Уралтел!

Чел A2J говорит, что субъективно качество Тела рулит, потому как вышек больше, однако это оъективная причина, я же говорю про реально-субъективное восприятие, а у меня оно следущее - качество передачи голоса у есс лучше в разы, при этом я понимаю что покрытие у Тела больше!
Но на дачу я фон не беру! В глухие окресности не залезаю!
У родителей, в Полевском работает только ЕСС!
Говорят что ЕССные 1800 МГц позволяют передавать в 2 раза больше информации за ед времени!
0
MediaSound™
Говорят что ЕССные 1800 МГц позволяют передавать в 2 раза больше информации за ед времени!

но у них соответственно и зона охвата меньше :-)
0
Но в бурге это не проявляется.

PS Тут мне принесли найденыша - какую-то древнюю нокию, большую, с отломаным флипом, тот был чисто декоративным, так что труба работала, вставил я туда свою симку и... обломался, оказалось труба держит только 900 Мгц - вот единственный минус 1800 с которым я столкнулся
0
repro
Субъективная оценка качества звучания задается кодеком, включенным в сети (насколько я понимаю, на разных БС кодек может быть разным, хотя я не спец).
В принципе только этим попсовым фактором и определяется "лучшее качество ЕСС". Вы слышите больше высоких частот в голосе, вам кажется, что качество связи лучше. Вообще-то попса в чистом виде, как и декларируемое 9 центов за минуту при завышеном курсе и отдельной оплате за каждую дополнительную услугу, активация которых сгорает вместе с картой.
Это региональный бендеровский сравнительно честный способ отъема денег. Очень грамотный, между прочим.
Кстати в Москве пре-пейды напичканы дополнительными фичами и услугами, и на фоне их тамошних цен смотрятся вполне прилично, далеко не так убого по набору свойств как местный МОБИ. Единственное родство у них с МОБИ - это отсутствие роуминга.
0
grasnake
Говорят что ЕССные 1800 МГц позволяют передавать в 2 раза больше информации за ед времени!

Да не е е в четыре! И в одну трубку можно в четвером говорить одновременно :-).
0
Smasher
Субъективная оценка качества звучания задается кодеком, включенным в сети (насколько я понимаю, на разных БС кодек может быть разным, хотя я не спец).
В принципе только этим попсовым фактором и определяется "лучшее качество ЕСС". Вы слышите больше высоких частот в голосе, вам кажется, что качество связи лучше. Вообще-то попса в чистом виде, как и декларируемое 9 центов за минуту при завышеном курсе и отдельной оплате за каждую дополнительную услугу, активация которых сгорает вместе с картой.
Это региональный бендеровский сравнительно честный способ отъема денег. Очень грамотный, между прочим.
Кстати в Москве пре-пейды напичканы дополнительными фичами и услугами, и на фоне их тамошних цен смотрятся вполне прилично, далеко не так убого по набору свойств как местный МОБИ. Единственное родство у них с МОБИ - это отсутствие роуминга.


"Попса", "попса". Эх repro, наговорил тут а толку? Какая мне разница отчего, что, почему если качество - субьективно, для меня - выше?

ЕСС рулит если кто не понял :-) Жаль что не успел высказаться в той теме, так вот: Andy_ek, valya, noone, sir_Tango, Задний ум - я согласен с вами! :-)

А что до карточек - ну, нужно знать что пятидолларовая карточка сгорает за 10 дней.
0
А я уже 1.5 года у ралтеле сижу и не дёргаюсь....даже когда мегафон пришел я и не думал уходить...тело рулит
0
repro
Толк в том, Смашер, что если моя супруга забывает вовремя пополнить счет, то после активации новой карты она вновь пользуется всем комплексом услуг, а если карт нет в продаже в ближайшем ларьке, то перечисление с интернет-счета активирует телефон в течение получаса.
А вот когда некоторые мои знакомые абоненты ЕСС бегают по магазинам в поисках карты на 5 или 10 уе от ЕСС и потом заново башляют за активацию... хи... :-d
А слова и буквы выпадают из речи одинаково при неустойчивой связи, хоть на высоких, хоть на других частотах. :-d :-d :-d
0
Photo by Папа Рацио
Проблема ЕСС на этом форуме, ИМО, не в качестве связи, покрытия и пр.
Проблема заключается в жлобской (извините) тарифной политике, и , в соответственно, в жлобской реакции некоторых людей (снова простите меня, если приняли на свой счет) на такую политику.
Конечно, платить немалые за включение многих услуг, это, по крайней мере выглядит некрасиво. Более того, недоработки в сервисах показывают не с лучшей стороны данную компанию.
Но! Реально это работает для людей, которые сидят в городе, не используют СМС и интернет в телефоне.
Таких на самом деле большинство, и я знаю нескольких директоров магазинов, причем двое из них используют плюсом Мегафон для поездок по городам, и Тело для отдыха на даче, просто переадресуя на эти номера свои основные в ЕСС когда это необходимо.
Мне ЕСС не нравится из-за карточек и взимание платы за каждое "стул подвинуть"
Я сижу в Мегафоне и меня греет, что меня не вынуждают за что-то платить еще, что вдуг может понадобиться.

