в теловском сервере, они могут быть любыми.

Какую выгоду можно поиметь с "докидывания" на балансы клиентов виртуальных денег - не понятно. Тем более, если бы это и было так - на кой вообще профилактические работы устраивать?

Просто, теловский сервер не справился с обилием расчетов (не забывайте, что этот месяц все, кому не лень меняли тарифные планы, а это - не простая задача для обсчета) и слегка подвис. Тем более, подобного темпа прироста клиентов за всю историю компании еще не было.
0
В прошлом году..может и ошибка,а повтор-закономерность.Дело не втом,что -хорошо,а что-плохо.Дело в том ,что узнаёшь баланс-всё в норме,а надо позвонить или ждёшь звонка телефон"заблокирован"Я считаю,что виноват-ТОТ,кто путанницу в счетах создаёт.А если телл.несправляется,то и пусть тоже платит по счетам,а то безнаказанность она и дальше будет продалжаться и к стате продалжается.Если взялся за гуж-не говори что не дюж!!!!!!!!! И разные отговорки типа(перегруз)не катят,когда шли на это,то значит знали на что идут!!!!!!!!
0
если биллинговая прога сделана по уму,
то и ничего сложного там быть не должно,
никаких там зависонов, она должна тупо
считать имеющиеся цифры.
Другое дело, если хитрожопые программеры
вставили фичи чтобы тырить деньги у клиентов... ;-)
0
Она, наверное, начала просто не успевать проодить все расчеты... Такая туча народа в Тело ломанулась!
Да еще тарифы все повадились переключать!
Новых данных вносится куча.

А глючить может все. Такова природа вещей.
0
НЕТ!
Значит - зделали херово, ежели тупые расчёты
вызывают глюки, хоть и в бОльшем количестве (расчётов канешна).
0
Нет ничего идеального.
Программы пишут люди, а люди могут ошибаться.
Техника тоже может ошибаться - но это реже...

Когда данные обрабатываются медленнее, чем поступают... это фигово...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.