"Тело" проявило патриотизьмь?
A
A2J
Уважаемые абоненты компании "Уралтел"!
На 19 декабря 2002 года намечено проведение итогового интервью Президента
Российской Федерации В.В.Путина.
Вы можете задавать свои вопросы Президенту по телефону 8 800 200 4040. Звонки на
этот номер до 19 декабря включительно тарифицироваться не будут.
Данное сообщение продублировано в разделе "Новости" сайта компании.
---------------------------------------------------------------------------
Осталось только г-ну Вербицкому заняться дзюдо и горными лыжами...
На 19 декабря 2002 года намечено проведение итогового интервью Президента
Российской Федерации В.В.Путина.
Вы можете задавать свои вопросы Президенту по телефону 8 800 200 4040. Звонки на
этот номер до 19 декабря включительно тарифицироваться не будут.
Данное сообщение продублировано в разделе "Новости" сайта компании.
---------------------------------------------------------------------------
Осталось только г-ну Вербицкому заняться дзюдо и горными лыжами...
s
sapr
А что Вас смутило, юноша? Уралтел правильно поступил.
Могу представить Вашу такую же искреннюю реакцию в адрес Уралтел на возможность ЗА ДЕНЬГИ задать вопрос президенту РФ!
Могу представить Вашу такую же искреннюю реакцию в адрес Уралтел на возможность ЗА ДЕНЬГИ задать вопрос президенту РФ!
Уралтел нормально поступил бы, если бы ВСЕ звонки на номер 800 не тарифицировал, как во всех нормальных странах.
P.S. Примечание для патриотов - наша тоже нормальная, но не в этом вопросе
:-)
P.S. Примечание для патриотов - наша тоже нормальная, но не в этом вопросе
:-)
б
бабайкин
дык Тело тарфик платить по любому федералка ж, енто девствительно чисто патриотизм и паказ таких этаких куртых парней с девени миндюкино :-)
про лыжи буеть достачно ежели Марк Соскин ентим займеться
про лыжи буеть достачно ежели Марк Соскин ентим займеться
Z
Zlodey
По телефону 8 800 200 4040 все звонки бесплатные ,это общероссийская акция, хоть откуда звони.
M
Monnnstr
:-) моооожно! ...только вот бесплатным не будет... :-d
A
A2J
Сапр, так акцию "позвони Путину" наверняка аппарат президента оплачивает, а горячо любимое "Тело" оформило новость так, будто все звонки вождю происходят за их счет.
А еще неприятно, когда коммерческие структуры несутся сломя голову подерживать политические акции.
Одни клеят на ларьки стикеры "НДНГ", другие что-то какие-то плакатики про медведей или котят в магазинах на стены вешают (как раз между Tampax и Snickers), третьи "звонок другу" предлагают...
ИМХО, коммерсанты должны заниматься бизнесом, а не лезть в политику, не говори мне, что бизнес и политика это почти одно и то же.
А еще неприятно, когда коммерческие структуры несутся сломя голову подерживать политические акции.
Одни клеят на ларьки стикеры "НДНГ", другие что-то какие-то плакатики про медведей или котят в магазинах на стены вешают (как раз между Tampax и Snickers), третьи "звонок другу" предлагают...
ИМХО, коммерсанты должны заниматься бизнесом, а не лезть в политику, не говори мне, что бизнес и политика это почти одно и то же.
D
Desert Rat
да в общем то , ребята, чего удивляетесь. такая акция не первый год уже...
Д
Декодер
вопрос
A2J как ты считаешь наклейки на ларьках от хорошей жизни появляются?
ты думаешь они от своего желания их клеют?
НЯопытный!
A2J как ты считаешь наклейки на ларьках от хорошей жизни появляются?
ты думаешь они от своего желания их клеют?
НЯопытный!
A
A2J
Так конечно нет! Они не фанаты НДНГ или там, "демократических котят". Им намекают, а они украшают. Во времена оны сам ходил и "намекал". Оттого вдвойне противно подобный декор лицезреть.
Вот в Турции почти в каждом магазинчике висит Мустафа Кемаль и ничего. Ведь как-то люди вешают Ататюрка своего так, что это выглядит патриотично. Даже в лавках, где овощами торгуют...
А у нас? Тьфу! Типа, "на и отвяжись"...
