Incredible Megafon
Мегафон
Я не доволен. Последнее время наблюдается ухудшение качества связи в сети Мегафон.
Не буду голословным - в районе например Ленина/Бажова. И ранее я мог говорить со своим знакомым с
Краснолесья, все было нормально, а сейчас это какой-то кошмар.
Но добИла меня сегодня др. вещь. Отправляю сегодня SMS. До сегодняшенго дня на этот сервис у Мегафона
не жаловался. Message validity у меня стоит 1 час (и всегда так было). Ставлю в начале сообщения
точку, чтоб получить delivery status. Отправляю, через 10 секунд (НЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!) получаю что mesage
NOT delivered. Шлю еще - тот же результат. Звоню тому, кому отправлял - он на линии, на связи, ничего не получал.
А деньги с меня сняли! Тут же! Не через час! То есть они (Мегафон) мне заявляют, что сообщение, которое я запустил на ОДИН ЧАС, не доставлено в ТЕЧЕНИЕ 15 секунд и БЕРУТ ЗА ЭТО С МЕНЯ ДЕНЬГИ.
Перейду на Уралтел наверное. У меня есть SIM-ки Уралтела. Что меня сдерживает... Хороший городской номер в Меге..
Ну чтож.. Сделаю переадресацию... А потом посмотрю.
P.S. Если уж сам Мегафон спрашивает, а все ли у них в порядке с покрытием и качеством (Форум Мегафона - и это после ГОДА работы),
то все ли у них в порядке с....(вставьте здесь любое слово).?
Я не доволен. Последнее время наблюдается ухудшение качества связи в сети Мегафон.
Не буду голословным - в районе например Ленина/Бажова. И ранее я мог говорить со своим знакомым с
Краснолесья, все было нормально, а сейчас это какой-то кошмар.
Но добИла меня сегодня др. вещь. Отправляю сегодня SMS. До сегодняшенго дня на этот сервис у Мегафона
не жаловался. Message validity у меня стоит 1 час (и всегда так было). Ставлю в начале сообщения
точку, чтоб получить delivery status. Отправляю, через 10 секунд (НЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!) получаю что mesage
NOT delivered. Шлю еще - тот же результат. Звоню тому, кому отправлял - он на линии, на связи, ничего не получал.
А деньги с меня сняли! Тут же! Не через час! То есть они (Мегафон) мне заявляют, что сообщение, которое я запустил на ОДИН ЧАС, не доставлено в ТЕЧЕНИЕ 15 секунд и БЕРУТ ЗА ЭТО С МЕНЯ ДЕНЬГИ.
Перейду на Уралтел наверное. У меня есть SIM-ки Уралтела. Что меня сдерживает... Хороший городской номер в Меге..
Ну чтож.. Сделаю переадресацию... А потом посмотрю.
P.S. Если уж сам Мегафон спрашивает, а все ли у них в порядке с покрытием и качеством (Форум Мегафона - и это после ГОДА работы),
то все ли у них в порядке с....(вставьте здесь любое слово).?
кстати, пускай спрашивают
а потому что мысль © Ж-)
молодцы.... вот к примеру в уралтеле и есс не спрашивают и поэтому не молодцы а потому что мысль © Ж-)
Да зажрался просто Гавнофон уже, вот и всё!!! Зачем чё-то делать, если и так всё хорошо, место себе отвоёвано, сиди теперь и собирай денежку... И они, действительно, ведь ещё имеют наглость спрашивать, всё ли у них в порядке с покрытием... Издеваются наверное, надо так их понимать...
Дружище, выкинь трубу, я говорю постоянно, к слову у меня 3310, и как раз в том районе тоже, ну нет у меня проблем, и СМС всё ок.. гон, однако все претензии
я бы выкинул... Но какую? у меня их несколько
Nokia 6610 (жаль выбрасывать, оч хорошая)
Motorola v 66i (тоже жаль выбрасывать)
у меого знакомого Alacatlel 7xx series...
