Телефонный клипер каботажных АТС

По шпалам за последним вагоном, отпихиваемый DragoNOIR'ом:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=6...

CLIP – запредельно много для неэлектронных АТС, и слишком мелко для электронных АТС (по умолчанию и так обязан быть), поэтому и не обсуждается и там, и там.

Дополнительные услуги электронных станций Уралтелекома:
http://www.uraltelecom.ru/education.html
http://www.uraltelecom.ru/additional.html#point4

Подобные услуги на частных АТС принципиально не отличаются от предлагаемых Уралтелекомом.

Просьба к модераторам не отвечать ссылкой на внутреннюю ссылку, в конце последовательности которых фраза типа «звони, может, помогу» – желательна ссылка на первоисточник или уж цитата из него.
0
"слишком мелко для электронных АТС (по умолчанию и так обязан быть)" - Что вы имеете в виду?

Некоторые электронные станции годами отлаживают эту услугу, чтоб она хоть как-то работала. Даже оплачивать визиты зарубежных специалистов иногда приходится. Причина - разношорстность цифровых АТС.

Естественно, дать такую услугу по умолчанию - получить кучу вопрочов со стороны потребителей ("плохо, за то бесплатно" наш народ часто не устраивает), продавать такую услугу - получить кучу претензий и просьб вернуть деньги за то, что оплачено, но работает плохо.

А нет услуги - значит нет вопросов. Поэтому многие АТС эту услугу наотрез никому давать не хотят.

Например:
Из тех, что могут дать: 10, 30, 74, 75.
Имеют, но не дают: 70.

Со всеми вопросами обращаться на e-mail: lugas@r66.ru
0
А по 14 кто нибудь знает?
0
АТС-14 поддерживает CLIP (CALLER ID). Но ет поддержки аналогового АОНа. Качество определения номеров удолетворительное.

Услуга предоставляется абонентам при звонке с ВЕЖЛИВОЙ (!!!) просьбой по номеру 14-22-31 в рабочее время.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.