Incredible Megafon

Мегафон

Я не доволен. Последнее время наблюдается ухудшение качества связи в сети Мегафон.
Не буду голословным - в районе например Ленина/Бажова. И ранее я мог говорить со своим знакомым с
Краснолесья, все было нормально, а сейчас это какой-то кошмар.
Но добИла меня сегодня др. вещь. Отправляю сегодня SMS. До сегодняшенго дня на этот сервис у Мегафона
не жаловался. Message validity у меня стоит 1 час (и всегда так было). Ставлю в начале сообщения
точку, чтоб получить delivery status. Отправляю, через 10 секунд (НЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!) получаю что mesage
NOT delivered. Шлю еще - тот же результат. Звоню тому, кому отправлял - он на линии, на связи, ничего не получал.
А деньги с меня сняли! Тут же! Не через час! То есть они (Мегафон) мне заявляют, что сообщение, которое я запустил на ОДИН ЧАС, не доставлено в ТЕЧЕНИЕ 15 секунд и БЕРУТ ЗА ЭТО С МЕНЯ ДЕНЬГИ.

Перейду на Уралтел наверное. У меня есть SIM-ки Уралтела. Что меня сдерживает... Хороший городской номер в Меге..
Ну чтож.. Сделаю переадресацию... А потом посмотрю.

P.S. Если уж сам Мегафон спрашивает, а все ли у них в порядке с покрытием и качеством (Форум Мегафона - и это после ГОДА работы),
то все ли у них в порядке с....(вставьте здесь любое слово).?
0
кстати, пускай спрашивают ;-) молодцы.... вот к примеру в уралтеле и есс не спрашивают и поэтому не молодцы :-D

а потому что мысль © Ж-)
0
Да зажрался просто Гавнофон уже, вот и всё!!! Зачем чё-то делать, если и так всё хорошо, место себе отвоёвано, сиди теперь и собирай денежку... И они, действительно, ведь ещё имеют наглость спрашивать, всё ли у них в порядке с покрытием... Издеваются наверное, надо так их понимать...:-)
0
Дружище, выкинь трубу, я говорю постоянно, к слову у меня 3310, и как раз в том районе тоже, ну нет у меня проблем, и СМС всё ок.. гон, однако все претензии
0
я бы выкинул... Но какую? у меня их несколько
Nokia 6610 (жаль выбрасывать, оч хорошая)
Motorola v 66i (тоже жаль выбрасывать)

у меого знакомого Alacatlel 7xx series...



Ну не хочу я использвать 3301.
Имею я на это право :-) ?
0
2 TOXIC: Да сколько можно выкидывать... :-)... S35 - выкинул, МЕ45 - тоже, С45 - у жены - туда-же... Сейчас Р800 - жалко, блин, выкидывать, да и ндравицца она мне очень ;-) ;-) ;-) У Уралтела с сигналом всё ОК - полная шкала ведь!
0
to AlexSt
согласен полностью! ну на самом деле, мы уже далеки от времен когда трубки были ВЫШЕ чем сервис!
0
Да я ничё не говорю, не выкидывай, может просто мне везёт?? серьёзно... я ничего не могу сказать против никого (ЕСС не в счёт)))))))) просто выразил своё имхо..)))))
0
Да зажрался просто Гавнофон уже, вот и всё!!! Зачем чё-то делать, если и так всё хорошо, место себе отвоёвано, сиди теперь и собирай денежку... И они, действительно, ведь ещё имеют наглость спрашивать, всё ли у них в порядке с покрытием... Издеваются наверное, надо так их понимать...


:-) просто у них забот поболее чем у других операторов, так как зона покрытия шире. даже если брать сайт операторов, то сообщения в разделе новости появляются очень часто у меги, поэтому не стоит говорить, что они зажрались :-D
и по своей работе могу Вас уверить, что мегафон на месте не стоит, а постоянно расширяет зону покрытия, уралтел кстати тоже. а вот что такое ЕСС по области - я хз Ж-) может через ростелеком и икм120 идут Ж-)
0
J.
просто у них забот поболее чем у других операторов, так как зона покрытия шире. даже если брать сайт операторов, то сообщения в разделе новости появляются очень часто у меги, поэтому не стоит говорить, что они зажрались



Знаешь, если уж получил лицензию - будь добр, обеспечивай заявленое качество. Меня эти проблемы с зоной покрытия, дороговизной базовых станций не волнуют вообще. Это проблемы оператора, а я ему за решение этих проблем деньги плачу, причем не рубль и не два. Около 15-20 МРОТ ежемесячно. Так что оправдывать их не надо. И это касается всех операторов. А они, *******, только лаве стригут и начинают шевелиться только тогда, когда отток абонентов начинается.