Ну не хочу я использвать 3301.
Имею я на это право :-) ?
Nokia 6610 (жаль выбрасывать, оч хорошая)
Motorola v 66i (тоже жаль выбрасывать)
у меого знакомого Alacatlel 7xx series...
Ну не хочу я использвать 3301.
Имею я на это право :-) ?
2 TOXIC: Да сколько можно выкидывать...
... S35 - выкинул, МЕ45 - тоже, С45 - у жены - туда-же... Сейчас Р800 - жалко, блин, выкидывать, да и ндравицца она мне очень У Уралтела с сигналом всё ОК - полная шкала ведь!
to AlexSt
согласен полностью! ну на самом деле, мы уже далеки от времен когда трубки были ВЫШЕ чем сервис!
согласен полностью! ну на самом деле, мы уже далеки от времен когда трубки были ВЫШЕ чем сервис!
Да я ничё не говорю, не выкидывай, может просто мне везёт?? серьёзно... я ничего не могу сказать против никого (ЕСС не в счёт)))))))) просто выразил своё имхо..)))))
Да зажрался просто Гавнофон уже, вот и всё!!! Зачем чё-то делать, если и так всё хорошо, место себе отвоёвано, сиди теперь и собирай денежку... И они, действительно, ведь ещё имеют наглость спрашивать, всё ли у них в порядке с покрытием... Издеваются наверное, надо так их
понимать...
просто у них забот поболее чем у других операторов, так как зона покрытия шире. даже если брать сайт операторов, то сообщения в разделе новости появляются очень часто у меги, поэтому не стоит говорить, что они зажрались
и по своей работе могу Вас уверить, что мегафон на месте не стоит, а постоянно расширяет зону покрытия, уралтел кстати тоже. а вот что такое ЕСС по области - я хз Ж-) может через ростелеком и икм120 идут Ж-)
J
J.
просто у них забот поболее чем у других операторов, так как зона покрытия шире. даже если брать сайт операторов, то сообщения в разделе новости появляются очень часто у меги, поэтому не стоит говорить, что они зажрались
Знаешь, если уж получил лицензию - будь добр, обеспечивай заявленое качество. Меня эти проблемы с зоной покрытия, дороговизной базовых станций не волнуют вообще. Это проблемы оператора, а я ему за решение этих проблем деньги плачу, причем не рубль и не два. Около 15-20 МРОТ ежемесячно. Так что оправдывать их не надо. И это касается всех операторов. А они, *******, только лаве стригут и начинают шевелиться только тогда, когда отток абонентов начинается.
[Сообщение изменено модератором 23.06.2003 10:00]
я не буду спорить. я просто с тобой не соглашусь. меня устраивает всё, при затратах 500 рублей \ месяц
често говоря, мне без разницы какие у оператора проблемы с ценами на оборудование и на сколько они расширяют (пытаются расширять) зону покрытия. мне надо разговаривать по телефону, а он (оператор) обязан в силу своей лицензии это обеспечивать. если таковое обеспечение не предоставляется- что ж,
значит надо метять этого самого оператора.
о каком расширении может идти вообше речь, если в существующей зоне охвата связь медленно но верно стремится к полному нулю, сиреч её (всязи) отсутсвию? при чем стремится в прямом смысле этого слова- то есть движется от идеального качества (примерно 3-4 месяца назад) до практически нулевого (сейчас). и ни к чему пенять на трубу, я за это время труб не менял,в прочем как и соседи и у всех наблюдается такая малоутешительная картинка.
и тут уже не всплески эмоций -"мега сюксь, тело рулез" и на оборот, а просто банальный ФАКТ. я лишь излагаю свои наблюдения. а уж коли мегафоновцы на своем форуме вопрос о качестве подняли, значит иони сами этот факт отразили.
