Компания "Екатеринбург-2000" будет работать под маркой "Мотив".
T
TSergey
Копия. Исходник здесь: http://www.ycc.ru/pr_rel/index.html
(25 июня 2003 г., Екатеринбург) - Компания "Екатеринбург-2000" ("Екатеринбургская Сотовая Связь"), ведущий уральский оператор сетей GSM и D-AMPS, будет работать под маркой "Мотив". Это название придет на смену марке "БиЛайн", от которой компания отказалась с 1 июня.
Слово "Мотив" происходит от латинского корня, означающего движение. Создатели новой марки определили концепцию новой марки как "движущийся звук".
- "Мотив" это многозначное слово, не только прямо связанное с движением и звуком, но и обозначающее основу потребительского выбора, - заявил на пресс-брифинге директор по маркетингу компании "Екатеринбург-2000" Константин Брызгалов. - Кроме того, мы приветствуем музыкальные ассоциации, заложенные в этом слове. Мобильные телефоны нового поколения и новые сети предназначены не только для передачи речи, но и для передачи мультимедийной информации. Например, все более популярными становятся сотовые телефоны, с помощью которых можно слушать радио, передавать аудиофайлы, фото и видеоизображения.
Открыв осенью 2002 года сеть GSM в дополнение к имевшейся сети D-AMPS, компания "Екатеринбург-2000" перешла в новое качество, став единственным на Среднем Урале оператором, предоставляющим потребителям выбор между двумя цифровыми стандартами - D-AMPS и GSM, каждый из которых имеет собственные достоинства. В связи с этим компании потребовался новый потребительский брэнд, отражающий изменения в маркетинговой политике, направленные на расширение спектра предлагаемых абонентам услуг мобильной связи.
Созданию нового названия предшествовал ряд исследований, проведенных в апреле-мае этого года. В частности, было проведено первое в Екатеринбурге исследование восприятия марок и компаний-операторов мобильной связи, а также исследования "Сотовая связь в Свердловской области: маркетинговые показатели и модели, коммуникация", "Анализ привлекательности операторов сотовой связи Свердловской области для различных групп пользователей". На основании этих исследований и стратегии компании был составлен портрет так называемой "идеальной марки", после чего был осуществлен отбор имевшихся вариантов названия по критериям соответствия модели идеальной марки. Затем приемлемые варианты были направлены на патентную проверку и сформирован "список претендентов". При финальном выборе нового наименования компания руководствовалась как мнением своих абонентов, так и мнением людей, пока не пользующихся сотовой связью. Среди обеих категорий были проведены фокус-группы.
В ситуации, когда на местном рынке будут представлены все три федеральных компании ("МегаФон", "ВымпелКом" и "МТС" в лице "Уралтел"), "Екатеринбург-2000" ставит целью по-прежнему обеспечивать лучшее понимание нужд местных абонентов, предоставлять самый широкий выбор стандартов и сервисов, наиболее полно удовлетворять интересы потребителей. В этом компания видит свое маркетинговое преимущество перед любым федеральным оператором.
"Екатеринбургская Сотовая связь" имеет высокую репутацию именно за счет качества услуг, которое является приоритетом компании. Компания намерена и дальше предоставлять для абонентов комфортное пространство повседневного общения на основе выбора большего, чем другие операторы. Именно ЕСС первой предложила уральцам экономичную и простую оплату по карточкам, первой выпустила единые комплекты для подключения, первой ввела оплату разговоров в кредит. Новую сеть GSM компания построила с тем расчетом, чтобы гарантированно обеспечить самую высокую пропускную способность, пусть даже для этого приходится расставлять "соты" ближе друг к другу и ячеек требуется больше.
"Все это делает нашу компанию по-настоящему уникальной. Именно поэтому она заслуживает собственной марки, которая отличала бы ее от прочих. И помогала помнить, что мы с вами особенные", - говорится в обращении к абонентам, выпущенном в связи с переходом к новому наименованию. - "Мы отказались от компромиссов ради идеалов, и не собираемся менять свой подход к делу: качество и удобство для абонентов - превыше всего!"
Программу ребрэндинга, в ходе которой была создана новая марка, ООО "Екатеринбург-2000" проводит совместно с московским офисом международной консалтинговой компании в области бизнес-коммуникаций Porter Novelli International, клиентами которого в России являются такие компании телекоммуникационного сектора, как "Ростелеком", "Голден Телеком", Amdocs и другие.
- Porter Novelli - агентство в области бизнес-коммуникаций, а не креативное бюро, - говорит генеральный директор российского представительства Андрей Теребенин. - Нас пригласили не создавать марку саму по себе, а организовать коммуникацию компании в процессе "смены вывески". Нужно, прежде всего, донести до абонентов причины изменений, успокоить их, прекратить спекуляции. В такой "стрессовой" для всех ситуации сама по себе новая марка, на мой взгляд, не была нашей главной задачей. Важнее организовать эффективное взаимодействие с абонентами, с коллегами в "ВымпелКоме", с журналистами и аналитиками в Екатеринбурге и в Москве.