Вот в Турции почти в каждом магазинчике висит Мустафа Кемаль и ничего. Ведь как-то люди вешают Ататюрка своего так, что это выглядит патриотично. Даже в лавках, где овощами торгуют...
А у нас? Тьфу! Типа, "на и отвяжись"...
Д
Декодер
а у нас страна такая.
Като Мухамед Али сказал - "мне страшно в этой стране, люди в общественном транспорте едут с выражением на лицах, как будто их везут на электрический стул!"
Като Мухамед Али сказал - "мне страшно в этой стране, люди в общественном транспорте едут с выражением на лицах, как будто их везут на электрический стул!"
s
sapr
1. Акция аппаратом президента не оплачивается, для абонента Уралтел звонок бесплатный (т.е. за счет Уралтел).
2. Неприятно, не звони президенту, никто не неволит. Уверен, многие позвонят.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2002 11:17]
2. Неприятно, не звони президенту, никто не неволит. Уверен, многие позвонят.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2002 11:17]
М
МаргаРита*
вот только дозвонятся ли?
Б
Бурундук
http://www.ptti.ru/content.php?s=news&doc=company&...
08 июня 2001 | 12:26
ЗВОНОК ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ, Ведомости, Нефедов Павел, 08.06.2001
--------------------------------------------------------------------------------
До последнего времени российские связисты не могли предоставлять весьма популярную в мире услугу - телефонные номера, звонки на которые оплачивает владелец номера. Однако за последний месяц "Ростелеком" все же смог договориться с региональными телефонистами о внедрении такого сервиса. Теперь бизнесмены могут не рекламировать в каждом регионе отдельные местные номера, а публиковать один легко запоминающийся федеральный номер.
Большинство рекламных объявлений во всем мире содержат номера телефонов с бесплатными входящими звонками. В США для этого изначально был выделен междугородный код 800, а со временем он стал использоваться для подобных услуг и в других странах (например, в Израиле, ЮАР, Австралии, Малайзии и в большинстве стран Европы). Впрочем, бесплатность не распространяется на международные звонки, а на американские 800-е номера вообще нельзя позвонить из-за границы, даже за деньги.
"Ростелеком" начал вводить номера с бесплатными входящими звонками в марте, причем в России для этой услуги был также выделен междугородный код 800. Бесплатные номера имеют вид 8-800-200хххх. Приходящие на них звонки через ростелекомовскую сеть перенаправляются на московские номера рекламодателя. Получение в "Ростелекоме" 800-го номера обходится в $1000, еще $30 составляет ежемесячная абонентская плата. Кроме того, владельцу номера, разумеется, нужно будет оплачивать входящий междугородный трафик (а после введения в Москве повременки - еще и оплачивать внутригородские звонки).
Сложности с внедрением "услуги-800" - в основном организационного, а не технического свойства. Оператор, предоставляющий бесплатные номера, должен договориться о взаимозачетах со всеми региональными телефонистами, чтобы они не выставляли счета своим абонентам.
Как рассказала Гульнара Хасьянова, начальник отдела по развитию бизнеса "Ростелекома", никакой другой оператор физически не в состоянии реализовать "услугу-800". "Только "Ростелеком" имеет соглашения о пропуске трафика со всеми региональными операторами. Поэтому только он мог попытаться собрать их вместе", - считает она.
Сейчас "Ростелекому" удалось собрать 32 региональных оператора, входящих в структуру "Связьинвеста". Бесплатные звонки на 800-е номера уже доступны жителям 22 регионов России, а до конца года число регионов будет увеличено до 53. В будущем году к новой услуге планируется подключить всех операторов "Связьинвеста" в 89 регионах России. Будут подписаны соглашения и с альтернативными операторами, в том числе с компаниями мобильной связи. По оценкам Хасьяновой, внедрение новой услуги позволит "Ростелекому" увеличить свой междугородный трафик на 5 - 7%.
Помимо бесплатных звонков "Ростелеком" готовит еще одну услугу под названием "премиальный тариф" с междугородным кодом 809. Звонки на "премиальные" номера, наоборот, оплачиваются по повышенному тарифу. Это нужно для того, чтобы компании через "Ростелеком" могли собирать с абонентов оплату за какие-либо услуги, оказанные по телефону. Это могут быть телевикторины, юридические консультации или любые другие услуги с повременной оплатой, к примеру "секс по телефону".
