опрос пользователей пейджинга
Ш
Шеф Повар
to PageCom:
Полностью поддерживаю Павло: мессаги нужны не только на пагер, но и на СМС, чтобы пагер вообще с собой не таскать.
Полностью поддерживаю Павло: мессаги нужны не только на пагер, но и на СМС, чтобы пагер вообще с собой не таскать.
Ш
Шеф Повар
>Лучше бы смски кидались с номерами тех, кто звонил, но не дозвонился
Т.е. на сотик человеку не дозвонились(отключен, вне зоны, заблокирован и т.д.), после чего на сотик приходит SMSка с телефонным номером недозвонившегося?
Ш
Шеф Повар
Именно ТАК! Только, смогут ли организовать данную услугу пейдж-операторы? Видимо, нет...
г
гранит 001
то Шеф Повар
Это привилегия сотовых операторов.
Это привилегия сотовых операторов.
Ш
Шеф Повар
Не, я не понял. А что тогда здесь PageCom предлагал?
>вообщем суть в том, что пока телефон вне зоны, на пейджер приходит номер телефона того, кто пыталься безуспешно дозвониться. Насколько это востребовано пользователями сотовой связи?
Или он просто опрос населения проводит?
>вообщем суть в том, что пока телефон вне зоны, на пейджер приходит номер телефона того, кто пыталься безуспешно дозвониться. Насколько это востребовано пользователями сотовой связи?
Или он просто опрос населения проводит?
так на пейждер то придет сразу... а СМС только когда сотик сеть увидит!а если полдня к примеру сидишь там где сети нет?
предлагал ,что если не дозвонились ,то номер того кто звонил сразу приходит на пейджер.По моему удобно ,пейджер то берет там где сотик не ловит сеть(в городе конечно)
Ш
Шеф Повар
Да, согласен. Это была бы очень полезная услуга, если бы еще собщения о недозвонившихся дублировались СМС. Так как ГПЯ бывает дороговато, и не всякий станет разговаривать с автоответчиком. Согласен?
Ш
Шеф Повар
Я думаю, вам стоит провести серьезные (или хотя бы поверхностные) маркетинговые исследования. А не ждать от пользователей, пока они сами напишут.
to еrr: СМС на Билайн теперь тоже отправляем,на период тестовой эксплуатации подключение и обслуживание бесплатно.
надо позвонить к нам ,и получить абонентский номер.
надо позвонить к нам ,и получить абонентский номер.
просто всем номер телефона не хочеться раздавать,тут и экономия на входящих звонках выходит,и пейджер опять же по надежности доставки (и ее своевременности ) оставляет сотовый далеко позади.С таксофона набор бесплатный,человеку проще бывает скинуть сообщение чем искать 8.А если ,что то действительно
срочное -а телефон недоступен? Много чего еще...
так по факту и у нас есть ,и пока она вообше бесплатно .И с таксофона набор тоже.А 761818 не позвонишь с улицы! И куча бесплатных других услуг,которых там нет,да и дозвониться к ним непросто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.