что из этого у них получится- их личное дело. улучшат в длижайшее время - хорошо, не улучшат, достану из кладовки запыленную теловскую симку, которая у меня на Краснолесьи по крайней мере уже последние пару месяцев стабильно дает устойчивую качественную связь.
это моё мнение
о каком расширении может идти вообше речь, если в существующей зоне охвата связь медленно но верно стремится к полному нулю, сиреч её (всязи) отсутсвию? при чем стремится в прямом смысле этого слова- то есть движется от идеального качества (примерно 3-4 месяца назад) до практически нулевого (сейчас). и ни к чему пенять на трубу, я за это время труб не менял,в прочем как и соседи и у всех наблюдается такая малоутешительная картинка.
и тут уже не всплески эмоций -"мега сюксь, тело рулез" и на оборот, а просто банальный ФАКТ. я лишь излагаю свои наблюдения. а уж коли мегафоновцы на своем форуме вопрос о качестве подняли, значит иони сами этот факт отразили.
что из этого у них получится- их личное дело. улучшат в длижайшее время - хорошо, не улучшат, достану из кладовки запыленную теловскую симку, которая у меня на Краснолесьи по крайней мере уже последние пару месяцев стабильно дает устойчивую качественную связь.
это моё мнение
Мегафон начал хорошо и спасибо ему огромное, что он способствовал снижению цен на местном рынке сотовых услуг
(хотя куда ему было деваться, не мог же он выйти с аналогичными услгами по тем же самым ценам). Но факт в том,
что он (Мегафон) действительно выглядит сейчас зажравшимся, в отличии от тогоже Уралтела, который дергался
как червяк на крючке и суетился весь последний год. Таким образом Мегафон сейчас просто превращается в Уралтел
времен застоя (монополизма). А это плохо отразится на всех (ведь тогда все компании успокоются).
По поводу опроса о качестве покрытия на форуме Меги. Мне это кажется фактом высшего цинизма. Не надо никуда
посылать своих сотрудников с измерительными приборами, не надо платить им зарплату, можно просто не отрывая
задницы от стула бросить в форум - ну, типа как у НАС (у Меги) там дела...пишите.. И народ бросился отчитываться! А
ведь далеко не у всех есть доступ к Интеренету даже, им то как?
По поводу моделей, которые следует использовать. Типа Nokia 3310 и никаких проблем. Хорошо если бы это шло только
от пользователей сотовой связи, как дружеские пожелания. Но во-первых я НЕ СОБИРАЮСЬ подстраиваться под оператора
сотовой связи, это опреатору СЛЕДУЕТ подстраиваться под клиентов. Я лучше буду подстраиваться под бандитов, и не
носить сотик на видном месте (бандиту-то не скажешь, - все , я не твой больше клиент :-) А во-вторых, по-моему
Россия единственная страна в мире, и наши операторы единственные в этой стране, где в customer support service
хватает наглости сказать клиенту, что у него плохая трубка. Если даже трубка стоит 300-600 USD и в контракте НЕ
ОПИСАНО какими трубками клиент должен пользоваться для получения качественного сервиса.
Может все это еще закончится и тем, что Мегафон проиграет, если будет продолжать такую политику. К нам приходят
Билайн (говорили осень этого года) и Вестком обещает развернуть CDMA200 к концу года. Мне кажется настало время
Мегафону задуматься.
(хотя куда ему было деваться, не мог же он выйти с аналогичными услгами по тем же самым ценам). Но факт в том,
что он (Мегафон) действительно выглядит сейчас зажравшимся, в отличии от тогоже Уралтела, который дергался
как червяк на крючке и суетился весь последний год. Таким образом Мегафон сейчас просто превращается в Уралтел
времен застоя (монополизма). А это плохо отразится на всех (ведь тогда все компании успокоются).
