Мегафон родил... (взято с сайта)

Ответы на вопросы.


Общие замечания.

Мы считаем некорректным комментировать действия и решения, принимаемые конкурентами, вышестоящей организацией (ОАО «Мегафон»), органами государственной власти.

Нам не хотелось бы обсуждать достоинства и недостатки различных стандартов сотовой связи. Исторически сложилось так, что «основным» стандартом в России стал стандарт GSM. В настоящее время у нас недостаточно статистической информации по сетям третьего поколения. Трудно судить, насколько оправданным с точки зрения экономической эффективности является развертывание этих сетей.

В ряде случаев не представляется возможным назвать точные сроки внедрения той или иной услуги, времени запуска сети на определенной территории.
Можно говорить о предполагаемых или планируемых сроках. Расширение зоны действия сети связано с согласованием и получением разрешений от целого ряда организаций, выделением частот, каналов связи и т.д. В условиях высококонкурентного рынка, каким является рынок сотовой связи, в ряде случаев, может проявляться определенное противодействие со стороны различных структур.

О маркетинге. Ни одна из компаний, работающих на рынке с острой конкуренцией, не объявляет заранее о конкретных маркетинговых действиях. По крайне мере, нам такие примеры неизвестны, и мы не будем в этом плане исключением. Отметим следующее: компанией принимались, принимаются, и будут приниматься маркетинговые действия, позволяющие ей быть лидером рынка сотовой связи региона.
В настоящее время «МегаФон» на Урале в целом, безусловно, является самой динамично развивающейся компанией. Особенно ярко это проявляется в Свердловской области. Позволим себе напомнить Вам об уровне цен и качестве обслуживания в Екатеринбурге до прихода «МегаФона». Предлагаем сравнить цены год назад и сейчас.
В результате маркетинговых мероприятий нам удалось достичь более высокой по сравнению с другими операторами сотовой связи лояльности абонентов и, как следствие, их незначительной миграции.
И это не самореклама – это факт.
В дальнейшем, вполне вероятно, будут реализованы и многие из предложений по тарифной политике, сделанные участниками форума и посетителями корпоративного сайта. Другой вопрос, что необходима интеграция тарифных нововведений в техническое, технологическое и организационное развитие компании.
Ваши предложения не остаются без внимания.
Спасибо Вам.









Ответы на вопросы.

Радиопокрытие.

В 2003 году зона действия сети увеличится за счет Республики Коми, Удмуртской республики, Кировской области. Начало эксплуатации запланировано на четвертый квартал 2003 года. В настоящее время ведутся подготовительные работы.

Екатеринбург и Свердловская область.

Летом 2003 года планируется дальнейшее улучшение качества связи в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Первоуральске, Новоуральске, Ревде.
Радиопокрытие основных мест отдыха екатеринбуржцев: Таватуй, Балтым, горнолыжные курорты и т.д.
Будут обеспечены связью практически все города области с населением более 10 тыс. чел. (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Кировград, Асбест, Полевской, Ревда, Краснотурьинск, Верхняя Пышма, Лесной, Верхняя Салда, Березовский, Качканар, Алапаевск, Реж, Артемовский, Богданович, Сухой Лог, Североуральск, Камышлов, Заречный, Невьянск, Нижняя Тура, Сысерть, Талица, Среднеуральск, Дегтярск, Арамиль, Пышма).

Количество базовых станций увеличится более чем в два раза.

За небольшой временной отрезок, начиная с конца апреля, введены в эксплуатацию базовые станции и появилось радиопокрытие дополнительно в пяти городах Свердловской области (Асбест, Лесной, Новоуральск, Невьянск, Кировград).

В Челябинской области планируется обеспечить связь дополнительно в шестнадцати городах (Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Озерск, Троицк, Чебаркуль, Сатка, Снежинск, Коркино, Южноуральск, Кыштым, Трехгорный, Еманжелинск, Касли).
Предполагается запустить сеть «МегаФон» в основных местах отдыха, горнолыжных курортах.

В Тюменской области появится радиопокрытие в Тобольске, Ишиме, Ялуторовске, Заводоуковске.

В Ханты-Маннсийском и Ямало-Ненецком АО к 2004 году «Мегафон» будет работать в двадцати шести городах!
В настоящее время сеть есть в Сургуте, Нижневартовске, Нефтюганске, Ханты-Мансийске, Ноябрьске, Муравленко, Губкинском, Тарко-Сале, Ханымее, и Пурпе.

