Я не понял про Уралтел
Б
Банкир
Значит так
Поехал в Самару и Волгоград.
По пути "цеплялся " только к МТС
звонил тоже только на МТС (и в Волгограде на СМАРТС)
по приезду в Волгоград обнаружил что кроме всего того что наговорил- сняли еще сотню рублей :-( за что?
кстати со мной приятель ехал- никому не звонил и даже не включал сосовый по причине сдохшей батареи- аналогично сто рубликов как сдуло.......
Во как!
по приезду домой был небольшой должок- 117 рублей
Беру карточку на 300 рублей - ввожу и... "ваш долг составляет 17 рублей..." !!!!!!!!!!!
ВО КАК!
Я ничего не понял.....
Поехал в Самару и Волгоград.
По пути "цеплялся " только к МТС
звонил тоже только на МТС (и в Волгограде на СМАРТС)
по приезду в Волгоград обнаружил что кроме всего того что наговорил- сняли еще сотню рублей :-( за что?
кстати со мной приятель ехал- никому не звонил и даже не включал сосовый по причине сдохшей батареи- аналогично сто рубликов как сдуло.......
Во как!
по приезду домой был небольшой должок- 117 рублей
Беру карточку на 300 рублей - ввожу и... "ваш долг составляет 17 рублей..." !!!!!!!!!!!
ВО КАК!
Я ничего не понял.....
Б
Банкир
В общем все эти "операторы" громадные жулики.........
Есть у меня труба УВК - никаких проблем с ней не было....
придется снова зарядить и пользоваться....
пусть чуть дороже но.... все честно!
Есть у меня труба УВК - никаких проблем с ней не было....
придется снова зарядить и пользоваться....
пусть чуть дороже но.... все честно!
Когда у меня мать ездила в Венгрию. Она активировала новую карточку на 1000. Но по приезду обратно у нее только через 2дня (обнаружила) стал долг опять в 1000 руб. Она не поняла, но в Теле сказали, что идет долгое обновление информации по звонкам. Вот такие сюрпризы.
Есть у меня труба УВК - никаких проблем с ней не было....
придется снова зарядить и пользоваться....
пусть чуть дороже но.... все честно!
А что дороже-то, подскажите. А то я так не считаю.
A
Andrеy-NMT450
Роуминг тем и "славен" , что "счета" за пользование роуминговыми сетями приходят с некоторым опозданием. Поэтому если достаточно быстро "мотануться" куда либо , то дома ещё некоторое время роуминговые платежи будут "теребить в минус" лицевой счёт. Я будучи в роуминге (УВК) в Нижегородской сети,
решил сделать "умнее". Изучив баланс по инету , подумал "а не оплатить ли мне заранее через интернет банк пока не отключили?" И что ? Попал в калошу:-) Всё одно отключили, какой то роуминговый звонок опустошил мой счёт раньше нежели денюшка упала на счёт:-) Был некоторое время без связи:-) Но это
ерунда , главное всё работало отлично! И связь, и просмотр баланса через интернет, и интернет банк от "Северная казна" За что спасибо ему огромное, иначе без связи был бы:-)
T
TSergey
2 Банкир: Вы банкир или просто так?
Что бы Вам (или Вы) сказали если бы Вы (или кто-то) пришел и сказал: а банк у меня деньги украл, но детальку я вам не покажу?
Без детальки эта тема - пустотреп и цена Вашим словам - 0.
Как там было в "Красной жаре" (или в каком-то там фильме): "Какие ваши доказательства?"
Что бы Вам (или Вы) сказали если бы Вы (или кто-то) пришел и сказал: а банк у меня деньги украл, но детальку я вам не покажу?
Без детальки эта тема - пустотреп и цена Вашим словам - 0.
Как там было в "Красной жаре" (или в каком-то там фильме): "Какие ваши доказательства?"
Б
Банкир
не
ну я согласен и про долго и все такое...
но вот зачем .....говорить про 19 центов и про то что в роуминге со СМАРТСом дешевле?
чушь полная
и кстати за что стольник то сняли- непонятно....
и почему по инфе не говорить сколько РЕАЛЬНО должен?
а тоя уж опасаюсь новую карту покупать- опя т введу а там еще 400 - 500 р долга
проще симку выкинуть
ну я согласен и про долго и все такое...
но вот зачем .....говорить про 19 центов и про то что в роуминге со СМАРТСом дешевле?
чушь полная
и кстати за что стольник то сняли- непонятно....
и почему по инфе не говорить сколько РЕАЛЬНО должен?
а тоя уж опасаюсь новую карту покупать- опя т введу а там еще 400 - 500 р долга
проще симку выкинуть
Как там было в "Красной жаре" (или в каком-то там фильме): "Какие ваши доказательства?"
Исскуство вытягивать деньги у клиентов - тоже своеобразное воровство. Че вы в форуме к эмоциям придираетесь.
T
TSergey
Абсолютно согласен, но что тут поделаешь? Исскуство вытягивать деньги у клиентов - тоже своеобразное воровство.
????? Это Вы про
Че вы в форуме к эмоциям придираетесь.
Дак уже договорились - тема про воровство не подкрепленная деталькой - переливание из пустого в порожнее. Без детальки эта тема - пустотреп и цена Вашим словам - 0.
Я уже боюсь подумать, что Вы скажете на тему http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=9...