(25 июня 2003 г., Екатеринбург) - Компания "Екатеринбург-2000" ("Екатеринбургская Сотовая Связь"), ведущий уральский оператор сетей GSM и D-AMPS, будет работать под маркой "Мотив". Это название придет на смену марке "БиЛайн", от которой компания отказалась с 1 июня.
Слово "Мотив" происходит от латинского корня, означающего движение. Создатели новой марки определили концепцию новой марки как "движущийся звук".
- "Мотив" это многозначное слово, не только прямо связанное с движением и звуком, но и обозначающее основу потребительского выбора, - заявил на пресс-брифинге директор по маркетингу компании "Екатеринбург-2000" Константин Брызгалов. - Кроме того, мы приветствуем музыкальные ассоциации, заложенные в этом слове. Мобильные телефоны нового поколения и новые сети предназначены не только для передачи речи, но и для передачи мультимедийной информации. Например, все более популярными становятся сотовые телефоны, с помощью которых можно слушать радио, передавать аудиофайлы, фото и видеоизображения.
Открыв осенью 2002 года сеть GSM в дополнение к имевшейся сети D-AMPS, компания "Екатеринбург-2000" перешла в новое качество, став единственным на Среднем Урале оператором, предоставляющим потребителям выбор между двумя цифровыми стандартами - D-AMPS и GSM, каждый из которых имеет собственные достоинства. В связи с этим компании потребовался новый потребительский брэнд, отражающий изменения в маркетинговой политике, направленные на расширение спектра предлагаемых абонентам услуг мобильной связи.
Созданию нового названия предшествовал ряд исследований, проведенных в апреле-мае этого года. В частности, было проведено первое в Екатеринбурге исследование восприятия марок и компаний-операторов мобильной связи, а также исследования "Сотовая связь в Свердловской области: маркетинговые показатели и модели, коммуникация", "Анализ привлекательности операторов сотовой связи Свердловской области для различных групп пользователей". На основании этих исследований и стратегии компании был составлен портрет так называемой "идеальной марки", после чего был осуществлен отбор имевшихся вариантов названия по критериям соответствия модели идеальной марки. Затем приемлемые варианты были направлены на патентную проверку и сформирован "список претендентов". При финальном выборе нового наименования компания руководствовалась как мнением своих абонентов, так и мнением людей, пока не пользующихся сотовой связью. Среди обеих категорий были проведены фокус-группы.
В ситуации, когда на местном рынке будут представлены все три федеральных компании ("МегаФон", "ВымпелКом" и "МТС" в лице "Уралтел"), "Екатеринбург-2000" ставит целью по-прежнему обеспечивать лучшее понимание нужд местных абонентов, предоставлять самый широкий выбор стандартов и сервисов, наиболее полно удовлетворять интересы потребителей. В этом компания видит свое маркетинговое преимущество перед любым федеральным оператором.
"Екатеринбургская Сотовая связь" имеет высокую репутацию именно за счет качества услуг, которое является приоритетом компании. Компания намерена и дальше предоставлять для абонентов комфортное пространство повседневного общения на основе выбора большего, чем другие операторы. Именно ЕСС первой предложила уральцам экономичную и простую оплату по карточкам, первой выпустила единые комплекты для подключения, первой ввела оплату разговоров в кредит. Новую сеть GSM компания построила с тем расчетом, чтобы гарантированно обеспечить самую высокую пропускную способность, пусть даже для этого приходится расставлять "соты" ближе друг к другу и ячеек требуется больше.
"Все это делает нашу компанию по-настоящему уникальной. Именно поэтому она заслуживает собственной марки, которая отличала бы ее от прочих. И помогала помнить, что мы с вами особенные", - говорится в обращении к абонентам, выпущенном в связи с переходом к новому наименованию. - "Мы отказались от компромиссов ради идеалов, и не собираемся менять свой подход к делу: качество и удобство для абонентов - превыше всего!"
Программу ребрэндинга, в ходе которой была создана новая марка, ООО "Екатеринбург-2000" проводит совместно с московским офисом международной консалтинговой компании в области бизнес-коммуникаций Porter Novelli International, клиентами которого в России являются такие компании телекоммуникационного сектора, как "Ростелеком", "Голден Телеком", Amdocs и другие.
- Porter Novelli - агентство в области бизнес-коммуникаций, а не креативное бюро, - говорит генеральный директор российского представительства Андрей Теребенин. - Нас пригласили не создавать марку саму по себе, а организовать коммуникацию компании в процессе "смены вывески". Нужно, прежде всего, донести до абонентов причины изменений, успокоить их, прекратить спекуляции. В такой "стрессовой" для всех ситуации сама по себе новая марка, на мой взгляд, не была нашей главной задачей. Важнее организовать эффективное взаимодействие с абонентами, с коллегами в "ВымпелКоме", с журналистами и аналитиками в Екатеринбурге и в Москве.
