ОФФ: У кого была проблема с заменой сим на Уралтеле?

Мне сказали что в течение 2х месяцев они рассмотрят мою претензию и сим карту бесплатно отказались поменять.
0
Интересующийся...R
???
не было таких проблем - в присутствии заказчика...
0
Только что в абонентском отделе отказались поменять сим и сказали пишите претензию, что и было сделано.
В присутствии заказчика.
0
у меня была проблема, симка сдохла
консультант мне сказал что я не смогу доказать что не подвергал ее магнитному облучению, плати за замену сим. я тогда обиделся и расторгнул контракт, но через неделю пришлось вернуться..но это уже другая история
0
Чё с ними делать то а ?
0
Люди помогите. ( а то 2 месяца без любимого номера не выживу )
0
я позже выяснил что с такими проблемами как у нас с тобой - это как повезет, смотря на какого консультанта наткнешься. один поменяет сим бесплатно, другой нет. попробуй снова сходить если не лень.
0
MediaSound™
Мне один раз поменяли без вопросов, когда PUK код,
указанный на бумажке, идущий с симкой.

Консультант в офисе ввёл его последний, 10-й раз,
и симка заблокировалась в ЕГО руках в ЕГО телефоне :-)

После этого мне в течении 5 минут выдали, зарегистрировали
и подключили новую симку, у которой к тому же в отличии
от моей предыдущей было Simtoolkit-2 :cool:
Я был просто счастлив! :D:D:-d



А вот этой весной, сдохла ента моя щясливая симка,
вечером работала, а утром сначала перестала разрешать
передовать сообщения, а после перезагрузки телефона
перестала вообще входить в тел.
Тел не ронял, статикой не бил, не топил и т.д. и т.п.
Надо отдать должное работникам Уралтела (они знают кому ;-) ),
сделали всё возможное, но в итоге мне всё же пришлось
оплатить замену симки.... :-(


Вот такие пироги.
0
Приду в ЦД подскажете на месте?
0
MediaSound™
Угу...

TSergey тебе всё за тело расскажет до кучи :-d
0
:mad:
0
Интересующийся...R
может быть у меня не было проблем потому что я хожу в вип зал? хотя в принципе всё должно быть одинаково.
менял сим буквально на днях - у меня было старая, на ней вап нельзя было подключить - поменяли за 15 минут с улыбками...
без всякой фигни.
только заявление написал...
Это правда немного не тот случай как ваш, но всё равно...

Предлагаю вариант - подключаешься на лидер (они обслуживаются в вип-зале, в том числе), идешь в вип-зал.
меняешь, переключаешься опять на свой тариф.

Просто люди там менее загруженные и более дружелюбные...
Случай, я бы сказал - на усмотрение менеджера.
0
Имя менеджера в претензии есть.
0
В конечном итоге ни чего не ясно.
0
Наоборот всё ясно - идешь в офис, строчишь претензию, меняешь СИМ-ку платно, претензию рассматривают, СИМ-ку (старую) тестят, и, если ты её не грыз, топил, сушил и т.д. вертают деньги за замену, по опыту примерно через неделю.
0
ISM
А мне DAMPSосвский телефон перепрограмировали абсолютно бесплатно. И даже не спросили, ложил ли мой ребенок магнит рядом с телефоном.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2003 15:49]
0
У меня и у нескольких знакомыч такая же история произошла с потерей симки принадлежности к сети буквально в течении месяца! И всем пришлось 200 р потратить с написанием претензии.. Честное слово, похоже на плановую замену симок за счет абонентов.. :-(
0
Serzh
Мне в своё время меняли бесплатно. А суть была следующая: Я симку одну просто так таскал, в кошельке. когда в очередной раз её достал и вставил в телефон - тел. написал, что симки нету. Ну я сходил на Асбестовский 4а, тама мне за несколько минут, по заявлению типа "прошу поменять бракованную сим-карту" поменяли на новую. Ес-но всё бесплатно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.