SIM-сервис в УралТеле

Люди добрые!

Подскажите, сколько стоят различные запросы через SIM-сервис в УралТеле и где можно эту инфу найти на сайте Тела - я не нашел :-)

P.S. Знаю, что "Баланс" и "Платежи" - инфа бесплатная, а остальное??? :-) :-) :-)

Есть ли смысл менять СИМку УралТела на новую, если я подключился к Телу в мае 2003? Может, с тех пор SIM-меню стало более расширенным? Или оно обновляется автоматически? Сколько будет стоить такая замена СИМки (только из-за SIM-меню) если сама СИМка в отличном рабочем состоянии?
0
да ну их новый сим сервис корявый вообще
0
TSergey
и где можно эту инфу найти на сайте Тела - я не нашел
А искали?
Поддержка / Инструкция для Абонента / Как использовать карты SIM Toolkit с динамическим меню
0
Radik
Всем спасибо за инфу!!! Модератор, может закрывать тему!!! :-)
0
Новые SIMки с динамической загрузкой меню стоит брать только если действительно нужно пользоваться новыми менюшками. А если это не особенно нужно, то нафиг эту новую SIM-ку - очень она тормозная и неудобная.
0
Если есть возможность, то при подключении ПРОСИТЕ СИМКУ БЕЗ ДИНАМИЧЕСКОГО МЕНЮ. Это динамическое меню - КИДАЛОВО.

2 ситуации из личного опыта.
Старая симка (STK второго поколения). Запрос на курс валют. Приходят три СМС (обычных), которые автоматически склеиваются в одно большое. Затем я его оставляю это сообщение и могу почитать его внимательно, позвонить по указанным телефонам банков и пр. и пр.

Новая симка (динамическое меню). Запрос, опять же, на курс валют. Приходят одно за другим три флэш-СМС, каждая из которых бесследно исчезает сразу после прочтения. Эти три смски не склеиваются друг с другом, обрываясь на самом неудобном месте. Естественно, позвонить по телефону, указанному в первом сообщении, сразу после прочтения всей информации, нереально, надо иметь бумажку и ручку под рукой.

Таким образом жирное тело вынуждает пользователя вновь и вновь отправлять запрос на одну и ту же информацию. А ведь для загрузки этого динамического меню тоже надо тратить деньги на отправку СМС. И время, много времени.

И девушки при подключении не спрашивают - "А какую симку желаете - с динамическим меню или без?".
0
2 TimUSA:
жирное тело


Поаккуратнее, уважаемый.
0
А ведь для загрузки этого динамического меню тоже надо тратить деньги на отправку СМС.


Оплачивается только конечный запрос на услугу. Запрос меню и списка услуг не оплачивается. Это было бы крайне несправедливо.

И время, много времени.


А вот с этим не поспоришь. Сам попробовал - плевался.
0
Дело не в деньгах и не во времени, а в том, что практическое использование полученной таким образом информации крайне проблематично.
Поэтому смысл пользования подобной услугой теряется.
0
Поскольку динамический сим-сервис корректируется со стороны оператора, можно попросить Уралтел, чтобы его доработали.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.