Городской номер в МЕГЕ на 17; 72; 16 !?
Парни, кто может подсказать такой вопрос.
Хочу взять в Мегафоне прямой городской номер.
Есть возможность взять гордской номер на:
1) 17
2) 72
3) 16
Посоветуйте пожалуйста, какой номер взять ?
Интересует БЕСПРОБЛЕМНЫЙ дозвон на номер, с самых плохих телефонов ?
Хочу взять в Мегафоне прямой городской номер.
Есть возможность взять гордской номер на:
1) 17
2) 72
3) 16
Посоветуйте пожалуйста, какой номер взять ?
Интересует БЕСПРОБЛЕМНЫЙ дозвон на номер, с самых плохих телефонов ?
у меня 72 дозвон везде нормальный!!!
тока номера некоторые не определяются!!!
тока номера некоторые не определяются!!!
А с телефонов-автоматов тоже дозваниваются на 72 ?
На АТС-16 оборудование новее и лучше, плюс намного легче апгрейдится. По идее должно быть лучше, чем на 17 и 72.
Но Станцию еще только-только пускают, и, скорее всего, по началу будут проблемы.
Но Станцию еще только-только пускают, и, скорее всего, по началу будут проблемы.
z
zhendos
у меня на 72 номер и у всех кого знаю с прямыми городскими в меге тоже на 72 номера, проблем никаких, ну как уже говорили определяются не все номера.
Lugas
А что там за такое оборудование ?
Чем собственно, оно лучше чем оборудование станций на 17 или 72 ?
Вопрос принципиальный для меня, хочется получить действительно ХОРОШИЙ номер ?!
На АТС-16 оборудование новее и лучше, плюс намного легче апгрейдится.
А что там за такое оборудование ?
Чем собственно, оно лучше чем оборудование станций на 17 или 72 ?
Вопрос принципиальный для меня, хочется получить действительно ХОРОШИЙ номер ?!
V
Vla
17 АТС от УТК тоже оченно свежая. Не понятно - чем хуже 16-ой???
U
707
16-я АТС тоже от УТК и стационарные телефоны тоже размещаются примерно в тех же районах, что и 17. Это (для 16-й АТС) - Парковый, Эльмаш, Уктус.
Готова АТС была ещё в конце 2002 года, но УТК в ожидании повышения тарифов на подключение не проводил подключения. Сейчас уже ждать стало бесполезно. Так что, ИМХО, версии этих АТС если и различаются, то во 2-3 знаке после точки.
Готова АТС была ещё в конце 2002 года, но УТК в ожидании повышения тарифов на подключение не проводил подключения. Сейчас уже ждать стало бесполезно. Так что, ИМХО, версии этих АТС если и различаются, то во 2-3 знаке после точки.
Если я правильно понял, то что 16, что 17 АТС относится у УТК ?!
А 72 станция чья, в таком случае ?
Кому принадлежит ?
А 72 станция чья, в таком случае ?
Кому принадлежит ?
у меня с 72
да еще и номер прикольный
все бы хорошо, да часто по ошибке звонят, путают номера :-(
да еще и номер прикольный
все бы хорошо, да часто по ошибке звонят, путают номера :-(
АТС-16: SI2000 v.5,
АТС-17: SI2000 v.4
Различия между этими версиями станций более чем существенные.
АТС-17: SI2000 v.4
Различия между этими версиями станций более чем существенные.
U
707
Тогда пора менять 17-ю АТС.
Меня вообще достаёт необходимость набирать 9 при выходе в город.
Меня вообще достаёт необходимость набирать 9 при выходе в город.
бери на 72, у них сеть не так перегружена как у УТК
на 17 атс после 21часов оочень проблематично дозвоница.
на 17 атс после 21часов оочень проблематично дозвоница.
На АТС-16 перегрузок не будет. Они были на 4 версии.
АТС-16 SI2000-5 технически сделана лучше, чем 72 EWSD-12.
АТС-16 SI2000-5 технически сделана лучше, чем 72 EWSD-12.
V
Vla
1. Откуда вы знаете - где какое оборудование? ;-)
2. Конкретно почему 16 АТС SI2000-5 технически сделана лучше, чем 72 EWSD-12????
