У "Уралтела" булут серьезнейшие проблемы...
Дело вот в чем.
После замены номеров, при дозвоне на старый номер 8-248ххххх или 8 34348ххххх включается автоответчик, извещающий о том, что номер абонента изменен. Автоответчик при этом работает по иному принципу, нежели сообщения "Абонент временно не доступен...", "Абонент выключил телефон...", "Набранный Вами номер заблокирован оператором...", "Номер не обслуживается...", и "Извините, сейчас разговор состояться не может..."
Сообщение "Номер абонента изменен..." записано на АССЕ, а все остальные - на коммутаторе. Разница в том, что сообщения, записанные на коммутаторе не посылают сигнала о снятии трубки, а АССА такой сигнал посылает. Следовательно, при прослушивании сообщения о смене номера, запускается счетчик; а так как АССА является бесплатной только для абонентов "Уралтела" и жителей г. Екатеринбурга и области (не всей), со слушающего данное сообщение взымается плата, такая же, как за разговор. Таким образом, все абоненты "Мегафона", "УВК", "Билайна", все жители других регионов России и все (!!!) роумеры, набирая 8-248-ххххх или 8-34348-ххххх оплачивают разговор как состоявшийся, несмотря на то, что вместо желанного "Алло...." услышали тот самый автоответчик.
Как следствие - колоссальное число претензий от абонентов (особенно от роумеров), от других сотовых компаний и еще много от кого.
Почему "Уралтел" сделал так и все еще ничего не исправил - не понятно.
Информация проверена.
После замены номеров, при дозвоне на старый номер 8-248ххххх или 8 34348ххххх включается автоответчик, извещающий о том, что номер абонента изменен. Автоответчик при этом работает по иному принципу, нежели сообщения "Абонент временно не доступен...", "Абонент выключил телефон...", "Набранный Вами номер заблокирован оператором...", "Номер не обслуживается...", и "Извините, сейчас разговор состояться не может..."
Сообщение "Номер абонента изменен..." записано на АССЕ, а все остальные - на коммутаторе. Разница в том, что сообщения, записанные на коммутаторе не посылают сигнала о снятии трубки, а АССА такой сигнал посылает. Следовательно, при прослушивании сообщения о смене номера, запускается счетчик; а так как АССА является бесплатной только для абонентов "Уралтела" и жителей г. Екатеринбурга и области (не всей), со слушающего данное сообщение взымается плата, такая же, как за разговор. Таким образом, все абоненты "Мегафона", "УВК", "Билайна", все жители других регионов России и все (!!!) роумеры, набирая 8-248-ххххх или 8-34348-ххххх оплачивают разговор как состоявшийся, несмотря на то, что вместо желанного "Алло...." услышали тот самый автоответчик.
Как следствие - колоссальное число претензий от абонентов (особенно от роумеров), от других сотовых компаний и еще много от кого.
Почему "Уралтел" сделал так и все еще ничего не исправил - не понятно.
Информация проверена.
М
Миша
Некрасиво, конечно, поступает У-тел, но насчет "серьезнейших проблем" сильно сомневаюсь. ГТС (Уралтелеком и пр.) уже сто раз меняли телефоны без всяких объявлений и автоинформаторов и ничего, не раззорились на удовлетворении претензий абонетнов.
Е
Единомышленник ©
а сами Утеловцы все хвалятся какие у них профессионалы с большим стажем (опытом) работают...а оказывается руки не от туда растут :-) не могут элементраное сделать по человечески...а представьте что то по серьезнее...например установка доп. комутатора...представляю что там начнется...звонишь абоненту
Уралтела а попадаешь на чукотку :-)
A
A2J
Вот и еще один "косяк" "Тела". Впрочем, не первый, и, ИМХО, далеко не последний. Опять "болезнь роста"?
C
Centaurus
Lugas, откуда инфа?
причём нехилый интервал времени просто никто не мог дозвониться - автоответчик включили лишь через несколько часов после смены номера...
И
Интересующийся...R
Да уж... Неприятно узнать такие вещи... Тем более если дозвониться не могут до тебя :-(
w
weiss
а у меня вчера тел лежит так и попикивает.
я думаю - показалось мне, потом думаю - да нет...
решил посмотреть. а там табличка какая-то: оп, и пропала.
думаю - что за хрень? положил на стол и сижу жду.
оп опять табличка - только краем глаза заметить успел.
сижу - смотрю не отрываясь, сижу - сижу...
оп табличка выскакивает: call duration 29min (219.56rub)
я чуть со стула не упал... блин, думаю, чо делать?
красную кнопку понажимал - нихрена, сижу нервничаю.
а табличка - оп опять уже 30 минут, решил позвонить на
автоинформатор - деньги на месте. ну ладно, хоть так.
видимо глюк такой был у телефона, почему - не знаю.
я думаю - показалось мне, потом думаю - да нет...
решил посмотреть. а там табличка какая-то: оп, и пропала.
думаю - что за хрень? положил на стол и сижу жду.
оп опять табличка - только краем глаза заметить успел.
сижу - смотрю не отрываясь, сижу - сижу...
оп табличка выскакивает: call duration 29min (219.56rub)
я чуть со стула не упал... блин, думаю, чо делать?
красную кнопку понажимал - нихрена, сижу нервничаю.
а табличка - оп опять уже 30 минут, решил позвонить на
автоинформатор - деньги на месте. ну ладно, хоть так.
видимо глюк такой был у телефона, почему - не знаю.
K
Knyaz
были же объявления в газетах на сайте уралтела что с 15 ноября будет смена нумерации какие проблемы то нахер вообше было набирать 248 и 34348 звонили бы сразу 902 84 и не снимались бы ни у кого деньги за автоинформатор
2 Князь:
скажи, а те газеты в которых уралтел все это объявлял не Times случайно называется? откуда мой друг из штатов читает местные бесплатные газетки?
скажи, а те газеты в которых уралтел все это объявлял не Times случайно называется? откуда мой друг из штатов читает местные бесплатные газетки?
D
Dener
Почему из штатов?
2 Centauros:
Информация получена опытным путем, подтверждена детализацией. Перед размещением данной темы было получено дополнительное подтверждение всей информации непосредственно у сотрудников компании "Уралтел" (длительный настойчивый звонок в справку с просьбой связаться с техниками и руководством).
Информация получена опытным путем, подтверждена детализацией. Перед размещением данной темы было получено дополнительное подтверждение всей информации непосредственно у сотрудников компании "Уралтел" (длительный настойчивый звонок в справку с просьбой связаться с техниками и руководством).
M
MediaSound™
мдя... а я с мАсквы по мабиле домой звонил - тожа напоролся
значит.... так вот куда бабосы уплыли... :-(
Тело - так делать нехорошо!!!!
Родителелй в школу!!! :-):-)
значит.... так вот куда бабосы уплыли... :-(
Тело - так делать нехорошо!!!!
Родителелй в школу!!! :-):-)
C
Centaurus
Lugas, а ты в аське? Появись, пжалиста.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.