Новогодний Апокалипсис
Ладно, сдаюсь.
У меня по русскому в школе 5 было, а в Университете его, к сожалению, не преподавали.
У меня по русскому в школе 5 было, а в Университете его, к сожалению, не преподавали.
З
Задний ум
Ещё будучи школяром, неоднократно ловил на сию самообманку преподавателей словесности, не только своих, но тогда это было на «спорный интерес».
:-d :-d :-d
:-d :-d :-d
Дурдом!
Тема какая?
Русский язык и правописание? Или все таки качество связи?
Или нас специально уводят от темы? Вы ребята часом форум не перепутали?
Не желаю вступать в дискуссию по поводу словесности, но похоже этот фонтан красноречия иначе не заткнуть.
Тема какая?
Русский язык и правописание? Или все таки качество связи?
Или нас специально уводят от темы? Вы ребята часом форум не перепутали?
Не желаю вступать в дискуссию по поводу словесности, но похоже этот фонтан красноречия иначе не заткнуть.
З
Задний ум
... ещё 13 Июня 2003 02:20.
Там же приложен отчёт о будущих воспоминаниях.
Тут давно уже неофициальный фуршет. :-d
Там же приложен отчёт о будущих воспоминаниях.
Тут давно уже неофициальный фуршет. :-d
A
A2J
Автор: $tranger [гость]
Дата: 13 Июня 2003 01:02
... мне стало интересно: Кто из операторов упадет в следуйщий новый год
Дата: 13 Июня 2003 01:02
... мне стало интересно: Кто из операторов упадет в следуйщий новый год
Это попытка долгосрочного прогнозирования? Или начало приема ставвок тотализатора? Не рановато ли?
не рановато: скоро день города - это репетиция перед новым годом :-)
2 Lugas: как это ты можешь переадресовать входящие звонки на домашний телефон на трубу УВК ????
2 Lugas: как это ты можешь переадресовать входящие звонки на домашний телефон на трубу УВК ????
З
Задний ум
Lugas, ответ для литературной обработки и технической корректуры поместить сюда. :-d
Ну... вот!... теперь и Боинги будут падать...
http://www.lenta.ru/economy/2003/06/13/boeing/_Pri...
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2003 18:30]
Ну... вот!... теперь и Боинги будут падать...
http://www.lenta.ru/economy/2003/06/13/boeing/_Pri...
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2003 18:30]
Связь выше абонентского звена (а порой и в нём - блокиратор, тому пример) по умолчанию построена на вероятностном подходе к возникновению желания позвонить. Сети проектируются так, чтобы в обычном режиме и равномерном распределении звонков обеспечивать небольшой коэффициент отказов. За довольно
большие деньги можно добиться и 0% отказов по перегрузке ради празднования Нового Года или чего ещё, но тогда остальные дни года сеть будет простаивать подавляющей своей стоимостью и единица тарификации станет "сердитой".
Посчитайте среднее время Ваших разговоров в час за 2...3 часа наибольшей суточной активности. Если у Вас окажется до 5 минут, то с Вами можно "усреднять" ещё с десяток абонентов. Это равнозначно "достаточности" установки оборудования для обеспечения одновременной пропускной способности сети в 1/10 от числа её обитателей. Если 10 минут, то 1/5 и т.д.
Если бы Вы (и все остальные) говорили весь день напролёт, то оборудование пришлось бы установить в расчёте на всех абонентов. Но и платили бы все, что делало бы затраты на оборудование оправданными.
В Новый Год можно считать, что одновременно звонят ВСЕ и говорят БОЛЬШЕ обычного, что приводит к тому, что физически дозвониться может каждый ...цатый абонент. Плюс к тому, Ваш корреспондент также ЗВОНИТ или принимает чей-то звонок, а не ждёт звонка именно от Вас.
Иными словами абоненты связи покупают у оператора билеты на выставку с достаточно равномерным приходом в зал экспозиции. По мере выхода посетителей их места занимают следующие. Шляться без дела эквивалентно разговорам без необходимости или напрасной трате времени/денег.
Противоположный пример: билеты на поезд/ самолёт/ концерт. НИЗЗЯ на один неделимый рейс/сеанс продать больше 1 билета на место.
Посчитайте среднее время Ваших разговоров в час за 2...3 часа наибольшей суточной активности. Если у Вас окажется до 5 минут, то с Вами можно "усреднять" ещё с десяток абонентов. Это равнозначно "достаточности" установки оборудования для обеспечения одновременной пропускной способности сети в 1/10 от числа её обитателей. Если 10 минут, то 1/5 и т.д.
Если бы Вы (и все остальные) говорили весь день напролёт, то оборудование пришлось бы установить в расчёте на всех абонентов. Но и платили бы все, что делало бы затраты на оборудование оправданными.
В Новый Год можно считать, что одновременно звонят ВСЕ и говорят БОЛЬШЕ обычного, что приводит к тому, что физически дозвониться может каждый ...цатый абонент. Плюс к тому, Ваш корреспондент также ЗВОНИТ или принимает чей-то звонок, а не ждёт звонка именно от Вас.