Это действительно бесит, когда так тормозят с балансом
Вот тут даже возразить нечего. IMHO все проблемы с криками о воровстве именно отсюда.
Б
Банкир
А насчет "Доказательств"
2TSergey уж не вам ли предъявлять детализацию моего счета.... а также все пароли и т.п.
потому и писал в форум что ничерта не понял в детализации...
некорректный вопрос однако
и насчет пустотрепа- им по-моему Уралтел занимается в который из "чистого" МТС только включив международный и нац. роуминг попасть можно.
2TSergey уж не вам ли предъявлять детализацию моего счета.... а также все пароли и т.п.
потому и писал в форум что ничерта не понял в детализации...
некорректный вопрос однако
и насчет пустотрепа- им по-моему Уралтел занимается в который из "чистого" МТС только включив международный и нац. роуминг попасть можно.
T
TSergey
уж не вам ли предъявлять детализацию моего счета....
Не мне, а всем. В детальке вырезаете все номера (оставляя первые 5 цифр полного (10 значного) номера). Если это предоставите - мы (почти все) Вам поверим. Не смотря на возможность подправить результат в свою пользу.
А вот этого никому не нужно. Не передергивайте. Никто не будет настолько досконально проверять Вас.
а также все пароли и т.п.
T
TSergey
Однако до тех пор пока не будет детальки - стоимость Ваших слов для общественности Вам известна.
Нынче ездили на юг. Были и в Самаре и в Волгограде - так вот МТС там есть только на юге - Кубань-GSM. Больше я по дороге нигде не видел. Разговаривал в роуминге у Билайна всю дорогу.
Проблем никаких не было, за 2 недели выговорил 800 руб, все ОК. Скорее всего у тебя телефон был в режиме автовыбора сети и сам цеплялся за наиболее сильный сигнал.
А вообще - деталька рулит. Закажи и посмотри - 99% вопросов сразу отпадут.
Рустам.
Проблем никаких не было, за 2 недели выговорил 800 руб, все ОК. Скорее всего у тебя телефон был в режиме автовыбора сети и сам цеплялся за наиболее сильный сигнал.
А вообще - деталька рулит. Закажи и посмотри - 99% вопросов сразу отпадут.
Рустам.
Б
Банкир
Значит так
детализацию услуг по своему счету я предъявлю ТОЛЬКО специалистам УРАЛТЕЛ и только лично или прокурору. Верить- или не верить- ваше право.
считаю вопрос закрытым.
беседовать с вами не представляет особого удовольствия.
Простого пояснения вы дать не сможете а вот "наехать " вы уже успели. Желаю удачи.
с Уралтелом видимо я все-таки расстанусь.
УВК надежнее.
детализацию услуг по своему счету я предъявлю ТОЛЬКО специалистам УРАЛТЕЛ и только лично или прокурору. Верить- или не верить- ваше право.
считаю вопрос закрытым.
беседовать с вами не представляет особого удовольствия.
Простого пояснения вы дать не сможете а вот "наехать " вы уже успели. Желаю удачи.
с Уралтелом видимо я все-таки расстанусь.
УВК надежнее.
M
MediaSound™
О как! :-)
T
TSergey
детализацию услуг по своему счету я предъявлю ТОЛЬКО специалистам УРАЛТЕЛ и только лично или прокурору.
Что тут можно сказать? Вы черезвычайно цените свое право на конфиденциальность, но не уважаете право другого лица на защиту от клеветы.
Если бы Вы привели здесь детальку, то получили бы поддержку большинства. Однако практика последних месяцев показывает, что большая часть криков о воровстве вызвана собственными ошибками. Есть часть, которая реально обусловленно ошибками билинга: в этом случае на 100% помогает написанная претензия. (Так в свое время были неправильно внесены или не внесены в льготный роуминг телефоны 9048{6|2} у роуминговых партнеров.)
На основе чего нам дать пояснения? Детализацию
Вы предоставить не желаете. Простого пояснения вы дать не сможете
И никто на Вас не наезжал. (Если Вы это восприняли так, то прошу прощения: не хотел так сурово). Просто Вы попали под раздачу, ибо, как я уже писал: "Однако практика последних
месяцев показывает, что большая часть криков о воровстве вызвана собственными ошибками". При чем это касается всех операторов, а не только Уралтела.
а вот "наехать " вы уже успели.
Б
Банкир
Кстати если что
Детализация по счету НЕ ВЫСЫЛАЕТСЯ пока на счету -хх.хх
Тоесть- по-любому сначала заплати.... а потом детальку пришлем... :-)
Детализация по счету НЕ ВЫСЫЛАЕТСЯ пока на счету -хх.хх
Тоесть- по-любому сначала заплати.... а потом детальку пришлем... :-)
T
TSergey
Есть у них такая фигня. Детализация по счету НЕ ВЫСЫЛАЕТСЯ пока на счету -хх.хх
Но если платить нет желания из принципа, то можно попробовать пойти в офис и разобраться просматривая детализацию на экране монитора оператора. Как-то так уже делали.
Кроме того, если детализация платная, то после разбора ситуации и в случае признания вины Уралтела надо требовать возврата денег за детальку.
Есть у меня труба УВК - никаких проблем с ней не было....
придется снова зарядить и пользоваться....
пусть чуть дороже но.... все честно!
Все честно только в пейджинговых компаниях!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.