Ростелеком стационарная связь

А бывают ли на этом форуме представители сей "славной" конторки? То что вы платежи своих клиентов теряете в общем-то не удивляет. Но вы ведь ещё и огораживаетесь от абонентов забором. Офиса у вас нет, телефонный звонок вы блокируете мантрой об оплате не существующей задолженности. В настоящий момент имеется квитанция об оплате услуг, а так же выписка из банка, что платеж на ваш счёт ушел и обратно не возвращался, а так же пожилой человек, который третий день не может пользоваться оплаченными услугами связи. И очень злой я, который хочет вашу конторку проучить за моральный вред вызванный вашим головотяпством, криворукостью и пренебрежением к правам потребителей.
5 / 5
-001-
От пользователя DimAAB

речь видимо о стационарном телефоне ? давно уже отказались бы от него и пользовались мобильным ,дешевле и удобней
3 / 0
avokado
Мы тоже собираемся расторгнуть договор с ними на стационарный телефон. Так это целая эпопея. Требуется им предоставить сканы паспорта. Якобы у них нет данных. А как же тогда они договор подписали? Как квитанции шлют ежемесячно в которых указаны все данные?... Всё равно "дайте нам сканы, у нас нет данных"
Это просто ппц какой-то!
6 / 1
@monetny
От пользователя DimAAB
проучить

Это врядли. Там всем на всё пох пофигу.
5 / 1
От пользователя avokado
Мы тоже собираемся расторгнуть договор с ними на стационарный телефон. Так это целая эпопея. Требуется им предоставить сканы паспорта. Якобы у них нет данных. А как же тогда они договор подписали?

А через приложение нельзя? Я через него только приостановку оформил, на полгода чтоли.
0 / 1
_uralec_
От пользователя avokado
Мы тоже собираемся расторгнуть договор с ними на стационарный телефон. Так это целая эпопея.


Мы в августе расторгли по телефону без особых проблем. Потом перезвонили уточнить сумму за последний период и всё.
0 / 2
sosedka2011
просила отключить с 01.10.22 31 сентября отключили телефон, оборвали розетки и провода, все вынесли на помойку. Живем, приносят счет на 10 руб с копейками. в чате спрашиваю за что??? пишут, что отключили линию в 15-00 поэтому оплатите сутки плюс междугородняя связь. Не может быть, телефона не была, ой простите у вас была подключена какая-то услуга, так за день. Заплатите и все! Пишу, что по моим понятиям с 01 числа, это с 00-00 платить буду только через суд. Теперь носят счета, ну-ну. 10 руб не жалко, но почему не отключили вовремя? Знала бы, отключила бы с 31 сентября. А теперь ни личного кабинета, ни счета)))) уже бумаги больше чем на 10 рублей истратили.
2 / 1
CyberLenin
От пользователя DimAAB
очень злой я, который хочет вашу конторку проучить за моральный вред вызванный вашим головотяпством, криворукостью и пренебрежением к правам потребителей

Знакомый дед три часа у них просидел, чтобы отключить стационарный телефон. До последнего не хотели отключать, просили хоть за 50₽ в месяц что бы им оплата шла :lol: Лучшего способа проучить, чем глицерин, ещё не придумали ;-)
1 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя DimAAB
а так же пожилой человек, который третий день не может пользоваться оплаченными услугами связи. И очень злой я, который хочет вашу конторку проучить за моральный вред вызванный вашим головотяпством, криворукостью и пренебрежением к правам потребителей.

претензия, жалоба в роскомнадзор не? ) или лучше тут флудануть?
0 / 2
shersh
От пользователя sosedka2011
Живем, приносят счет на 10 руб с копейками

Заплатите им эти 10р, вам спокойней будет. РТ гнилая организация... и крыша у них явно ... хорошая (ну вы понимаете). В своей семье сам лично ходил (родственников водил в центры обслуживания), что бы снять стационарные телефоны. Потом эти ("уи) из РТ названивали и пытались убедить в необходимости передавать денежные средства за не нужный никому стационарный телефон.
То есть те самые 50р. Сейчас постоянно достают по телефону, что они оборудование обновили (возможно интернет и тв). Ни разу не дослушал, тошнота к горлу подкатывает, когда представляются.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2023 19:41]
1 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя shersh
что бы снять стационарные телефоны. Потом эти ("уи) из РТ названивали и пытались убедить в необходимости передавать денежные средства за не нужный никому стационарный телефон.
То есть те самые 50р.

