Компания "Екатеринбург-2000" будет работать под маркой "Мотив".
Ф
Фееричный
лучше быть подростком чем мужиком, да мужик?
Так, Никалбас , ежели тебе энто не по нраву, то ты бы не читал, а уж тем более не писал. УКалбасывал тогда в ЗНАКОМСТВА, там бы и колбасил а то скоро может обозначиться тенденция к обсасыванию того как тебя колбасит от нашего обсасывания :D:D:-d
Лого - клевый, а к имени привыкнем...
Помню когда пиво "Старый мельник" появилось мне это название не понравилось (представил мельника, да еще и старого), зато теперь возникают ассоциации только о хорошем пиве...
ИМХО Имя это всего лишь имя...
Помню когда пиво "Старый мельник" появилось мне это название не понравилось (представил мельника, да еще и старого), зато теперь возникают ассоциации только о хорошем пиве...
ИМХО Имя это всего лишь имя...
Ф
Фееричный
Колин
Тебя спрошу наверно точно, когда решу куда и как укалбасывать.
Тебя спрошу наверно точно, когда решу куда и как укалбасывать.
Ф
Фееричный
Но согласен что мотив - это ерунда какаято.
А вообще знающие люди грят что смена брэнда должна сопровождаться качественным ростом фирмы. Вот чего я не наболюдаю. Все осталось как было, следовательно мои ожидания от перемен в компании пока не оправдываются, что плохо влияет на брэнд.
Надо было типа мотив - новый брэнд, и супер выгодные условия предложить (вот это МОТИВ=повод=причина пользоваться ЕССом), а не просто посекундку сделать на всех мобильных вызовах. Мелко плавают!
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2003 13:01]
А вообще знающие люди грят что смена брэнда должна сопровождаться качественным ростом фирмы. Вот чего я не наболюдаю. Все осталось как было, следовательно мои ожидания от перемен в компании пока не оправдываются, что плохо влияет на брэнд.
Надо было типа мотив - новый брэнд, и супер выгодные условия предложить (вот это МОТИВ=повод=причина пользоваться ЕССом), а не просто посекундку сделать на всех мобильных вызовах. Мелко плавают!
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2003 13:01]
s
sir_Tango
Эка кокая реакция!!!
A
AlexS
на сайте картинку с логотипом поменяли
O
One
что-то я не понял, с каких это пор УСС стал ВЕДУЩИМ оператором мобильных связей D-AMPS и GSM? ну дампс еще понятно, т.к. они единственные, значит первые :-), ну а ГСМ-то? бред какой-то... ну и соответственно ОТКАЗАЛАСЬ от марки, а не ЗАБРАЛИ ее у них..
до этого считал, что это самая отстойная контора у нас в регионе, теперь вообще в этом не сомневаюсь..
мотив... мда..
до этого считал, что это самая отстойная контора у нас в регионе, теперь вообще в этом не сомневаюсь..
мотив... мда..
Д
Декодер
блин из отпуска к раздаче опоздал
придется лежачих пинать
у меня в телефоне в записной книжке
все граждане расписаны с приписками
Мегафон ------------ MEG
Уралтел ------------- TEL
Домашний -----------DOM
(пример : Ivanov.....TEL)
итп
Теперь Мотив как записывать MOT чтоли?
А классно получается
(Sidorov......MOT)
потому что пользутестся МОТИВом
ХЕ ХЕ :-) :-) :-)
придется лежачих пинать
у меня в телефоне в записной книжке
все граждане расписаны с приписками
Мегафон ------------ MEG
Уралтел ------------- TEL
Домашний -----------DOM
(пример : Ivanov.....TEL)
итп
Теперь Мотив как записывать MOT чтоли?
А классно получается
(Sidorov......MOT)
потому что пользутестся МОТИВом
ХЕ ХЕ :-) :-) :-)
M
MediaSound™
Автор: Morf [гость]
Дата: 27 Июня 2003 09:53
2saks: да тут и мужиков то нет, одни подростки
Дата: 27 Июня 2003 09:53
2saks: да тут и мужиков то нет, одни подростки
А в МОТИВе поди одни старпёры? ;-)
ЗЫ: для справки: подростки - это которые в школе учатся.
