как наказать ЭКСКОМ ?
вот такая проблема, причем неоднократно и давольно часто : пейджер мне нужен только для того ( короче я его использую в качестве напоминателя об какойнить встрече или чёнить не забыть). ну вот и частенько возникает потребность скинуть на определённый день недели какуюнить заметку ( что бы не забыть)
и в основном бывает такая ситуация, что эта эта необходимость возникает после разговора по телефону. почтичто всегда я нахожусь за рулём и звоню всегда на ходу. вот и в этот раз нахожусь километров 80 от города, сотик еле еле берёт, скорость за 120 , погрил по телефону и чтобы не забыть получить
паспорт в четверг я решил тутже скинуть на пейджер. звоню 002 , грю девушка можно скинуть сообщение на четверг ( связь не очень хорошоая т.к далеко), она мне в ответ называйте число, я грю что я не знаю какое число будет четверг, я далеко от города и на большой скорости, мне некогда щас думатьи
считать когда будет четверг, она категорически грит типа я тожа не знаю. тода я грю: а можно узнать ваш номер ( у каждого оператора есть свой номер), ответ по инструкции мы называем номер только после принятия сообщения и положила трубку. вот я и хочу узнать куда можно пожаловаться на издателя такой
инструкции и почему они так себя ведут. ведь это их работа принимать сообщения и все что с ними связано. толи дело у 063 : при поднятии трубки барышня представляется как и в любой сотовой компании.
P/s извените что так много написал. и попрошу не писать что типа можешь остановится чтобы связь была лучше и т.д и т.п. подскажите пож-ста куда и на кого можно жаловаться.
P/s извените что так много написал. и попрошу не писать что типа можешь остановится чтобы связь была лучше и т.д и т.п. подскажите пож-ста куда и на кого можно жаловаться.
M
MediaSound™
ответ по инструкции мы называем номер только после принятия сообщения
Хмм.... вроде ВСЕ операторы во всех пейджинговых
представляются перед принятием сообщения.
А у пейджера напоминателя по календарю нет? Скидываешь сообщение и заносишь на нужное число и время напоминание.
зачем себе лишние проблемы создавать когда на другом конце сидят девушкт и это их обязанность.
1. У человека есть мобильник.
2. Он мчится по трассе. Он физически неспособен топтать клаву мобильника, чтобы занести напоминалку в календарь мобильника, это просто опасно для жизни и кошелька. Для решения этого вопроса он пользуется пейджером.
3. Пейджинговые компании этого не понимают.
4. Трупы пейджинговых? :-)
2. Он мчится по трассе. Он физически неспособен топтать клаву мобильника, чтобы занести напоминалку в календарь мобильника, это просто опасно для жизни и кошелька. Для решения этого вопроса он пользуется пейджером.
3. Пейджинговые компании этого не понимают.
4. Трупы пейджинговых? :-)
попробую завтра выйти на начальника Экскома и с ним погрить. хотя я думаю что безполено. тк к по тел я с ним общался еще около 6 мес на зад ( просил чтобы барышни представлялись при поднятии трубки).
С кем бы ты не переговорил гарантии не будет, что тебе вовремя передадут информацию. Может передадут, а может и нет. Поэтому лучше самому в напоминалку - гарантия 100 %, что не прозеваешь событие. Это Россия (подразумевается бардак)
х
хоп хэй лала лэй
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 22:27]
E
Ekibastuz
В pc она наверняка должна забить число, а не четверг - четвергов много. Ты не сказал число - она что должна сичтать и догадываться. Мало ли им таких в день звонит?
человек на скорости 120км/ч за рулем разговаривающий по телефону - преступник!!!!!!!!
остановись достань календарик и сам все посмотри.
В ЖД кассе тоже требуется чтоб ты заренее подготовился назвал номер поезда дату начальную и конечную станцию, аесли ты все это не назвал тебя в справочную могут отправить.
так что ты сам виноват!
а еще и понтуещся своим уродством
остановись достань календарик и сам все посмотри.
В ЖД кассе тоже требуется чтоб ты заренее подготовился назвал номер поезда дату начальную и конечную станцию, аесли ты все это не назвал тебя в справочную могут отправить.
так что ты сам виноват!
а еще и понтуещся своим уродством
Выше под ником 1 гость писал я.
2 z.
Не преступник. Вы можете пользоваться гарнитурой с наушником, либо аппаратурой громкой связи.
Вообще-то на трассе переключение скоростей не требуется. Нужно только руль держать.
Вот как донести до пейджинговых, что переводить дни недели в даты или иные слова в цифры, есть их сервис, за которым собственно и обращаются пользователи?