По поводу опроса о качестве покрытия на форуме Меги. Мне это кажется фактом высшего цинизма. Не надо никуда
посылать своих сотрудников с измерительными приборами, не надо платить им зарплату, можно просто не отрывая
задницы от стула бросить в форум - ну, типа как у НАС (у Меги) там дела...пишите.. И народ бросился отчитываться! А
ведь далеко не у всех есть доступ к Интеренету даже, им то как?
По поводу моделей, которые следует использовать. Типа Nokia 3310 и никаких проблем. Хорошо если бы это шло только
от пользователей сотовой связи, как дружеские пожелания. Но во-первых я НЕ СОБИРАЮСЬ подстраиваться под оператора
сотовой связи, это опреатору СЛЕДУЕТ подстраиваться под клиентов. Я лучше буду подстраиваться под бандитов, и не
носить сотик на видном месте (бандиту-то не скажешь, - все , я не твой больше клиент :-) А во-вторых, по-моему
Россия единственная страна в мире, и наши операторы единственные в этой стране, где в customer support service
хватает наглости сказать клиенту, что у него плохая трубка. Если даже трубка стоит 300-600 USD и в контракте НЕ
ОПИСАНО какими трубками клиент должен пользоваться для получения качественного сервиса.
Может все это еще закончится и тем, что Мегафон проиграет, если будет продолжать такую политику. К нам приходят
Билайн (говорили осень этого года) и Вестком обещает развернуть CDMA200 к концу года. Мне кажется настало время
Мегафону задуматься.
V
Vla
Все недовольные - к другим опсосам!!! Тем более и симки уже есть! Нам будет свободнее! Только смотрю - никто не бежит!
a
alsar
да,уж попал мегафон по колеса... а я только начал опробывать (изредка) его связь... ждем-с лучшего, однака.
Если в меге станет меньше абонентов, я только порадуюсь...
А то уж как в теле время от времени "сеть занята".
Искренне всем советую - идите в утел.
Нам будет проще...
Ничего личного.
А то уж как в теле время от времени "сеть занята".
Искренне всем советую - идите в утел.
Нам будет проще...
Ничего личного.
Заяц
"даже если брать сайт операторов, то сообщения в разделе новости появляются очень часто у меги,.."
ага, новости типа
"Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что с 21 июня 2003 г. платить за услуги связи ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" можно в салоне "МегаФон" по адресу:
г. Пермь, Комсомольский проспект, 3.
При внесении платежа в салоне "МегаФон" деньги на лицевой счет будут зачисляться автоматически и без задержек."
новостей много потому что не только на свердловскую область Уральский ГСМ работает.
давай будем лучше сравнивать количество новостей МТСа и Мегафона а не Урлатела и Мегафона
"даже если брать сайт операторов, то сообщения в разделе новости появляются очень часто у меги,.."
ага, новости типа
"Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что с 21 июня 2003 г. платить за услуги связи ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" можно в салоне "МегаФон" по адресу:
г. Пермь, Комсомольский проспект, 3.
При внесении платежа в салоне "МегаФон" деньги на лицевой счет будут зачисляться автоматически и без задержек."
новостей много потому что не только на свердловскую область Уральский ГСМ работает.
давай будем лучше сравнивать количество новостей МТСа и Мегафона а не Урлатела и Мегафона
V
Vla
ну вот идите на московские!!! сайты операторов и там сравнивайте ;-)
Ш
Шеф Повар
О чем спор, ребята. У каждого оператора время от времени возникают проблемы с оборудованием, обеспечением качественной связи. Для этого и на форуме Мегафона появилась тема с вопросом о проблемах связи. Это и есть желание Мегафона получить обратную связь, чтобы им как слепым котятам не рыскать в
поисках дыр с измерительными приборами. Не поверю, чтобы какой-то оператор стоял на месте. Коммерческиие организации, работающие по кредиту, да еще иностранных инвесторов, просто не смогут себе этого позволить - с них инвесторы шкуры сдерут. Так что просто мы либо выбираем другого оператора, либо
ждем улучшения какое-то время, после когорого подводим итоги и снова выбираем оператора.