Это какая-то простоватая ушлость ЕСС, которая натыкается на плевки в этом форуме.
И понятно почему.
0
2 старый пользователь
ГРАМОТНО, СОГЛАСЕН НА 100%
заметил что только пользователи Есс любят буквально навязывать свое мнение
0
MadMax(66)
Автор: repro [гость]
Дата: 07 Мая 2003 11:09

Всякие малоговорящие "отбросы" мобильной связи - на МОБИ.


это ты о чем?
0
Smasher
У меня в ЕСС никакие буквы никуда не выпадают :-) так что хорошее качество.

Что касается того что через Интернетбанк пока не заплатишь да того что активировать если сгорела надо, ну есть это но это мелочи по-моему! :-) Я просто не допускаю чтобы карточка сгорела и все.

А что касается наличия карточек, можно купить карточку на 25 уе, она очень близка к карточкам по 10 уе (410 р вместо 350 в месяц - там курс лучше :-) ), "срок годности" два месяца. Так что не возникало у меня проблем с этим.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2003 08:48]
0
Для Старый Пользователь:
Мне ЕСС не нравится из-за карточек и взимание платы за каждое "стул подвинуть"


Я уже неоднократно говорил, что в ЕСС есть НЕСКОЛЬКО тарифных планов без карточек. Кому надо - пользуются ими. Что касается тех, кто продолжает пользлваться самыми неудобными катрами ЕСС, видимо есть на то свои причины. Лично мне эти причины не очень понятны.
0
ZayatZ
ustas, а зачем бллин ставить галку "сделать сообщение видимым только зарегестрированным пользователям"? в чем понт то? ;-) понимаю информацию бы какую секретную писал...

я обычно читаю форум не регистрируясь.... и уже который раз из-за твоих сообщений специально приходится авторизовываться :-D
0
express_mobile
моя супруга забывает вовремя пополнить счет, то после активации новой карты


а вот почему никто не возмущаеться что если в уралтеле на твоем часе не изговорить минуты то в конце месяца они сгорают?
0
Smasher
Вот-вот и я о чем! По-моему карточки в Билайне лучше абонентки, там ведь накапливается. :-) А с абоненткой что не делай все сгорает всегда.
0
sir_Tango
Вот-вот и я о чем! По-моему карточки в Билайне лучше абонентки, там ведь накапливается. А с абоненткой что не делай все сгорает всегда.



анолагично!!!!:-)
0
MediaSound™
По-моему карточки в Билайне лучше абонентки, там ведь накапливается.

тухлый аргумент :-)
я вот копил ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ образом сообщения в юнипейдже :-)
а они прислали мессадж типа "после 00 часов такого то дня
ваш пагер будет отключён", причём это сообщение пришло
за три часа до закрытия офиса "того самого дня", есессно
я не успел, и всё, что было нажито непосильным трудом
сгорело в один миг.

С вашими карточками также :-)

ЗЫ: теперь я продаю пагер :-d
ЗЗЫ: угадайте, почему ;-)
ЗЗЗЫ: прошу не считать меня жлобом :-p

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2003 11:54]
0
для усс было бы логично предупреждать абонентов об истощении счета, как это сделано в других компаниях, это подтвердило их желание заботиться о клиентах
хотя я не знаю, может быть это есть
я говорю о предупреждении без запроса
хотя все это связано с смсками, с которыми там так плохо
0
Smasher
"До отключения осталось столько-то дней"? Нет уж, спасибо :-):-):-)
0
sir_Tango
MediaSound™


обтом и речь , что такие тарифы как : твой час , а 50 , А 100 и тд!!! хуже потомучто !!!!!! минуты сгарают !!!

а баксы нет !!!!(конечно не забудем про срок годности!!:-)и притом , что есть и другие тарифы!!!

И, для меня выгодней, в ЕСС доказанно БУРУНДУКОМ !!!(просто канстатирую факт)

ВОТ!!!:-)
0
Smasher
:-d драматическая история, можно сказать трагедия, не побоюсь этого слова ;-)

Следить просто надо, вот и все :-)
0
Smasher
Вот именно, с абоненткой все сгорает итак.

Я знаю почему ты пагер продаешь! Потому что нашел ему замену - СМСки туда сюда шлешь :-)
0
sir_Tango
ustas

не хорашооооО как-то получается, тебе так не кажеться каждый день тебе будут говарить "до режима тишины осталось 28часов 30мин и 8 сек "
(просто чисто психологически , это не приятно!!)
А СМС тут нипричем , внутри сети они ходят просто идеально!!

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2003 12:07]
0
MediaSound™
Эх, Sir_tango, так и не прочухал соль моего рассказа :-)
ну да ладно, не буду вступать в перепалку :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.