Бесплатные номера уже завело себе российское представительство Coca-Cola. "Мы знаем, что для многих людей из регионов звонок на "горячую линию" в Москву - вещь непозволительно дорогая", - рассказал Дмитрий Шульга, директор Coca-Cola по внешним связям. Пока эти номера еще фактически не использовались. В первый раз бесплатный телефон Coca-Cola напечатан на этикетках, распространяющихся в Санкт-Петербурге. Рекламная акция начнется 18 июня, и пока по бесплатной линии не было ни одного звонка.
Однако в конце концов на бесплатные номера начинает идти поток звонков. Часто обслуживать этот поток собственными силами нерентабельно - на Западе эту задачу передают специальным call-центрам (автоматизированным центрам обработки большого количества звонков). В Москве действует менее десятка call-центров. Один из них - в компании "Совинтел", на 50% принадлежащей тому же "Ростелекому".
"Если количество звонков по "услуге-800" велико, если нужно их обрабатывать, собирать статистику, то лучше использовать call-центр, чем делать это своими силами", - пояснил директор по развитию услуг и маркетингу "Совинтела" Альберт Сафиулин.
По его словам, отношения "Ростелекома" и "Совинтела" достаточно просты - первый выделяет номера, второй обрабатывает звонки: "Между нами нет никаких особых отношений кроме того, что мы первыми попробовали это реализовать". Обрабатывать звонки может любой call-центр (скажем, Coca-Cola услугами "Совинтела" не пользуется).
Реальную конкуренцию "Совинтелу" мог бы составить call-центр "МТУ-Информ". Как пояснил Дмитрий Дронов, директор "МТУ-Информ" по маркетингу, его компания вела переговоры с "Ростелекомом" о покупке серии 800-х номеров для своих клиентов. Однако особого прогресса в этом достичь не удалось.
08 июня 2001 | 12:26
ЗВОНОК ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ, Ведомости, Нефедов Павел, 08.06.2001
--------------------------------------------------------------------------------
До последнего времени российские связисты не могли предоставлять весьма популярную в мире услугу - телефонные номера, звонки на которые оплачивает владелец номера. Однако за последний месяц "Ростелеком" все же смог договориться с региональными телефонистами о внедрении такого сервиса. Теперь бизнесмены могут не рекламировать в каждом регионе отдельные местные номера, а публиковать один легко запоминающийся федеральный номер.
Большинство рекламных объявлений во всем мире содержат номера телефонов с бесплатными входящими звонками. В США для этого изначально был выделен междугородный код 800, а со временем он стал использоваться для подобных услуг и в других странах (например, в Израиле, ЮАР, Австралии, Малайзии и в большинстве стран Европы). Впрочем, бесплатность не распространяется на международные звонки, а на американские 800-е номера вообще нельзя позвонить из-за границы, даже за деньги.
"Ростелеком" начал вводить номера с бесплатными входящими звонками в марте, причем в России для этой услуги был также выделен междугородный код 800. Бесплатные номера имеют вид 8-800-200хххх. Приходящие на них звонки через ростелекомовскую сеть перенаправляются на московские номера рекламодателя. Получение в "Ростелекоме" 800-го номера обходится в $1000, еще $30 составляет ежемесячная абонентская плата. Кроме того, владельцу номера, разумеется, нужно будет оплачивать входящий междугородный трафик (а после введения в Москве повременки - еще и оплачивать внутригородские звонки).
Сложности с внедрением "услуги-800" - в основном организационного, а не технического свойства. Оператор, предоставляющий бесплатные номера, должен договориться о взаимозачетах со всеми региональными телефонистами, чтобы они не выставляли счета своим абонентам.
Как рассказала Гульнара Хасьянова, начальник отдела по развитию бизнеса "Ростелекома", никакой другой оператор физически не в состоянии реализовать "услугу-800". "Только "Ростелеком" имеет соглашения о пропуске трафика со всеми региональными операторами. Поэтому только он мог попытаться собрать их вместе", - считает она.
Сейчас "Ростелекому" удалось собрать 32 региональных оператора, входящих в структуру "Связьинвеста". Бесплатные звонки на 800-е номера уже доступны жителям 22 регионов России, а до конца года число регионов будет увеличено до 53. В будущем году к новой услуге планируется подключить всех операторов "Связьинвеста" в 89 регионах России. Будут подписаны соглашения и с альтернативными операторами, в том числе с компаниями мобильной связи. По оценкам Хасьяновой, внедрение новой услуги позволит "Ростелекому" увеличить свой междугородный трафик на 5 - 7%.
