Ого, ЕСС уже на 8 месте в России...
s
sir_Tango
valya :-)
v
valya
Уважаемые noone, valya и т.д.
Как уже было сказано, большинство людей, которые сюда заходят так или иначе испытали почти всех операторов, досканально владеют тематикой тарифных планов, услуг роуминга и т.д.
Ввмду этого не надо петь военных песен про стоимость, суперкачество и т.д. Эти темы давным давно перемыты до костей.
А то, что среди форумчан (которых я всё таки отношу к "продвинутым" пользователям сотовой связи) мало ессовцев - факт сам по себе примечательный.
А дуть обидки и говорить про предвзятое отношение - по меньшей мере глупо.
Как уже было сказано, большинство людей, которые сюда заходят так или иначе испытали почти всех операторов, досканально владеют тематикой тарифных планов, услуг роуминга и т.д.
Ввмду этого не надо петь военных песен про стоимость, суперкачество и т.д. Эти темы давным давно перемыты до костей.
А то, что среди форумчан (которых я всё таки отношу к "продвинутым" пользователям сотовой связи) мало ессовцев - факт сам по себе примечательный.
А дуть обидки и говорить про предвзятое отношение - по меньшей мере глупо.
А в данном случае речь идет вовсе не о том, что "у этих лучше это, а этих это". Просто принцип "плавали - знаем" не дает человеку права кричать "те, кто сделал не так, как я, полные кретины" и "да быть не может, чтобы у тех, кто мне не нравится, было столько абонентов!" Вот в таких суждениях и есть некорректность. И еще в том, что некоторые из здешних обитателей не видят за ЕСС морального права пользоваться нормальными рыночными механизмами - франчайзингом, рекламой, ПИАРом и проч.
Что касается осведомленности и опытности - не надо надувать щек, я вот тоже пробовала всех операторов, сейчас сижу на "Кредит GSM 300", вполне довольна. Но уважаю и другой выбор других людей.
милейшие, какие карты, можно и в офиссах уралтела, мегафона заплатить любую, подчеркиваю -любую удобную для тебя сумму.
заметьте что любое выступление пользователей, или представителей ЕСС сразу вызывает резкую реакцию остальной части форума.
уверен что пользователи мегафона и уралтела доброжелательно относятся друг к другу и все вместе недолюбливают еССовцев
и как правило большая часть форумчан имеет два вида симок одновременно- уралтела и мегафона
а еССовцы варятся в собственном ....
заметьте что любое выступление пользователей, или представителей ЕСС сразу вызывает резкую реакцию остальной части форума.
уверен что пользователи мегафона и уралтела доброжелательно относятся друг к другу и все вместе недолюбливают еССовцев
и как правило большая часть форумчан имеет два вида симок одновременно- уралтела и мегафона
а еССовцы варятся в собственном ....
n
noone
2 Интересующийся...R
Прочти внимательно все посты в этой теме и посмотри, кто "поёт военные песни" про есс, если найдешь - тебе приз
а чем примечателен факт того, что "мало ессовцев" среди "продвинутых форумчан"???!!!
и говорить про предвзятое отношение - НЕ глупо, т.к. это факт
Вы что-то имеете против фактов?!
предвзятое отношение к есс есть однозначно, это очень походит на "у меня девятина тонированая, а у тебя нексия узбекская - ты лох"
ЕСЛИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДВИНУТЫЕ ЛЮДИ - ТАК ОБСУЖДАЙТЕ НЕ "КРУТИЗНУ" ОПСОСА (и свою в том числе), А КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ !!!
Прочти внимательно все посты в этой теме и посмотри, кто "поёт военные песни" про есс, если найдешь - тебе приз
а чем примечателен факт того, что "мало ессовцев" среди "продвинутых форумчан"???!!!
и говорить про предвзятое отношение - НЕ глупо, т.к. это факт
Вы что-то имеете против фактов?!
предвзятое отношение к есс есть однозначно, это очень походит на "у меня девятина тонированая, а у тебя нексия узбекская - ты лох"
ЕСЛИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДВИНУТЫЕ ЛЮДИ - ТАК ОБСУЖДАЙТЕ НЕ "КРУТИЗНУ" ОПСОСА (и свою в том числе), А КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ !!!