Думаю, что tolik должен не ругаться и наказывать, а написать на имя руководства предложение по улучшению сервисов пейджинг-оператора.
2 z.
Не преступник. Вы можете пользоваться гарнитурой с наушником, либо аппаратурой громкой связи.
Вообще-то на трассе переключение скоростей не требуется. Нужно только руль держать.
Вот как донести до пейджинговых, что переводить дни недели в даты или иные слова в цифры, есть их сервис, за которым собственно и обращаются пользователи?
Думаю, что tolik должен не ругаться и наказывать, а написать на имя руководства предложение по улучшению сервисов пейджинг-оператора.
то Dostavka: я ей ясным языком сказал что на ближащий четверг.
то z : во превых у меня есть хенд фри, во вторых календарик в машине не вожу, в третьих в жд кассах девушки намонго понятнее и им поифигу что ты говоришь дату или день недели ( пользуюсь жд транспортом давольно часто и при покупку гришь мне на завтра надо билет и они не спрашивают что будет завтра и что есть сегодня). и чето мне интересно когда я тута чем то понтовался и про какое уродство ты ведёшь речь?
то repro: с руководсвом общаться бесполезно ( делал это неоднократно). вот седня позванил и всё обьяснил на что получил ответ : мы не собираемся менять имидж компаниии и девушки будут представлятся только после принятия сообщения.
то z : во превых у меня есть хенд фри, во вторых календарик в машине не вожу, в третьих в жд кассах девушки намонго понятнее и им поифигу что ты говоришь дату или день недели ( пользуюсь жд транспортом давольно часто и при покупку гришь мне на завтра надо билет и они не спрашивают что будет завтра и что есть сегодня). и чето мне интересно когда я тута чем то понтовался и про какое уродство ты ведёшь речь?
то repro: с руководсвом общаться бесполезно ( делал это неоднократно). вот седня позванил и всё обьяснил на что получил ответ : мы не собираемся менять имидж компаниии и девушки будут представлятся только после принятия сообщения.
м
маня
так уйди из Экскома и все. зачем портить самому себе нервы?
i
if
а через web-пейджер что б не сделать себе напоминание на любое число, любое время, любое количество раз (как я понимаю, доступ к и-нету имеется
)?
2 hex
дык он же писал: необходимость возникает после звонка чаще всего, как он из машины будет в инет ломиться?
у меня тож была проблемища с пейжджером, ток с континенталем, сообщения вообще не приходили, пока не попросишь архив.. но, относились нормально и пытались решить проблему. ну эт давно было и в общем не по делу.
дык он же писал: необходимость возникает после звонка чаще всего, как он из машины будет в инет ломиться?
у меня тож была проблемища с пейжджером, ток с континенталем, сообщения вообще не приходили, пока не попросишь архив.. но, относились нормально и пытались решить проблему. ну эт давно было и в общем не по делу.
А зачем кого то наказывать? Сейчас альтернативных операторов пейджинговой связи достаточно...
M
MediaSound™
Вот континенталь уже сам себя наказал
Это как?
w
w-d
Автор: tolik [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 17 Мая 2003 20:16
...типа можешь остановится чтобы связь была лучше...
Дата: 17 Мая 2003 20:16
...типа можешь остановится чтобы связь была лучше...
Если остановиться, связь улучшится? :-) :-) :-)
Л
Лёлька
В экскоме в программке есть календарик где и выставляется число когда сообщение должно уйти.....девушке-оператору не составляло труда посмотреть какое число будет в чт....так что это ее лень и ничего более......а номер свой они действительно говорят после принятия сообщения :-(
Ш
Шеф Повар
Вообще, это проблема отношения к клиенту в целом.
В нашем российском бизнесе еще остались пережитки прошлого *совкового* периода, где государство и организация сами навязывали поведение клиенту, а не подстраивались под его запросы.
Не совсем ясна мне и политика Экскома. На самом деле, руководство трудно передалать, даже если в один голос твердить, что *так нехорошо поступать* и выиграть процесс в суде. Они все равно будут думать, что правы-то они. Это все, друзья мои, пережитки социализма.
Поэтому тут можно только посочуствовать и надеяться на лучшее.
В нашем российском бизнесе еще остались пережитки прошлого *совкового* периода, где государство и организация сами навязывали поведение клиенту, а не подстраивались под его запросы.
Не совсем ясна мне и политика Экскома. На самом деле, руководство трудно передалать, даже если в один голос твердить, что *так нехорошо поступать* и выиграть процесс в суде. Они все равно будут думать, что правы-то они. Это все, друзья мои, пережитки социализма.
Поэтому тут можно только посочуствовать и надеяться на лучшее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.