Запланировано значительное увеличение зоны радиопокрытия и, как следствие, улучшение качества связи в Перми. Мы уверены, что сможем добиться в этом городе лучшего по сравнению с другими операторами качества связи.

В настоящее время технические службы изучают опыт компаний по внедрению и использованию сотовой связи в метро.


Дополнительные услуги и сервисы.

ИССА и АССА.
Ведутся переговоры по приобретению аналогов этих систем.

ICQ – работы ведутся, точные сроки внедрения назвать сейчас сложно.

Передача логотипов и мелодий – услуга тестируется.

Возможность проводить различные платежи посредством SMS-сообщений.
Проблема в готовности наших банков проводить такие платежи

SMS-игры – будут внедряться в течение лета. (В Москве, Санкт-Петербурге игры посредством SMS достаточно востребованная услуга.)

Дополнительные справочные услуги – будут обязательно. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими компаниями, предоставляющими контент.

Технические вопросы.


Вопрос. Возможность передачи номера звонящего абонента через пул 724444 при дозвоне с городских телефонов.
Ответ. Возможность передачи А-номера есть, но передается 3432724444, т.к. А-номер не всегда приходит с АТС-72.


Вопрос. Определение номера звонящего абонента при дозвоне на прямой городской номер 72хххх с аналоговых городских АТС и цифровых АТС, подключенных не через ОКС7.
Ответ. В настоящее время оборудование УВИС-7/70 не позволяет принимать информацию АОН от аналоговых станций и передавать ее на АТС-72, А-номера цифровых АТС определяются. Вопрос находится в компетенции Уралсвязьинформа.


Вопрос. Перенос номера в CLIP из поля B в поле A для возможности его видеть на всех мобильных терминалах.
Ответ. Сименс не дает рекомендаций по этому вопросу.


Вопрос. Когда будет реализован WAP via SMS.
Ответ. Не планируется.

Вопрос. Неполноценность детализации по электронной почте по сравнению с детализацией на бумажном носителе. При одинаковой стоимости (хотелось бы видеть продолжительность разговоров в секундах для всех тарифных планов, IMEI-код, звонки и SMS в бесплатные службы).
Возможность получения детализации в распознаваемом текстовом формате в html, ms word и/или ms excel.
Ответ. В настоящее время детализация по почте может отправляться в форматах TXT, DOC и RTF. Все названные поля и типы вызовов в детализации присутствуют. Изменение формата/содержания детализации требует дополнительной разработки.

Вопрос. Будет ли квартирный абонент платить 8 копеек за звонок в сеть Мегафон при введении поминутной оплаты разговоров?
Ответ. Вопрос к операторам фиксированной связи.

Вопрос. Будет ли прописан код 8-922 на всех междугородних таксофонах?
Ответ. На старых моделях таксофонов нет возможности прописать код.


Вопрос. Существует ли защита от рекламных рассылок на адрес 7922ххххххх@sms.megafonural.ru
Ответ. «Спам» не формализован, не существует никаких официальных рекомендаций и "технических требований"
Существующее Законодательство не предусматривает никаких мер наказания за такое действие, как "рассылка "спама" ".
Со "спамом" бороться можно и нужно, что мы и пытаемся делать.
На данный момент в меру своих возможностей используем многочисленные барьеры, которые, в конечном итоге, не решают проблему до конца.
Все известные приемы борьбы со "спамом" неэффективны.

Будем надеяться, что специальная группа экспертов по борьбе со «спамом», созданная под эгидой организации Internet Research Task Force, которая, в свою очередь, связана с Internet Engineering Task Force /IETF/ подготовит необходимые предложения и документы.

IETF традиционно занимается стандартизацией основных Интернет-технологий, например, протоколов передачи данных, электронной почты, Интернет-адресов.

Проблему можно решить только комплексом мер, как правовых, так и технических, включая идентификацию и ответственность пользователей.


Вопрос. Будут ли абоненты предупреждаться заблаговременно о профилактике на сайте и СМС-сервисах?
Ответ. При наличии возможности заблаговременного предупреждения.

Вопрос. Будет ли компания прилагать усилия для достижения определения номеров на д/ш АТС, которые на сегодня не определяются?
Ответ. Снятие вопроса возможно после реконструкции ГТС.


Заместитель генерального директора А. Горшков
0
ну
вот такой хороший у меня оператор :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.