T
Twist
126 000 абонентов? Это получается у каждого десятого екатеринбуржца имеется подключенная к ЕСС труба-
М
Меркантильный Кю
1. Удивлен я, признаться... Я езжу в Москву и там роуминг есть. И в ДАМПСе и в ЕСС. Роуминг автоматический... Работет исправно.
2. В ЕСС есть тарифы без карт. Переведитесь на них и эти проблемы у Вас исчезнут. А вот в Мегафоне и Уралтеле от карт (пока) не отделаться.
2. В ЕСС есть тарифы без карт. Переведитесь на них и эти проблемы у Вас исчезнут. А вот в Мегафоне и Уралтеле от карт (пока) не отделаться.
Все это, может быть, и есть сейчас. Но в ноябре прошлого года всего этого не было на GSM тарифе. Переподключаться сейчас уже не буду - слишком широко задействован мой номер. Да и нет льготного внутрисетевого роуминга, нет безроумингово пространства по региону, нет нормальных SMS.
Что касается карт мегафона или утела, то это просто удобный способ оплаты, не более. Мегафоновскую карту я могу купить хоть в автомате, хоть на заправке, тут же активировать и быть уверенным, что я смогу пользоваться телефоном пока не закончатся деньги на счете. Т.е. карта нужна просто чтобы не ездить в офис.
v
valya
уверен что пользователи мегафона и уралтела доброжелательно относятся друг к другу и все вместе недолюбливают еССовцев
И возникает вопрос - а что же ЕССовцы сделали мегафоновцам и уралтеловцам? :-) Что ж за нелюбовь такая?
Рациональных объяснений этому нет. Остается иррациональное - человеку (по-крайней мере, некоторым) нравится самоутверждаться за счет своего материального окружения. Типа "Я пью Мартель, ношу "Сисли" и проч." В отношении опсоса возникает такое же отношение.
И зачастую это перерастает в "фу-фу-фу, они пьют и носят другое, пользуются другим оператором", Потому как если кто-то сидит в ЕСС и при этом классный парень, то из этого вытекает, что твоя подключенность к Мегафону уже не означает автоматически, что ты крут :-)
Ребята, успокойтесь уже, у нас разные операторы, но это ни вас, ни нас не делает хуже :-)
Ш
Шеф Повар
to all:
у каждого предвзятое отношение к оператору.
Меня интересует Уралтел - по количеству дополнительных услуг
Мегафон - как федеральный оператор со всеми вытекающими последствиями, хотя дополнительные услуги достаточно слабо развиты.
ЕСС - как дешевая стоимость минуты при отсутствии дополнительных услуг (отсутствие нормального SMS, дорогая детализация, плата за включение услуг и пр.), отсутствие автоматического роуминга по России, отсутствие покрытия по области.
Я не рассматриваю сейчас рекламу и PR операторов.
Поэтому у каждого оператора есть группа людей, которых устраивает набор услуг, предоставляемых операторами.
Суть заключается в том, что на этом форуме, как уже было отмечено, большинство людей - *продвинутые* юзера, которые пользуются дополнительными услугами (SMS я рассматриваю как основную услугу GSM, а не дополнительную) типа ICQ через SMS - они и выбирают Уралтел.
Другие абоненты часто ездят по России и по Уралу и им неважно присутствие ISSA-образующих услуг - для них интересней Мегафон.
Другая категория людей - которых интересует связь по городу и пригороду и совсем не интересует контролирование своего счета через ISSA или дополнительные услуги - для них самый оптимальный вариант - ЕСС.
Ребята, о чем спор? Кому-то удобнее ездить на Peugeot, кому-то на Renault, а кто-то выбирает Volkswagen. Каждый доволен свои выбором.
у каждого предвзятое отношение к оператору.
Меня интересует Уралтел - по количеству дополнительных услуг
Мегафон - как федеральный оператор со всеми вытекающими последствиями, хотя дополнительные услуги достаточно слабо развиты.
ЕСС - как дешевая стоимость минуты при отсутствии дополнительных услуг (отсутствие нормального SMS, дорогая детализация, плата за включение услуг и пр.), отсутствие автоматического роуминга по России, отсутствие покрытия по области.
Я не рассматриваю сейчас рекламу и PR операторов.
Поэтому у каждого оператора есть группа людей, которых устраивает набор услуг, предоставляемых операторами.
Суть заключается в том, что на этом форуме, как уже было отмечено, большинство людей - *продвинутые* юзера, которые пользуются дополнительными услугами (SMS я рассматриваю как основную услугу GSM, а не дополнительную) типа ICQ через SMS - они и выбирают Уралтел.