[Сообщение изменено модератором 23.06.2003 10:00]
0
я не буду спорить. я просто с тобой не соглашусь. меня устраивает всё, при затратах 500 рублей \ месяц
0
често говоря, мне без разницы какие у оператора проблемы с ценами на оборудование и на сколько они расширяют (пытаются расширять) зону покрытия. мне надо разговаривать по телефону, а он (оператор) обязан в силу своей лицензии это обеспечивать. если таковое обеспечение не предоставляется- что ж, значит надо метять этого самого оператора.
о каком расширении может идти вообше речь, если в существующей зоне охвата связь медленно но верно стремится к полному нулю, сиреч её (всязи) отсутсвию? при чем стремится в прямом смысле этого слова- то есть движется от идеального качества (примерно 3-4 месяца назад) до практически нулевого (сейчас). и ни к чему пенять на трубу, я за это время труб не менял,в прочем как и соседи и у всех наблюдается такая малоутешительная картинка.
и тут уже не всплески эмоций -"мега сюксь, тело рулез" и на оборот, а просто банальный ФАКТ. я лишь излагаю свои наблюдения. а уж коли мегафоновцы на своем форуме вопрос о качестве подняли, значит иони сами этот факт отразили.

что из этого у них получится- их личное дело. улучшат в длижайшее время - хорошо, не улучшат, достану из кладовки запыленную теловскую симку, которая у меня на Краснолесьи по крайней мере уже последние пару месяцев стабильно дает устойчивую качественную связь.
это моё мнение
0
Мегафон начал хорошо и спасибо ему огромное, что он способствовал снижению цен на местном рынке сотовых услуг
(хотя куда ему было деваться, не мог же он выйти с аналогичными услгами по тем же самым ценам). Но факт в том,
что он (Мегафон) действительно выглядит сейчас зажравшимся, в отличии от тогоже Уралтела, который дергался
как червяк на крючке и суетился весь последний год. Таким образом Мегафон сейчас просто превращается в Уралтел
времен застоя (монополизма). А это плохо отразится на всех (ведь тогда все компании успокоются).

По поводу опроса о качестве покрытия на форуме Меги. Мне это кажется фактом высшего цинизма. Не надо никуда
посылать своих сотрудников с измерительными приборами, не надо платить им зарплату, можно просто не отрывая
задницы от стула бросить в форум - ну, типа как у НАС (у Меги) там дела...пишите.. И народ бросился отчитываться! А

ведь далеко не у всех есть доступ к Интеренету даже, им то как?

По поводу моделей, которые следует использовать. Типа Nokia 3310 и никаких проблем. Хорошо если бы это шло только
от пользователей сотовой связи, как дружеские пожелания. Но во-первых я НЕ СОБИРАЮСЬ подстраиваться под оператора
сотовой связи, это опреатору СЛЕДУЕТ подстраиваться под клиентов. Я лучше буду подстраиваться под бандитов, и не
носить сотик на видном месте (бандиту-то не скажешь, - все , я не твой больше клиент :-) А во-вторых, по-моему
Россия единственная страна в мире, и наши операторы единственные в этой стране, где в customer support service
хватает наглости сказать клиенту, что у него плохая трубка. Если даже трубка стоит 300-600 USD и в контракте НЕ
ОПИСАНО какими трубками клиент должен пользоваться для получения качественного сервиса.

Может все это еще закончится и тем, что Мегафон проиграет, если будет продолжать такую политику. К нам приходят
Билайн (говорили осень этого года) и Вестком обещает развернуть CDMA200 к концу года. Мне кажется настало время
Мегафону задуматься.
0
Vla
Все недовольные - к другим опсосам!!! Тем более и симки уже есть! Нам будет свободнее! Только смотрю - никто не бежит!
0
alsar
да,уж попал мегафон по колеса... а я только начал опробывать (изредка) его связь... ждем-с лучшего, однака.
0
Если в меге станет меньше абонентов, я только порадуюсь...