Помимо бесплатных звонков "Ростелеком" готовит еще одну услугу под названием "премиальный тариф" с междугородным кодом 809. Звонки на "премиальные" номера, наоборот, оплачиваются по повышенному тарифу. Это нужно для того, чтобы компании через "Ростелеком" могли собирать с абонентов оплату за какие-либо услуги, оказанные по телефону. Это могут быть телевикторины, юридические консультации или любые другие услуги с повременной оплатой, к примеру "секс по телефону".
Бесплатные номера уже завело себе российское представительство Coca-Cola. "Мы знаем, что для многих людей из регионов звонок на "горячую линию" в Москву - вещь непозволительно дорогая", - рассказал Дмитрий Шульга, директор Coca-Cola по внешним связям. Пока эти номера еще фактически не использовались. В первый раз бесплатный телефон Coca-Cola напечатан на этикетках, распространяющихся в Санкт-Петербурге. Рекламная акция начнется 18 июня, и пока по бесплатной линии не было ни одного звонка.
Однако в конце концов на бесплатные номера начинает идти поток звонков. Часто обслуживать этот поток собственными силами нерентабельно - на Западе эту задачу передают специальным call-центрам (автоматизированным центрам обработки большого количества звонков). В Москве действует менее десятка call-центров. Один из них - в компании "Совинтел", на 50% принадлежащей тому же "Ростелекому".
"Если количество звонков по "услуге-800" велико, если нужно их обрабатывать, собирать статистику, то лучше использовать call-центр, чем делать это своими силами", - пояснил директор по развитию услуг и маркетингу "Совинтела" Альберт Сафиулин.
По его словам, отношения "Ростелекома" и "Совинтела" достаточно просты - первый выделяет номера, второй обрабатывает звонки: "Между нами нет никаких особых отношений кроме того, что мы первыми попробовали это реализовать". Обрабатывать звонки может любой call-центр (скажем, Coca-Cola услугами "Совинтела" не пользуется).
Реальную конкуренцию "Совинтелу" мог бы составить call-центр "МТУ-Информ". Как пояснил Дмитрий Дронов, директор "МТУ-Информ" по маркетингу, его компания вела переговоры с "Ростелекомом" о покупке серии 800-х номеров для своих клиентов. Однако особого прогресса в этом достичь не удалось.
A
A2J
Нет, Сапр, головой я не бился (только "Нокией"
Кстати, открой нам страшную тайну, а сколько "Тело" заплатит за минуту беседы в Путиным?
Еще интересно, кто и как оплачивает звонки на "800-е" номера?
Звонить сам не стану, ибо не уверен, что буду говорить именно в Президентом РФ, а не каким-то человеком из pr-подразделения.
Да и сомнительно мне, чтобы г-ну Путину было досуг на многоканальном телефоне сидеть и подобно девице из 76-85-85 на разные дурацкие вопросы отвечать. А на нормальный вопрос быстренько по телефону не ответишь, хотя бы оттого, что батарейка сядет.
Сидит ВВП в Кремле и волнуется, "...чего это мне A2J сегодня не звонит? Вот и Sapr уже позвонил, и Tor, как обычно, что-то великое и ужасное поведал, и Zerocool со мной покалякал, даже скидку на А35 предложил, и Света из "Фаберлик"... Только A2J нет почему-то. Может случилось что с ним?..."
, да и то осенью), но за заботу все равно большое спасибо.Кстати, открой нам страшную тайну, а сколько "Тело" заплатит за минуту беседы в Путиным?
Еще интересно, кто и как оплачивает звонки на "800-е" номера?
Звонить сам не стану, ибо не уверен, что буду говорить именно в Президентом РФ, а не каким-то человеком из pr-подразделения.
Да и сомнительно мне, чтобы г-ну Путину было досуг на многоканальном телефоне сидеть и подобно девице из 76-85-85 на разные дурацкие вопросы отвечать. А на нормальный вопрос быстренько по телефону не ответишь, хотя бы оттого, что батарейка сядет.
