ПОДАЕМ В СУД ! НА МЕГАФОН !
- СЕТЬ ЛЕЖАЛА лежала в пятницу вечером....
- А пятница вечер - не знаю как у вас у всех но у меня лично - это время когда подводятся итоги недели по офисам и принимаются АРХИ ВАЖНЫЕ решения.
Итог : Ни фига не сделал.
Свои убытки оцениваю в сумме 1500 -2000 $
Предлагаю :
1. Требовать разумной компенсации за это время - например путем начисления всем абонентам определенной и весьма не маленькой суммы на счет
2. Тем людям которые как и я используют трубку в качестве основоного инструмента ! АРГУМЕНТИРОВАННО требовать возмещения убытков
3. Звонил своему адвокату он готовит иск Мегафону но надо бы собрать как можно больше "обиженных и оскорбленных"
З.ы. Я в принципе фанат мегафона но его действия и бездействия требуют извинений с его стороны..... причем финансово выраженных.
По моему скромному мнению пиаровцы дпругих компаний не применут воспользоватся сложившейся тситуацией поэтому МФ надо извинятся перед своими абонентами причем извинятся финансово...
Для всех жедающих обругать меня или похвалить пожалуйста мой ё- майл begemot@land.ru особенно буду рад реакции сотрудниов Мегафона
P P S Ссылки на форс! мадор в данном случае не состоятельны
- А пятница вечер - не знаю как у вас у всех но у меня лично - это время когда подводятся итоги недели по офисам и принимаются АРХИ ВАЖНЫЕ решения.
Итог : Ни фига не сделал.
Свои убытки оцениваю в сумме 1500 -2000 $
Предлагаю :
1. Требовать разумной компенсации за это время - например путем начисления всем абонентам определенной и весьма не маленькой суммы на счет
2. Тем людям которые как и я используют трубку в качестве основоного инструмента ! АРГУМЕНТИРОВАННО требовать возмещения убытков
3. Звонил своему адвокату он готовит иск Мегафону но надо бы собрать как можно больше "обиженных и оскорбленных"
З.ы. Я в принципе фанат мегафона но его действия и бездействия требуют извинений с его стороны..... причем финансово выраженных.
По моему скромному мнению пиаровцы дпругих компаний не применут воспользоватся сложившейся тситуацией поэтому МФ надо извинятся перед своими абонентами причем извинятся финансово...
Для всех жедающих обругать меня или похвалить пожалуйста мой ё- майл begemot@land.ru особенно буду рад реакции сотрудниов Мегафона
P P S Ссылки на форс! мадор в данном случае не состоятельны
Сочуствую - но финансово не получится. Не думаю что какой нибудь юрист даже возьмется ознакамливаться с вариантами наказания Меги таким образом - дело с самого начала - мертвое ....
Можно обижаться, делать посты против оператора или его вообще поменять - благо выбор есть, да только будет ли лучше? Не знаю я стабильно работающих опереторов - вот хуже Меги знаю, лучше не знаю... (или же заблаговременно заиметь две, три, четыре симки от разных операторов и давать несколько сотовых телефонов для связи нужным людям-компаниям- если уж такие бабки крутятся за вечер. Хотя это конечно не мое дело - но думаю если дело бы дошло до суда то примерно таких доводов хватило бы ответчику - не считая чисто технических и по тексту договора)
Можно обижаться, делать посты против оператора или его вообще поменять - благо выбор есть, да только будет ли лучше? Не знаю я стабильно работающих опереторов - вот хуже Меги знаю, лучше не знаю... (или же заблаговременно заиметь две, три, четыре симки от разных операторов и давать несколько сотовых телефонов для связи нужным людям-компаниям- если уж такие бабки крутятся за вечер. Хотя это конечно не мое дело - но думаю если дело бы дошло до суда то примерно таких доводов хватило бы ответчику - не считая чисто технических и по тексту договора)
2 ZAGRA: Бесполезно это... Но!!! Могу подсказать, как обеспечить непрерывность связи - я сразу после падения Мегафона ( мобила вякнула и заявила о том, что "No network"... ) просто зашел в меню и переключился на Уралтел... И у меня стоит взаимная переадресация с Уралтела на Мегафон и обратно в
случае недоступности абонента - и, как ни странно, она-то ( переадресация... ) у Мегафона работала всё это время безупречно - так что, похоже там у них не сама сеть упала, а что-то другое, связанное с БС...
