Биллинг в Мотиве

Никто не замечал вчера или сегодня глюки в биллинге Мотива?
Ситуация такая: я сижу на тарифе МОБИ-GSM "Твои друзья". Вчера вечером у меня на счёте было 9 с нембольшим у.е. Сегодня после звонка из Меги и в Мегу, я решил проверить балланс и узнал, что у меня 6,296 у.е. После очередного звонка из Меги(прод 1мин. 2сек.) с меня сняли 0,174 у.е. Получается, что входящие всё таки платные?! Или это у меня одного такие глюки.
0
Coolmax
Только что докопался до истины: оказывается мне сменили тарификацию на "Твоя ночь". Весело блин.
0
Ты же сам сменил!
0
из Меги и в Мегу


А причем тут "Мотив"??? ;-)

сменили


Ты хотел сказать смениЛ :-)
0
Coolmax
Я менял на "Твои друзья". И это было еще 12 сентября. А на "Твою ночь" я не менял. Уж я-то помню что я делал, а что нет.
PS:А с чего ты взял(а), что я сменил?
0
Потому, что только юзер может сменить
0
C того, что чудес не бывает и САМА тарификация не меняется! :-)
Я бы еще попробовал поверить, что тарификация "сама" скинулась на "твою основу", хотя тоже очень маловероятно.
0
Coolmax
2HP:
А причем тут "Мотив"???

А при том что я в Мотиве. И при тарификации "Твои друзья" входящие с нашей Меги - бесплатны


Ты хотел сказать смениЛ

Нет. Я ничего не менял. Каким образом могла смениться тарификация я не представляю - телефон всегда со мной, и доступ к нему никто не имеет.

2Bill
C того, что чудес не бывает и САМА тарификация не меняется!

Я тоже так думал, до сегодняшнего утра.
0
А может ты впил чего-нибудь вчера или покурил. Вот тарификация и сменилась?
0
Coolmax
А может ты впил чего-нибудь вчера или покурил. Вот тарификация и сменилась?

Среди недели не пью и не курю.

PS:Если вы(я имею ввиду всех посетителей форума) думаете, что биллинговые системы не "сбоят" - вы крупно ошибаетесь... Я сам работаю инженером-программистом в телекоммуникационной компании, и со всей ответственностью заявляю, что даже "проверенные" и сертифицированные биллинговые системы иногда глючат. Но стоит заметить, что за последний год(как я в Мотиве) со мной впервые происходит подобное.
0
Может стоит принять за правило, что реплики, неподкреплённые цифрами оператора, объявляются полным OFF и ВСЕМИ всячески поносятся, а модераторами режутся на корню?

Этак можно так закакать мозги, что уже и не вспомнишь, было ли опровержение, а осадок "Караул - ВОРУЮТ!" останется навеки.

Проголосуем? Кто за правило: "Без "детальки" не обсуждать"?
0
Coolmax
А я и не ору, что воруют. Если прочитать мой первый пост, то будет понятно, что я спросил: никого не глючило вчера/сегодня?

А деталька будет. Сегодня после работы зайду в нашу местную АС - обещали разобраться и помочь.
0
Coolmax
И вот я вернулся из АС. По детальке оказалось, что с моего телефона была произведена смена тарификации.
Но подумайте сами: какой мне смысл уходить с "Твои друзья" на "Твою ночь", если все мои клиенты пользуются разными операторами, а ночью я сплю. Так что где-то у Мотива биллинг сбойнул...
0
речь именно о ВООБЩЕ, а не о частном случае.

Что касается "биллинг сбойнул" попытайтесь восстановить Ваши звонки по трубке (если Вы редко звонили, там остался след) и записям коммутатора, который не "Де"биллинг и помнит всё.
Опять же, в жизни иногда бывает, что хотел нажать кнопку "1", а получилось - "2", хотя в памяти осталось нажатие именно "1". Потому и просьба: "Не проверив - волну не поднимать!".
0
Coolmax
Чтобы сменить тарификацию надо позвонить 914, потом набрать или 23# или 24#. Это, согласитесь, надо делать осознанно. Случайно таких комбинаций не набрать. Так что вывод только один. Доказать, что я этого не делал мне не удалось. Так что придётся потратить ещё 3 у.е. чтоб сменить тарификацию. Итого я подпрю Мотиву шесть баксов.
0
Хучъ
Так что где-то у Мотива биллинг сбойнул...

Прошу доказательств.
Достаточно этого.
А деталька будет

Видишь ли, сынок, в этой жизни случайностей не бывает.
0
А в детализации зафиксирован исходящий вызов на номер 914?
0
Coolmax
2UltrA:
Видишь ли, сынок, в этой жизни случайностей не бывает.

Начнём с того, что я тебе не сынок. А закончим тем, что случайности, как видишь, бывают. (Вот интересно послушать, как бы ты запел если бы с тобой такое случилось.)

2Lugas:

А в детализации зафиксирован исходящий вызов на номер 914?

Да, зафиксирован. Но в моём телефоне этот звонок не был зафиксирован.
В общем в Мотиве кивают на то, что в нашем районе сеть GSM работает в тестовом режиме. (Вот только интересно получается: сеть в тестовом режиме, а биллинг в нормальном.)
0
Позвони 690000 и попроси чтобы тебе рассказали всю историю смен тарификаций с твоего телефона с точностью до нажатой кнопочки и секунды.
0
Coolmax
2HP

А смысл? Ну скажут они мне, что я сменил тарификацию в 18.08, а как я им докажу что я в это время ужинал и телефон с заблокированной клавиатурой лежал в соседней комнате, в которой кроме моей собаки никого не было?
Ведь то, что в моём телефоне нет звонка на 914, можно списать на то, что я удалил эту запись.
0
Им нет резона тебе "рассказывать сказки" :-)
Ты все таки позвони и спроси - в лоб ведь не дадут...
На самом деле много чего может быть, а информация никогда лишней не бывает, просто уже много народу так обломалось, сначала крики, затем после осознания и вспоминания, что реально происходило - тишина. Я не пытаюсь убедить тебя, что именно ты сменил тарификацию, просто ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, позвони, уточни. :-)

что в нашем районе сеть GSM работает в тестовом режиме

Это в каком районе? :-)
0
Coolmax
Это в Краснотурьинске, Серове, Североуральске.
0
Спасибо, возьму на заметку для родни.
0
я вчерась с мужиками конец сесии отмечал так у меня на твоей основе 3.у.е. скамуниздили и так в целом минута 1.08 тщ1 .16 или около того
я не плачу но если еще пару раз повторится то в конце концо естиь и другие операторы
0
Coolmax
2дмитрий:
А вы проверьте на такой вы теперь тарификации. Наверняка "Твоя ночь" или "Твои друзья". О результатах напишите сюда. (А вы из какого города?)

Кстати, после непродолжительной болезни, сегодня продолжу бодаться с Мотивом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.