А то уж как в теле время от времени "сеть занята".

Искренне всем советую - идите в утел.
Нам будет проще...

Ничего личного.
0
Заяц
"даже если брать сайт операторов, то сообщения в разделе новости появляются очень часто у меги,.."

ага, новости типа

"Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что с 21 июня 2003 г. платить за услуги связи ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" можно в салоне "МегаФон" по адресу:
г. Пермь, Комсомольский проспект, 3.
При внесении платежа в салоне "МегаФон" деньги на лицевой счет будут зачисляться автоматически и без задержек."

новостей много потому что не только на свердловскую область Уральский ГСМ работает.
давай будем лучше сравнивать количество новостей МТСа и Мегафона а не Урлатела и Мегафона
0
Vla
ну вот идите на московские!!! сайты операторов и там сравнивайте ;-)
0
2 Vla
ага, делать больше нечего :-)
0
Шеф Повар
О чем спор, ребята. У каждого оператора время от времени возникают проблемы с оборудованием, обеспечением качественной связи. Для этого и на форуме Мегафона появилась тема с вопросом о проблемах связи. Это и есть желание Мегафона получить обратную связь, чтобы им как слепым котятам не рыскать в поисках дыр с измерительными приборами. Не поверю, чтобы какой-то оператор стоял на месте. Коммерческиие организации, работающие по кредиту, да еще иностранных инвесторов, просто не смогут себе этого позволить - с них инвесторы шкуры сдерут. Так что просто мы либо выбираем другого оператора, либо ждем улучшения какое-то время, после когорого подводим итоги и снова выбираем оператора.
0
Rezus Fuctor
Шеф Повар
Разумные слова.

Я 2,5 года был в Теле, на месяц сбегал в ЕСС, сейчас два
месяца в Меге. Проблемы есть, но в общем, я доволен.

Тело не ругаю, просто устал от их особенностей :-)
0
Kos™
Че вы блин ругаетесь кому куда уходить----не в этом суть темы вообще......Опсосов надо иголкой в жо-у колоть чтобы шевелились и обеспечивали качественной связью столько абонентов сколько на данный момент этих самых абонентов и с запасом на несколько тысяч постоянно, правильно сказали: от нас что требуется чтобы мы только платили за так называемую связь, а от них что тебуется: чтобы они-опсосы нам этеу связь предоставляли, и нас не должно волновать какими способами они-опсосы эту связь будут прокладывать-это их головная боль, а не наша, наш головняк как деньги заработать......

Если так и дальше будете базарить типа:: ты иди туда, а нам сдесь легче будет(меньше народу больше кислороду)......то так мы далеко не продвинимся............пинать надо и подгонять длинной палкой наших опсосов чтобы шевелились они-опсосы, а не мы с Вами тут ругались....................

Может кто возразит????..........
0
Тут и возражать нечего...
Из-за того, что 3-4 ярых фаната своего опсоса грызутся никому хуже не становится.... ИМХО...
0
2 Шеф Повар
прав на все 100, вопрос только в скорости шевеления оператора. качество услуг Мегафона упало резко пару месяеа назад, и это ни для кого не секрет, включая сотрудников самого Мегафона. С чем это связано -это уже второй вопрос, который здесь не обсуждается. Подождать и потом выбирать по новой? Правиьно, сей час так все и поступают, поскольку, как говорится, там хорошо где нас нет- косяков у всех хватает. Только вопрос- сколько ждать? и главное чего ждать?
в конце концов приходишь к мысли, что либо надо отказываться от всех и переходить на голубей, либо подключаться ко всем сразу и пользоваться тем, что в данный момент, в данном месте работает.
Но, по-моему, ни та ни другая альтернатива особой радости не приносит...

2 Kentyara
и лучше тоже не становится....
0
"Мы", типа налоги(подставить по ситуации) платим, и это наша головная боль...
"Их" головная боль - чтобы всё было тип-топ... Колоть иголкой ...!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.