Как я подклучался к Мегафону :-(
так вот... пришел я после зарплатки и решил подключиться в офис на Народной воли.И что же я увидел... Обсаженого консультанта, который на мою прозьбу о консультации и подключени произнес, что то не связное..... все мои попытки его вернуть в реальность, к сожалению не увенчались успехом
Интересно, у вас господа мегафоновци связ такая же, как и ваши сотрудники??? вобщем я пошел и подключился к Уралтелу в соседний офис!!! и мне даже лишних денег за подключение, чесно говоря не жалко!!!!
Мдаааа, набирают же сотрудников... В Симфонии, на Белинского, вообще педiк работает. Аж противно....
K
KarlZonne
Стрелок, заявление как минимум смешное! Как, к слову, и твое поведение... Делать выбор опсоса основываясь на своем субьективном мнении о конкретном сотруднике (подчеркиваю! не о компании, а именно о сотруднике) это полный бред!
Это что-то из разряда "мне нахамили а салоне "Ford", пошел купил 9ку и счастлив"....
Да и что вы все время путаете дилеров с Опсосами!?
Это что-то из разряда "мне нахамили а салоне "Ford", пошел купил 9ку и счастлив"....
Да и что вы все время путаете дилеров с Опсосами!?
Молодец чувак, наш принцип! Не хотят видеть наши деньги - иди в другую лавку.
Дилеры и их сотрудники - косвенно являются лицом компании. И делать вывод о компании по их поведению надо!
Пример с фордом неудачный. Скорее будет выглядеть так:
"Продавец форда был обсажен, пошёл и купил БМВ". Если у человека есть деньги на форд, то покупать девятку он не будет.
Дилеры и их сотрудники - косвенно являются лицом компании. И делать вывод о компании по их поведению надо!
Пример с фордом неудачный. Скорее будет выглядеть так:
"Продавец форда был обсажен, пошёл и купил БМВ". Если у человека есть деньги на форд, то покупать девятку он не будет.
Стрелок, а тебе не фиолетово было на консультанта? Взял да другого позвал. Читать смешно:-) Какой-то дешевый серенький пиар со стороны Уралтела, котрый "рядом в соседнем офисе".:-)
Честно говоря, если это и PR, то мне пофиг. Разборки между Уралтелом и Мегафоном абонента ЕСС мало касаются. :-)
Рублём обоих, рублём давить!!!
ЕСС рулит! :-)
Рублём обоих, рублём давить!!!
ЕСС рулит! :-)
r
repro
Сел вчера на трамвай, кондуктор хам. И куда смотрит ТТУ?
Никогда больше не сяду в электротранспорт. :-d
Никогда больше не сяду в электротранспорт. :-d
M
MediaSound™
Выпил я как-то "Фанты", закусил грибами,
и пошёл тормазить трамвай, чтобы доехать в "Мегафон",
подключиться там и позвонить в "Форд" заказать "БМВ".
В трамвае увидел рикламу "ЕСС" и подключился в "Уралтел".
СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!
и пошёл тормазить трамвай, чтобы доехать в "Мегафон",
подключиться там и позвонить в "Форд" заказать "БМВ".
В трамвае увидел рикламу "ЕСС" и подключился в "Уралтел".
СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!
"Делать выбор опсоса основываясь на своем субьективном мнении о конкретном сотруднике"
А что не так? Даже если тарифы/цены/etc./и т.д. хороши, а сотрудники хамят, какого хрена я там должен подключаться?
Вообще, кто сказал, что выбор оператора - дело чисто рациональное? Может вам дэвушка понравилась, вот и падкулучилысь.. ;-)
А что не так? Даже если тарифы/цены/etc./и т.д. хороши, а сотрудники хамят, какого хрена я там должен подключаться?
Вообще, кто сказал, что выбор оператора - дело чисто рациональное? Может вам дэвушка понравилась, вот и падкулучилысь.. ;-)
s
stas_r
Тарифы то же важная вешь, но обслуживание еще важней... разве это дело когда сотрудник компании не в состоянии, что нибудь толком объяснить?!
D
DragoNOIR
Сейчас специально позвонил в справку и с удивлением обнаружил, что
не существует.
Оказывается есть головной офис - ул. Малышева , 12б, а также три салона: Малышева 122, Луначарского 74, Мичурина 68.
Это так, информация к размышлению.
PS: Я в Уралтеле.
офис на Народной воли
не существует.
Оказывается есть головной офис - ул. Малышева , 12б, а также три салона: Малышева 122, Луначарского 74, Мичурина 68.
Это так, информация к размышлению.
PS: Я в Уралтеле.
M
MediaSound™
PS: Я в Уралтеле.
..... но думаю перейти в "Мегафон" ;-)
p
psion
А мне вот, наоборот, понравились сотрудники, которые работают в офисе на Малышева. Отзывчивые они, хоть я и пришел в 19:40 :-р
U
U.S.B.
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2020 18:25]
t
tur
Согласен с теми кто ценит отношение к себе выше денег... Лично я только из этих соображений перешёл в Мегафон. Когда относятся по-человечески готов закрыть глаза на другие недостатки (типа связь неустойчивая и тп) Потому что всё остальное дело наживное, а отношение к клиентам - это практически
постоянная величина.
U
U.S.B.
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2020 18:01]
A
A2J
Автор: Манагер [гость]
Дата: 26 Мар 2003 11:09
... а педик который это написал.
Дата: 26 Мар 2003 11:09
... а педик который это написал.
А вот это лишнее. Покорректнее, дорогой. Настоящий manager (Манагер) должен уметь контролировать свою речь.
M
MinGo™
Хаджи™ [гость], прикольно я тоже его видел :-) :-) :-d
зашли мы как-то в субботу с другом в офис Меги - куак раз собирались мне новый аппарат купить. (оба - абоненты Утела). Зашли... и - тишина! Компы работают, пачки принтерной бумаги лежат, вентилятор жужжит и - никого! вообще никого. Мы покричали-покричали да и ушли.... Видать, нас не ждали)
А
Алекса
Два Алекса из Уралтела
не надо, не надо! Алекса одна-единственная. Вовсе это не коллективный ник....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.