Иными словами абоненты связи покупают у оператора билеты на выставку с достаточно равномерным приходом в зал экспозиции. По мере выхода посетителей их места занимают следующие. Шляться без дела эквивалентно разговорам без необходимости или напрасной трате времени/денег.
Противоположный пример: билеты на поезд/ самолёт/ концерт. НИЗЗЯ на один неделимый рейс/сеанс продать больше 1 билета на место.
Элементарно. Командой *21*890145453хх#.
Переадресуются звонки даже с железных автоматов. Номера переадресованных вызовов смотрю вечером в интернете на сайте УВК, так как переадресуемый номер на мобилу не присылается (как в Уралтеле), но на коммутаторе фиксируется.
Переадресуются звонки даже с железных автоматов. Номера переадресованных вызовов смотрю вечером в интернете на сайте УВК, так как переадресуемый номер на мобилу не присылается (как в Уралтеле), но на коммутаторе фиксируется.
З
Задний ум
Lugas,
ключевое слово под морфологическим ударением в вопросе от 16 Июня 2003 11:45 – «домашний, но совсем не «как[им] образом».
Особенность построения устного молодёжного говора – смысл сказанного сильно отличается от имевшегося ввиду «ритором». Без знания контекста обсуждаемой темы и ожидаемого вероятного ответа вопрос практически непонятен.
$tranger, естественно, не читал:
– Если не секрет, к кому подключены и сколько это стоит?
Lugas 19 Мар 2003 17:42
Уралтелекомсервис. АТС-12, SI-2000 v.5.
Стоимость номера – около 20000, абонплата с услугами – 300.
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=7...
Дополнительные услуги электронных станций.
http://www.uraltelecom.ru/education.html
Уже чую – последует новый вопрос.
Предлагаю Lugas'у исправиться и самостоятельно ответить на него, тем более, что он уже отвечал на него ранее.
Косвенно на более внимательное прочтение вопроса, даже с возможной коррективкой его перед ответом, указывают «экстравагантные» (читай буквально – школярские) ники авторов вопросов. Всякие там «боссы», «эксперты» и пр. задают, как правило, банальнейшие вопросы, и чаще всего с формулировкой «совсем не том».
:-d :-d :-d
ключевое слово под морфологическим ударением в вопросе от 16 Июня 2003 11:45 – «домашний, но совсем не «как[им] образом».
Особенность построения устного молодёжного говора – смысл сказанного сильно отличается от имевшегося ввиду «ритором». Без знания контекста обсуждаемой темы и ожидаемого вероятного ответа вопрос практически непонятен.
$tranger, естественно, не читал:
– Если не секрет, к кому подключены и сколько это стоит?
Lugas 19 Мар 2003 17:42
Уралтелекомсервис. АТС-12, SI-2000 v.5.
Стоимость номера – около 20000, абонплата с услугами – 300.
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=7...
Дополнительные услуги электронных станций.
http://www.uraltelecom.ru/education.html
Уже чую – последует новый вопрос.
Предлагаю Lugas'у исправиться и самостоятельно ответить на него, тем более, что он уже отвечал на него ранее.
Косвенно на более внимательное прочтение вопроса, даже с возможной коррективкой его перед ответом, указывают «экстравагантные» (читай буквально – школярские) ники авторов вопросов. Всякие там «боссы», «эксперты» и пр. задают, как правило, банальнейшие вопросы, и чаще всего с формулировкой «совсем не том».
:-d :-d :-d
Да. Домашний, квартирный ISDN телефон. Может переадресовывать куда угодно и как угодно (безусловно, по неответу, по занятости, до и после соединения).
Это умеют не только ISDN телефоны, но и значительная часть цифровых АТС Екатеринбурга. Например, легко переадресуют на "восьмерку" АТС-74, 75, 18, 16 и ряд других. Так что я в этом плане не в меньшинстве.
Если бы обсуждалась некая специфичная ISDN'ам функция, например, отслеживание местонахождения абонента в роуминге, я непременно дал бы пояснение или ссылку.
П.С. Не по теме, но по делу. Некоторые проворные граждане, имеющие знакомых на АТС, делают себе бесплатный прямой городской номер посредством установки безусловной переадресации вызова с телефонов-автоматов на улице.
Это умеют не только ISDN телефоны, но и значительная часть цифровых АТС Екатеринбурга. Например, легко переадресуют на "восьмерку" АТС-74, 75, 18, 16 и ряд других. Так что я в этом плане не в меньшинстве.
Если бы обсуждалась некая специфичная ISDN'ам функция, например, отслеживание местонахождения абонента в роуминге, я непременно дал бы пояснение или ссылку.
П.С. Не по теме, но по делу. Некоторые проворные граждане, имеющие знакомых на АТС, делают себе бесплатный прямой городской номер посредством установки безусловной переадресации вызова с телефонов-автоматов на улице.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.