Ростело само обделалось вопреки своим лозунгам "Работа на опережение" итд )
когда всем нужны были стационарные телефоны, они их не могли быстро подключить. Помню целый день в очереди простоял чтобы подать заявку и заключить договор... Потом ждал около года.
А когда эта связь устарела они усиленно впаривают ее продление и оплату всеми правдами и неправдами :lol:
1 / 2
shersh
От пользователя Мейстер Хайд
они усиленно впаривают ее продление и оплату всеми правдами и неправдами

Как говорится "жадность фраера сгубила"! Когда РТ достались линии от телефонных сетей СССР, номенклатура решила что нужно выкачать максимальное количество бабла за минимальное количество времени. Пользователи, для этой категории -овцы, а овец надо стричь.Но бабки стали заканчиваться, как только появились сотовые. А сети то поддерживать надо и выпускать их из под контроля эти уроды не хотят. Они сейчас живут на (за) аренде подземных коммуникаций. Но если бы не жадничали и не вели себя как козлы, до сих пор большая часть абонентов имела домашний телефон. Те самые 30-50р изначально и всё, человек не откажется от телефона, а не 200-400р. РТ - КОЗЛЫ, БЫКИ, ЖЛОБЫ....
4 / 1
-001-
От пользователя shersh

связь сотовая сравнительно вменяемых денег стоит уже как лет 15 ,а бабки от городских стали отказывать активно лет пять как только :-D так что стрижка продолжается :beach:
1 / 0
shersh
От пользователя -001-
а бабки от городских стали отказывать активно лет пять как только :-D так что стрижка продолжается :beach:

Если бы я не наблюдал последние более 5-ти лет нервные метания РТ по поводу исчезающей платы от уходящих абонентов, и статистика отключенных телефонов среди моих знакомых, то можно было бы в это поверить. Мне больше некому позвонить на домашний телефон, а у меня довольно большой "парк" знакомых и клиентов. Только совсем дремучие пенсионеры ещё не отключили эти телефоны, но и у них, в большинстве, есть родственники, которые понимают бессмысленность этого устройства.
1 / 2
lac5
От пользователя shersh
Если бы я не наблюдал последние более 5-ти лет нервные метания РТ по поводу исчезающей платы от уходящих абонентов,

Есть Юр лица которые в месяц тратят на этих телефонах по 5-10 штук за номер, поверь им хватает. Работал в одной конторе, так они на новый адрес переехали, пришлось договариваться, что бы номера с ними переехали. Все удовольствие 50 штук.
1 / 1
shersh
Большинство вновь открытых контор работают на IP - телефонии. РТ там, разве что в качестве провайдера интернета. 50 тыр как то смешно сравнивать с миллионом (более) абонентов в Свердловске на момент развала СССР. НЕ жадничали бы получали по 50 лимонов в месяц.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2023 19:04]
0 / 1
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя shersh
, и статистика отключенных телефонов среди моих знакомых

ну какаято несерьезная статистика)
0 / 4
@monetny
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
ну какаято несерьезная статистика)

А Вы считаете, что народ в ажиотаже устанавливает стационарные телефоны? :lol: Даже непробиваемые бабки и те отказываются от них в пользу мобильных. Единственно, где пока они востребованы это бизнес и то, скорее номер городской нужен, чем сам стационарный аппарат) Поэтому бизнес в основном пользуется IP телефонией
4 / 1
Andrеy-NMT450
Ещё до наступления рубежа веков было ясно, что стационарная проводная телефония разлива СССР устарела и быстро умрёт. Не хотели не могли модернизироваться, отстали навсегда. Из жадности пробовали раскрутить интернет на гнилых проводах на разные виды ДСЛ, но более шустрые коммерсы их опередили. Много копий ещё лет 20 назад про это поломано, стационарная телефония в том виде, в котором она была уже никому не нужна на массовом рынке. Хотя провода конечно где-то по надёжнее будут, где это надо там останется стационарная телефония.
Сам по себе стационарный аппарат удобен в помещении, он не теряется в карманах, не стоит "беззвучке" не разряжается "неожиданно" т.к включен в розетку, лично у меня стоит такой для удобства дозвона, стационарный сотовый аппарат.
PS: Видел объявление "бесплатная установка городского телефона", это предрекали собственно, что когда то представители ГТС будут ходить с протянутой рукой по квартирам, просить подключится как "свидетели иеговы" :-)
Но они не слышали народ в своё время, поделом расплата сейчас

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2023 15:39]
2 / 3
Насилу уговорил престарелых родственников поставить вместо провода гсм-терминал. На столе стоял тот же панасоник - с гудком, с большими кнопками!
Но без абонентки, с тарифом по рублю за минуту.

Через 3 месяца полез статистику посмотреть - а симка всё.. т.е. не было исходящих звонков! При этом договор на провода они так и не разорвали, 400 рублей платят ни за что...
Я сдался опщем.
1 / 1
vlad_vp
Прошу дать совет. Что выбрать вместо проводного телефона: GSM-терминал, или GSM-стационарник? Пользоваться будут родители.
1 / 2
От пользователя vlad_vp
Прошу дать совет. Что выбрать вместо проводного телефона: GSM-терминал, или GSM-стационарник? Пользоваться будут родители.

