Дух Барона Мюнхаузена витает (+)
r
repro
где попало. :-)
Мой скромный ультиматум Мегафону.
1. На прошлой неделе вы потеряли двух абонентов в лице членов моей семьи. Тенденция может продолжиться, если условия тарификации на Абсолютах не изменятся. Речь идет о первой полной минуте.
Тарификация за первые 30, на не 60 секунд спасет "гиганта мысли". :-)
2. Получение и монтаж в августе 50(?) новых БС не дала никакого ощутимого эффекта в покрытии наших ареалов перемещения. В частности как был так и остался неустойчивый прием в направлении северо-западнее Среднеуральска, "дыра" на маршруте Екатеринбург-Березовский, прыжки интенсивности сигнала в районе Киностудии и т.п. Мне лично не так важно, что запущены были дополнительные сети по всему УРФО, уж извините.
Тренируйтесь. :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2003 19:51]
Мой скромный ультиматум Мегафону.
1. На прошлой неделе вы потеряли двух абонентов в лице членов моей семьи. Тенденция может продолжиться, если условия тарификации на Абсолютах не изменятся. Речь идет о первой полной минуте.
Тарификация за первые 30, на не 60 секунд спасет "гиганта мысли". :-)
2. Получение и монтаж в августе 50(?) новых БС не дала никакого ощутимого эффекта в покрытии наших ареалов перемещения. В частности как был так и остался неустойчивый прием в направлении северо-западнее Среднеуральска, "дыра" на маршруте Екатеринбург-Березовский, прыжки интенсивности сигнала в районе Киностудии и т.п. Мне лично не так важно, что запущены были дополнительные сети по всему УРФО, уж извините.
Тренируйтесь. :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2003 19:51]
М
Москаль
2repro - чисто ради спортивного интереса - куда теперь подался? :-) А ежли новые тарифы появятся, повкуснее Абсов - вернешься? :-)
Ага, этот ультиматум сродни объявлению войне Англии?
Сурово Мегафону придется , поскольку даже Англия проиграла.
Хе, я тоже покинул Мегафон и в Уралтел ушёл! Абсолюты также на мозги накапали . Разумом всё понимаю, но подсознание не хочет видеть, как абонентка неумолимо со счета снимается. Теперь мой Фирменный похож на усеченный Спинт, но расходы - как на ладони и больше стабильности на счету .
Хотя Уралтелу еще есть куда стремиться для достижения потребительского идеала .
Сурово Мегафону придется , поскольку даже Англия проиграла.
Хе, я тоже покинул Мегафон и в Уралтел ушёл! Абсолюты также на мозги накапали . Разумом всё понимаю, но подсознание не хочет видеть, как абонентка неумолимо со счета снимается. Теперь мой Фирменный похож на усеченный Спинт, но расходы - как на ладони и больше стабильности на счету .
Хотя Уралтелу еще есть куда стремиться для достижения потребительского идеала .
Недавно моя знакомая ездила в Братиславу. Отправила отттуда домой 2 SMS. Говорит, приезжаю домой, а у меня на телефоне долг перед ТЕЛОМ 900 руб. Прихожу в офис- требую распечатку, где написано, что, оказывается было сделано несколько звонков. Плюнула я на них и ушла в другую компанию.
В какую она ушла - говорить не стану.
ВОТ ВАМ И УРАЛТЕЛ. САМАЯ ЧЕСИНАЯ КОМПАНИЯ. У них, якобы, коммутатор глючит, ну не с Братиславой ведь.
В какую она ушла - говорить не стану.
ВОТ ВАМ И УРАЛТЕЛ. САМАЯ ЧЕСИНАЯ КОМПАНИЯ. У них, якобы, коммутатор глючит, ну не с Братиславой ведь.
Ч
Чеш
А Я ИЗ ТЕЛА УХОЖУ, НАДОЕЛО ЧТО ДНЕМ В ЦЕНТРЕ НИКТО ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ
r
repro
Ради чистого интереса супруга и ребенок подались в Тело. Вернее я их туда "подал".
