вот как должен выглядеть сайт уважающего себя оператора
K
KEKC
19:53, 17.01.2003
сайт однозначно выглядит лучше теловского.
взять хотя бы картинки -- на них молодые, веселые, успешные пользователи сотовой сети.
а что на теловском сайте? убогий синий фон, и больше ничего.
а на альждазиру чего-то не заходится ;((
видимо, канал узковат.
взять хотя бы картинки -- на них молодые, веселые, успешные пользователи сотовой сети.
а что на теловском сайте? убогий синий фон, и больше ничего.
а на альждазиру чего-то не заходится ;((
видимо, канал узковат.
g
gudvin
20:05, 17.01.2003
ИМХО оба сайта не вызывают восхищений, как и уралтел конечно. А на www.aljazeera.net даже кнопочки или ссылки English нет. фигня короче
С Уважением,
gudvin
С Уважением,
gudvin
22:58, 17.01.2003
KEKC, попробуй еще раз, должно сработать.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2003 23:05]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2003 23:05]
16:34, 18.01.2003
2 Кекс
Наверное, сайт должен не только выглядеть весело.
Он прежде всего, должен быть удобен для получения необходимой информации.
1.Интуитивно понятная навигация
2.Flash презентации сервисов. С наглядными примерами и ответами на основные вопросы.
3.Настройка собственного интерфейса для зарегистрированных пользователей.
4. Нормальный калькулятор тарифов.
5.Куча сервисов, например подписки на SMS рассылки, банк рингтонов и лого для абонентов.
6.Удобный форум, разбитый по темам( телефоны, связь, услуги и пр.), где можно было бы получать консультации on-line, с нормальной системой поиска с индивидуальными настройками. Без катания ваты и бесконечных повторов, ужасного поиска и отвратного вида.
7.Информация по новинкам, продажам и обслуживанию телефонов.
8. Нормальный пресс-рум, с фото руководящего звена и возможностью общения с ними по e-mail или даже on-line.
9.WAP версия.
На счет графики так же согласен. Но она прежде всего должна не отвлекать, как на твоей ссылке, а помогать получать информацию. Ну и хорошее настроение естественно.
Беда, что нашим операторам это не интересно. А если нет увлеченных идеей людей, то все и будет оставаться на подобном уровне.
Сайт будет похож на дублирование брошюры для абонентов. Для этого особого ума ненадо.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2003 17:51]
Наверное, сайт должен не только выглядеть весело.
Он прежде всего, должен быть удобен для получения необходимой информации.
1.Интуитивно понятная навигация
2.Flash презентации сервисов. С наглядными примерами и ответами на основные вопросы.
3.Настройка собственного интерфейса для зарегистрированных пользователей.
4. Нормальный калькулятор тарифов.
5.Куча сервисов, например подписки на SMS рассылки, банк рингтонов и лого для абонентов.
6.Удобный форум, разбитый по темам( телефоны, связь, услуги и пр.), где можно было бы получать консультации on-line, с нормальной системой поиска с индивидуальными настройками. Без катания ваты и бесконечных повторов, ужасного поиска и отвратного вида.
7.Информация по новинкам, продажам и обслуживанию телефонов.
8. Нормальный пресс-рум, с фото руководящего звена и возможностью общения с ними по e-mail или даже on-line.
9.WAP версия.
На счет графики так же согласен. Но она прежде всего должна не отвлекать, как на твоей ссылке, а помогать получать информацию. Ну и хорошее настроение естественно.
Беда, что нашим операторам это не интересно. А если нет увлеченных идеей людей, то все и будет оставаться на подобном уровне.
Сайт будет похож на дублирование брошюры для абонентов. Для этого особого ума ненадо.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2003 17:51]
к
китаец
16:45, 18.01.2003
КЕКС это что за сайт?
г
17:56, 18.01.2003
Вот кстати неплохой пример. Сайт T-mobile, с которым у Тела недавно роуминг открылся.
Найдите 10 отличий.
http://www.uraltel.ru
http://www.t-mobile.co.uk/Dispatcher?menuid=menu_i...
Найдите 10 отличий.
http://www.uraltel.ru
http://www.t-mobile.co.uk/Dispatcher?menuid=menu_i...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.