Sim-сервис в ЕСС

noone
[Сообщение удалено пользователем 13.05.2003 16:17]
0
Бурундук
2 Я: звонок на 690000 с трубок ЕСС не тарифицируется. точно. абсолютно.
0
noone, будь внимательней... повышенные тона (чувству, тебе без них никак...) позволяй себе лишь убедившись, что понял суть чужой реплики...

Приведу две цитаты:
Твой постинг: Ты что написал 13 Мая 2003 15:30 ???
"позвонил на справку... ... и с меня за это еще деньги взяли"
верно??
про тарификацию не было ни слова в том посте!

Где я неправ?


Мой постинг от 13 мая 2003 15:30: вообще, дико как-то тарифицировать звонки на справочную службу... ай да Тело с ЕСС, ай да маладцы...

P.S. забавный случай вспомнил: когда в долбаном ЕССе обслуживался в прошлом годе, позвонил на справку... тетя думала над вопросом 15 минут, промямлила нечто невразумительное, бросила трубку... и с меня за это еще деньги взяли...
ну как тут было ОПСОСа не поменять?..


Итак, если ты соберешь волю в кулак, то сможешь в моем постинге прочесть четвертое от начала текста слово "тарифицировать"... так не было ль ни слова о тарификации в том посте?

Ну, и еще одно: я отозвал некорректно (сознательно, как-никак полтора года с ЕСС прожил, знаю их порядки) об ОПСОСе...
ты же пытаешься отозваться некорректно обо мне... впрочем, некорректно ты отзываешься практически обо всех авторах критики в сторону ЕСС... занятно это...
0
Бурундук, так ли? буквально вчера приятель проверял.
Впрочем, он звонил не на 690000, а на трехзначный номер справки, я его (этот номер) не помню у ЕСС, к сожалению...
0
noone
[Сообщение удалено пользователем 13.05.2003 16:17]
0
Какое Вы имеете моральное право давать мне советы??!!
как какое право? то самое обычное право каждого нормального человека - давать советы заблуждающимся. Иначе, заблуждающиеся, как в примере с noone, так и продолжали бы вступать в дискуссию, не уяснив сути спора, и не обратив внимания на реплики дискутирующих.

Только в этом случае я Вас понимаю и прощаю.
Впечатляет.
0
noone
[Сообщение удалено пользователем 13.05.2003 16:17]
0
sir_Tango
эй- эй - обчем рамс!!! вы краше от этого не будете!!!
0
нет, в Уралтел (причем тут, кстати, Уралтел?) не посоветую. Вам лучше в ЕСС оставаться - так забавней.
0
2 Я & noone
Вы, случайно, не муж с женой?
0
sir_Tango
: wolf

:-)
0
John Dow
А вот и не подеретес а вот и не до крови...
0
Бурундук
2 Я: ты случаем не про Скайнетовскую справку в ЕСС говоришь (369)? она действительно оплачивается по тарифам исходящей связи в ТФОП
но в Утеле за звонок в эту справку слупят столько, что мама не горюй...
0
MediaSound™
В теле за общение со СПРАВКОЙ деньги НЕ СНИМАЮТСЯ!!
0
Шеф Повар
Звонок на справку не тарифицируется ни у одного оператора в нашем городе, да и в остальных, видимо, тоже.

Так что не знаю, о чем у вас спор.
0
Бурундук
я имею ввиду коммерческую справку.
Уралтел: 006, 007, 008 - 75 руб/мин
ЕСС: 369 - по тарифам исходящей связи в ТФОП
в Мегафоне я не знаю такой справки
0
MediaSound™
2 Бурундук:
это справка не Уралтела, а треьих лиц,
в данном случае "Скайнет"
0
Бурундук
я знаю, просто наверное именно коммерческую справку и имел ввиду уважаемый Я, когда говорил вот это:
Так вот: в ЕСС звонок с мобильного телефона на справочную службу действительно бесплатный (в понимании ЕСС)... т.е., не расценивается как оплачиваемая услуга... вот только тарифицируется как обычный звонок в соответствии с ТП...


и вот это:
P.S. забавный случай вспомнил: когда в долбаном ЕССе обслуживался в прошлом годе, позвонил на справку... тетя думала над вопросом 15 минут, промямлила нечто невразумительное, бросила трубку... и с меня за это еще деньги взяли...


потому что, как правильно подметил Шеф Повар:

Звонок на справку не тарифицируется ни у одного оператора в нашем городе, да и в остальных, видимо, тоже.

Так что не знаю, о чем у вас спор.
0
Номер справки такой "111"
0
Alexprom [гость] ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ СИМКУ СПИСЫВАЮТСЯ...
0
Smasher
Чушь какая-то. Что, кто-то еще не знает что 690000 в ЕСС бесплатный? :-)
0
Учись читать методу к SIM-ке, там все написано. А на счет активации тыщи услуг это ты гонишь их всего две, активировать их надо один раз, а денег это не стоит
0
John Dow
Развели флуд понимаеш.... Пора вводить дополнением к RTFM, абривеатуру CTFO (Call this fuckin operator)
0
to Voland
Слава богу читать мануал я умею. Ни слова НИ НА САЙТЕ, НИ НА БУМАЖКАХ (которые идут в комплекте с симкой) НЕТУ о том, что ИНФОРМАЦИЯ о БАЛАНСЕ через СИМ-СЕРВИС ПЛАТНАЯ. Ещё раз повторяю (для тех кто не только на танке, но и в шлеме) НЕТ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. А она должна быть!!! Я, конечно понимаю, что ЕСС выгодно замалчивать об этом (воробушек по зернышку клюет). Думаю в день, таких олухов, которые через него узнают баланс довольно много наберется. Но это НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО. Это как минимум, говорит о НЕДОБРОСОВЕСТНОМ ОТНОШЕНИИ компании к своим клиентам. И ещё, насчёт:

"А на счет активации тыщи услуг это ты гонишь их всего две, активировать их надо один раз, а денег это не стоит"

Вот привожу тебе справку с www.ycc.ru:

"Позвоните с мобильного аппарата по номеру 914, вы услышите приветствие:
Здравствуйте, Вы обратились в сервис "Активация дополнительных услуг".
Укажите выбранную услугу:
1# - прием коротких текстовых сообщений.
2# - отказ от приема коротких текстовых сообщений.
3# - передача коротких текстовых сообщений.
4# - отказ от передачи коротких текстовых сообщений.
7# - включение услуги "Переадресация вызова";
8# - отказ от услуги "Переадресация вызова";
9# - включение услуги "Ожидание вызова";
10# - отказ от услуги "Ожидание вызова"."

Тут, конечно всего 4 услуги (что тоже говорит о качестве ОпСоСа), но тем не менее...

И ещё, привожу с ихнего сайта, слава богу об этом они написали:

"Нужно ли активировать дополнительные услуги после окончания срока действия карты?
Да, с окончанием карты деактивируются все услуги, если Вы хотите продолжать ими пользовться - необходима активация. "
0
LXG
2 John Dow
:-) супер!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.