будильник в УВК
Вопрос прежде всего ilogу, я думаю он сюда непременно заглянет!
Так вот, сегодня в 5:07 утра тишину моего жилища разрывает звонок, я сквозь сон подрываюсь. с трудом разляпляя ещё не проснувшиеся глаза жму большую главную кнопку НОКИИ 640, и нежный полу компьютерный голос сообщает: "Привет, это будильник, приятного вам сна". Это чо за прикол. Какой нахрен после этого приятный сон? Кто там у вас такой шутник?
Так вот, сегодня в 5:07 утра тишину моего жилища разрывает звонок, я сквозь сон подрываюсь. с трудом разляпляя ещё не проснувшиеся глаза жму большую главную кнопку НОКИИ 640, и нежный полу компьютерный голос сообщает: "Привет, это будильник, приятного вам сна". Это чо за прикол. Какой нахрен после этого приятный сон? Кто там у вас такой шутник?
V
Vla
Есть будильник в телефоне, а есть сетевой.
Друзей поспрашивайте, может кто заказал вам побудку, пользуясь вашим телефоном. За это, кстати, берут бабки - за время прослушивания приятной барышни.
Друзей поспрашивайте, может кто заказал вам побудку, пользуясь вашим телефоном. За это, кстати, берут бабки - за время прослушивания приятной барышни.
ибо правила предоставления услуг в моей памяти не откладываются. Честно говоря, я пользуюсь встроенным в Exion будильником. Видимо по этой причине сетевым будильником не только не пользуюсь, но и правил его работы не помню.
Тем не менее, мне кажется, что будильник заказывают со СВОЕГО телефона, что позволяет предположить наличие шутника, воспользовавшегося Вашей трубкой. Если Вы не слишком много звонили и "шутник" не стёр записи о последних звонках, попробуйте пролистать исходящие звонки и Вы, наверняка, отыщете активацию будильника. Кстати, стоит обратить внимание на запрограммированный режим, поскольку можно сделать заказ на ежедневную побудку.
В случае, если Вы уверены, что шутников не было и ситуация повторится следует обращаться в службу поддержки абонентов.
Тем не менее, мне кажется, что будильник заказывают со СВОЕГО телефона, что позволяет предположить наличие шутника, воспользовавшегося Вашей трубкой. Если Вы не слишком много звонили и "шутник" не стёр записи о последних звонках, попробуйте пролистать исходящие звонки и Вы, наверняка, отыщете активацию будильника. Кстати, стоит обратить внимание на запрограммированный режим, поскольку можно сделать заказ на ежедневную побудку.
В случае, если Вы уверены, что шутников не было и ситуация повторится следует обращаться в службу поддержки абонентов.
D
Desert Rat
а я на ночь отключаю телефон
А
Александр Тагирович
Ilog, благодарю за ответ, кстати, что там Vla, по поводу бабок за прослушку тётки говорит. Помоему услуга эта у Вас бесплатная, а звонок входящий сетевой тоже бесплатный?
С уважением.
С уважением.
В переводе на нормальный язык это могло бы звучать, как "моя хата с краю" или "в круг моих должностных обязанностей не попадает знание(а значит и консультация, ибо без знаний она - нонсенс)по затронутой Вами проблеме". Аналогична ситуация со знаниями в области правил предоставления и оплаты услуг.
Всё знать могут лишь уникумы, в ряды которых я, похоже, не кооптирован. Тем не менее, надеюсь, Вы не восприняли мои предположения, как шутку? Особенно в части проверки режима будильника, ибо кто знает, какой режим будильника задан.
Для снижения вероятности формирования неправильного мнения относительно правил предоставления услуг Вы уж, пожалуйста, потратьте немного времени на общение со службой поддержки абонентов. А может быть в инструкции всё означено?
Для снижения вероятности формирования неправильного мнения относительно правил предоставления услуг Вы уж, пожалуйста, потратьте немного времени на общение со службой поддержки абонентов. А может быть в инструкции всё означено?
