новости
27 апреля, 2002
«Северо-Западный GSM» исчезнет с телефонов через 2-3 месяца
В субботу, 27 апреля, компания «Северо-Западный GSM» (предоставляет услуги сотовойвой связи под торговой маркой «МегаФон») объявила о начале второго этапа программы ребрендинга.
Напомним, петербургский холдинг «Телекоминвест» при разработке проекта «МегаФон» предполагал создать укрупненного всероссийского оператора сотовой связи. Осенью прошлого года холдинг приступил к фактическому объединению своих операторов – был создан координационный совет «МегаФона», а в начале текущего года началось постепенное присоединение девяти фирм к «Северо-Западному GSM».
Тогда же была запущена программа ребрендинга. На первом ее этапе в Санкт-Петербурге на рекламных плакатах оператора появился маленький логотип «МегаФон» (другие компании, участвующие в проекте, фактически изначально предоставляют свои услуги под общей торговой маркой). Сегодня логотип проекта совпадает по размерам с символом «Северо-Западного GSM», а к концу года прежний логотип компании должен стать «крошечным». К тому времени символ «МегаФон», согласно планам компании, появится и на официальных документах оператора.
Второй этап программ ребрендинга «Северо-Западного GSM» заключается в том, что с 29 апреля новые абоненты петербургского оператора будут получать SIM-карты с новым SPN (Service Provider Name), благодаря которому на их телефонах будет высвечиваться не логотип «Северо-Западного GSM», а «МегаФон». Предполагается, что в мае новое лого появится и на телефонах абонентов, которые подключились до 29 апреля. Компания «сбросит» новый символ на их аппараты.
«Северо-Западный GSM» исчезнет с телефонов через 2-3 месяца
В субботу, 27 апреля, компания «Северо-Западный GSM» (предоставляет услуги сотовойвой связи под торговой маркой «МегаФон») объявила о начале второго этапа программы ребрендинга.
Напомним, петербургский холдинг «Телекоминвест» при разработке проекта «МегаФон» предполагал создать укрупненного всероссийского оператора сотовой связи. Осенью прошлого года холдинг приступил к фактическому объединению своих операторов – был создан координационный совет «МегаФона», а в начале текущего года началось постепенное присоединение девяти фирм к «Северо-Западному GSM».
Тогда же была запущена программа ребрендинга. На первом ее этапе в Санкт-Петербурге на рекламных плакатах оператора появился маленький логотип «МегаФон» (другие компании, участвующие в проекте, фактически изначально предоставляют свои услуги под общей торговой маркой). Сегодня логотип проекта совпадает по размерам с символом «Северо-Западного GSM», а к концу года прежний логотип компании должен стать «крошечным». К тому времени символ «МегаФон», согласно планам компании, появится и на официальных документах оператора.
Второй этап программ ребрендинга «Северо-Западного GSM» заключается в том, что с 29 апреля новые абоненты петербургского оператора будут получать SIM-карты с новым SPN (Service Provider Name), благодаря которому на их телефонах будет высвечиваться не логотип «Северо-Западного GSM», а «МегаФон». Предполагается, что в мае новое лого появится и на телефонах абонентов, которые подключились до 29 апреля. Компания «сбросит» новый символ на их аппараты.
IMXO чтоб путаницы не было. Ламер подключился в каком-нибудь Урюпинске к МегаФону и вдруг на телефоне Северо-Западный GSM, ламера кондрашка хватит и он с перепугу звонить не станет.
А тут все понятно будет: куда не приедешь - везде MegaFon ;-)
А тут все понятно будет: куда не приедешь - везде MegaFon ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.