Арифметика простая.
У супруги немалую долю составляют звонки по 10-15 секунд. Платить при этом за минуту? Кощунство. Спринт тоже не оптимален, потому что есть существенная доля длинных звонков, которые сожрут еще больше. Поэтому тарификация по 30 секунд в Теле предпочтительнее.
У киндера на Спринте при существенном количестве входящих от нас с Мегафона тем не менее нарисовалось в месяц сумма выше 300р, что для него многовато. Причина та же: удвоенная стоимость минуты на Спринте. Проще отдавать 289р без НСП с Теле за "Твой час". Как говорится "На тебе, детка 3 рубля и не в чем себе не отказывай". :-)
Третий резон - покрытие. Вернее, остановка в развитии покрытия в точках нашего регулярного присутствия. Тело нам крошит Мегу в куски. В несчастной деревне работает даже в здании, где нет и намека на Мегу.
Сам лично основным оставил А240 от Меги. В местах отсутствия приема Меги использую Фирменный Тела.
Но и это не вечно, если не увижу динамики развития от новых БСок Меги.
Вроде все объяснил? :-)
Зы. ЕСС там вообще не валялся, где мне порой надо. Вне политики, вне конкуренции! © :-d
Арифметика простая.
У супруги немалую долю составляют звонки по 10-15 секунд. Платить при этом за минуту? Кощунство. Спринт тоже не оптимален, потому что есть существенная доля длинных звонков, которые сожрут еще больше. Поэтому тарификация по 30 секунд в Теле предпочтительнее.
У киндера на Спринте при существенном количестве входящих от нас с Мегафона тем не менее нарисовалось в месяц сумма выше 300р, что для него многовато. Причина та же: удвоенная стоимость минуты на Спринте. Проще отдавать 289р без НСП с Теле за "Твой час". Как говорится "На тебе, детка 3 рубля и не в чем себе не отказывай". :-)
Третий резон - покрытие. Вернее, остановка в развитии покрытия в точках нашего регулярного присутствия. Тело нам крошит Мегу в куски. В несчастной деревне работает даже в здании, где нет и намека на Мегу.
Сам лично основным оставил А240 от Меги. В местах отсутствия приема Меги использую Фирменный Тела.
Но и это не вечно, если не увижу динамики развития от новых БСок Меги.
Вроде все объяснил? :-)
Зы. ЕСС там вообще не валялся, где мне порой надо. Вне политики, вне конкуренции! © :-d
Ч
Чеш
Я СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО У ТЕЛА САМОЕ БОЛЬШОЕ ПОКРЫТИЕ ПО ОБЛАСТИ, НО В ОБЛАСТИ Я БЫВАЮ РЕДКО И НЕДОЛГО-МОГУ И БЕЗ ТЕЛЕФОНА ОБОЙТИСЬ , А ТАМ ГДЕ Я ПРОВОЖУ СВОЕ ОСНОВНОЕ БРЕМЯ ЕСТЬ ВСЕ ОПСОСЫ ,И ТУТ ИГРАЕТ РОЛЬ КАЧЕСТО И НЕОБХОДИМОСТЬ ВСЕГДА БЫТЬ НА СВЯЗИ, ЧЕГО ТЕЛ ПОРОЙ НЕ ДАВАЛ
Именно так:
- ЕСС-GSM есть приличный городской оператор (не только Екатеринбурга, но и ряда н/п области).
- Уралтел на территории области на данный момент обладает наиболее полным покрытием в своем классе (не примешивать сюда другие стандарты, пожалуйста).
- Мегафон обладает рядом беспрецедентных преимуществ (у других также есть свои "фишки"), но динамика развития устойчивости связи и ареалов покрытия в области слегка затормозилась по причине включения в покрытие новых городов по УРФО (вот это лично для меня существенный минус в пользу Уралтела).