V
Vla
Услуга, как таковая - бесплатна, вернее возможность ей воспользоваться. Как в случае с переадресацией.
Но вот за конкретный звонок будильника с меня деньги брали, правда было это на Вестком Экспресс. Когда переключился на обычный тариф - не пользовался, врать не буду.
И спорить тут неча, поддержу ilog'а. Просто наберите 000 и всё. Девушки там вежливые, приветливые.
Но вот за конкретный звонок будильника с меня деньги брали, правда было это на Вестком Экспресс. Когда переключился на обычный тариф - не пользовался, врать не буду.
И спорить тут неча, поддержу ilog'а. Просто наберите 000 и всё. Девушки там вежливые, приветливые.
Полтора года назад, когда Вестком включил в бесплатный пакет для корпоративного VIP-тарифа такие услуги как ГПЯ, доска объявлений ДО, переадресация вызова, сетевой будильник и др., их описания, условия применения и тарификация, в том числе и для других ТП, были представлены на сайте Весткома.
Собственно в новостях на сайте Весткома это предложение оператора и было в течение первых суток обнаружено и принято.
Для разнообразия использую разные будильники – таймерный однократный, поминальный (многократный), программный сетевой (легендный). Но ни разу не слышал про «приятный сон» – про день там.
Звонок сетевого будильника не остаётся в call логах, только в time логах – входящий не более 9 с. На VIP/Профи – заказ и приём бесплатны (внутри абонентской платы).
С тех пор много утекло много эфира, сайт Весткома лежит в руинах и ругается неприличными словами – Zope Error...
ДО в том же состоянии как и полтора года назад – не у каждого хватит терпения догадаться, как же она работает.
Девушки на трёх нулях вежливые и приветливые – это так.
Но сайт, похоже, делала злая волшебница Бастинда – тяжёлый, неповортливый, цвета холодной плазмы как в голливудских борделях (не к ноче буде помянуто), полезная информация для абонентов потихоньку теряется при иногда случающемся перетаскивании присутственной мебели на сайте.
Шедевр пресс-службы Весткома: «новости на реконструкции» – уже почти как месяц.
PS. Если не сохранились call логи заказа сетевого будильника, то ещё есть возможность посмотреть деталировку, так как Вестком опять распечатывает полный протокол со всеми бесплатными вызовами. Ну, или побыстрее – через Интернет-сервис, который, тьфу-тьфу, ещё пока работает.
Для разнообразия использую разные будильники – таймерный однократный, поминальный (многократный), программный сетевой (легендный). Но ни разу не слышал про «приятный сон» – про день там.
Звонок сетевого будильника не остаётся в call логах, только в time логах – входящий не более 9 с. На VIP/Профи – заказ и приём бесплатны (внутри абонентской платы).
С тех пор много утекло много эфира, сайт Весткома лежит в руинах и ругается неприличными словами – Zope Error...
ДО в том же состоянии как и полтора года назад – не у каждого хватит терпения догадаться, как же она работает.
Девушки на трёх нулях вежливые и приветливые – это так.
Но сайт, похоже, делала злая волшебница Бастинда – тяжёлый, неповортливый, цвета холодной плазмы как в голливудских борделях (не к ноче буде помянуто), полезная информация для абонентов потихоньку теряется при иногда случающемся перетаскивании присутственной мебели на сайте.
Шедевр пресс-службы Весткома: «новости на реконструкции» – уже почти как месяц.
PS. Если не сохранились call логи заказа сетевого будильника, то ещё есть возможность посмотреть деталировку, так как Вестком опять распечатывает полный протокол со всеми бесплатными вызовами. Ну, или побыстрее – через Интернет-сервис, который, тьфу-тьфу, ещё пока работает.
V
Vla
Какой милый и предельно понятный для простого смертного штиль ;-) Чего вдруг?
А на сайте особливо поражает карта. Названия городов не прочесть. Да еще указано, как минимум, два города, в которых УВК точно не пашет
А на сайте особливо поражает карта. Названия городов не прочесть. Да еще указано, как минимум, два города, в которых УВК точно не пашет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.