Другие абоненты часто ездят по России и по Уралу и им неважно присутствие ISSA-образующих услуг - для них интересней Мегафон.
Другая категория людей - которых интересует связь по городу и пригороду и совсем не интересует контролирование своего счета через ISSA или дополнительные услуги - для них самый оптимальный вариант - ЕСС.
Ребята, о чем спор? Кому-то удобнее ездить на Peugeot, кому-то на Renault, а кто-то выбирает Volkswagen. Каждый доволен свои выбором.
n
noone
Цитата дня:
Думаю, под ней многие подпишутся.
2 ALL
Все относительно: недостатки/достоинства - чиста субъективная категория
Почему "нелюбите ЕСС"?! Вас никто не заставляет подключаться к нему!
Но разве нельзя быть просто РАВНОДУШНЫМ (или индифферентным) к этому ОПСОСУ или просто нормально относиться?!
Сам в Уралтеле. К Мегафону отношусь нормально. А ЕСС не люблю
Думаю, под ней многие подпишутся.
2 ALL
Все относительно: недостатки/достоинства - чиста субъективная категория
Почему "нелюбите ЕСС"?! Вас никто не заставляет подключаться к нему!
Но разве нельзя быть просто РАВНОДУШНЫМ (или индифферентным) к этому ОПСОСУ или просто нормально относиться?!
A
A2J
Автор: valya [отправить письмо]
Дата: 08 Мая 2003 15:50
1. Кто это тебе предлагал бесплатно говорить по телефону?
2. Если мне не изменяет память, ЕСС перестанет пользоваться маркой Билайн с 1 июня, о чем недавно было заявлено. Стало быть, пока они хотят пользуются, не хотят - не пользуются. Если бы у них такого права не было, их бы Вымлелком давно по судам затаскал.
3. В чем некорректность расчетов по всем сетям?
4. И почему люди не могут гордиться своим 10 или 8 местом? Я не помню рекламных материалов, где бы Билайн говорил "Мы круче всех" - то, что они постарались осветить факт своего вхождения в десятку лидеров - это преступление?
Короче, слишком много передергиваний и предвзятости...
Дата: 08 Мая 2003 15:50
1. Кто это тебе предлагал бесплатно говорить по телефону?
2. Если мне не изменяет память, ЕСС перестанет пользоваться маркой Билайн с 1 июня, о чем недавно было заявлено. Стало быть, пока они хотят пользуются, не хотят - не пользуются. Если бы у них такого права не было, их бы Вымлелком давно по судам затаскал.
3. В чем некорректность расчетов по всем сетям?
4. И почему люди не могут гордиться своим 10 или 8 местом? Я не помню рекламных материалов, где бы Билайн говорил "Мы круче всех" - то, что они постарались осветить факт своего вхождения в десятку лидеров - это преступление?
Короче, слишком много передергиваний и предвзятости...
1. "Стань испытателем- говори бесплатно", именно такой текст был на щитах. Даже после прекращения раздачи бесплатных SIM-карт;
2. Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ "БиЛайном", но при этом привлекают абонентов используя в рекламе сине-желтый логотип с пчелой.
3. Некорректность в том, что нет пометки "в сумме DAMPS и GSM" или чего-то похожего;
4. Гордится могут и имеют полное право, но вот то что идет в рекламных статьях в том же "ДК" это полное гонево.
Передергиваний масса, об этом я писал еще два поста выше. За это "ЕСС" и не люблю.
Ладно, Noone спросил, а я ему ответил. Убедить всех, что "ЕСС" гадкие и злые я не хочу. Все вышесказанное просто ИМХО.
P.S. Извините меня, адепты "ЕСС", если я осквернил вашу святыню
P.S.S. Однако, на фоне "УралТел" и "Мегафон" GSM-оператор с названием "ЕСС" всегда будет на последнем месте. Хотя бы "по рейтингу времени существования" :-d
s
sir_Tango
:-) недурно!!!
v
valya
1. "Стань испытателем- говори бесплатно", именно такой текст был на щитах. Даже после прекращения раздачи бесплатных SIM-карт;
2. Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ "БиЛайном", но при этом привлекают абонентов используя в рекламе сине-желтый логотип с пчелой.
3. Некорректность в том, что нет пометки "в сумме DAMPS и GSM" или чего-то похожего;
4. Гордится могут и имеют полное право, но вот то что идет в рекламных статьях в том же "ДК" это полное гонево.