Таких здесь не наблюдается.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2003 16:55]
З
Задний ум
Именно эта задняя мысль и возникает после просмотра флэшевой увертюры мотивационного императива.
Декоративный шрифт лого БИЛАЙН делал его одинаково узнаваемым независимого от наличия или отсутствия надписи «Екатеринбургская сотовая связь» при нём.
Рубленый шрифт лого МОТИВ без этой надписи, да и с ней тоже, более напоминает канцелярский штемпель типа «ОПЛОЧЕНО».
Лого БИЛАЙН одинаково узнаваем и в двухцветном, и в одноцветном, в том числе ч/б, вариантах – цветовая инвариантность. В любом цветовом тоне – хоть в тёмном, хоть в светлом.
Лого МОТИВ требует как минимум двух цветовых тонов – насыщенного и ненасыщенного.
БИЛАЙН – все согласные звучат.
МОТИВ – все согласные глухие, так так и М в неударном слоге.
БИЛАЙН визуально – трудолюбивая пчёла весь день в полётах.
МОТИВ визуально – снежинка с чугунолитейного или водопроводный вентиль от-кутюр-конструктивиста.
Совсем необязательно в логотипе лепить какую-нибудь кракозяблу.
Достаточно характерной детали просто в линиях шрифта.
Например...
... широкораспластанный black BOEING,
... почти незаметная засечка-изюминка в MICROSOFT между «мелким» и «мягким»,
... кокаиновый фимиам в изгибах COCA-COLA.
Связь, тем более мобильная, не должна ассоциироваться с тяжёлым неповоротливым чугунком, даже и иногда подрагивающим.
Don't Warry BE HAPPY! Как завещание?
Не удивлюсь прозвищу – МОТЫГА.
Неужели только мотив? А где же возможности?!!
БИЛАЙН – идеома надёжности двойной (резервированной) линии. Предложение уже готового проверенного продукта.
МОТИВ – дело ещё не дошло даже до протокола о намерениях. Реклама типа «выбери меня, счастье завтрашнего дня».
MOBY: пить надо меньше!
http://rol.ru/news/art/music/03/06/24_008.htm
Вот тебе и весь мотив...
Декоративный шрифт лого БИЛАЙН делал его одинаково узнаваемым независимого от наличия или отсутствия надписи «Екатеринбургская сотовая связь» при нём.
Рубленый шрифт лого МОТИВ без этой надписи, да и с ней тоже, более напоминает канцелярский штемпель типа «ОПЛОЧЕНО».
Лого БИЛАЙН одинаково узнаваем и в двухцветном, и в одноцветном, в том числе ч/б, вариантах – цветовая инвариантность. В любом цветовом тоне – хоть в тёмном, хоть в светлом.
Лого МОТИВ требует как минимум двух цветовых тонов – насыщенного и ненасыщенного.
БИЛАЙН – все согласные звучат.
МОТИВ – все согласные глухие, так так и М в неударном слоге.
БИЛАЙН визуально – трудолюбивая пчёла весь день в полётах.
МОТИВ визуально – снежинка с чугунолитейного или водопроводный вентиль от-кутюр-конструктивиста.
Совсем необязательно в логотипе лепить какую-нибудь кракозяблу.
Достаточно характерной детали просто в линиях шрифта.
Например...
... широкораспластанный black BOEING,
... почти незаметная засечка-изюминка в MICROSOFT между «мелким» и «мягким»,
... кокаиновый фимиам в изгибах COCA-COLA.
Связь, тем более мобильная, не должна ассоциироваться с тяжёлым неповоротливым чугунком, даже и иногда подрагивающим.
Don't Warry BE HAPPY! Как завещание?
Не удивлюсь прозвищу – МОТЫГА.
Неужели только мотив? А где же возможности?!!
БИЛАЙН – идеома надёжности двойной (резервированной) линии. Предложение уже готового проверенного продукта.
МОТИВ – дело ещё не дошло даже до протокола о намерениях. Реклама типа «выбери меня, счастье завтрашнего дня».
