Офф: приглядитесь-ка к Уралтел.ру
Ну что... пригляделись?
давайте посмотрим вместе!
Лицо девушки на НОВОСТИ!
это даже не лицо.. это гримасса!
Боже... как ей противноооо!! и, имхо, от нас - абонентов!
Модели телефонов....
нда-а-а... антиквариат?
Тарифы...
100 баксов!
Ну что.. готовы отдать? сразу и безмозмездно?!
Покрытие...
точка в ебурге! и кружок вокруг... типа должно наверное и быть.. вот только нету!!
Роуминг...
Зад (!) самолета... очень символично!
Дилер...
подозрительно напомнил мне Билла Гейтса...
=> тоже ничего хорошего ждать не приходится!
А в поддержке!!!
никого нет!
все ушли.... пить пиво! или куда -то еще?...
Тело....
сколько можно позориться!??
что сайт... что реклама...
давайте посмотрим вместе!
Лицо девушки на НОВОСТИ!
это даже не лицо.. это гримасса!
Боже... как ей противноооо!! и, имхо, от нас - абонентов!
Модели телефонов....
нда-а-а... антиквариат?
Тарифы...
100 баксов!
Ну что.. готовы отдать? сразу и безмозмездно?!
Покрытие...
точка в ебурге! и кружок вокруг... типа должно наверное и быть.. вот только нету!!
Роуминг...
Зад (!) самолета... очень символично!
Дилер...
подозрительно напомнил мне Билла Гейтса...
=> тоже ничего хорошего ждать не приходится!
А в поддержке!!!
никого нет!
все ушли.... пить пиво! или куда -то еще?...
Тело....
сколько можно позориться!??
что сайт... что реклама...
C
Classss
че сразу тело то ??
нормально работает,
а сайт, ну корявый маленько... ниче страшного. :-)
нормально работает,
а сайт, ну корявый маленько... ниче страшного. :-)
s
sapr
А слабо было вместо разлития черной желчи в адрес "ненавистного Тела" провести анализ и сравнение сайтов всех присутствующиж на рынке операторов?
q
quest123
Автор: sapr
А че сравнивать? Ты хоть бы к примеру на сайт мегафона зашел....
Если не дурак, различия сразу заметиш.
А че сравнивать? Ты хоть бы к примеру на сайт мегафона зашел....
Если не дурак, различия сразу заметиш.
Билайн тоже ничего хорошего. Информация новая появляется через 2-3 дня после того, как ее уже все обсосали со всех сторон. Обновления - как исключительное событие.
Уважаемый Сапр, являюсь вашим абонентом... и, как следствие, хожу периодически только на сайт Тела =)
Вот и высказала свое мнение.
Ну неужели Вы будете утверждать, что сайт - отличный! и менять его не стоит?!
Кстати.... насчет "ненавистного Тела" Вы не правы...
Я им вполне довольна! и мысли не появляется куда-то уйти!
Вот и высказала свое мнение.
Ну неужели Вы будете утверждать, что сайт - отличный! и менять его не стоит?!
Кстати.... насчет "ненавистного Тела" Вы не правы...
Я им вполне довольна! и мысли не появляется куда-то уйти!
s
sapr
Новый дизайн сайта Уралтел сейчас находится в разработке и конструктивные пожелания только приветствются.
2Мона а где на сайте написано про 100 баксов? Я не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2002 22:26]
2Мона а где на сайте написано про 100 баксов? Я не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2002 22:26]
M
MinGo™
сапт там в тарифай нарисована 100 баксовая банкнота!
Сапр
Там не написано.
там нарисовано =)
я говорила только про главную страничку :-)
Очень рада, что новый дизайн на подходе =)
будет что обсудить... снова!
Там не написано.
там нарисовано =)
я говорила только про главную страничку :-)
Очень рада, что новый дизайн на подходе =)
будет что обсудить... снова!
Z
Ziplex
...Не так давно (около месяца назад) было тут обсуждение сайтов операторов... ИМХО с этого времени ничего (на сайтах) не изменилось... Если есть желание - можете поискать и поднять тред... Мне неохота, потому-что поиск корявый... (это был ОГРОМНЫЙ камень в огород программеров еодин :-) )
Z
Ziplex
тест
...Млин эти кукисы епрст... То что выше не Зип писал - это я... Уж сделайте чего-нибудь то... А то никакой тайны личной жизни... :-)
R
Rum
Мона...