- ЕСС-GSM есть приличный городской оператор (не только Екатеринбурга, но и ряда н/п области).
- Уралтел на территории области на данный момент обладает наиболее полным покрытием в своем классе (не примешивать сюда другие стандарты, пожалуйста).
- Мегафон обладает рядом беспрецедентных преимуществ (у других также есть свои "фишки"), но динамика развития устойчивости связи и ареалов покрытия в области слегка затормозилась по причине включения в покрытие новых городов по УРФО (вот это лично для меня существенный минус в пользу Уралтела).
Тело - форева ;-)
Мотив - аццтой. А Мегафон это лишь "устройство для усиления голоса"
Мотив - аццтой. А Мегафон это лишь "устройство для усиления голоса"
М
Меркантильный Кю
Ты просто изначально неправильно выбрал оператора и тариф не учтя покрытия в тех местах где ты бываешь и характера разговоров твоих и твоей семьи. Сейчас ты эту ошибку исправил. Но оператор тут не причем, не надо на него валить.
Если у тебя нога 43-го размера, а ты купил туфли 41-го и они тебе жмут, то сапожник тут совершенно не при чем. Надо было думать когда покупаешь, а не после.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2003 16:53]
Если у тебя нога 43-го размера, а ты купил туфли 41-го и они тебе жмут, то сапожник тут совершенно не при чем. Надо было думать когда покупаешь, а не после.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2003 16:53]
Ч
Чеш
Ты просто изначально неправильно выбрал оператора и тариф
ТАРИФ И ОПЕРАТОРА Я ВЫБРАЛ ПРАВИЛЬНО, ТЕЛ Я ВЫБИРАЛ ИМЕННО ПО ПОКРЫТИЮ В ОБЛАСТИ, ПРОСТО Я СТАЛ ТУДА МЕНЬШЕ ЕЗДИТЬ,А В ГОРОДЕ (ГДЕ МНЕ СЕЙЧАС ПРИХОДИТЬСЯ ПРОВОДИТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕГО ВРЕМЕНИ) ОН МЕНЯ ПЕРЕСТАЛ УСТРАИВАТЬ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С ДОЗВОНОМ , В ОБЛАСТИ (ЕСЛИ ТАМ БЫВАЮ) Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТЕЛОВСКОЙ СИМКОЙ, ТАМ ПРОБЛЕМ НЕТ
a
altro
Про тарификацию на Меге. В принципе минута+секунды устраивает для норамальных разговоров, НО! разговоры типа "Ты где?" "Ага, сейчас подойду" сжирают непомерно много минут
Согдасился бы на вариант: 15 секунд, потом сразу минута, а дальше посекундка...
Согдасился бы на вариант: 15 секунд, потом сразу минута, а дальше посекундка...
r
repro
Автор: Sрidеr [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 22 Сен 2003 16:51
Ты просто изначально неправильно выбрал оператора и тариф не учтя покрытия в тех местах где ты бываешь и характера разговоров твоих и твоей семьи. Сейчас ты эту ошибку исправил. Но оператор тут не причем, не надо на него валить.
Дата: 22 Сен 2003 16:51
Ты просто изначально неправильно выбрал оператора и тариф не учтя покрытия в тех местах где ты бываешь и характера разговоров твоих и твоей семьи. Сейчас ты эту ошибку исправил. Но оператор тут не причем, не надо на него валить.
Вообще-то это не совсем так, хотя критика принимается.
Последовательность была иной:
1. Был выбран оператор, не обладающий по состоянию на осень прошлого года классическими перегрузами сети и "кваканиями" Уралтела. Точками интересующего покрытия были места, прибытия куда ЕССа я так и не дождался за пять предыдущих лет (был абонентом ДАМПС, ждал терпеливо покрытия в Березовском, мне рассказывали про малую плотность звонков и малую рентабельность установки БС в этом регионе).
2. Забил на ЕСС-ДАМПС сразу же как только потестировал Мегафон-ГСМ в том числе и появившийся в Березовском (про покрытие в целом по городу и так вполне было понятно).