1. Включите ГПЯ.
2. Подайте в суд на Билли Гейтса за падение Винды.
3. Прочитайте лицензионное соглашение с Майкрософт.
4. Купите лицензию на весь софт, установленный на компьютере.
5. Перечитайте договор с оператором мобильной связи.
Удачи.
2. Подайте в суд на Билли Гейтса за падение Винды.
3. Прочитайте лицензионное соглашение с Майкрософт.
4. Купите лицензию на весь софт, установленный на компьютере.
5. Перечитайте договор с оператором мобильной связи.
Удачи.
Z
ZayatZ
repro
надо бы еще добавить про отсутствие горячей воды
а на самом деле нет абсолютно надежного оборудования... нужно какое-то время на замену сгоревшей железки, просто достать из кармана новую не получится.
надо бы еще добавить про отсутствие горячей воды
а на самом деле нет абсолютно надежного оборудования... нужно какое-то время на замену сгоревшей железки, просто достать из кармана новую не получится.
А что, услуга не оказана и в результате сорвана сделка на сумму около 200000 рублей (документально подтверждается второй стороной несостоявшейся сделки) и т.д. и т.п.
По моему надо наказывать.
По моему надо наказывать.
Z
ZayatZ
удачи
выиграете дело, я подам в суд на ЖЭУ при отсутствии горячей воды. типа со мной грязным и вонючим отказались сделку на много денег заключать (документально будет подтверждено другой стороной)
выиграете дело, я подам в суд на ЖЭУ при отсутствии горячей воды. типа со мной грязным и вонючим отказались сделку на много денег заключать (документально будет подтверждено другой стороной)
S
SSH
В общем-то каждый по-своему прав, но МФ мог заранее предупрелить, тогда не было бы недоразумений!
из абонентского договора:
...4.2. МегаФон не несет ответственности за ухудшение качества или перерывы в оказании услуг:
4.2.1. в процессе испытаний, монтажа, технического обслужи-вания средств связи и при устранении их повреждений; ...
- фактически этот пункт дает им право оставлять абонентов без связи сколь угодно долго, они всегда могут сказать что проводилось техническое обслуживание средств связи или устранение повреждений, так что договор не нарушался..
удачи :-)
...4.2. МегаФон не несет ответственности за ухудшение качества или перерывы в оказании услуг:
4.2.1. в процессе испытаний, монтажа, технического обслужи-вания средств связи и при устранении их повреждений; ...
- фактически этот пункт дает им право оставлять абонентов без связи сколь угодно долго, они всегда могут сказать что проводилось техническое обслуживание средств связи или устранение повреждений, так что договор не нарушался..
удачи :-)
J
John Dow
надо почитать ЕССовский
А
Андрюха
я вчера на 999 позвонил и спролсил че за б..... и когда оно кончится?
минут 20 мурыжил хренатьней всякой а потом сказал меняй оператора!!!!!!!
добрый какой а нехочу я оператора менять менял один раз когда в теле даж смс ходить перестали дайте нормальную связь харе убивать существующую бесплатными подключениями и снижением цен!!!!
на всякий случай я в ревде живу
минут 20 мурыжил хренатьней всякой а потом сказал меняй оператора!!!!!!!
добрый какой а нехочу я оператора менять менял один раз когда в теле даж смс ходить перестали дайте нормальную связь харе убивать существующую бесплатными подключениями и снижением цен!!!!
на всякий случай я в ревде живу
Крайне недоволен произошедшим в пятницу. Несколько важных контактов сорвались. Хочется услышать официальную позицию руководства Меги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.