2. Конкретно почему 16 АТС SI2000-5 технически сделана лучше, чем 72 EWSD-12????
U
707
Я уже угас к смене своего координатного телефонного номера на цифровой. Всё началось из-за неважной модемной связи. Однако, покупать за 17 тыров цифровой номер не стоит, если есть хотя-бы аналоговый. Лучше взять несколько сотовых :-) И не обязательно с городским номером. 17-я АТС, кстати, всегда
определяется.
Сейчас в моём доме подключает 1 интерене-провайдер, а к концу лета обещает дотянуться и второй. Так что первопричина моего желания цифрового номера отпадает полностью. Тем более, что через несколько лет всё равно и мою АТС переведут на цифру. Хотя и от 72-й, и от 16-й АТС в нашем районе телефоны ставят.
А на работе и 17-я сойдёт, хотя префикс 9 и напрягает. Скоро уже надо будет набирать 8 цифр вместо 7 сейчас :-(
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2003 13:30]
Сейчас в моём доме подключает 1 интерене-провайдер, а к концу лета обещает дотянуться и второй. Так что первопричина моего желания цифрового номера отпадает полностью. Тем более, что через несколько лет всё равно и мою АТС переведут на цифру. Хотя и от 72-й, и от 16-й АТС в нашем районе телефоны ставят.
А на работе и 17-я сойдёт, хотя префикс 9 и напрягает. Скоро уже надо будет набирать 8 цифр вместо 7 сейчас :-(
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2003 13:30]
Доводилось иметь дело с сервисами и той и другой станции. Также и в часы перегрузок (здесь обе станции не подвели). У SI2000 легче с настройкой и отладкой, спецы находятся в нашем же городе, а для отладки EWSD (на примере АТС-30) приходилось приглашать специалистов из зарубежа, при этом до сих пор
многое не работает так как должно. Например CallerID.
2 Lugas
причем здесь железо? я говорил о межстанционных связях :-)
а с этим у УТК очень туго :-), 16 еще не запустили... и думаю еще скоро не запустят. А насчет сервиса ты прав у si шек оно на порядок лучше чем у сименса. да и ewsd - это другой класс - hi-end^)
причем здесь железо? я говорил о межстанционных связях :-)
а с этим у УТК очень туго :-), 16 еще не запустили... и думаю еще скоро не запустят. А насчет сервиса ты прав у si шек оно на порядок лучше чем у сименса. да и ewsd - это другой класс - hi-end^)
to Lugas дело не в том какая станция лучше или хуже, а в руках, которыми эти станции отлаживаются. CallerID на нашихсетях вообще не предусмотрен, так что и работать не должен для этого стоит специфический патч. Каждый отдельный сервис в ГАТС стоит отдельных денег, которые считаются при заказе
спецификации станции.
И кстаит перечили ка по пунктам, чем это SI2000-5 технически сделана лучше EWSD.
И кстаит перечили ка по пунктам, чем это SI2000-5 технически сделана лучше EWSD.
По пунктам перечислить не могу, так как не изучал документацию, а лишь делаю выводы как пользователь. Могу разъяснить разницу на примере определения номеров.
Что касается CallerID/CLIP, то лично у меня SI2000-5, все настроено по-человечески и работает идеально: даже автоматы железные и декадно-шаговые АТС г. Москвы определяет.
Для сравнения специалисты по EWSD специально приезжали на АТС-30 бороться с некорректной работой CallerID, вызванной разношерстностью цифры, которую эта станция с большим трудом понимала. И даже после этого абонентам ни в какую не дают эту услугу. При этом на АТС-18, 74, 75 (SI2000-5) услугу при желании получить можно и определяется все очень даже хорошо.
Еще факт: Номера Уралтела 785ххх и 786ххх базируются также на оборудовании SI2000 и проблем с определением номеров там не было и нет. Определялось все и всегда, даже больше, чем при наборе непосредственно федерального номера. Чего не сказать о 720ххх (достаточно полистать форум и почитать крики помощи).
Что касается CallerID/CLIP, то лично у меня SI2000-5, все настроено по-человечески и работает идеально: даже автоматы железные и декадно-шаговые АТС г. Москвы определяет.
