Задача

Дано:

Абонент Уралтел пользовался телефоном с 1 по 18 сентября. Тариф "Твой Час". 18 сентября унего на лицевом счете оставалось 8 рублей. Он перестал пользоваться телефоном. На утро 19 сентября задолженность на лицевом счете составляла 2 рубля (сняли абонплату за 18 число).

6 октября абонент, желая возобновить пользование телефоном, слушает баланс и узнает о том, что задолженность составляет уже 25 рублей.

Найти:
Каким образом и при каких обстоятельствах это могло произойти?

П.С. Данные задачи вымышлены, все совпадения случайны.
0
... т. е. заказать деталировку. :-d
0
Детализация чиста. Белый лист. Телефоном ведь не пользовались...
0
Задний ум
У меня, видать неправильные деталировки, в них, кроме повременного перечня есть и перечень расходов в денежном выражении, и за четыре года у всех операторов было всего семь глюков в пользу оператора, которые буквально мгновенно разрешались звонками в абонентские отделы. дОлжно добавить, что было и пять глюков в мою пользу, но операторы также оперативно исправляли их, но уже без моих претензий.

Вроде деталировку не предоставляют за период добровольной блокировки, в других случаях она предоствляется даже с пустым списком соединений. И ещё, помнится, на препейдных ТП абонент получает только заказанные деталировки.
0
TSergey
От пользователя Lugas
Найти:
Каким образом и при каких обстоятельствах это могло произойти?
Подождать конца месяца и получить счет. Если в счете все сходится, расслабиться и не парится: Билли(нг) - тормоз.
0
A2J
Лугас, дорогой, а если все вводные вымышленные, то возможно твоя задача и решения не имеет, а?
0
Единомышленник ©
решение-уйти в Мегафон на А240 ;-)
0
От пользователя TSergey
Подождать конца месяца и получить счет.


Да, если правильно прочитать счет и вычленить оттуда то, что стало причиной увеличения задолженности - он может стать подсказкой.


От пользователя A2J
Лугас, дорогой, а если все вводные вымышленные, то возможно твоя задача и решения не имеет, а?


Задача имеет решение. Чуть было не проверил как-то личном опыте (имею SIM с ТП "Твой Час" для ночных звонко), но вовремя все поправил, зная о возможности увеличения долга.
0
LXG
В период с 18.09 по 6.10 остаток не проверялся??
Может, за СМС-сины неучтенные до 18.09 сняли??
0
Остаток не проверялся (но наводящий вопрос задан верно);
СМС не отправлялись вообще.
0
а абонентка не идет если абонент ушел в минус? там же не написано блокировал абонент телефон или нет
0
Диментич
счет за роуминг пришел
0
LXG
Задержка в списании регулярных услуг??

23 рубля как-то ни то, ни се ...
0
spoon
абонентка снимается равными долями каждый день тюе можно выговорит час за день но плата снимается пропорционально,считается так каждый день сколько стоит умножается на число дней когда ты перестал пользоваться
0
TSergey
От пользователя Lugas
Да, если правильно прочитать счет и вычленить оттуда то, что стало причиной увеличения задолженности - он может стать подсказкой.
Возможно, что я ступил маленько...
Но я так думаю: если не пополнять счет, то там должно быть написано как взымалась абонентка (не знаю точно - не попадал в такие ситуации). Т.е. будет написано "Аб. плата: 1.10 - 19.10".
Почему 19? А вот сдается мне, что расчет билинга будет проводиться не 19.10 00:00, а позже и день 19.10 попадет в незаблокированный день. Сколько там абонентка на тарифе (не равна ли 23 рублям)?
Но это все мое ИМХО и домыслы: так что не пинайте больно.
0
Шеф Повар
2 Lugas: 23 рубля - абонентка за несколько дней?
0
Часть абонентки за несколько дней.
0
Предположение более, чем допустимое, но это было бы слишком просто :-)

Абонент по условиям задачи не был в роуминге никогда.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.