MOBY: пить надо меньше!
http://rol.ru/news/art/music/03/06/24_008.htm
Вот тебе и весь мотив...
П
Парсек
Странные они ребята. Кто же сейчас брэнд вибирает, когда домен занят? :-)
http://www.motiv.ru/
http://www.motiv.ru/
2Smasher [отправить письмо]
а че завидовать, в меге АБС100 по деньгам выгоднее любого моби :-)
Думаю они просто завидуют низким тарифам и все!
а че завидовать, в меге АБС100 по деньгам выгоднее любого моби :-)
A
A2J
Автор: AlexS
на сайте картинку с логотипом поменяли
на сайте картинку с логотипом поменяли
ИМХО, стало еще хуже.
Похоже, будто логотип глючит :-) :-) как неустойчивая связь.
Ф
Фееричный
а че завидовать, в меге АБС100 по деньгам выгоднее любого моби
Если не учитывать исчезновение лавандоса.
ну они и у вас исчезают если забыть карту, да и это не исчезновение а абонентка за 100 предоставленых минут
И
Интересующийся...R
Предлагаю, пока не поздно, выслать эту темку в ЕСС...
Могет одумаются, пока денег в рекламу не вбухали...
И проведут конкурс реальный по формированию брэнда...
Могет одумаются, пока денег в рекламу не вбухали...
И проведут конкурс реальный по формированию брэнда...
s
sir_Tango
Автор: Никалбас [отправить письмо]
Дата: 26 Июня 2003 14:21
сир Танго а чо те не пофик то?
Дата: 26 Июня 2003 14:21
сир Танго а чо те не пофик то?
ДЫК я мучу с мотивом!!!! :-)
Автор: Никалбас
Дата: 01 Июля 2003 11:18
Цитата:а че завидовать, в меге АБС100 по деньгам выгоднее любого моби
Если не учитывать исчезновение лавандоса.
Дата: 01 Июля 2003 11:18
Цитата:а че завидовать, в меге АБС100 по деньгам выгоднее любого моби
Если не учитывать исчезновение лавандоса.
и у кого, что пропало?
Интересующийся...R - по вашей инфе вижу, что вы - коллега. Просто представьте - компания заплатила дизайнеру (отказываюсь верить, что МОТИВ - работа москвичей, да и Novelli открещиваются - дескать мы не креативное бюро а агенство маркетинговых коммуникаций - отсюда вывод - за брэнд не платили,
вымучили сами), потом опубликовала материалы в нете, разослали на медиаканалы, сделали информационный повод, т е ПРЕДАЛИ ОГЛАСКЕ, и щас на попятный? Представляете как глупо они будут выглядеть? Какой бы гениальный брэнд они не замутили, Мотив им не забудут :-) Так что обратной дороги нет. Желающие
мутят с МОТИВОМ
s
sir_Tango
:-d
И
Интересующийся...R
Как коллега, вы не можете не понимать, что отрицательный эффект от неудачно выбранного брэнда будет многократно сильнее "глупого вида", тем более что брэнд екатеринбургский, а среди оных не так много "продвинутых", которые в реальном времени отслеживают все изменения...
Кроме того, "продвинутые" - поймут...
Кроме того, сам МОТИВ можно доработать напильником и придать ему благозвучие посредством приличного слогана, который пока не озвучен...
Кроме того, не поздно изменить начертание, цвет и т.д. и т.п., и сделать и МОТИВА достойную вещь...
Хотя я бы тормознул, пока и не поздно...
И не пожалел денег на приличных рекламщиков.
С уважением...
Кроме того, "продвинутые" - поймут...
Кроме того, сам МОТИВ можно доработать напильником и придать ему благозвучие посредством приличного слогана, который пока не озвучен...
Кроме того, не поздно изменить начертание, цвет и т.д. и т.п., и сделать и МОТИВА достойную вещь...
Хотя я бы тормознул, пока и не поздно...
И не пожалел денег на приличных рекламщиков.
С уважением...
S
Smasher
а че завидовать, в меге АБС100 по деньгам выгоднее любого моби
Как так? В Меге с налогами 458 р за 100 минут => цена минуты 4.58 р, в ЕСС цена минуты с налогами 3.5 р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.