Для сравнения специалисты по EWSD специально приезжали на АТС-30 бороться с некорректной работой CallerID, вызванной разношерстностью цифры, которую эта станция с большим трудом понимала. И даже после этого абонентам ни в какую не дают эту услугу. При этом на АТС-18, 74, 75 (SI2000-5) услугу при желании получить можно и определяется все очень даже хорошо.
Еще факт: Номера Уралтела 785ххх и 786ххх базируются также на оборудовании SI2000 и проблем с определением номеров там не было и нет. Определялось все и всегда, даже больше, чем при наборе непосредственно федерального номера. Чего не сказать о 720ххх (достаточно полистать форум и почитать крики помощи).
to Lugas
Si 2000 проще в настройке и дешевле по цене, EWSD же требует тонкой настройки, но она намного шире, т.к. каждый параметр настраивается ручками, а в Si2000 есть так называемые таблицы корректировать которые нельзя на уровне станционного инженера(поставил и заработало или нет :-), но есть НЕстандартные ситуации в которых эти таблицы не работают. Дак вот мы подошли к самому интересному: класс специалистов в EWSD долже быть по определению выше и тогда можно настроить ВСЁ.
Теперь по поводу CallerId. Ты отличаешь транслюцию номера абонента по ОКС7 в межстанционном взаимодействии от выдачи определения номера в абонентский комплект?
Si 2000 проще в настройке и дешевле по цене, EWSD же требует тонкой настройки, но она намного шире, т.к. каждый параметр настраивается ручками, а в Si2000 есть так называемые таблицы корректировать которые нельзя на уровне станционного инженера(поставил и заработало или нет :-), но есть НЕстандартные ситуации в которых эти таблицы не работают. Дак вот мы подошли к самому интересному: класс специалистов в EWSD долже быть по определению выше и тогда можно настроить ВСЁ.
Теперь по поводу CallerId. Ты отличаешь транслюцию номера абонента по ОКС7 в межстанционном взаимодействии от выдачи определения номера в абонентский комплект?
Парни, я так откровенно говоря ничего не понял ?!
В технике я не силён и откровенно говоря многое ИЗ ЭТОГО обсуждения не ясно ?
Так какой же номер мне ПОДКЛЮЧИТЬ ?
1) 17
2) 72
3) 16
Буду признателен за подсказку !
В технике я не силён и откровенно говоря многое ИЗ ЭТОГО обсуждения не ясно ?
Так какой же номер мне ПОДКЛЮЧИТЬ ?
1) 17
2) 72
3) 16
Буду признателен за подсказку !
Отличаю.
1. К примеру, АТС, которой пользуюсь я превосходно справляется и с тем и с другим.
2. В случае, например, с АТС-72 одна из причин, по которой не достигается качественное и полное определение номеров - отсутствие договора с УСИ, за подписание котороготехники долгое время отчаянно боролись. Некоторые узлы просто не отдают 72-й станции номер, а с других станций можно выдергивать номер только расшифровкой безынтервального пакета, но опять же нет соглашения.
3. "тонкая настройка" по силам станционному инжинеру на моей АТС, но не сразу: улучшение сервиса наблюдается постоянно уже больше 2х лет. На сегодняшний день осталось совсем немного до "идеала" для SI2000 по моим представлениям.
1. К примеру, АТС, которой пользуюсь я превосходно справляется и с тем и с другим.
2. В случае, например, с АТС-72 одна из причин, по которой не достигается качественное и полное определение номеров - отсутствие договора с УСИ, за подписание котороготехники долгое время отчаянно боролись. Некоторые узлы просто не отдают 72-й станции номер, а с других станций можно выдергивать номер только расшифровкой безынтервального пакета, но опять же нет соглашения.
3. "тонкая настройка" по силам станционному инжинеру на моей АТС, но не сразу: улучшение сервиса наблюдается постоянно уже больше 2х лет. На сегодняшний день осталось совсем немного до "идеала" для SI2000 по моим представлениям.
Lugas
Скажите мне пожалуста НАКОНЕЦ ?!
Не понимаю ? :-)
Скажите мне пожалуста НАКОНЕЦ ?!
Так какой же номер мне ПОДКЛЮЧИТЬ ?
Не понимаю ? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.