Тебя никто не трахает чтоль? Ты че такая злая-то?
Нормальный сайт, и нефиг в каждом рисунке двойной смысл искать.
Тебя никто не трахает чтоль? Ты че такая злая-то?
Нормальный сайт, и нефиг в каждом рисунке двойной смысл искать.
...Нашел таки ссылку... Делириум уже поднимал эту тему... Спасибо Барбос GSM (www.barbosgsm.web.ur.ru)... :-) А поиск все равно отвратительно работает... :-(
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=4...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=4...
Ш
Шеф Повар
to Rum: сам изучаю психологию, и знаешь что скажу - Mona дело говорит. Все, что является внешним проявлением - выражает внутреннее. Если на сайте нарисован "зад" и пустое кресло - на честные и партнерские отношения можешь не рассчитывать. И на бессознательном уровне это сразу воспринимается.
Хочу высказаться насчет сайта Мегафона. Структура сайта оставляет желать лучшего. Я вчера 10 минут!!! искал ссылку на форум. Ее даже не оказалось в разделе "Карта сайта"! Каково же было мое удивление, когда ссылку на раздел форум я обнаружил в правом верхнем углу черным шрифтом на темно-синем фоне. Это просто верх извращения над дизайном! Когда навигационные ссылки разбросаны по всему сайту и нет четкой продуманной структуры и одной (максимум двух, но тогда четко очерченных) навигационной панели. Из дизайна больше всего мне нравится сайт ycc, где на главной странице дан максимум ссылок с продуманными названиями. У них же, есть ссылка на *очень* полезный раздел под названием "Вопросы и ответы". Это о дизайне. Теперь насчет софта.
Движок сайта меги мог бы быть более продуманным. Я считаю, такая компания, как Мегафон, могла бы не экономить на привлечении сторонней студии web-дизайна, а нанять собственный штат программистов для создания сайта, что позволило бы оперативно решать возникающие проблемы, особенно возникновение внештатных ситуаций (вспомним недавний случай с массовой рассылкой с сайта, который им не удалось решить за один день). Считаю, что система CMS, созданная и внедренная подрядчиком (NauSite) не совсем (или даже совсем не) подходит для данного сайта. Как говорится, скупой платит дважды...
Вот такие мысли. Советую сотрудникам компании Мегафон обратить на это внимание.
С уважением, Денис Солдатов.
Хочу высказаться насчет сайта Мегафона. Структура сайта оставляет желать лучшего. Я вчера 10 минут!!! искал ссылку на форум. Ее даже не оказалось в разделе "Карта сайта"! Каково же было мое удивление, когда ссылку на раздел форум я обнаружил в правом верхнем углу черным шрифтом на темно-синем фоне. Это просто верх извращения над дизайном! Когда навигационные ссылки разбросаны по всему сайту и нет четкой продуманной структуры и одной (максимум двух, но тогда четко очерченных) навигационной панели. Из дизайна больше всего мне нравится сайт ycc, где на главной странице дан максимум ссылок с продуманными названиями. У них же, есть ссылка на *очень* полезный раздел под названием "Вопросы и ответы". Это о дизайне. Теперь насчет софта.
Движок сайта меги мог бы быть более продуманным. Я считаю, такая компания, как Мегафон, могла бы не экономить на привлечении сторонней студии web-дизайна, а нанять собственный штат программистов для создания сайта, что позволило бы оперативно решать возникающие проблемы, особенно возникновение внештатных ситуаций (вспомним недавний случай с массовой рассылкой с сайта, который им не удалось решить за один день). Считаю, что система CMS, созданная и внедренная подрядчиком (NauSite) не совсем (или даже совсем не) подходит для данного сайта. Как говорится, скупой платит дважды...
Вот такие мысли. Советую сотрудникам компании Мегафон обратить на это внимание.
С уважением, Денис Солдатов.
И
Интересующийся...R
Не язык, а помело... ИМХО
R
Rum
Мона, :-)
Ты мне кого-то напоминаешь таким стилем абщения :-)
Ты мне кого-то напоминаешь таким стилем абщения :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.