Проблемы при пополнении баланса посредством активации карточки.

Оператор Мегафон.
Три недели назад купил карточку и не отходя от кассы решил ее активировать. Как обычно позвонил на 555, тетка сказала ввести номер карточки + решетку, ввел... тишина... долгая тишина... вдруг тетка снова говорит введите номер карточки + решетку. Раз пять я безуспешно пытался активировать карточку, потом не выдержал и подошел к продавщице. Она пару раз попыталась ввести и тоже не получилось. Посоветовала мне чуть позднее попытаться попробовать. Пробовал я и так и сяк (через СМСку) - нифига. Подумал, что услуга активации карт экпресс-оплаты заблокировалась из-за перебора попыток и решил на следующее утро перед работой в офис Меги заглянуть. То, что было в офисе это уже отдельная история, но с грехом пополам мне эту карточку активировали заставив написать меня заявление и т.д., благо хоть договор с паспортом с собой взял. Напоследок сказали что больше таких проблем быть не должно и извинились за причиненные неудобства...
В прошлую субботу купил очередную карточку и попытался ее ввести и ... началось...в этот раз хоть СМСкой проканало.
Сегодня ко мне подошла коллега с такой же проблемой я ее сразу в офис Меги направил.
У кого-нибудь были такие-же проблемы с активацией карточек?
или это глюки телефонов? (у меня соня-70, у коллеги соня-7) раньше никаких проблем не было

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2003 17:37]
0
Шеф Повар
Советую написать об этой проблеме в обратную связь на сайте меги:
http://www.megafonural.ru/site/feedback
и на форуме:
http://www.megafonural.ru/site/forum
0
Vla
Аналогичный глюк был и у меня, скажу честно. Причем активировал через 999 карту для другого сотового телефона. Девушка сказала, что такая карта уже активирована! Пришел 9 мая в офис, написал заяву из 2-х строчек и проблема снялась!
0
проблемы не в карточке, а в телефоне
соньки не хотят вводить такую информацию, попробуй вставить симку в другой телефон (но не соньку) и карта активируется с первого раза, это 100%
тоже самое происходит, если симка билайновская и ты пытаешься активировать услугу через телефон. не надо грешить на опреторов, это ГЛЮК сонек!!!
0
я ток через СМС активирую проблем небыло, хотя нет был прикол, как то у них 555 глючило, дык карта 5 раз активировалась, при этом говорили что активация невозможно, но лишние денюжки к вечеру исчезли
0
Vla
Речь про мегу. У меня Нюша - глюков никогда не было. Активировал и через смс. Проблема была при общении вживую с оператором. Карту активировал для ДРУГОГО телефона! Хозяин за пределами города был.
0
Москаль
ИМХО, Соня тут ин при чем. Ни разу не испытывал проблем с активацией карточек ни я, ни друзья и знакомые с Сонями. Скорее всего, проблема либо в выключенной посылке DTMF в настройках Сони, либо в ОпСоСе.
Попробуй проверь настройки в Соне - "Установки - Устан.звонка - Тон DTMF" - должно быть включено для активации карт и т.п. сервисов, управляемых DTMF - тонами.
0
у меня позавчера таже фигня была на мотороле м3788...первый раз мне сказали что идет поиск информации...а после этого типа услуга в данный момент недоступна...через 5 минут повторил попытку...сказали карточка активирована...
0
Автор: Москаль [отправить письмо]
Дата: 14 Мая 2003 16:34

ИМХО, Соня тут ин при чем. Ни разу не испытывал проблем с активацией карточек ни я, ни друзья и знакомые с Сонями. Скорее всего, проблема либо в выключенной посылке DTMF в настройках Сони, либо в ОпСоСе.
Попробуй проверь настройки в Соне - "Установки - Устан.звонка - Тон DTMF" - должно быть включено для активации карт и т.п. сервисов, управляемых DTMF - тонами.


и в правду было отключено, видимо сын покопался в менюшке. Большое спасибо Москаль!

только вот почему мне в офисе Меги по этому поводу ничего не сказали когда я пришел к ним с этой проблемой?

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2003 17:06]
0
нифига ничего не отключено, а тоже послали и с 555 и с 222. Пошла другим путем, позвонила в справочную, не отходя от телефона мне все зачислили. Причем с сопением и вздыханием, видимо, не я первая такая...
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Раньше еще хуже было. На карточках старого образца был защитный слой, который стираться не хотел, а если и стирался, то вместе с половиной цифр. Уж не знаю, где они раньше карточки печатали
0
Кир
Такая же хрень была, пробовал 3 раза активировать - ни в какую... Все 3 раза тетка, после набора номера карты, постоянно говорила: "активация в данный момент не возможна".
Потом, чего-то решил проверить состояние баланса, на всякий случай. Позвонил на 222 - там денюжка уже лежала... в размере стоимости карточки. Когда (из 3 попыток) ее зачисли остается загадкой.
0
Была такая проблема но в Теле, ни через голос ни через sms платеж не принимался, позвонил в уралтел-справка - девушка-оператор активировала карту.
0
Innulya
Не было никаких проблем, правда Мегой пользуюсь только 2 месяца и ни разу ничего не случалось, за последние 2 недели три карточки активировала и все успешно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.