Передергиваний масса, об этом я писал еще два поста выше. За это "ЕСС" и не люблю.
Ладно, Noone спросил, а я ему ответил. Убедить всех, что "ЕСС" гадкие и злые я не хочу. Все вышесказанное просто ИМХО.
P.S. Извините меня, адепты "ЕСС", если я осквернил вашу святыню
P.S.S. Однако, на фоне "УралТел" и "Мегафон" GSM-оператор с названием "ЕСС" всегда будет на последнем месте. Хотя бы "по рейтингу времени существования"
2. Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ "БиЛайном", но при этом привлекают абонентов используя в рекламе сине-желтый логотип с пчелой.
3. Некорректность в том, что нет пометки "в сумме DAMPS и GSM" или чего-то похожего;
4. Гордится могут и имеют полное право, но вот то что идет в рекламных статьях в том же "ДК" это полное гонево.
Передергиваний масса, об этом я писал еще два поста выше. За это "ЕСС" и не люблю.
Ладно, Noone спросил, а я ему ответил. Убедить всех, что "ЕСС" гадкие и злые я не хочу. Все вышесказанное просто ИМХО.
P.S. Извините меня, адепты "ЕСС", если я осквернил вашу святыню
P.S.S. Однако, на фоне "УралТел" и "Мегафон" GSM-оператор с названием "ЕСС" всегда будет на последнем месте. Хотя бы "по рейтингу времени существования"
1. У меня под окном стоит щит с надписью "14 апреля - все на выборы!" А на столбах можно найти афиши давным давно прошедших концертов И что? Если бы по телеку шла реклама или в газетах выходила, то да... А тут извините...
2. Насчет "не являются/являются" тут многократно обсуждалось. Остается еще раз спросить, что вы понимаете под истинным, великолепным Билайном? Это что, как шампанское - только то, что произведено в провинции Шампань?
3. А кто-то где-то сказал, что считать абонентов нужно только по отдельно взятой сети одного стандарта? То, что у них два стандарта, ЕСС-Билайн как раз постоянно подчеркивает как своё преимущество
Насчет передергиваний - я могу точно так же сказать, что Мегафон несколько передергивает, когда Уралтел и ЕСС-Билайн публикуют число абонентов по Свердловской области, а Мегафон - по всему региону Урала и Западной Сибири; и эти цифры так или иначе идут наравне.
Речь о росте индекса упоминания ЕСС в этом форуме, совсем не в СМИ.
Контингент у ЕСС/DAMPS несколько другой, да и работает там всё без воплей молодняка – у них даже форума нет.
A2J в очередной раз попал пальцем в небо – видать, сетевой логист какой-нибудь.
:-d
Контингент у ЕСС/DAMPS несколько другой, да и работает там всё без воплей молодняка – у них даже форума нет.
A2J в очередной раз попал пальцем в небо – видать, сетевой логист какой-нибудь.
:-d
v
valya
отсутствие автоматического роуминга по России, отсутствие покрытия по области.
Покрытие по области есть, роуминг по России есть...
"Продвинутый" юзер, по-моему, должен владеть информацией :-)
опять за рыбу деньги
да нет в есс ничего кроме карточек и разговоров в екатеринбурге и парочке близлежащих нас пунктов
да нет в есс ничего кроме карточек и разговоров в екатеринбурге и парочке близлежащих нас пунктов
n
noone
2ustas и иже с ним!
у вас чо, млин, других талантов нет, кроме как орать Ацтой!!!????
многих ЕСС устраивает
многих не устраивает
причины у каждого разные
и каждый пользуется услугами того опсоса, который его устраивает
так нафига опускать оператора, даже если он тебе не симпатичен?
по всей видимости, многие из форумчан шизеют от собственной крутости и продвинутости
(извините, если кого обидел)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2003 17:19]
у вас чо, млин, других талантов нет, кроме как орать Ацтой!!!????
многих ЕСС устраивает
многих не устраивает
причины у каждого разные
и каждый пользуется услугами того опсоса, который его устраивает
так нафига опускать оператора, даже если он тебе не симпатичен?
по всей видимости, многие из форумчан шизеют от собственной крутости и продвинутости
(извините, если кого обидел)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2003 17:19]
Я неоднократно публиковал здесь причины, почему мне не нравится ЕСС, вернее, почему мне МЕГАФОН и УРАЛТЕЛ нравятся гораздо больше, да эти причины и так всем тут ясны. Ну почему мне должен нравится ЕСС, если у других операторов есть нужные мне услуги, а у ЕСС нет?
