как бороться с дилерами

Приобрела телефон с подключением у Квадро-Викс в Неоне.
Пошли третьи сутки, а телефон мертв. Говорят, что проблемы с подключением у Уралтела. По-моему, врут. Что делать?
0
A2J
Позвони в справочную "Тела" (76-85-85) и спроси активировали твою SIM-карта. Скорее всего врут, хотя, возможно просто весьма медленно передают информацию оператору.

Нечто похожее было в свое время в "Эолисах", трубки с SIM-картами были уже проданы, а SIMы не активированы.
0
Уже звонила. Не подключили. Я так и предполагаю, что не подали информацию. Большое желание взять деньги обратно и пойти прямо в Уралтел, подключиться немедленно. Боюсь, что не отдадут, хотя в Уралтеле сказали, что я могу без проблем расторгнуть договор.
0
IDOL
блин такая же бадяга
подключился в эолисе к телу
обещали вчера вечером
до сих пор тишина
0
позвани их директору паругайся :-)
тольку призвать к совети по другому не как естли они хотять иметь репутацию то пусть позаботяться о скорейшем положительном результате ...
договр могешь расторгнуть деньги вернуть через неделю слишним и тама же в принципе падключится в офисе уралтела
удачи:-)
0
ихмо
выходные и дилеры инфу не передали

вывод: подключайтесь у оператора!


я перед новым годом подключал в эолисе, так тоже 3 дня ждал а потом еще звонил им чтобы узнать №л/с :-(
0
Kentyara
В Симфонии на Московской - "Уралтел быстрого приготовления".
За 20 минут две симки подключил.
0
На днях подключался в Континенте, денек подождал - труба молчит. Позвонил на справку Тела. Они чего то там поделали, и через часика два я включил трубу - Заработала!!!
Правда сказали, что и мой прокол - не чего мол ждать когда заработает с включенной трубкой, ее выключать надо, что б потом при включении зарегестрироваться. Обидно, что меня не весть за кого держат, я все таки уже не первую трубу беру и наверное знаю как пользоваться. Морально обидно, но спасибо, что вообще подключили!
0
...а бороться лучше всего в бассеине (маленьком таком) с повидлом или джемом в купальнике(топлесс) и нас всех позвать ;-).
0
Попробуйте обратиться по т. 711-631. Это телефон отдела, который производит активацию договоров, поступающих от Квадро-Викс. Там должны помочь.
0
HendeHog
Они его сразу по факсу в тело скидывают. А вот там наверняка сидят ленивые студни, которым работать в лом. Отсюда и задержки.
0
2 Humpty Dumpty частично согласен, хотя по договору диллеры подключают к оператору в трех дневный срок. Заранее благодарен.
0
.. в 2-х дневный.
0
SIM™
дилеры наоборот хотят что-бы подключение происходило быстрее( без этого они проиграют в конкурентоной борьбе симфониям и другим офисам у-тела), а вот сами сервис-провайдеры в этом не заинтересованы т.к именно они и владеют симфониями и иже с ними где подключение идет напрямую.
0
Всем спасибо огромное за советы и рекомендации. Меня подключили!!!
0
IDOL
а меня нет
0
valya
Если срочно нужен телефон, то лучше ЕССа быстрого приготовления ничего нет.
Мне тут сказали, что им Трансаэро банчит на своем екатеринбуржском рейсе :-)
0
Автор: Лизавета [гость]
Дата: 21 Июня 2003 22:06

Всем спасибо огромное за советы и рекомендации. Меня подключили!!!


Поздравляю.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.