3. Условия тарификации (звонки и перемещения по УРФО тарифицируются как местные) вполне устраивало и на практике и в перспективе. По мере роста перемещений по области (работа потребовала) начал "осязать" много дырок и сбоев в связи (выше указывал в частности западнее и севернее Среднеуральска). Злит меня разрыв связи не по моей инициативе, а по вине оператора, если поговорил 10 секунд, а посчитали минуту. Ну реально обидно!
4. При этом Уралтел (да и ЕСС) тоже не дремали, когда их вспугнул свежий конкурент - Мегафон. В итоге покинутый ЕСС добрался-таки до Березовского (забыли про рентабельность, видимо, жадюги! :-) ), а Уралтел обычно перекрывает возможности Мегафона на 1-3 палки там, где мне необходимо. Развиваются.
5. В частности Уралтел вводит в городе БС на 1800 и пиковая загрузка сети меньше отражается на качестве связи, что нивелирует один из прежних существенных минусов, имхо. Зона покрытия при этом продолжает нарастать.
6. ЕСС, следуя природной жадности руководства, скопировал все худшее в тарификации Мегафона (плати за минуту минимум). Плюсы от постепенного исправления пробелов в покрытии малы и не могут компенсировать неудобную тарификацию при перемещениях вне города (городов).
7. Мегафон слегка надорвался в развитии покрытия и не поспевает за моими (моими ли одними?) желаниями. Это действительно трудно одновременно и вводить в зону покрытия новые населенные пункты по всему УРФО, и расширять загородные зоны покрытия. Но факт есть факт. Не поспевает Мегафон за расширением зоны моих потребностей.
8. Итог. Я частично перешел в Уралтел (два телефона), семья перешла в Уралтел полностью (много коротких звонков и по 30 секунд намного удобнее и качество устраивает).
Вот, вроде подробно расписал резоны в их динамике.
Имхо, Мегафону есть над чем подумать. Имхо, я не один такой, кто меняет приоритеты с ростом/расширением потребностей. Оператор же должен (обязан!) за этими потребностями поспевать.
Спасибо, если прочитали.
Пожалуйста. Во многом даже согласны.
Но у народа сложилось впечатление об Уралтел как о бывшем монополисте, а меняться оно начинается когда другой оператор начинает их "бить".
Отсюда вывод каждому по потребностям.
Но у народа сложилось впечатление об Уралтел как о бывшем монополисте, а меняться оно начинается когда другой оператор начинает их "бить".
Отсюда вывод каждому по потребностям.
D
DragoNOIR
Тарификация 30+1 была бы кстати. Про ухудшение качества согласен с repro.
r
repro
http://www.megafonural.ru/site/go/storage/news/obj...
Фу-фу-фу... Алло. Мегафооооооооон. Мегафооооооон. Алло. Как слышите? Прием?
Пафффффтаряю, станция на бронепоезде! ... на бро-не-по-е-зде! ...е-зде! Как слышите? Прием!
Нужно 200 звонков за 450 рублей! Прием!
Паффффтаряю 450! Что вы говорите? Прием!
Нет, не 240 исходящих за 1000р., а 200 по 30 секунд за 450 рублей! Как поняли? Прием!
Да, 200 за 450р! Алло!
Да, станция на бронепоезде! Передачу подтверждаю! 200 за 450! Подтверждаю! Прием!
Что? Ждать? Сколько? Алло?!!
:-)
Фу-фу-фу... Алло. Мегафооооооооон. Мегафооооооон. Алло. Как слышите? Прием?
Пафффффтаряю, станция на бронепоезде! ... на бро-не-по-е-зде! ...е-зде! Как слышите? Прием!
Нужно 200 звонков за 450 рублей! Прием!
Паффффтаряю 450! Что вы говорите? Прием!
Нет, не 240 исходящих за 1000р., а 200 по 30 секунд за 450 рублей! Как поняли? Прием!
