о гарантиях

В салонах уралтела дают гарантию продавца 6 месяцев.
А по идее должны заполнять гарантийный талон фирмы производителя. Гарантия производителя обычно 3 года. На основании такого талона можно требовать гарантийного обслуживания от производителя.
-Почему так не делают?
-Кто нибудь знает адрес сайта Сименса? Хочу узнать у них что к чему.
0
http://www.siemens-mobile.ru/client/page.asp?id=35...

С элементарной логикой совсем плохо?
Или на коробке посмотреть?
0
В нашем зачуханном городе вообще с гариатийкой на сотовые беда: бесплатно тебе никто и никогд аничего не починит и не поменяет.

Поэтому не пачкают талоны.
Поэтому продают разлоченые телефоны (даже в офисах Уралтела).
Поэтому, чтобы заменить телефон, надо ехать в москву.

Да здравствует Екатеринбург!
0
Можно (если, конечно телефон "беленький") гарантию у авторизованного сервисного центра получить. Но и здесь тоже беда, у нас эти самые сервис центры только принимают на ремонт (по крайней мере с Сименсами так), но не делают сами, а отправляют в Москву (там видимо получше с запчастями). Да и вообще тема о гарантии сотовых телефонов настолько, простите, гемморойна, что проще кокому-нибудь "Защите информации" отдать (они хоть и дорого, но сделают. Вся беда в том, что "беленьких" телефонов у нас в городе можно по пальцам посчитать и печати в гарантиййные талоны никто не ставит, хотя я знаю одно место. Там продают только "белые" трубки и ставят печать в фирменном гарантийном талоне + чек магазина и можно поиметь ту гарантию, которую дает фирма-производитель! Правда ждать придется около 20 дней (но там другую трубу взамен дают - сервис супер!!!)
Магазин "Матрица" на Луначарского, 139 (отдел сотовых телефонов).
0
Гарантия производителя - 3 года? 3 ХА-ХА! На батарейку-6 месяцев, на телефон - год! :-(
0
Ну не знаю. Я купил С45 в магазине Кардинал. Дали гар. талон (12 месяцев) с печатью Кардинала. Адрес сервис-центра Бардина 12. Телефон похоже серый. Ни по одному параметру белизны не проходит.
http://www.sotovik.ru/phones/news/phones001243.htm...
Интересно что в коробке я еще обнаружил гар. талон Прометек (Москва) с печатью но не заполненный.
Так что гарантии Кардинала - филькина грамота?
0
КСС "SKYNET-И-СЕТЬ" v4.17 Информация от 29.04.02 06.05.02

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МАСТЕРСКАЯ

Адрес: г. Екатеринбург, ул. АКАДЕМИКА БАРДИНА 12
Телефоны: Общий /3432/ 28-07-42, Бухгалтерия /3432/ 22-33-91
e-mail: marina@kardinal.ru

Время работы: пн-пт 10.00-19.00 14.00-15.00; сб 10.00-18.00 14.00-15.00; вс выходной
Юридическое название: ООО "Люс"
ИНН: 6662016797
Вышестоящая организация: Тороговая сеть "Кардинал"
Начальник: Шихов Р.Ш.
Ремонт аудио-, видеоаппаратуры
Дата обновления реквизитов: 20.04.02, Дата обновления прайс-листа: 19.04.02

--------------------------------------------------------------------------------
Copyright © 2002 Компьютерная справочная система "SKYNET-И-СЕТЬ" ®.
Группа компаний "SKYNET"
Все права защищены.
0
Белых труб у нас наверно столько же сколько и лицензионных виндов...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.