Сидит ВВП в Кремле и волнуется, "...чего это мне A2J сегодня не звонит? Вот и Sapr уже позвонил, и Tor, как обычно, что-то великое и ужасное поведал, и Zerocool со мной покалякал, даже скидку на А35 предложил, и Света из "Фаберлик"... Только A2J нет почему-то. Может случилось что с ним?..."
K
KEKC
а пусть путин сам мне позвонит.
Д
Декодер
Путин он-лайн:
- Только что через Интернет пришел хороший вопрос:
"А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?"
Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP (такой-то), хост (такой-то),
провайдер (такой-то) Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на
Ивановской, дом 13/2.
НЕ ЗАПАДЛО!
- Только что через Интернет пришел хороший вопрос:
"А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?"
Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP (такой-то), хост (такой-то),
провайдер (такой-то) Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на
Ивановской, дом 13/2.
НЕ ЗАПАДЛО!
A
AL_Mi
помнится была подобная акция телемост с президентом по всей стране в городах милионника ставили телики здоровые (у на возле оперного театра стоял) и народищу было задавали 3 вопроса президенту (разумеется специально обученные люди ИХМО)
ситуация повторяется ;-)
ситуация повторяется ;-)
A
A2J
... специально обученные люди из толпы неожиданно зададут резкие и злободневные вопросы в соответствии с приложенным списком...
М
МаргаРита*
вот поэтому так не страшно и рекламировать эту услугу. Все равно никто не дозвонится и платить не за что будет. Поэтому можно обозвать данную услугу бесплатной. :-) Специально обученным людям из толпы и в голову не придет задавать злободневные вопросы президенту с помощью телефонов Уралтел ;-)
K
KEKC
я задам
A
A2J
Ленин очень любил булочки с сосисками. Бывало сделает, только съесть навострится, а тут крестьяне придут. Докладывают вождю: "Владимир Ильич, к Вам ходок пришёл!"
Сердится Ильич, ворчит: "Ходок, ходок, опять ходок..."
Так и назвали булочку с сосиской hot-dog.
Сердится Ильич, ворчит: "Ходок, ходок, опять ходок..."
Так и назвали булочку с сосиской hot-dog.
Немного поздновато, но все же нарыл в инете такую вещь:
Министерство РФ по связи и информатизации выпустило предписание телекоммуникационным компаниям, в котором обязала их обеспечить своим абонентам бесплатный доступ к телефонному номеру, по которому принимаются вопросы для Президента России В. Путина. Предписание касается всех без исключения операторов связи. Это, пожалуй, первый проект такого рода, в котором обязали участвовать не только традиционных операторов, но и альтернативных, в том числе и сотовые компании. Последние "в штатном режиме" не поддерживают услугу бесплатных телефонных номеров "8-800". При попытке дозвониться на них абоненту сообщается, что набран несуществующий номер. Происходит это потому, что для доступа к данной услуге необходимо, чтобы существовал договор между ОАО "Ростелеком", провайдером сервиса "8-800" и телекоммуникационным оператором, клиентом которого абонент является. В противном случае соединение невозможно. Целью организации этого номера стал сбор вопросов для проведения телевизионного интервью Президента.
Так что Ни..я ни каким патриотизмом здесь не пахнет, т.к. ключевая фраза МИНВЯЗИ Обязала.
Министерство РФ по связи и информатизации выпустило предписание телекоммуникационным компаниям, в котором обязала их обеспечить своим абонентам бесплатный доступ к телефонному номеру, по которому принимаются вопросы для Президента России В. Путина. Предписание касается всех без исключения операторов связи. Это, пожалуй, первый проект такого рода, в котором обязали участвовать не только традиционных операторов, но и альтернативных, в том числе и сотовые компании. Последние "в штатном режиме" не поддерживают услугу бесплатных телефонных номеров "8-800". При попытке дозвониться на них абоненту сообщается, что набран несуществующий номер. Происходит это потому, что для доступа к данной услуге необходимо, чтобы существовал договор между ОАО "Ростелеком", провайдером сервиса "8-800" и телекоммуникационным оператором, клиентом которого абонент является. В противном случае соединение невозможно. Целью организации этого номера стал сбор вопросов для проведения телевизионного интервью Президента.
Так что Ни..я ни каким патриотизмом здесь не пахнет, т.к. ключевая фраза МИНВЯЗИ Обязала.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.