R
Rezus Fuctor
Шеф Повар
Разумные слова.
Я 2,5 года был в Теле, на месяц сбегал в ЕСС, сейчас два
месяца в Меге. Проблемы есть, но в общем, я доволен.
Тело не ругаю, просто устал от их особенностей :-)
Разумные слова.
Я 2,5 года был в Теле, на месяц сбегал в ЕСС, сейчас два
месяца в Меге. Проблемы есть, но в общем, я доволен.
Тело не ругаю, просто устал от их особенностей :-)
K
Kos™
Че вы блин ругаетесь кому куда уходить----не в этом суть темы вообще......Опсосов надо иголкой в жо-у колоть чтобы шевелились и обеспечивали качественной связью столько абонентов сколько на данный момент этих самых абонентов и с запасом на несколько тысяч постоянно, правильно сказали: от нас что
требуется чтобы мы только платили за так называемую связь, а от них что тебуется: чтобы они-опсосы нам этеу связь предоставляли, и нас не должно волновать какими способами они-опсосы эту связь будут прокладывать-это их головная боль, а не наша, наш головняк как деньги заработать......
Если так и дальше будете базарить типа:: ты иди туда, а нам сдесь легче будет(меньше народу больше кислороду)......то так мы далеко не продвинимся............пинать надо и подгонять длинной палкой наших опсосов чтобы шевелились они-опсосы, а не мы с Вами тут ругались....................
Может кто возразит????..........
Если так и дальше будете базарить типа:: ты иди туда, а нам сдесь легче будет(меньше народу больше кислороду)......то так мы далеко не продвинимся............пинать надо и подгонять длинной палкой наших опсосов чтобы шевелились они-опсосы, а не мы с Вами тут ругались....................
Может кто возразит????..........
Тут и возражать нечего...
Из-за того, что 3-4 ярых фаната своего опсоса грызутся никому хуже не становится.... ИМХО...
Из-за того, что 3-4 ярых фаната своего опсоса грызутся никому хуже не становится.... ИМХО...
2 Шеф Повар
прав на все 100, вопрос только в скорости шевеления оператора. качество услуг Мегафона упало резко пару месяеа назад, и это ни для кого не секрет, включая сотрудников самого Мегафона. С чем это связано -это уже второй вопрос, который здесь не обсуждается. Подождать и потом выбирать по новой? Правиьно, сей час так все и поступают, поскольку, как говорится, там хорошо где нас нет- косяков у всех хватает. Только вопрос- сколько ждать? и главное чего ждать?
в конце концов приходишь к мысли, что либо надо отказываться от всех и переходить на голубей, либо подключаться ко всем сразу и пользоваться тем, что в данный момент, в данном месте работает.
Но, по-моему, ни та ни другая альтернатива особой радости не приносит...
2 Kentyara
и лучше тоже не становится....
прав на все 100, вопрос только в скорости шевеления оператора. качество услуг Мегафона упало резко пару месяеа назад, и это ни для кого не секрет, включая сотрудников самого Мегафона. С чем это связано -это уже второй вопрос, который здесь не обсуждается. Подождать и потом выбирать по новой? Правиьно, сей час так все и поступают, поскольку, как говорится, там хорошо где нас нет- косяков у всех хватает. Только вопрос- сколько ждать? и главное чего ждать?
в конце концов приходишь к мысли, что либо надо отказываться от всех и переходить на голубей, либо подключаться ко всем сразу и пользоваться тем, что в данный момент, в данном месте работает.
Но, по-моему, ни та ни другая альтернатива особой радости не приносит...
2 Kentyara
и лучше тоже не становится....
"Мы", типа налоги(подставить по ситуации) платим, и это наша головная боль...
"Их" головная боль - чтобы всё было тип-топ... Колоть иголкой ...!
"Их" головная боль - чтобы всё было тип-топ... Колоть иголкой ...!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.