M
MediaSound™
Мотив?? Мдя...
T
TSergey
Это название придет на смену марке "БиЛайн", от которой компания отказалась с 1 июня
Интересно: почему мне кажется, что фразы "от которой компания отказалась" и "которую у компании отозвали" - и звучат по разному и смысл имеют разный?
M
MediaSound™
Интересно: почему мне кажется, что фразы "от которой компания отказалась" и "которую у компании отозвали" - и звучат по разному и смысл имеют разный?
тоже заметил
I
IDOL
ты где подключён
в мотиве
мотив преступления
почему не позыв
в мотиве
мотив преступления
почему не позыв
С
Созерцатель
мотня какаято
Сейчас им надо снюхаться с магазинами модной итальянской женской одежды МОТИВИ и запустить кампанию МОТИВ и МОТИВИ :D:D:-d
Новую сеть GSM компания построила с тем расчетом, чтобы гарантированно обеспечить самую высокую пропускную способность, пусть даже для этого приходится расставлять "соты" ближе друг к другу и ячеек требуется больше.
а мне почемуто всегда казалось что это потому что им лицензию на GSM 900 не дали, а оказывается они специально брали GSM1800 :-d
Сейчас им надо снюхаться с магазинами модной итальянской женской одежды МОТИВИ и запустить кампанию МОТИВ и МОТИВИ
Что то никак не возьму в толк, что плохого в слове МОТИВ?? В чем причина такого иронично-скептического отношения? Рифмуется плохо (имею ввиду распространненные аллегории: УралТел - Тело, Мегафон - Мега...)?
ИМХО, ЛЮБОЕ название ЕСС у некоторых вызовет приступ непревзойденного остроумия...
P.S. Я абонент УралТела.
Ну вообще то скорее всего и то и другое. Лицензию не дали, те смету в рассчете на большее колво БСок пересчитали, потом подумали и решили - а чего пропускной способности зря пропадать и решили сдемпинговать :-d шутка :-d думаю они заранее сделали ставку и на 1800 и на демпинг.
T
TSergey
Рифмуется плохо (имею ввиду распространненные аллегории: УралТел - Тело, Мегафон - Мега...)?
А какая проблема? Мотив - Мотя.
Читающий - знаешь, я в креативном бюро 2 года отсидел, но этот так называемый брэнд.... в слове МОТИВ плох мотив. А каков ваш мотив? Честно говоря я в полных непонятках. Брэнд такой кривой, что даже не верится. Мне кажецца разводка это все. Хотя в этом городе все может оказаться правдой....
M
MediaSound™
:-)
я в креативном бюро 2 года отсидел, но этот так называемый брэнд.... в слове МОТИВ плох мотив
Мне всегда казалось, что отсидеть - это по другой части... Ну да ладно. Я не профи в креативе, отсидеть не довелось. Но, почему то мне кажется, что в ЕСС ребята не туфтологи. Мотивированность - как наличие каких-то целей и ориентиров в жизни, что присутствует не у каждого (ИМХО).
Ваше сообщение - первое и единственное, где звучит хоть намек на ОБОСНОВАННУЮ критику (брэнд кривой, потому что...), а вот остальное "ацтой" чем то неприятным отдает.
S
Seguyndo
Дурацкое название с движением никак не ассоциируется.
J
J.
(25 июня 2003 г., Екатеринбург) - Компания "Екатеринбург-2000" ("Екатеринбургская Сотовая Связь"), ведущий уральский оператор сетей GSM и D-AMPS, будет работать под маркой "Мотив".
Ведущий? Я лично, против ЕСС ниче не имею, но вот что эта компания НЕ ведущая понятно даже не специалисту. Да, от скромности они не умрут.
Классное название было бы для тарифных планов.
Тарифные планы "Мотив"! Круто! А для брэнда слобавато, точнее слабо.
Тарифные планы "Мотив"! Круто! А для брэнда слобавато, точнее слабо.
A
A2J
"Мотив"? Это, конечно, ИМХО, но вот никак не ассоциируется с сотовой связью.
Да и сами ассоциации не вполне - "навязчивый мотив", "стремный мотивчик". Как-то кривовато...
Да и сами ассоциации не вполне - "навязчивый мотив", "стремный мотивчик". Как-то кривовато...
И посмотрите на эту "снежинку" в логотипе! Понятно, дизер желал показать стремление к общению, а читаются только центробежные лучи, т.е. все наоборот. Цвета странные, серое на белом фоне - ни в какие ворота. И само словечко... такое же серое и невыразительное, вторичное.
Я-то хоть успел от ЕСС отделаться вовремя.
Я-то хоть успел от ЕСС отделаться вовремя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.