уралтел = отстой

сдохла симка - просто перестала работать и все, телефон пишет
'проверте симкарту'. естественно потестил в других телефонах и другие симки в своем телефоне. однозначно - сдохла симка.
прихожу в офис Тела на московскую11, чувак посмотрел- 'нда..симка сдохла..платите 400р и мы вам дадим новую..'
после чего уралтел был послан мною на@уй, контракт расторгнут. мне не жалко 400р, прсто обидно что симку я никак не облучал и не царапал. и нет гарантии что через пару месяцев такое опять не повторицца, опять платить? за что??
прощай уралтел,
здравствуй мегафон.

зы. тело = отстой.
0
SERGUS
Ну что тут можно сказать? Таковы правила. Может, позже лед тронется и в этом направлении
0
Интересующийся...R
Это как раз к вопросу о менеджерах... Ты бэджик на этом чуваке не разглядел? Если разглядел - можно запросто осложнить жизнь этому засранцу...
0
По условиям договора СИМка - собственность Уралтела. Логика: если она сдохла не по вине абонента (а это установить просто), замена должна быть бесплатной. Уралтел = отстой !
0
Centaurus
Это все эмоции. А какие были реальные события?
Симки просто так не дохнут. Они начинают дохнуть после экспериментов (не всегда предусмотренных договором) ИМХО
2 Дилан: Не обижайся, про твой случай не знаю и судить не буду. Но сумневательно мне как-то....
2 ALL: Если у кого есть идеи - почему дохнут симки, как с этим бороться и за какие деньги (это я про взносы на восстановление/замену симки) - рисуйте.
0
2 ALL:
чувак сказал что доказать я не смогу что сдохла она не по моей вине.
0
Centaurus
2 Интересующийся: Ты на тот форум зашел? О великий осложнитель жизни носителям бейджиков. Куда тебе заказы направлять? (Гусары, молчать!) ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2002 11:27]
0
Centaurus
Дилан, все можно доказать. Для этого у опсоса должно быть соответствующее оборудование (и оно наверняка есть). На понт не берись ;-) И потом, (юристы тут есть?), ты должен что-ли доказывать? Это тебе должны доказать, что ты накосячил, а в любом другом случае молча и скрипязубашно сделать все в соответствии с договором.
0
Нон
У моих знакомых за последние полгода умерло три симки... Причем эти дядьки точно никаких экспериментов не проводили - они и про СМС-то не знали :-)
0
Дилан ты лучший!!! хороший способ сменить оператора!!!
я тоже сменил не давно ни есс гсм(просто кайфую)
0
Любое разбирательство в подобном случае начинается с заявы на ФИО главы предприятия(причем обьяснения с их стороны должны быть письменными: акт по симке, правила польз и т.д. и т.п.)
0
Шеф Повар
to Centauros:
>Это тебе должны доказать, что ты накосячил, а в любом другом случае молча и скрипязубашно сделать все в соответствии с договором.

Что именно, как ты считаешь, должны были сделать менеджеры тела в подобном случае? По твоим рассуждениям.
0
http://denisbooks.rema.ru:8101/d_sum/denis_yatsutko_bidiot-log.htm
Статья 62-я.
0
flyshitville sitizen
мда, у меня таже история произошла...
симка была в телефоне с декабря прошлого года... сразу после акции бесплатного подключения симка сдохла :/
я пришел, а мне так же и говорят: "мы не знаем что вы с ней делали, платите деньги за новую"... связь была нужна, разбираться некогда было... пришлось заплатить...
старую-то она быстро умыкнула :/ если б симка у меня на руках осталась, то я бы претензию накатал.

Мда.
0
Я уже писал об этом
http://postman.boom.ru/utel.htm
0
....НО ещё раз повтрю. Сам чуть н пострадал таким же образам от манагера.
Чуваки!!!Если у вас технические праблы , то идите сразу к технарям. Потому что все манагеры впринципе ламера а в "утеле" темболее.
0
flyshitville sitizen
неа, у меня не было чехарды с пинами... просто рабочий телефон лежал и вдруг сообщение на дисплее - вставьте симкарту. и всё.
А с другой симкартой работал как часы (дома просто два сотовых). И старая симкарта в другом телефоне была отвергнута... В общем не ф телефоне было дело. И я как "лох" заплатил жадному телу.
Если и с этой карточкой произойдет таже история, то я естественно платить уже не буду... буду требовать разбирательства.
0
Интересующийся...R
Centauros - на форум я зашел на тот... а вот ты откуда выпал? Указчик... Шеф Повар прав - ему должны были объяснить - отчего и почему сдохла сима, в результате каких действий, либо извиниться и выдать новую... А самодеятельность менеджеров - наказуема, причем легко.
0
Да ребята у вас проблемсы с утелом, да вы не возмущайтесь на форуме а делайте дело. Если есть желание , то можно порулиться с манагером, а если нет , то берете договор, разрываете на кусочки и вперед к другим операторам. что их мало что -ли?
0
Какая женщина! :-)
0
Chief
У меня была точно такая же ситуация. Один в один!
Я пришел, сказал: "Меняйте!"
Мне: "Плати бабки!"
Я плачу деньги и одновременно пишу претензию, в которой указал, что принимающий претензию убедился, что карточка не сломана и что она действительно не работает. Второй экземпляр себе.
Месяц выждал, затем еще месяц регулярно писал письма с требованием рассмотреть мое дело. Наконец получил ответ. Ваша СИМка исправно - денег не вернем.
Я к ним приехал ЛИЧНО с копией претензии. Давай говорю разбираться! Менеджер сказал, типа вон телефон иди звони - внутренний номер такой-то там спросишь кого-нибудь из отдела претензий.
Я ему говорю, типа, а ты чего тут сидишь? давай ноги в руки и бегом за этим кем-нибудь! (Иногда я умею убеждать ;-) ) Чувак убежал, через 5 минут возвращается и говорит, вежливо так: "завтра Вам вернут все деньги"
Так и было.

Вывод: Идешь и лично давишь - они сдаются. А нет, пусть дают все отказы в письменной форме. А далее будут разговаривать наши адвокаты. (ну или кольты :-) )
0
Интересующийся...R
Centauros - вот тебе алгоритм действия... О-ле Chief :-)
0
А у меня симка глючила в Утеле, СМСы отрубались и ходить переставали. Я раз 5 рулился по 009, потом все-таки пришел в оффис на Московскую, написал технарю претензию, они мне сервис СМС опять включили... Через пару-тройку недель опять СМС перестают ходить. Ну я в оффис, манагер Яна мне говорит, мол, симку поменяем токо за ваш счет, а потом, если после тестирования окажется, что она глючит - мы вам деньги вернем. Ну я разозлился, мол, что тут тестировать, на новой СМС работает, на старой - нет.. Но виду не подал. Я вы знаете, уважаемые слушатели, вчера мне на счет Утела упали 400 рэ!!!
Теперь мне надолго хватит за перевод звонков на БиГСМ платить :-):-):-) А Телом я уже полтора месяца не пользуюсь...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.