Да, 200 за 450р! Алло!
Да, станция на бронепоезде! Передачу подтверждаю! 200 за 450! Подтверждаю! Прием!
Что? Ждать? Сколько? Алло?!!
:-)
r
repro
Алло! Что? Что вы говорите?
АПРУ двадцать ЙюЭсДэ?
Нет, "ТПРУ" тут не при чем! Я не про лошадей. Я про бронепоезд! ... по-езд! Про АПРУ вам не ко мне!
Алло!?
Да. Да! Устраивает 240 исходящих на Абсолюте-240. Да, хватает!
Нет. Нет! Вы не поняли. Нас тут много на бронепоезде. Это не лошадь. Бронепоезд не одноместный! Мы всей семьей ехали!
Ага. Половина купе была на Абсолюте-100. Да! До АПРУ не дотягивали, но (1100+450)/2 на АПРУ потянет.
Да. Да! В пятый раз паФФФтаряю: они хотят 200 звонков по 30 секунд на А-100 за 450!
Алло! Алло! Почему молчите?!
Ну ничего, придет Би-ГСМ, тогда снова поговорим. Будет вам и "ТПРУ" и "АПРУ" тогда... Не опоздайте! :-)
АПРУ двадцать ЙюЭсДэ?
Нет, "ТПРУ" тут не при чем! Я не про лошадей. Я про бронепоезд! ... по-езд! Про АПРУ вам не ко мне!
Алло!?
Да. Да! Устраивает 240 исходящих на Абсолюте-240. Да, хватает!
Нет. Нет! Вы не поняли. Нас тут много на бронепоезде. Это не лошадь. Бронепоезд не одноместный! Мы всей семьей ехали!
Ага. Половина купе была на Абсолюте-100. Да! До АПРУ не дотягивали, но (1100+450)/2 на АПРУ потянет.
Да. Да! В пятый раз паФФФтаряю: они хотят 200 звонков по 30 секунд на А-100 за 450!
Алло! Алло! Почему молчите?!
Ну ничего, придет Би-ГСМ, тогда снова поговорим. Будет вам и "ТПРУ" и "АПРУ" тогда... Не опоздайте! :-)
r
repro
Ап!
r
repro
Мегафооооон! Ау! :-)
Я предупреждал. Дважды предупреждал. © Горячие головы
ЗЫ. Теперь только посекундка спасет "гиганта мысли". :-)
Я предупреждал. Дважды предупреждал. © Горячие головы
ЗЫ. Теперь только посекундка спасет "гиганта мысли". :-)
Ю
*Юджин*
Блин, год прошел, а такое впечатление, что за этот год ничего и не изменилось в Меге... :-) Всё та же упёртость в отношении создания новых тарифов. Тут отняли - там добавили... Вопчем, теперь одной "полумертвой" душой на Меге больше. "Полумертвой" - потому что включил ГПЯ. И перешел на Мегалайт+. До
нового года попользуюсь Билайном. А там посмотрим...
r
repro
- потому что включил ГПЯ. И
Еженедельник "Мобиле репорт ЕКБ". Репортер Е.К. Болтушкин.
Интервью с самым главным маркетологом УрГСМ на бегу от подъезда до автомобиля.
- Скажите ваше мнение о перспективах развития сотовой связи стандарта ГСМ в области после появления пятого оператора.
- Без комментариев.
- Разрешите узнать динамику АРПУ УрГСМ.
- Без комментариев.
- Ну хоть что-то скажите, пожалуйста.
- Мы подумываем над увеличением стоимости, взимаемой за пользованием голосовой почтой. Полагаем, что в ближайшие месяцы эта услуга составит основную статью дохода УрГСМ.
- Уффффф.... Спасибо за содержательное интервью.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2004 18:33]
D
Denn_Motiv
думаю через месяц всем операторам придется очень нелегко.... Глядишь и Мега зашевелится... Вон в Перми Мега второй оператор с конца. Первый только Билайн.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.