Как списываются деньги с л/с в "Уралтел"?

Мне да, хочется потрепаться, скорее поругаться, потому что уже задолбали тупые сопливые сообщения ни о чем...

Степан, ну а ты то так и не сказал - ты то чего хотел получить, написав свое сообщение, а??? чтоб тебя чему-то учили ты видимо не хотел, да??? а чего же ты хотел, а???


ну так заведи себе форум и рули там... и нефиг лезть куда не просять... никто не ругается, одному тебе выпендриться надо... зачем?? не нравиться не читай иди лучше понрнуху посмотри иль пивка попей... все нервы целее будут...
ладно, все как то в сторону ушло... как обычно вобчемто... :-) :-)
0
Модератор хороший... не удалил тему, а грамотно подкорректирова название... приятно... :-) :-)
0
TSergey
1) Подождать до конца месяца и получить счет.
2) Если информация в счете не нравится, взять детализацию.
3) Если детализация не убедила, то идти в оффис, разобраться, и если действительно имела место ошибка, потребовать вернуть деньги и за детализацию.
4) Если пункт 3 не помог, то присоедениться к огромной толпе которая уже однажды вопила в офисах УТ, что их ограбили, а потом (после разбора полетов) по одиночке пристыженно быстренько уходили.
0
A2J
Автор: TSergey

... присоедениться к огромной толпе которая уже однажды вопила в офисах УТ, что их ограбили,


Ага! Ограбили, изнасиловали, убили и съели...

:-d
0
Fyodor
Просто абонентка в Теле списывается ежедневно а не еже месячно, как заявлено в тарифных планах, если ты выговариваешь сверх дневного лимита это бабки идут плюсом к абонентке, если минуты не выговорил суточные то они благополучно протухают.
0
Это касается только одного ТП - "Твой день", а у Степана, вроде как, "777".
0
Петрович
А я деньги ни у кого не занимал! :о
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.