у меня на даче стоит такой:

Тариф "по рублю" Мотив 1,2 р на все звонки по свердловской области.
Раньше было выгоднее у Теле-2 Классический 0,8, но его закрыли.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

глянул сейчас тарифы, "вторая сим-карта" от Мотива будет выгоднее. 1 рубль на все номера РФ

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2023 10:19]
0 / 2
-=Unker=-
Очередной перл от ростелекома

суть вопроса: была подана заявка на расторжение договора (инет+мобила) по телефону 8800, в лк светится заявка на расторжение мобилы, хотя после выполнения заявки инет заблочили, а мобилу нет и на доп номере поперли платные минуты (номер у ребенка в другом регионе второй симкой), по телефону естественно ни о каком переводе на другой тарифный план не говорилось. если бы сказали сразу что расторжение договора по версии ртк это перевод на тариф без абонентки, а не расторжение договора (хотя опять же тут подмена понятий и введение клиента в заблуждение), номер я бы заблочил через лк.

итак, наслаждаемся: :beach:

Исходник:
Анатолий
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
3:58

Анатолий
Спасибо за ожидание. Вы желаете расторгнуть договор на мобильную связь, я правильно понимаю?
4:00

да расторгнуть и узнать причину почему на номере возникли платные вызовы
4:01

Анатолий
Подскажите, пожалуйста, почему вы не хотите пользоваться нашими услугами?
У нас указано, что начисления производились за роуминговые вызовы.
4:04

да я вижу это в детализации, но у меня вообще то был пакетный тариф без роуминга на 1 апреля, так?
4:04

аватар
Анатолий
Насколько я вижу, у Вас пакет был отключен 17.04.23, по заявке, поданной на расторжение.
4:07

верно, мне должны быть отключить мобильную связь и интернет одновременно
4:07

Анатолий
При расторжении договора на основные услуги связи на мобильную связь устанавливается тариф без абонентской платы. Тем не менее, после отключения пакета у Вас производились исходящие вызовы, которые тарифицировались поминутно.
4:09

я подавал заявку на расторжение услуги интернет и мобильная связь. 311563627 вот этот номер заявки
у вас же разговоры записываются, я помню этот разговор, он длился около часа и я четко дал понять причину расторжения обоих услуг
4:12

Анатолий
Да, указанная заявка у нас зафиксирована.
4:13

в двух словах ответьте, что написал в ней ваш сотрудник? я детально эту заявку не вижу
4:14

Анатолий
Указанная заявка была зарегистрирована на расторжение договора.
4:14

по каким услугам?
4:14

Анатолий
В заявке обозначена мобильная связь.
4:15

отлично, почему она не отключена и на нее насчитывались платные вызовы?
4:15

Яна
Здравствуйте! Сумма начислена потому что с данного номера вы совершали звонки.
При расторжении договора на основные услуги связи на мобильную связь устанавливается тариф без абонентской платы.
4:18

вы сами себя понимаете о чем говорите?
№ заявки
311563627
Статус заявки
Заявка выполнена
Дата и время создания
13.04.2023 в 18:44
Дата и время выполнения
14.04.2023 в 08:21
заявка на расторжение договора=отключение услуги. она выполнена, если верить вашей системе. почему после выполнения заявки (отключения услуги) вы услугу не отключили а перевели в платный режим?
4:19

Яна
Мобильная связь не отключается, на ней устанавливается тариф без абонентской платы.
4:24

иными словами на 16.04. услуга по факту не отключена. хотя заявка на отключение выполнена. заявка конкретно по услуге мобильная связь, не по какой то иной. я допускаю криворукость всей вашей конторы, поэтому ваша задача теперь не заниматься выгораживанием сотрудников и оправдыванием крикорукости, а сделать так чтобы договор был просто закрыт без лишних вопросов.
4:24

это называется смена тарифного плана, вы смешали в кучу людей и коней
я заявку на смену тарифного плана не подавал. если подавал скажите номер заявки
4:26

Яна
Заявка на смену тарифа по вашему счету не оформлялась.
4:27

тогда ответьте на вопрос, почему заявка на отключение мобильной связи выполнена, а мобильная связь не отключена?
мне не нужна мобильная связь в принципе, для этого я подал заявку на отключение. если по заявке на отключение услуг вы не отключаете мобильную связь, то какую заявку нужно подать чтобы отключить мобильную связь?
4:36

Яна
Я передам заявку старшему специалисту. Напишите, пожалуйста, телефон для связи
4:38
0 / 1
IAGSoft
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на стационарный телефон не приходит мастер?
Должен был прийти 26.06 с 11 до 13 - не пришел
Пришла СМС, что придёт 26.06.17 до 19 - не пришёл
Потом назначили 27.06 с 13 по 15 - не пришёл
Потом 27.06 с 19 до 21 - не пришёл
Сейчас 28.06 с 19 до 21 - имеет смысл ждать?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.