Мое личное мнение насчет псевдопопулярности ЕСС по моему опыту общения с пользователями ЕСС:
1) в основном туда бежали новые, еще нигде неподключавшиеся до этого юзвери, так как где-то слышали, что "БИЛЛАЙН - рулит".
2) "Студенты", привлеченные низкой стоимостью минуты в рекламе (сейчас наблюдается уже брожение среди их стройных рядов - кто уходит трындеть за 1,5 рубля в минуту в мегафон)
Мое личное мнение насчет псевдопопулярности ЕСС по моему опыту общения с пользователями ЕСС:
1) в основном туда бежали новые, еще нигде неподключавшиеся до этого юзвери, так как где-то слышали, что "БИЛЛАЙН - рулит".
2) "Студенты", привлеченные низкой стоимостью минуты в рекламе (сейчас наблюдается уже брожение среди их стройных рядов - кто уходит трындеть за 1,5 рубля в минуту в мегафон)
Для Всех:
Уважаемые господа и милые дамы!
Мне кажется, что этот пост превратился черт знает во что! Не о том мы все спорим. Это только прекрасно, что мы имеем нескольких операторов. Вспомните, когда был только один. И выбор был всего один - связь или есть или нет. И за бешаные деньги. И без особого сервиса. А сейчас - песня. Есть выбор. И мы его делаем, скорее всего, не с дуру, а опираясь на что-то. На опыт (как я, например, сменивши и попробовав ВСЕХ операторов нашего города), на советы (грамотные) опытных друзей, на информацию от операторов связи. И, по сути, разницы между тремя операторами ГСМ практически нет. Ни по ценам, ни по качеству. Где-то один работает лучше, где-то хуже. Всем им еще далеко до идеала. И вместо того, чтобы обвинять оператора связи в "ацтое", лучше бы пожелать им развития и процветания. Посмотрите, как далеко и быстро шагнула сотовая связь в народ. Ведь еще два года назад многие не могли себе позволить эту "роскошь", а теперь - сотовая связь стала действительно народным явлением.
И если у каждого оператора сотни тысяч абонентов - это о чем-то говорит.
Давайте будем добрее друг ко другу и уважать мнение другого.
Всем счастья и удачи!
Уважаемые господа и милые дамы!
Мне кажется, что этот пост превратился черт знает во что! Не о том мы все спорим. Это только прекрасно, что мы имеем нескольких операторов. Вспомните, когда был только один. И выбор был всего один - связь или есть или нет. И за бешаные деньги. И без особого сервиса. А сейчас - песня. Есть выбор. И мы его делаем, скорее всего, не с дуру, а опираясь на что-то. На опыт (как я, например, сменивши и попробовав ВСЕХ операторов нашего города), на советы (грамотные) опытных друзей, на информацию от операторов связи. И, по сути, разницы между тремя операторами ГСМ практически нет. Ни по ценам, ни по качеству. Где-то один работает лучше, где-то хуже. Всем им еще далеко до идеала. И вместо того, чтобы обвинять оператора связи в "ацтое", лучше бы пожелать им развития и процветания. Посмотрите, как далеко и быстро шагнула сотовая связь в народ. Ведь еще два года назад многие не могли себе позволить эту "роскошь", а теперь - сотовая связь стала действительно народным явлением.
И если у каждого оператора сотни тысяч абонентов - это о чем-то говорит.
Давайте будем добрее друг ко другу и уважать мнение другого.
Всем счастья и удачи!
Ш
Шеф Повар
Покрытие по области есть, роуминг по России есть...
"Продвинутый" юзер, по-моему, должен владеть информацией
"Продвинутый" юзер, по-моему, должен владеть информацией
Я имею в виду ECC GSM, а не DAMPS.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался.
M
MediaSound™
жуткая тема, даже больше, тухлая просто.
n
noone
В воспитательных целях и дабы привить человеку привычку уважать чужое мнение, и придерживаться своего
предлагаю:
кто крикнет .......... - ацтой!
тот может сам заполнить поле своим именем
:-)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2003 17:51]
предлагаю:
кто крикнет .......... - ацтой!
тот может сам заполнить поле своим именем
:-)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2003 17:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.